?

Log in

Previous Entry

Добрый день, уважаемые читатели!

Если мы не знакомы, то разрешите представиться: меня зовут Денис Окань. Я работаю пилотом-инструктором в одной из крупнейших авиакомпаний страны.

Мои интересы так или иначе вращаются вокруг гражданской авиации, и главная цель,которую я ставлю перед собой - внести посильный вклад в популяризацию Культуры Безопасного выполнения полетов.

Данный блог является одним из инструментов достижения поставленной цели. Если Вы - пилот, или собираетесь им стать, то в закрепленной заглавной записи Вы найдете ссылки на материалы, которые могут оказаться полезными в работе.

Кроме того, я периодически публикую рассказы о полетах и работе, стараясь раскрыть некоторые проблемы, встречающиеся в реальной эксплуатации и описать свое видение причин и способов их решения.

Свои истории я стараюсь писать языком, достаточно понятным для аудитории, более широкой нежели пилоты, раскрывая профессию изнутри, помогая некоторым избавиться от страха перед полетом, одной из причин которого является непонимание того, что в данный момент с самолетом происходит.

ВАЖНО!
Обращаю Ваше внимание на то, что мой блог является площадкой для выражения моего личного мнения и никак не может рассматриваться, как официальный интернет-ресурс моей авиакомпании.


Мой аккаунт - платный, то есть, я плачу за существование этого блога.

Если материалы блога Вам пригодились, и у Вас есть такое желание, Вы можете поддержать автора:


В моем блоге есть Промо Блок, где каждый желающий может за очень разумную плату разместить свою запись, при условиях, что она:

1. Соответствует общим правилам Живого Журнала размещения ссылок в Промо блоках

2. Отвечает моим личным правилам:
    а) не содержит сцен насилия;
    б) не имеет содержания, относящемуся к 18+, эротике или, тем более, порнографии;
    в) не содержит текстов экстремистского характера;
г) не содержит тематики, касающегося кризиса в российско-украинских взаимоотношениях.

Тема Украины

Я настоятельно прошу Вас ограничить обсуждение политических эпизодов, касающихся проблем отношений между Россией и Украиной в комментария к моим записям.

Моя позиция заключается в том, что мы - братские народы (во мне течет и украинская и русская кровь), и здравомыслящие люди не должны поддаваться влиянию пропаганды, льющейся в изобилии со всех противоборствующих сторон. В моем блоге достаточно мирно сосуществуют как россияне, так и украинцы. Мне хочется, чтобы так продолжалось всегда.

Модерация

Я достаточно умеренно отношусь к модерированию комментариев, однако за любое проявление ненависти по национальному признаку, удаляю навечно.

Так же, прошу воздержаться от применения матерных и оскорбительных слов, проявления неуважения к собеседнику, иначе за этим может последовать бан.

Вот и все мои ограничения.
--==(О)==--

Заходите, располагайтесь поудобнее и не стесняйтесь задавать вопросы!

У меня не так много свободного времени, но я стараюсь не оставлять без внимания все обращения ко мне. Более того, у меня сложилась достаточно адекватная аудитория, которая зачастую отвечает на многие Ваши вопросы и без моего участия!

И еще - я не участвую во взаимофрендинге. Я далек от этих марафонов, не понимаю их целей и выгод. Поэтому, пожалуйста, не обижайтесь, если Вы не получили от меня взаимности.

Добро пожаловать в мой блог!
С уважением,
denokan

FLY SAFE NEW 250.jpg

Recent Posts from This Journal

  • Для пилотов. Сборник материалов и статей. Обновление от 25/07/2016

    В этой записи собраны ссылки на статьи (мои и других авторов) на различные темы, касающиеся аспектов безопасного выполнения полетов. Для…

  • Дрифтующее видео

    Друзья и все остальные сочувствующие! Особенно из ВК и инстаграм! Пожалуйста, хватит присылать мне видео "Дрифтующего Аэробуса". Я уже…

  • Зубастый Тиват. Эпилог.

    Как то я уже делал запись на подобную тему. Называлась она " Темная сторона Солнца. Или об издержках профессии". К сожалению, без нее,…

  • Птицы!

    "Угроза столкновения с птицами в зоне взлета и посадки! Угроза столкновения с птицами в районе аэродрома и на предпосадочной прямой! Угроза…

  • Зубастый Тиват. Часть 4. Окончание

    Окончание истории. Предыдущая часть здесь Скорость живет своей жизнью - то затаится, выжидая момент, то резво побежит вверх, вместе с…

  • Зубастый Тиват. Часть 3

    Продолжение. Ссылка на предыдущую часть. Итак, сегодня я собираю волю в кулак и завершаю трилогию о заключительном моем полете 2016. Будем еще…

  • Зубастый Тиват. Часть 2

    Продолжение. Начало истории здесь Мы разрезаем воздух над Европой. До начала снижения около часа, и это хорошее время для того, чтобы…

  • Зубастый Тиват. Или финальный аккорд

    Сегодня 28 декабря, и у меня очередной рейс, завершающий календарный 2016й год. После него я ухожу в отпуск, который по давней традиции собираюсь…

  • Action Slip. Или "как можно убрать закрылки вместо шасси".

    Извините, но из-за очередного "нашествия", мне приходится закрыть комментарии! Открыть или нет - решу позже, когда почищу. После…

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

dong_feng
Sep. 16th, 2014 06:30 pm (UTC)
После одного поста, появилось много новых людей в комментах...Видимо это и стало поводом к этой статье? Издержки популярности, Денис)))
assapopolos
Sep. 16th, 2014 06:40 pm (UTC)
Это пост про перегон самолета?

Profile

denokan
denokan

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel