?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несколько видео из кабины. Наверняка, на фоне захода в Сочи они покажутся бездушными и неинтересными :) Что ж, приходится смириться :)

1. Взлет

2. Заход по ИЛС

3. Визуальный заход в Чите. Первый рейс авиакомпании в этот город. Ну и для нас тоже первый.

Tags:

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
dich
Jul. 26th, 2010 06:00 pm (UTC)
Понравился заход в Чите :) Утащил в авиаблог.

P.S. Почему закрылки 40 использовали?
denokan
Jul. 27th, 2010 04:37 pm (UTC)
Для уменьшения посадочной скорости
makiev
Jul. 26th, 2010 10:01 pm (UTC)
Подозрительная тишина в эфире. Глобус один в МВЗ летает?
lokophil
Jul. 27th, 2010 03:01 am (UTC)
Спасибо, Денис, большое, за видео.
brother_alik
Jul. 27th, 2010 06:57 am (UTC)
Денис, спасибо! было оч интересно посмотреть на работу экипажей
музыка Ваша?)
denokan
Jul. 27th, 2010 04:15 pm (UTC)
Да, моя
t_r_e_a_d
Jul. 27th, 2010 08:39 am (UTC)
Денис,огромное спасибо за видео! Надеюсь еще порадуете,новыми.
Есть несколько вопросов по первому видео вылет в Краснодар,судя по рейсу.
1. Почему после пересечения 300 футов, экипаж не включил автопилот? Показалось, что на весь клип полет проходил в ручном режиме.
2. Взлет производился в кофигурации flaps 5?
P.S. Диспетчер Мск-подход огорчил,стыд и срам.
denokan
Jul. 27th, 2010 04:15 pm (UTC)
1. Потому что не было необходимости включать автопилот так рано.

2. Flaps 1
(no subject) - t_r_e_a_d - Jul. 27th, 2010 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 28th, 2010 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 28th, 2010 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_r_e_a_d - Jul. 28th, 2010 08:07 am (UTC) - Expand
vta_il76
Jul. 27th, 2010 06:16 pm (UTC)
Хорошее видео.Интересно.
А кто снимает?
denokan
Jul. 28th, 2010 05:13 am (UTC)
Третий пилот снимает :) Мы (КЛС) стараемся не забирать налет и, соответственно, зарплату у пилотов, поэтому не высаживаем пилота, которого мы замещаем в экипаже :)
diversantos
Jul. 28th, 2010 03:59 pm (UTC)
Большое спасибо! Особенно за Читу :)

А в чем принципиальное отличие визуального захода от приборного в ПМУ? При визуальном заходе вы пользуетесь навигационными средствами для определения высоты/удаления?
denokan
Jul. 28th, 2010 04:07 pm (UTC)
Приборный - выполняется по определенной траектории/схеме. Конкретно в Чите - очень "длинной". В тот день нам очень важно было прилететь по расписанию (что мы и сделали, выполнив визуальный заход, вместо "выкручивания" схемы)

Визуальный - строится по желаемой пилоту траектории. Конечно же, кроме визуальных ориентиров можно пользоваться всеми доступными средствами для выполнения захода.
(no subject) - diversantos - Jul. 28th, 2010 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 28th, 2010 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diversantos - Jul. 28th, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djpeter - Sep. 8th, 2010 01:07 pm (UTC) - Expand
skydimka
Jul. 29th, 2010 08:04 am (UTC)
Обожаю такие видео, спасибо!

А как диспетчер может удостовериться, что борт выполняющий визуальный заход не помешает другим участникам движения? Или такой заход разрешают только когда других участников нет?
denokan
Jul. 29th, 2010 01:22 pm (UTC)
Ответстсвенность за выдерживание безопасных интервалов возлагается на экипаж, выполняющий визуальный заход.

Но и диспетчеру никто не запрещает пользоваться радиолокатором.
(no subject) - skydimka - Jul. 29th, 2010 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 29th, 2010 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydimka - Jul. 29th, 2010 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 29th, 2010 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydimka - Jul. 29th, 2010 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 29th, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydimka - Jul. 29th, 2010 03:30 pm (UTC) - Expand
wylder_76
Jul. 29th, 2010 02:36 pm (UTC)
Спасибо, очень интересные видео.
А мне вот интересно спросить, недавно в сети появилось интервью пилотов АФЛа, где было сказано следующее:
"Нам американцы говорят: ваши самолеты сделаны топором. Может, и так, но на них есть жесткая проводка, которая идет от штурвала ко всем рулевым поверхностям. Плюс мы имеем еще и электрическую систему управления. У “Эрбасов” этого нет. Там джойстик соединен с рулевыми поверхностями только электрическим сигналом. Если сбой по электричеству — все, молись. И не дай бог, попадет молния, как недавно над Атлантикой, электрические заряды разбегаются, самолет падает."
Получается, что наши самолеты все же безопаснее будут или все-таки западную машину возможно посадить при подобных проблемах (хотя это от многих факторов, наверное, будет зависеть)?
denokan
Jul. 29th, 2010 02:41 pm (UTC)
Получается то, что не надо читать на ночь МК. Там пишут бред. Печально, что этот бред - интервью пилотов... хочется верить, что всю ту чушь про "плохие иностранные самолеты" додумали сами журналисты.
skydimka
Jul. 29th, 2010 05:19 pm (UTC)
Ещё вопрос) Чем обусловленна необходимость разговаривать с Российскими диспетчерами на Английском языке? :)
denokan
Jul. 30th, 2010 12:48 am (UTC)
Стандартом авиакомпании. Правда, диспетчеры не всегда поддерживают :-)
(no subject) - skydimka - Jul. 30th, 2010 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 30th, 2010 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydimka - Jul. 30th, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 30th, 2010 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydimka - Jul. 30th, 2010 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 30th, 2010 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydimka - Jul. 30th, 2010 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 30th, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djpeter - Sep. 8th, 2010 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stan_furman - May. 8th, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wylder_76 - Jul. 30th, 2010 12:12 pm (UTC) - Expand
andreyqa
Jul. 30th, 2010 09:33 am (UTC)
А что значит доклад Approaching minimums?

ПС Хорошие видео, ждем продолжения!
denokan
Jul. 30th, 2010 12:59 pm (UTC)
Это автоматический доклад о приближении к высоте принятия решения (установленной задатчиком).
(no subject) - saksafon1 - Aug. 21st, 2010 07:17 am (UTC) - Expand
denokan
Aug. 21st, 2010 07:51 am (UTC)
"Круги" рисуют для удобства. Пилот сам решает, что ему хочется видеть. Например, для захода на посадку я "рисую" круги дальностью от аэродрома:

200миль - зона приема АТИС
25 миль - это граница в которой определяется MSA - minimum safe altitude
pilot_vovka
Sep. 25th, 2010 04:40 pm (UTC)
Такой молодой, а уже в Breitling :)
(no subject) - saksafon1 - Nov. 21st, 2010 11:50 am (UTC) - Expand
denokan
Nov. 22nd, 2010 03:29 am (UTC)
Да.
likvi
Feb. 12th, 2011 09:19 am (UTC)
Спасибо
за видео и познавательные ответы.
Жаль в детстве не было у нас авиасимуляторов таких как сейчас. а учиться на пилота в 34 года уже поздно :(
dar_76
May. 8th, 2011 07:51 pm (UTC)
Re: Спасибо
в жизни никогда ничего не поздно)
(no subject) - druhin - May. 13th, 2011 01:44 pm (UTC) - Expand
dtimokhov
Nov. 22nd, 2013 04:06 pm (UTC)
Денис, спасибо за видео!

Эх... Надо было летчиком становиться, а не программистом...
Честно говоря, очень познавательно читать про Ваш подход к работе, про CRM, про SOP. Я сам по работе порядок и процедуры люблю. В общем - мне близок Ваш ответственный подход! Вот)))

Интересно было посмотреть, как посадка делается. С виду просто :)))
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel