?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все-таки, поток вопросов по нашумевшему уходу на второй круг Ютэйра не прекращается.

Отвечу.

1. Ничего сверхъестественного не произошло. Экипаж Ютэйр прекрасно сделал свою работу.

2. Такое иногда случается. К сожалению, иногда происходят подобные сбои и, к слову, вариант ухода на второй круг из-за внезапно выезжающего самолета очень "любим" инструкторами тренажеров на тренировках экипажей... То есть, эта ситуация очень даже отработана.

3. Раздутая вокруг этого события шумиха, слюни и сопли - неуместны. Да, это не самая приятная ситуация, но для того парни и тренируются, чтобы в ней выполнить свою работу (см. пункт 1).

FLYSAFE
promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yuritlt
Jul. 11th, 2014 08:08 am (UTC)
А у вас подобные случаи в реале были?
denokan
Jul. 11th, 2014 09:01 am (UTC)
Именно таких - нет. А уходы на второй круг по причине занятой ВПП - да.
(no subject) - yapet - Jul. 11th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 11th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
tankasan
Jul. 11th, 2014 08:09 am (UTC)
Именно так.
alien_mr
Jul. 11th, 2014 08:09 am (UTC)
Интересно, дали ли по заднице отмороженным аргентинцам. Люди говорят, они такое постоянно исполняют.
lazoukov
Jul. 11th, 2014 08:17 am (UTC)
А до сих пор так и не ясно, чья это вина:
1. Экипажа Ютейра, перепутавшего полосу (в Барселоне из трех полос две параллельны), но это вряд ли - слишком много автоматики сейчас.
2. Диспетчера, отправившего садиться Ютейр на занятую полосу.
3. Экипажа аргентинцев, выкатившегося на полосу без разрешения.
(no subject) - alien_mr - Jul. 11th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Jul. 11th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ziobr - Jul. 11th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Jul. 11th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 11th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Jul. 11th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 11th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Jul. 11th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 11th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Jul. 11th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
icontr
Jul. 11th, 2014 08:12 am (UTC)
У нас бы дичпетчера уже пытали паяльной лампой в подвалах КГБ)))
metfor
Jul. 11th, 2014 08:14 am (UTC)
диспетчер в данном случае ни при чем, если что..
(no subject) - icontr - Jul. 11th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Jul. 11th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 11th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fly_dream - Jul. 11th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Jul. 11th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 11th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Jul. 11th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 11th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Jul. 11th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 11th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - stuwart - Jul. 14th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icontr - Jul. 14th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stuwart - Jul. 14th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icontr - Jul. 15th, 2014 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - icontr - Jul. 15th, 2014 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - stuwart - Jul. 15th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
flightengineer1
Jul. 11th, 2014 08:15 am (UTC)
раньше самолеты выруливали.........а теперь ВЫЕЗЖАЮТ ?
icontr
Jul. 11th, 2014 08:19 am (UTC)
Нет, они вылетают, даже на земле:)
weblin
Jul. 11th, 2014 08:17 am (UTC)
Ютэйры-то, конечно, все правильно сделали. Хотя гложет вопросик: а если б видимость была не миллион на миллион?Тут скорее интересны а) причины выезда аргентинца - нарушили или диспетчер пустил - так пока и неясно из прессы, и б) кому за это будет втык какие будут оргвыводы.
dvv
Jul. 11th, 2014 02:57 pm (UTC)
Интересно - дождитесь результатов работы комиссии, расследующей происшествие. Там всё напишут.
fly_dream
Jul. 11th, 2014 08:19 am (UTC)
Ну... на Авсиме да и вообще в комментариях ребята пишут, что в загруженных портах такое регулярно встречается, и нынешняя шумиха - эт в основном заслуга споттера. У нас, к слову, и во Внуково во время утреннего прилёта иногда на второй уходят, я как-то помню на трубах сидел - так двое подряд ушли из-за занятой полосы : )
lazoukov
Jul. 11th, 2014 08:19 am (UTC)
А сколько современные двигатели выходят на взлетный режим?
denokan
Jul. 11th, 2014 09:00 am (UTC)
С того режима, на котором они работают в глиссаде - за несколько секунд. Более того, максимальная тяга при уходе на второй круг со всеми работающими двигателями - не нужна.

Современные самолеты уходят на второй круг даже с касания, и в этом нет ничего героического.
(no subject) - lazoukov - Jul. 11th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikell - Jul. 11th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 11th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyakasal - Jul. 11th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 11th, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
violatordm
Jul. 11th, 2014 08:33 am (UTC)
Удивляет, скорее, что Utair не облажался в очередной раз.
alien_mr
Jul. 11th, 2014 08:38 am (UTC)
В какой из разов ЮТэйр облажался?
(no subject) - violatordm - Jul. 11th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alien_mr - Jul. 11th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - violatordm - Jul. 11th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alien_mr - Jul. 11th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mmishka
Jul. 11th, 2014 09:09 am (UTC)
По мне тут удивительна работа оператора
Это действительно любитель, который торчит целыми днями на жаре в надежде заснять авиапроишествие случайно?

И ведь камерой потом как ловко водил! С таким длинным фокусом сразу поймать тот же самолет на втором круге, да посадку удачную. Или постановка?
denokan
Jul. 11th, 2014 09:23 am (UTC)
Re: По мне тут удивительна работа оператора
Авиаспоттинг - это распространенное увлечение.
(no subject) - dvv - Jul. 11th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - musakka - Jul. 12th, 2014 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 12th, 2014 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - iime - Jul. 12th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 12th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iime - Jul. 12th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 12th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iime - Jul. 12th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 12th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
x_pilot
Jul. 11th, 2014 09:15 am (UTC)
Мда, если бы в Европе или США каждый такой случай получал столько огласки, то новостная лента всех их телеканалов была бы круглосуточно посвящена только уходам ВС на второй круг.

Не, ну а че, правда ведь герои...ушли на второй круг и не убились. А то наша страна отлично знает другой исход такого опасного маневра.

По мне это просто красивое видео и хорошая работа экипажа. Не более...
ys3d
Jul. 11th, 2014 05:47 pm (UTC)
это и отличает тех, кто "в теме", от простых обываетелей.
nesgori
Jul. 11th, 2014 11:19 am (UTC)
Интересно понятие "уход на второй круг" когда первого зачастую и не было.
lazoukov
Jul. 11th, 2014 11:30 am (UTC)
Предполагается, что он был или мог быть, хотя бы и не полностью. :)
tort_kievskyi
Jul. 11th, 2014 02:38 pm (UTC)
Главное- чтобы сделали правильные выводы и приняли меры. ИМХО у аргентинцев была помеха справа:)
assapopolos
Jul. 11th, 2014 03:23 pm (UTC)
Скажите,пожалуйста....а у пилотов нет такого,как за рулем автомобиля,перед проездом перекрестка посмотреть налево и направо?
denokan
Jul. 11th, 2014 03:39 pm (UTC)
Есть
o553xx
Jul. 11th, 2014 04:42 pm (UTC)
я только в эту среду испытал в Домодедово уход на второй круг. Не очень приятно. Экипаж ни одного слова не сказал... , а командир корабля должен объяснить и успокоить пассажиров? или он сам был в шоке?
avvca
Jul. 11th, 2014 05:13 pm (UTC)
Вам шашечки или ехать?
- Алло, здравствуйте! Тут неподалёку, вперемешку с птичьим клёкотом и ненавязчивым шёпотом ветра, будто озаряя багрянцем зеленеющие волны берёзовой рощи, обдавая жаром словно летнее солнце в разгар знойного душного июльского лета, испуская лёгкую дымку подобно поднимающемуся туману от раскинувшейся глади озера на рассвете, распугивая лесных обитателей - работящих бобров, мудрых ежей и беззаботных свиристелей, догорает дом-музей Пришвина...
Нет, высылать машину теперь уже не нужно.
Расшифровывать?
(no subject) - lubezniy - Jul. 12th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirena78 - Jul. 14th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - shultz_flory - May. 3rd, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponka6 - Jul. 18th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
mrfaris
Jul. 11th, 2014 05:09 pm (UTC)
Я так понимаю, что судя по FCOM для ухода на второй круг, у PF все лишь одно действие и одна фраза:
Push TO/GA
Call FLAPS 15

А дальше при "positive rate" обычные действия как при наборе высоты?


lubezniy
Jul. 13th, 2014 08:03 am (UTC)
Надо конкретные FCOM/SOP смотреть по ситуации. Но в общем случае да: взлётный, прекращение снижения, gear up, связь с диспетчером, уборка механизации по мере набора скорости, пролёт по схеме go around и т. д.
tanoy
Jul. 11th, 2014 05:35 pm (UTC)
А вот дурацкий вопрос: реакция пилотов. В кабине в этот момент мат-перемат или к подобным вещам относятся достаточно флагматично?
ys3d
Jul. 11th, 2014 05:48 pm (UTC)
этому учат "с пелёнок". стандартная процедура, к которой надо быть готовым во время каждого захода.
(no subject) - denokan - Jul. 11th, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys3d - Jul. 11th, 2014 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creaze - Jul. 11th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekonyaa - Jul. 15th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
i1111i
Jul. 11th, 2014 06:38 pm (UTC)
Конечно, пилоты сделали прекрасно свое дело. Одно дело, когда рассматривается с точки зрения пилотов, это для них это прежде всего работа. А для простых зрителей, конечно, страшно. )
dvv
Jul. 11th, 2014 08:04 pm (UTC)
Жить вообще страшно.
(no subject) - lubezniy - Jul. 12th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Jul. 12th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dvv
Jul. 11th, 2014 10:14 pm (UTC)
Ракурс съёмки, как раз, даёт вполне чёткое представление о минимальной высоте, на которой был 767 — ок. 15-20 метров над уровнем полосы.

vlcsnap-2014-07-11-18h05m51s199

Edited at 2014-07-11 10:15 pm (UTC)
(no subject) - denokan - Jul. 11th, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - iime - Jul. 12th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 12th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iime - Jul. 12th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 12th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iime - Jul. 12th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 12th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 12th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aka_fitil - Jul. 14th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - den951 - Jul. 12th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 12th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - den951 - Jul. 12th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 11th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
_graf
Jul. 12th, 2014 06:19 am (UTC)
мне вчера друг - пилот, показывал схему этого аэропорта. Он ебанутый этот аэропорт, там рулёжка выворачивает в торец полосы, то есть по замыслу конструкторов ютеер мог спокойно сесть пролетев над арбузом :-)
lubezniy
Jul. 12th, 2014 11:29 am (UTC)
Никто в здравом уме не будет садиться, перелетая через сколь-нибудь высокие препятствия на полосе, будь то техника или самолёт. Такое поведение чревато выкатыванием. А на рулёжке есть обозначение места перед полосой, на котором надо стоять в ожидании разрешения на занятие или пересечение полосы.
(no subject) - aka_fitil - Jul. 14th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dvv
Jul. 12th, 2014 12:40 pm (UTC)
Да я уже понял, что Вы на глаз…

И да, КВС прав, потому что он а) поступил в соответствии с SOP; 2) это его жопа там в воздухе.

А какой бардак там в это время творился на вышке — это уже просочилось в публику:

On Jul 9th 2014 a (so far unverifyable) explanation was leaked from inside Barcelona ATC stating that the aerodrome was about to shift from night to day time operation. Runway 02 had been active for the night and was about to become inactive for the day operation with both runways 25 active. Incoming air traffic controllers for the day shift operating the ground frequency thought runway 02 was already inactive and cleared the Aerolineas A340 to cross the runway although on tower frequency tower had issued a landing clearance to the UTAir Boeing 767 with a number of more aircraft on final approach to runway 02 (editorial note: this information ties in with the background research results by The Aviation Herald and explains why AR-1163 could not at all be heard on tower frequency)

[конец цитате]

Четвёртого уровня хватит, чтобы текст осилить?

Edited at 2014-07-12 12:44 pm (UTC)
lubezniy
Jul. 13th, 2014 08:09 am (UTC)
Интересно, видно ли с глиссады препятствия на ВПП по локатору, чтобы при плохой погоде можно было бы заметить такой пепелац (аэродромную машину, другое препятствие) где-нибудь в середине полосы до установки визуального контакта и заблаговременно уйти?

Edited at 2014-07-13 08:09 am (UTC)
denokan
Jul. 13th, 2014 08:44 am (UTC)
На этих самолетах - нет

Андрей Ананьев
Jul. 14th, 2014 08:21 am (UTC)
картинка
так давно уже картинка есть... http://savepic.org/5759505.jpg

Edited at 2014-07-14 08:22 am (UTC)
aka_fitil
Jul. 14th, 2014 10:26 am (UTC)
Re: картинка
прикольный маршрут у аргентинцев... силюсь понять КУДА и ОТКУДА они так могли ехать:))
Андрей Ананьев
Jul. 14th, 2014 12:23 pm (UTC)
ну так на взлет по 25R и рулили, судя по схеме..
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 127 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel