?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



- Ну куда ты прешь?

Черный Prado объехал традиционную пробку на светофоре из желающих развернуться в сторону Москвы и встал поперек дороги прямо передо мной. Водители, спешащие прямо по своей законной полосе отчаянно загудели - дорогу им перекрыла жирная черная задница.

Водитель, изображая из себя VIP-персону, нехотя подвинулся.



Вообще, на этом перекрестке аварии достаточно часты. К примеру, как-то раз, едва дождавшись зеленой стрелочки один нетерпеливый водитель решил развернуться через две сплошные... и тут же схлопотал в бок от водятла, промчавшегося на красный цвет.

Торопились, парни?... А чего теперь не торопитесь?

--==(о)==--

Сегодня у меня необычный рейс! Я лечу в Новый Уренгой, а не какую-то там Верону, не какой-то Тиват!

Сколько я уже не был в этом суровом северном городе? Больше полугода, наверное. А вот сегодня этот рейс особенный еще и тем, что он дневной! С недавних пор мы улетаем в эту "газовую столицу" не только ночью, но и днем. И, забегая вперед, скажу, что по своему расписанию этот рейс в моем списке занимает место среди самых удобных - выспался, не очень рано улетел, не очень поздно вернулся. Просто мечта, а не рейс!

Тем более в такую классную погоду, как сегодня. Правда, я заглянул в погоду Н.Уренгоя - там самые что ни есть майские +2 градуса и ветер. Однако, было бы наивно ожидать иного от города, стоящем на полярном круге.

--==(о)==--


Традиционный инвалид, подтверждающий мою версию о том, что в России им очень хорошо живется.







Аэровокзал. Служебная проходная.

- Добрый день! Глобус. Новый Уренгой. Окань.

- Здравствуйте...


Опытные цепкие очи сканируют мою сетчатку глаза списки пилотов, находят мою фамилию.

-...проходите.

Прохожу. Следующая остановка - медпункт. Вообще-то, сегодня я пришел рановато - еще 2.15 до вылета, поэтому не наглею, сажусь, жду, пока пройдут эти пятнадцать минут...



Аэропорт Домодедово. Медпункт. 15 минут спустя.

- Здравствуйте!

- Здраа-сте, здраа-сте!

- Глобус, Новый Уренгой, Окань.

- Присаживайтесь. Когда крайний раз летали?

- Прилетел вчера, в 16 с чем-то, жалоб нет до октября.


В октябре у меня срок очередной годовой экзекуции  ВЛЭК - медкомиссии.

- А после октября будете жаловаться?

- Вам попробуй, пожалуйся. Ни в коем случае! Российский пилот должен умереть за штурвалом самолета, будучи абсолютно здоровым, так как он вчера прошел российский ВЛЭК!

Смеется.

А разве ж я шучу? СлучАи бывали...

---==(о)==--


А никто в Новом Уренгое хорошую погоду и не обещал. Прогнозируют довольно низкую облачность, боковой ветер с порывами до 14 м/с. Ну и заход на полосу 09, на которой от безысходности (в связи с окончанием срока службы) удалили систему захода по ИЛС.

"Газовая столица", одним словом.




Зато летим мы сегодня на замечательном самолете, который выделяется из всего нашего парка необычным окрасом - В737-800, с бортовым VQ-BKW. "Киви", "кило виски".





Начинаю предполетный осмотр самолета, залезаю в нишу переднего шасси и, традиционно:

- Здорово, Брат! Как ты? Скучал?

Градус настроения уплывает вверх, ближе к позитиву. "Офисы", "ремонты", "бытовуха" - теперь все уходит куда-то на задний план, а наш белозеленый красавец подрагивая от порывов ветра, нетерпеливо ждет возможность показать себя во всей красе прячущимся в кустах авиаспоттерам.

Ну а пока обхожу самолет традиционным "кругом почета", сам превращаюсь в споттера. Благо, стоим мы совсем недалеко от гущи событий.







Внутренности.









Символично. Наш самый "юный" Киви стоит рядом с самым заслуженным самолетом нашего парка, который так же выделяется своим окрасом на фоне однотипных огурчиков. Вчера я на нем летал в Питер.

Но эта история на очереди в уже удлинившемся списке "задолженностей".





Возвращаюсь на борт, старший бортпроводник сует мне уведомление об опасных и специальных грузах. Опасных сегодня нет, а вот в "специальных" привезли "цветы срезанные всякие".



"Баньку" (B737-400, VP-BAN) потащили на точку запуска.



А вот и первая "восьмисотку" в парке Глобуса, VP-BQF, собралась полетать.



И барбекю туда же.


--==(о)==--


...Стоим на предварительном старте. В работе только одна ВПП, 14 правая. Это вам не Мюнхен - тут диспетчеры не торопятся разрулить потоки. Хотя, конечно, от смены зависит, но чаще всего, борт хрен знает где, ты готов взлететь через двадцать секунд после страгивания с предварительного...

- Ждите на предварительно! Борт на прямой!

И стоишь, ждешь... Ждешь... Ждешь... А, точно - вон, точка появилась на горизонте. Ну, пусть себе летит.




Сначала пропустили зеленого собрата.





Потом коллег из Ямала.





Очередь из желающих улететь накапливается.



Наконец, прилетели таджики, и после них нам все-таки разрешили занять исполнительный старт.





И вот, наконец-то, собрав рой каких-то насекомых лобовым стеклом, подрагивая на неровностях подмосковного неба, наш лайнер устремляется в сторону Полярного круга...

Но для начала диспетчер устраивает нам обзорную экскурсию вокруг аэродрома.









Нью-Домодедово. Похоже, дороги там так и не сделали.



г.Домодедово. Машу ручкой своей семье.



...Облетаем Москву по правому краю.







Машем рукой аэропорту Шереметьево.



И, конечно же, качаем крылом "секретной военной конструкции"





Фото Constantin Voutsen



Все. Вроде бы вырвались из загруженного московского неба! Теперь чем дальше будем улетать от Москвы, тем реже будем слышать голоса других пилотов и диспетчера.



Редкие деревеньки иногда попадаются на нашем пути. Все-таки, летим в сторону Севера.



Наконец, погода решила, что пора заканчивать радовать нас видами зеленых лужаек. И скрыла землю облачным покрывалом...



...А когда мы уже привыкли к белой картинке за окном, покрывало начало потихонечку стягиваться... Вот так машина времени! Вылетали из зеленого лубочного пейзажа, а вот тут самая настоящая зима!





У Салехарда принимаем погоду Нового Уренгоя. Что ж, она нормальная. Почти строго боковой ветер, 11 м/с. Зато облачность поднялась.

Готовимся к заходу на посадку, будем сегодня заходить по приводам - две радиостанции на продолженной осевой линии ВПП, одна на удалении 1км, вторая - 4км. Надо сказать, что данный тип захода оправдывает свое отношение к "неточным заходам на посадку", т.к. сигнал от радиостанций подвержен помехам и стрелки приборов, указывающие на них, гуляют и иногда в весьма вольном диапазоне.

Конечно, заход по приводам на таком лайнере, как В737-800 по степени нагрузки нельзя сравнить с героическими полетами лайнеров середины прошлого века. А ведь после чисто визуальных заходов на посадку появление приводных станций рассматривалось как огромное подспорье пилотам того времени!

Ну а когда изобрели точную систему захода ИЛС (два луча, определяющих траекторию финального снижения - по курсу и по глиссаде), то всепогодность лайнеров довели до того, что на иные аэродромы стало возможным выполнять посадки практически при нулевой видимости.

Правда, такие посадки выполняет автоматика. А вот этого нам сегодня точно не грозит - ни один автомат еще не умеет выполнять автоматическую посадку по приводным радиостанциям.

Собственно, нет - и не надо! Есть замечательная возможность полетать на руках, да еще и в таких чудесных условиях - сильный ветер, кривая ВПП. Да, Новый Уренгой относится к тем аэродромам, на которой ВПП идет "волной", а со стороны 09-го торца, особенно. Если перелететь сверх меры, то придется карабкаться на бугор, а вот это уже усложняет ситуацию, к тому же ВПП длиной два с  половиной километра. Да и сцепление передают, хоть и хорошее, 0.42, но не отличное.

Не будем перелетать.

--==(о)==--


Да, и будем использовать закрылки 40. Ну и что, что ветер - зато самолет достаточно легкий, соответственно, посадочная скорость будет не самой высокой, а использование закрылков 40 позволяет ее уменьшить в сравнении с 30, да и сама посадка будет точнее. Не будем перелетать.






На снижении в спину дул очень сильный ветер, неумолимо подгоняя нас к ВПП. А ведь у земли ветер имеет обыкновение стихать, а если по мере снижения высоты стихает попутный ветер, то для приборов самолета это то же самое, как будто начинает усиливаться встречный. Т.е., приборная скорость самолета будет снижаться очень неохотно, или даже расти.

В этот раз пришлось использовать спойлеры для спокойного гашения скорости. И даже чуть более ранний выпуск шасси - от них очень хороший эффект на скоростях полета с закрылками - они открывают всем ветрам огромный "бассейн" посреди самолета, создавая мощное сопротивление. А вот от спойлеров на этих скоростях - "пшик". Практически его нет. Но многие используют их и с закрылками... И даже с шасси. Смысл? Потрясти пассажиров, наверное.

Удачно вписываемся в глиссаду. Ого! Ветер задувает со скоростью 44 узла, и мы летим "раком" по отношению к полосе. Пока самолет ведет автоматика - а она умеет отлично вести самолет по координатам, причем рассчитывая и вертикальный профиль при заходе на посадку тоже. Естественно, при условии, что пилот использует давление QNH, а не QFE, как это все еще принято во многих авиакомпаниях. Есть только один нюанс - координаты-то опубликованы еще в советской системе СК-42, а она немного отличается от всемирно принятой WGS84. И хоть была команда "пересчитать", но воз на большинстве российских аэродромом и поныне там...

А так, просто шикарно. Летишь, как будто по ИЛС. И чаще всего примерно так же точно...

Отмечаю, что стрелки приводных станций показывают левее. И сам самолет визуально летит чуть правее. Некритично, но чем раньше исправить - тем проще заходить.

Отключаю автопилот и директоры, чтобы не смущали, далее лечу полувизуально, полуприборно.

Если ветер при входе в глиссаду был 22м/с, а у земли 11, значит, по мере снижения его скорость должна уменьшаться (Привет, Кэп!). Главное - не проморгать! Из-за сильного ветра самолет летит со значительным углом сноса (нос повернут от ВПП в сторону, откуда дует ветер). А если скорость ветра резко начнет падать, то при неизменном курсе самолета, ты махом окажешься в стороне от ВПП.

Поэтому глаза бегают - ВПП, приборы, ВПП, приборы, скорость ветра...

В этот раз получилось достаточно просто - ветер стихал плавно, и больших "пилотажей" применять не довелось. Год назад в Сочи было гораздо интереснее - 54 узла (27 м/с) на входе в глиссаду, которые стали резко стихать где-то на высоте 200-150м. Пришлось активно "доворачивать" и держать скорость четкими движения РУД.

А сейчас мне осталось только посадить самолет. Бочком-бочком наш Киви приближается к квадратным плитам неровной ВПП 09. Пролетаю торец, чуть сбрасываю режим, избавляясь от пары узлов лишней скорости.

Земля активно приближается, впереди ясно видна "ложка" - бугор, на который нам не надо. Мгновения до касания - плавно даю левую ногу, и парирую правым креном.. Чшш-п-пок... Бам-бам-бам-бабах - покатились по колдобоинам северного аэропорта. Изнутри поднимается гордость за отличную посадку. Все-таки, чертовски здорово - летать!

Приветствую тебя, Новый Уренгой!

--==(о)==--


...Очень много грязного снега. Брр. Разительная перемена с более южной Россией.

В 2003м году вот так я прилетел работать в Норильск, в авиакомпанию Сибавиатранс - из майского "почти лета" в суровый норильский май... А потом летали из Норильска (минус ...) в Белгород (плюс 30). И обратно.

А через год я впервые побывал в Новом Уренгое, рейсом из Москвы. Нас поставили близко к аэровокзалу, и я с интересом наблюдал за парнем в шортах и сланцах, шлепающем по снегу. Явно ошибся с погодой. Москвич, наверное.

А320 Аэрофлота в якобы классической раскраске. Интересно, на каком самолете классического Аэрофлота была такая?





Я поражен! Здания все-таки отреставрировали!! В крайний раз, когда я был здесь - с этих стен валилась штукатурка! А сейчас аэропорт борется с Норильском за звание "самого розового аэропорта в мире"!



И старичок Ту-154 тоже здесь!



И хмурый якут В737.



Иду осматривать самолет. Ох и дует там снаружи! Так промозгло!





Хех.

Сфотографировал этот старичок-ЗиЛ. Иду дальше, а из такого же высовывается водила, на ходу доставая телефон, направляя его на меня. Интересуюсь, чего хотел? Тот говорит: "Вы чего там фотографировали?"

Блюститель :)

Говорю: "На память! Когда ж еще тут у вас окажешься!"

Улыбаюсь, иду дальше.











Элочка. Л410. Чебурашка. Самолет моего детства - сколько раз я летал на нем из Барнаула в Рубцовск и обратно!





"Если этот самолет не Боинг, я не полечу!" :))



Аэрофлот улетел.



А это какие-то серьезные дядьки приехали.



Окрестности.



--==(о)==--


Улетаем обратно. Пилотирует мой второй пилот. Попросился "можно я повыше включу автопилот"? Да я только "за". Предложил потренироваться без "директоров"? Потренировались.









Второй пилот в компании уже два года. Когда-то я проводил для его группы занятия по изучению SOP. А потом, увы, пришлось не засчитать летную проверку, увеличить программу ввода в строй. Если это приходится делать, то каждый раз я подчеркиваю - это "незачет" не курсанту, а инструктору. Тем более, что мне было о чем поговорить с инструктором..

Но он старается. Он по натуре своей очень упорный. Есть такие люди, у которых все получается легко и сразу. А вот у кого-то нет. Однако, кое-кто из последних скажет "ну и фиг с ним", и смирится (или в начальники пойдет), а кое-кто будет упорствовать и все равно своего добьется. Вот он из таких, из второй группы. Жизнь его здорово помутузила в лихие 90-е, и на флоте отслужил, и в провальные годы из училища выпустился... И после возвращения в авиацию после большого перерыва - вновь пришлось перетерпеть трудности - компания (кстати, Сибавиатранс, который и мне в 2003-м протянул "руку поддержки") обанкротилась и вновь возник перерыв в работе... И, наконец, он оказался у нас.

За разговорами пролетело время, и незаметно внизу наступила весна, а затем и лето.





Долетели до Москвы...



...и снова пролетели мимо радара.





Чкаловский аэродром.









Еще немного пришлось полетать в подмосковном небе - в Домодедово традиционные "пробки", хотя, надо сказать, не чета тем, что были лет 7 назад.

Прилетели!





Всем спасибо!

FLYSAFE

Posts from This Journal by “полеты” Tag

  • Орлята учатся летать

    Погода в тот день, 23 февраля, была не то, чтобы плохой. До ЖПУ явно не дотягивала - день, достаточно высокая облачность, встречный ветер со…

  • Иногда ружье стреляет... Или "Из резерва в Абу-Даби"

    Месяц август начался двумя резервами, ночным и дневным. Резервы здесь явление частое... но я уже настолько привык к тому, что они проходят, как…

  • Июльские полеты. Зарисовки на полях

    За окном уже 15 августа, а я только-только сподобился сесть за компьютер и поделиться воспоминаниями об очередном летном месяце в новом для меня…

  • Майские полеты. Заметки на полях.

    График работы в июле у меня просто всем графикам ростер! Первые полмесяца отработал 5/1... 6/1.. Прямо как в прошлой жизни! Хотя нет, в прошлой…

  • Полет в Самару. Скучное видео из кабины

    Добрый день, мои друзья! Потихоньку разгребаю накопившийся за зиму материал. На своем канале в youtube выложил пару видео - вечерний вылет из…

  • Полет в мокрый Каликут

    Каликут, он же Каликат, он же Кожикоде. Город на юго-западе Индии, одно из моих новых направлений. В мае посетил этот аэропорт уже трижды и (в…

  • Фотохроники февраля 2017. Заключительные полеты

    Сегодня я закончу тему "фотохроник" своих заключительных полетов в Глобусе. Очередная запись с большим количеством фотографий,…

  • Фотохроники февраля 2017 + бонус.

    Достану-ка я фотографии из своего заключительного месяца полетов в зеленой авиакомпании, а то негоже запылившимися лежать. Погляжу на них, может,…

  • Весь мир передо мной.

    - Доброе утро, джентльмены! Кто-нибудь летит в Кувейт? Стоящие вокруг высокого стола джентльмены подняли повернули головы, приветственно…

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
al_mi
May. 22nd, 2014 06:16 pm (UTC)
Здорово!
А что значит знак чёрно-белыми квадратами, на поле в Новом Уренгое?
ssds_mwd
May. 22nd, 2014 10:52 pm (UTC)
Для визуальной оценки видимости. Их должно быть несколько в ряд, через равные промежутки.
(no subject) - al_mi - May. 23rd, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
i1111i
May. 22nd, 2014 06:17 pm (UTC)
Отличнейшие снимки,очень хорошо сделано.) Какой поразительный контраст между Москвой и Уренгоем. Правда ли,что при полете в холодные широты берут больше топлива?
denokan
May. 25th, 2014 09:22 am (UTC)
Если цена топлива там выше, и выгоднее по максимуму заправиться при вылете - тогда топливо "танкируется". Но это не зависит от темературы широт, хотя по факту стоимость топлива в северных аэропортах значительно выше - они труднодоступны для поставщиков.

Там вообще цены на все выше.
(no subject) - i1111i - May. 25th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
mikhaylovag
May. 22nd, 2014 06:24 pm (UTC)
О, опять Уренгой! Отлично! )
Аэрофлот похоже стал летать в Уренгой только после покупки 737 себе.
Почему Москвы так много, а Уренгой с высоты не попал в кадр? :)

P.S. Как много я говорю "Уренгой" :))

Edited at 2014-05-22 06:32 pm (UTC)
erra
May. 22nd, 2014 08:25 pm (UTC)
насколько я заметил, AFL в Уренгой прислал Airbus )
(no subject) - mikhaylovag - May. 22nd, 2014 09:58 pm (UTC) - Expand
Losth Art
May. 22nd, 2014 06:27 pm (UTC)
Заметил изменения в стиле повествования, стал более легким или беглым что-ли. Офисная работа повлияла? Только поправочка: WGS84 все-таки )
valeks39
May. 22nd, 2014 06:31 pm (UTC)
Забавный момент
"Что примечательно, у С7 есть свой борт в уникальной раскраске и регистрационный номер
у него почти такой же, только крайние две буквы местами поменяны. У Аэрофлота VP-BNT, а
у Сибири VP-BTN" (отсюда - http://aviator59.livejournal.com/15809.html).
alexeyds
May. 22nd, 2014 06:41 pm (UTC)
Шикарные фотки, на одной из них видно и работу и дом))
fly_dream
May. 22nd, 2014 06:41 pm (UTC)
На крайней фотке в воздухе - город Ивантеевка. По центру там вспаханное коричневое поле, а правее - прям сразу за полем, выглядит как лес с редкими постройками - это НИП-14, действующий пункт контроля космическими аппаратами. Если смотреть с дороги, которая идёт как раз вдоль поля, то это выглядит примерно так:




А выше через лес тянутся две лини параллельные - так вот это то, что я называю: "Заряженное садовое товарищество", там проходят ЛЭП, и под ними огромные, в длину, поселения. Я однажды попробовал их целиком на велике проехать, и просто не осилил. Как эти СНТ называются - я до сих пор не пойму, ибо вот какая странность:



А если бы вы на том снимке повернули бы объектив градусов на 50 влево, то сфоткали бы "мой колхоз" и мой дом (там видно как две параллельные линии садовых товариществ пересекает одна линия, и вот она как раз берёт своё начало в 500м от моего дому). Я всё жду что однажды во френдленте появятся снимки Пушкино и окрестностей, сделанные на заходе и Зверосовхоза нашего и Жуковки и Чистых прудов-1/2/3 и тп : ) А борта, крайнее время, над нами летают не только в Чкаловский но и в другие порты : )

UPD: Э... ой. Я присмотрелся и понял, что предыдущий снимок - это как раз Пушкино, ахаха. Широкая речка - это Серебрянка (Пушкино на соединении двух рек Учи и Серебрянки) Выше - Ярославское шоссе а в верхнем левом углу, те самые Чистые Пруды-2, в лесу - огромный таунхаус-посёлок, а через дорогу - Санаторий ЧК.

Странно вы заходили, такой, крючок сделали с севера.

Edited at 2014-05-22 06:49 pm (UTC)
brother_alik
May. 22nd, 2014 06:54 pm (UTC)
С интересом почитал репортаж :))
Про задержки на взлёте: иногда круг просит не выпускать борты, поэтому стоим на предварительном.
А разве у нас координаты не в ПЗ-90 сейчас? Про WGS84 уже сказали выше.
denokan
May. 23rd, 2014 03:01 am (UTC)
Нет, не везде. Там, где координаты в ПЗ90.02 в ЦАИшных сборниках это указано. Например, Краснодар.
(no subject) - dvv - May. 23rd, 2014 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 23rd, 2014 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - May. 23rd, 2014 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 23rd, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - May. 23rd, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
dima_psa
May. 22nd, 2014 06:58 pm (UTC)
Денис, а Вы фото обрабатывали как-то или как есть добавляли?))
Очень красивые виды
denokan
May. 23rd, 2014 03:02 am (UTC)
Обрабатывал.
(no subject) - dragon_dances - Oct. 13th, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Oct. 14th, 2015 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Oct. 14th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
jonh_silver
May. 22nd, 2014 07:20 pm (UTC)
Разве разрешено пользоваться интерцепторами после выпуска шасси ?
denokan
May. 23rd, 2014 03:03 am (UTC)
Не запрещено.
dvv
May. 22nd, 2014 08:28 pm (UTC)
чиста докопаться
1. Уренгойские координаты публикуют в WGS-84 (ПЗ-90.02) с ноября 2012 г.
2. Разница с СК-42 в Нов.Уренгое — ок.70 метров поперёк полосы/ок.75 метров вдоль у ДПРМ 09, ок.90 поперёк/15 вдоль у БПРМ 09 — некритично для захода по NDB.

Edited at 2014-05-22 08:47 pm (UTC)
denokan
May. 23rd, 2014 03:47 am (UTC)
Re: чиста докопаться
Значит, я действительно туда долго не летал :)

Спасибо.

А то, что не критично - то да. Намного точнее заходить в координатах СК42, нежели гоняться за разбегающимися стрелками.
akeon
May. 22nd, 2014 08:36 pm (UTC)
Эх, Денис, если бы вы чуть-чуть дальше этого «объекта» сфотографировали — я бы посмотрел на свой самолетик сверху :)). Если что — вот координаты (яндекс) на будущий случай: 56.236968994,37.556510925

И, да: приглашение полетать в силе, всегда добро пожаловать!

За репортаж и фотографии спасибо — с большим удовольствием почитал и посмотрел :).
lemon_l_lime
May. 22nd, 2014 08:52 pm (UTC)
> Интересно, на каком самолете классического Аэрофлота была такая?
У некоторых Ту-104 было нечто похожее.
Но на Арбузе плохо смотрится, серую полосу сделали слишком толстой и, по-моему, слишком темной.
kazolfrenk
May. 24th, 2014 07:19 pm (UTC)
Да где они, ихние эффективные, найдут классическую? Дали задание девочкам дизайнерам, ну а те как обычно.
nimbostratuss
May. 22nd, 2014 09:26 pm (UTC)
ur-zva@bk.ru
Здравствуйте,Денис.Написали про VP-BBQ и я срузу вспомнил про фото ,которое я делал в 2009 году http://spotters.net.ua/file/?id=15745&size=large ,тогда барбекю был другой))).За это время вырос и возмужал!Теперь он" летающая флешка" или "United sexy boys" UR-USB)) Кто-бы мог подумать в тот день что мне доведётся летать на таком типе и конкретно на этом самолёте?вот уж не предсказуема жизнь.
montrealex
May. 22nd, 2014 10:50 pm (UTC)
Офигеть!
Хорошо у меня мышь быстрая, всё промотал, не останавливаясь. Зачем столько фото сразу? Многие дублируются.
denokan
May. 23rd, 2014 05:13 am (UTC)
Re: Офигеть!
Потому что всем не угодишь. Кто-то требует больше фото.

А вообще, мой ЖЖ все-таки не для фотографии. А для чтения. Фото - чтоб совсем не скучно было.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel