?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Airbus A350

Оригинал взят у nemihail в Самый странный самолёт...


От себя: похоже, это еще один самолет, на который я хотел бы переучиться, в одном ряду с В777 и А380.


Сегодня на примере серии фотографий, попытаюсь вам рассказать, почему именно этот самолёт не такой как все остальные и что с ним не так.




Вот тут ниже его фотография снаружи, тут он самый обыкновенный и его легко спутать с подобными, особенно на большой высоте.



В кабине пилота тоже всё как у всех.



Хотя уверен, что и её вы видите впервые.



А вот в салоне он особенный, тут нет привычной белой обшивки.



И видны все внутренности.





А всё потому, что это не простой самолёт а целая летная лаборатория.





Дверь в салон.





Мозги лаборатории.



Тут можно наблюдать за показаниями.





Тут сообщающиеся сосуды, для распределения нагрузки на разные части самолёта.



Часть салона с обычными креслами.



А это хвостовая часть



А всё потому, что это совершенно новый самолёт - Аэробус А 350 (Airbus A350), который проходит испытания перед тем как передать его для эксплуатации.



На сегодняшний день существует только пять таких машин и все как и этот проходят испытания.



Tags:

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dragony_wot
Jul. 20th, 2014 09:26 am (UTC)
У пилотов есть ИЛС (Индикатор на Лобовом Стекле)? Необычно для гражданской машины...
denokan
Jul. 20th, 2014 09:31 am (UTC)
Ну почему же, hud давно уже используется.
(no subject) - dragony_wot - Jul. 20th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
Денис, можно вопрос? - Harold N - Jul. 20th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
Re: Денис, можно вопрос? - denokan - Jul. 21st, 2014 01:23 am (UTC) - Expand
lerish
Jul. 20th, 2014 09:30 am (UTC)
Денис, а почему вас тянет на большой самолет? Что в этом такого...привлекательного? Длинные перелеты=меньше взлетов/посадок, =больше ночей не дома, а неизвестно в каком отеле, постоянные смены часовых поясов. А какие плюсы?
denokan
Jul. 20th, 2014 09:32 am (UTC)
Закисать на одном месте - неинтересно.
(no subject) - yurmovchan - Jul. 20th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 20th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Беляков - Jul. 21st, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
_k1
Jul. 20th, 2014 09:42 am (UTC)
А не мешает работе тот ньюанс что джойстики у пилотов под разные руки? Получается, командиру и второму пилоту разные движения для пилотирования нужны. Просто так из кресла в кресло не пересядешь.
denokan
Jul. 20th, 2014 09:51 am (UTC)
Не мешает ровно так же, как не мешает управлять штурвалом разными руками.
(no subject) - antontsau - Jul. 20th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 20th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys3d - Jul. 20th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jul. 20th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys3d - Jul. 20th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jul. 20th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ch_oleg - Jul. 20th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys3d - Jul. 20th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 21st, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jul. 21st, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 21st, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 21st, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 21st, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jul. 21st, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 21st, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
grafic747
Jul. 20th, 2014 09:51 am (UTC)
панятна. Джойстики не нравяцца. Бывает
grafic747
Jul. 20th, 2014 09:52 am (UTC)
Па-любасу, штурвал нужен. ИМХО.
1713939
Jul. 20th, 2014 09:58 am (UTC)
Денис, а по функционалу есть разница между А320 и А350, ну кроме весовых хар.?
denokan
Jul. 20th, 2014 10:01 am (UTC)
Я так думаю, что значительно.

Глядя на кабину.
yudaev
Jul. 20th, 2014 10:05 am (UTC)
Ради А350 Вы согласились бы поменять штурвал на джойстик? С dual input и прочими особенностями?
denokan
Jul. 20th, 2014 10:12 am (UTC)
Угу.

Но все же, В777 мне нравится больше :) Хоть он и древнее.
(no subject) - nordown - Jul. 20th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mikhail Pronko - Jul. 20th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - der_logger - Jul. 20th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 20th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
i1111i
Jul. 20th, 2014 10:08 am (UTC)
Лобовое остекление необычное-:) Если б пересел за штурвал Б 767, все равно надо переучиваться? Насчет Аэробусов так и ясно, ведь другая идеология. Удачи, если решите осваивать новый тип-:) Будет интересно почитать об переучивании -:)
denokan
Jul. 20th, 2014 10:13 am (UTC)
Конечно, любой новый тип требует обучения. Его объем зависит от предыдущего опыта.
(no subject) - lex_sorokin - Jul. 20th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 20th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mxkazan - Jul. 20th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Леонтьев - Jul. 20th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 20th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
Losth Art
Jul. 20th, 2014 10:09 am (UTC)
Огуречникам осталась самая малость - передумать и прикупить себе флагман 787
(Deleted comment)
sub36
Jul. 20th, 2014 11:56 am (UTC)
в машине телочки сигарету курят левой рукой, а мобилку держат -правой...а руль, получается, то той, то этой то, вообще коленкой...ни ничего, справляются
(Deleted comment)
(no subject) - sub36 - Jul. 20th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
veterddt
Jul. 20th, 2014 12:01 pm (UTC)
Катары рулят))
ziobr
Jul. 20th, 2014 12:30 pm (UTC)
А Б787? На него не хотелось бы?
denokan
Jul. 20th, 2014 12:32 pm (UTC)
Если честно, я к нему достаточно ровно дышу.

Хотя, если бы представился случай, пошел.
scoth_nur
Jul. 20th, 2014 12:44 pm (UTC)
А почему ливрея Катара уже на самолете? Его после испытаний доработают и передадут этой а/к?
denokan
Jul. 20th, 2014 12:44 pm (UTC)
Да. Катар первый эксплуатант А350
Надежда Козлова
Jul. 20th, 2014 02:46 pm (UTC)
мне показалось, или в самолете отсутствует штурвал? джойстик полноценно его заменяет?

самолет без обшивки выглядит еще интереснее, хотя отсутствие верхних багажных отсеков не радует)
denokan
Jul. 20th, 2014 02:51 pm (UTC)
Это сайдстики, которые устанавливаются на эрбасах, начиная с а320й серии.
(no subject) - Надежда Козлова - Jul. 20th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
Вася Петров
Jul. 20th, 2014 03:53 pm (UTC)
А красная кнопка на джойстике - это пуск ракет? Почему тогда она без защитного колпачка?
one111
Jul. 21st, 2014 12:00 am (UTC)
Да. Кнопка на левом джойстике выпускает ракеты на Москву, на правом - на Вашингтон. При одновременном нажатии - на Лондон. Защитный колпачок надевается на палец пилота.

В мирное время пилот нажимает кнопку, когда берёт управление самолётом на себя. Джойстики механически не связаны, а компьютеру нужно знать, какой из джойстиков слушаться.



Edited at 2014-07-21 12:01 am (UTC)
(no subject) - Вася Петров - Jul. 21st, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aka_fitil - Jul. 21st, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 21st, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
tutsic
Jul. 20th, 2014 05:16 pm (UTC)
Денис, так в чем же особенность именно этого Эрбаса? Почитала текст и не поняла.. Почему ты хотел бы именно на него, а скажем, не на 330 или 380?
denokan
Jul. 21st, 2014 01:35 am (UTC)
Большой. Современный. С винглетами, хоть и называются они на эрбасах по другому :)

Ну нравится и все.
(no subject) - tutsic - Jul. 21st, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - biryukov_e - Aug. 12th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
vaquero1978
Jul. 20th, 2014 05:32 pm (UTC)
а можно ли иметь допуск и на А и на Б? Такие люди есть вообще?
denokan
Jul. 21st, 2014 01:35 am (UTC)
Да, конечно
(no subject) - vaquero1978 - Jul. 21st, 2014 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 21st, 2014 02:16 am (UTC) - Expand
realsomeone
Jul. 20th, 2014 05:58 pm (UTC)
А как вообще пилоты-испытатели осваивают новые самолёты? Вот просто так...сел и полетел по ощущниям? Их то переучивать некому...)
lubezniy
Jul. 20th, 2014 08:07 pm (UTC)
Отнюдь не только по ощущениям. Перед первым полётом самолёта идёт большая работа по разработке не только самого самолёта, но и документации к нему. По сути, большая часть инструкций по лётной и технической эксплуатации самолёта делается конструкторами и инженерами ещё до этого полёта, и пилотам с техниками есть что изучать и тренировать. Изучая документацию и конструкцию самолёта, испытатель приходит к пониманию о том, как ему на этом самолёте лететь. А уже непосредственно в ходе лётных испытаний (их программу и методику также составляют конструкторы) уже проверяются расчёты и уточняются детали, которые также идут в документацию, при необходимости меняют и конструкцию самолёта. На каком-то этапе в дело вступают разработчики процедурных и полётных тренажёров и лётные методологи - создаётся система обучения обычных линейных пилотов, бортпроводников и другого персонала.
(no subject) - realsomeone - Jul. 20th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
zebroff
Jul. 20th, 2014 09:42 pm (UTC)
Сколько тут технологий! Знаний! достижений! науки! Работы! - поражает воображение
one111
Jul. 21st, 2014 12:02 am (UTC)
Впечатляет! В баках, надеюсь, программисты сидят, которые писали полётный софт.
(Deleted comment)
denokan
Jul. 21st, 2014 05:31 am (UTC)
Re: Джойстик?
См. выше
Сергей Беляков
Jul. 21st, 2014 08:16 pm (UTC)
симпатичный самолет,я так понимаю,что это ответ на 787.
как все-таки далеко от нас ушли боинг и эрбас, не догнать
stas_perfecto
Jul. 22nd, 2014 02:35 pm (UTC)
Мне недавно как раз подарили модель этого самолета, 1:144. Только руки до сборки никак не дойдут )
dmitriy_big
Jul. 23rd, 2014 09:45 am (UTC)
Вопрос по Flight Decks
Есть несколько дилетантских вопросов. Я, конечно, об чем-то догадываюсь или могу порыться в инете, но все же...
1. Вот есть такие большие наплывы на приборной доске - вернее у компов навигационных (или как там это все называется?).
Я догадываюсь, что скорее всего это под руку, но зачем? Чтобы удобней кнопки жать? Типа мышь стационарная у компа?
Или еще для чего? Держаться за нее смысла нет, да и, обычно, показывают, что вы держитесь за джостик (штурвал) + управление движками.
2. И еще - вот "кривой такой" рычаг слева от джойстика - это ручник?
3. На всех самолетах большой такой рычаг выпуска шасси торчит из панели. Зачем? Кнопки недостаточно?
Или традиция? Или еще что?
"Просветите! Не дайте помереть дурой!" (с)
denokan
Jul. 24th, 2014 03:40 am (UTC)
Re: Вопрос по Flight Decks
1. Я не специалист по эрбасам новым, но, думаю, Ваше предположение близко к истине.

2. Это рукоятка управления разворотом передней ноги.

3. Может быть, что это дань традициям. Все-таки, он всегда был рычагом. А может быть от того, что это удобно и наглядно. Кнопка ведь имеет максимум два положения, а то и одно. А рычаг - он показывает, что он либо вверх, либо вниз (либо нейтрально, как на многих самолетах)
alexcheban
Jul. 24th, 2014 06:48 am (UTC)
Денис, посмотрите здесь еще: http://alexcheban.livejournal.com/225518.html
Чуть больше и подробнее об этом А350 MSN4 c Фарнборо.
denokan
Jul. 24th, 2014 06:56 am (UTC)
Спасибо, очень интересно! Репостил
stas_perfecto
Jul. 24th, 2014 03:29 pm (UTC)
мой A-350 пока вот в таком состоянии ))
http://s018.radikal.ru/i517/1407/3b/3b9f100a91a3.jpg
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel