?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Все фотографии в альбоме «120314_Верона»

И да, хватит, на самом деле писать о Тивате!

Разгребал сейчас свои фотографии, сделанные за время "молчания". Их много накопилось.

И, как только открыл папку с этими фото, сразу вспомнил тот мартовский рейс в Верону, в чудеснейшую погоду.

Как я уже в шутку писал, ребята из отдела планирования сделали меня "веронским летчиком" - за прошедшие полгода я был там исключительно часто (в сравнении с другими местами). В-общем, я ничего против-то и не имею - рейс замечательный, дневной. Вот так летал бы и летал по 10 Верон в месяц :)

В этот день я летал по программе допуска второго пилота к полетам на международных авиалиниях. В сторону Вероны полетел он, ну а обратно - я.

--==(о)==--

В Москве, как, наверное, помнят местные, середина марта проходила под знаком очередного аномального периода - в этот раз, теплого. А год назад - аномально снежного.

Ан-124 на заднем плане.



letchikleha куда-то собрался.



С погодой на маршруте и туда и обратно в тот день нам очень повезло.









Полтора месяца прошло, и я уже сейчас не помню, как мы в тот раз летали в Верону. Скорее  всего, через Беларусь...

Ага. Написал, и полез сразу в Google Earth. И надо ж, прям наткнулся на пролетаемые в тот день места.

В полете меня очень заинтересовал вот этот пейзаж. А вот теперь нашел это на гуглоземе, и знаю, что это...

Итак, чтобы разбавить скучный свой ЖЖ, задаю вопрос:

Вопрос 1: что это за кучи?

Итак, это солигорские соляные отвалы.







Фотография из Google (автор - Мирослав Бабицкий)



А это Брест. Мы пытались увидеть Брестскую крепость, но эти попытки успехом не увенчались. Хотя бы потому, что надо знать, где искать. Зато сейчас, посмотрев гуглозем, я знаю :)





Мемориальный музей (фото OmJenya). Вечная память Героям! Наши предки ничего не делили и отдали свои жизни за... что?





--==(о)==--

Летим дальше.







Вот это на картах я найти не смог. Но такая веселая речка привлекла наше внимание. Сделано за 7 минут до пролета Вены.

Однако, нашел :) Отложил на карте отрезок "назад" длиной в то расстояние, которое мы могли пройти за 7 мин. И нашел!

Тогда, чтобы было интересно, задаю вопрос номер 2: что это за город?

Итак, это Veselí nad Moravou



Фото Canalguides.com



А дальше в туманной дымке слева от нас проплыла Вена, австрийская столица.



Постепенно начинают вырастать горы.





Вообще, в Верону летать очень красиво. Особенно, если погода такая хорошая, как сегодня. Вид этих "неровностей" завораживает. Однако, нет-нет, да закрадывается мысль - "что будем делать, если вдруг...?" И начинаешь отмечать в голове аэропорты и просто более-менее длинные поверхности.











До этого поселка весна еще не дошла!





Чем ближе к Вероне, тем Альпы все выше и выше. Выглядываю впереди разрушенную скалу, приглянувшуюся мне в одном из прошлых рейсов.











Вот она!  Правда, найти я ее не смог на гуглоземе.

Update!

Спасибо ivilara. Это La Saslong.







Corvara Inbadia.





Фото с земли в районе Corvara Inbadia.







И вот это поселение я нашел на карте. Кто найдет? Уже совсем близко к Вероне.

Вопрос номер 3

Итак, это Pergine Valsugana







Однако, без каких-либо сомнений, местность вокруг Вероны стоит того, чтобы поездить на автомобиле!











На заходе самолет решил подкинуть фокус - директоры расположились в центре прибора, говоря этим пилоту "все нормально, ты на нужно траектории". Да только повторители ИЛС с ними были не согласны - судя по ним, а так же по текущему курсу, самолет летел правее ВПП. Я не знаю причин, но в некоторых аэропортах такое случается, например, с подобным явлением я сталкивался пару раз в Сочи.

Так как сегодня диспетчер завел нас удивительно издалека (обычно в Вероне он, наоборт, режет схему), то я оценил пространство для маневра и позволил потянуть время, прежде чем второй пилот сопоставит курс самолета с направлением на ВПП.

В итоге, у нас получилась замечательная тренировка в чудесную безветренную по заходу "без директоров", лишний раз показавшая, что в полетах может случаться всякое и летать без этих "волшебных планок" тоже надо уметь.

О чем я стер уже все клавиши.

Директорные стрелки - величайшее изобретение авиационных умов. Оно показывают, в какую сторону надо отклонять рулевые поверхности и направлять самолет, чтобы оказаться на нужной траектории. Например, вертикальная стрелка отклонилась вправо - значит, надо отклонить штурвал вправо так, чтобы создать угловое движение, которое оценит компьютер, и, если оно ему нравится, он вернет вертикальную стрелку в центр. Как только он посчитает, что все, самолет пересекает нужную траекторию и надо бы в нее войти, он  плавно отклонит вертикальную стрелку влево, после чего пилоту нужно отклонить туда же штурвал, загоняя ее в центр. Аналогично работает горизонтальная стрелка, показывающая необходимую интенсивность снижения или набора для попадания и выдерживания нужной траектории.

Вот так, гоняя стрелки, пилот привыкает пилотировать по ним. А если еще пилоту не очень повезло с наставниками на этапе обучения, не научившему "смотреть сквозь директоры", т.е., видеть всю картинку движения самолета, а не только расползающийся крест, который надо собирать в центре, то такому пилоту становится очень трудно, когда этих директоров нет, и еще труднее, когда они есть, но показывают ерунду...

Но мы, конечно же, справились. Более того, раз так удачно вышло - я предложил отключиться еще до захвата глиссады и получать удовольствие от пилотирования. Ну а сам подсказывал, когда это требовалось.

--==(о)==--

Солнечная Верона







Сегодня в Вероне удивительно сухо. Тот редкий полет, когда полные холодным топливом крылья не обрастают инеем даже снизу. В два предыдущих полета мне пришлось обливаться при температурах около +10 градусов, а сегодня крылья просто образцово чистые.







Итальянки. Сравните их "группу захвата" с тем количеством, которое встречает нас в Домодедово (фото в конце),









Этот самолет летел очень высоко, однако, для 30х ультразума его принадлежность не могла стать тайной.

Олег, ты 12-го  марта не летал над Вероной?:)







Как, говорите, это называется? Селфи?:)





--==(о)==--

Обратно мы улетели каким-то новым для меня северным маршрутом. Низкая влажность обеспечила чудную видимость прекрасных пейзажей.









Подлетаем к очередному вопросу.

Подсказки:



И еще.



Вопрос номер 4 - что это за озеро в правом иллюминаторе? (фото кликабельно до большего размера)

Итак, это Lago Santa Croce. Никто не дал ответ!



Более крупным планом.



Оно же, но с земли.





Летим дальше.











Снова пролетаем Вену.









Густонаселенная аэропортами старушка-Европа.







Пролетаем Польшу.

Вопрос номер 5: Что за крупный город? Бывший в далекие-далекие времена частью Чехии.

Итак, это Краков.





Еще подсказка:



Летим дальше.

Наш третий пилот, Сергей, родом с Украины. И как-то слово за слово, зашла речь о сложной политической обстановке, сложившейся между двумя странами. Сергей начинал как штурман, давно уже обосновался в России, стал пилотом... Разговор как-то становится все жарче, склоняясь к теме "мол, отстаньте от Украины". Я, собственно, и не наседаю, держу нейтралитет... Но в итоге не выдерживаю:

- Так а чего ты в России работаешь?
- Так дома работы не было.
- Ну тогда чего говоришь, какие тут все плохие? Россия тебе работу дала, зарплату хорошую платит. Если ты такой патриот - ну так надо работать в Украине.


В-общем, разговор сошел на нет за недостатком аргументов...

Вот и Брест пролетели... Вечная Слава дедам, которые не делились на пророссийских и прозападных...

--==(о)==--

Летим над Беларусью.



Ну и тогда вопрос номер 6: что это за озеро?

Подсказка - по прямой от предыдущего польского города до него 463 км.

Итак, это озеро Споровское.





Фото Victor Radziwinowski



Примерно в 45 км на С-З gosha_viv нашел занятный аэродром, использованный для учебного бомбометания, судя по скриншоту. Интересно, что за история у этого аэродрома?

Спасибо dvv

Это полигон "Ружаны"

AIRFIELD

Буквально еще через 106 км целый комплекс озер, привлекший наше внимание.

Вопрос 7

Итак, это Локтыши, рыбхоз.



Фото: Владимир Тонких



Мы летим над Беларусью. Подсказка: это практически по продолженной прямой, пролегающей по двум последним точкам и скоро граница с Россией.

Вопрос 8: Что это за поселение?

Итак, это Большая Горожа.



BOLSHAYA_GOR

Цитата из Википедии:

История
Во время Великой Отечественной войны Большая Горожа была оккупирована немецко-фашистскими войсками с конца июня 1941 года по 29 июня 1944 года. В январе 1943 года оккупантами Большая Горожа вместе с посёлком Май была сожжена, при этом ими было убито 219 жителей деревни и 51 житель посёлка, которые впоследствии были захоронены в центре деревни в могиле жертв фашизма. На последней в 1974 году был установлен обелиск. На фронте же и при партизанской деятельности погибли 23 жителя.





Ну а это уже на подлете к Москве.







Это Домодедово. Машу рукой своей семье.









--==(о)==--

Без каких-либо приключений долетаем и садимся. Заруливаю на стоянку, прощаюсь с пассажирами. Очередной рейс завершен.


Выше я сфотографировал итальянских работниц по подготовке салона самолета к вылету. А это - домодедовская "группа захвата", которая превращает каждый раз прибытие в родной аэропорт в эпопею по покиданию воздушного судна - самолетик все-таки, тесный, а с такими девицами - попробуй, разминуйся в проходе. А они очень активно принимаются за работу.







Однако, не только нам понравилось это путешествие!

"Хорошая видимость позволила капитану информировать о достопримечательностях, которые можно разглядеть" :)











Всем большое спасибо за внимание!

FLYSAFE

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
freezek
May. 1st, 2014 11:02 am (UTC)
1. наверно отвалы из карьеров
2. угерский острог
3. х.з какое именно поселение, озера лаго-ди-кальдонаццо и лаго-ди-левико
4. ...
5. краков



Edited at 2014-05-01 11:38 am (UTC)
dyasya
May. 1st, 2014 11:07 am (UTC)
1. Солигорск. Фото с панорамио было очень четкой наводкой. ;)
maxipilot
May. 1st, 2014 11:13 am (UTC)
Денис, извините за такой вопрос в комментариях, буду благодарен, если ответите - достаточно ли иметь easa CPL только с одномоторным допуском, валидированный для начала переучивания на тип ( a320 или 737 к примеру)в российской компании?

Edited at 2014-05-01 11:15 am (UTC)
denokan
May. 1st, 2014 11:38 am (UTC)
Это зависит от входных требований. Например, мы не берем сейчас без опыта на многодвигательном.
(no subject) - flightlevel - May. 1st, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metfor - May. 1st, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - May. 1st, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metfor - May. 1st, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Denis Evdasev - May. 2nd, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxipilot - May. 2nd, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - May. 2nd, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
assapopolos
May. 1st, 2014 11:19 am (UTC)
Фото 2: Инсбрук?
creaze
May. 1st, 2014 01:26 pm (UTC)
500 км за 7 минут? Конкорды уже не летают.

(к тому же, отматывать надо в другую сторону)
dyasya
May. 1st, 2014 11:23 am (UTC)
2. Veselí nad Moravou. Реку смог так определить. А город - снова читерством через панорамио.
dyasya
May. 1st, 2014 11:30 am (UTC)
3. Pergine Valsugana. Увы, панорамио-палево.

Edited at 2014-05-01 11:31 am (UTC)
denokan
May. 1st, 2014 11:36 am (UTC)
Эх Вы, Шерлок Холмс:)

Я без панорамио искал, зацепившись за примерные направления и время фото:)
(no subject) - dyasya - May. 1st, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyasya - May. 1st, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 1st, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 1st, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyasya - May. 1st, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 1st, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyasya - May. 1st, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 1st, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
korgen
May. 1st, 2014 12:28 pm (UTC)
http://www.flightradar24.com

Хранит точный маршрут полёта несколько дней - можно по нему искать.
Про гору подумал сначала, что это Сассолунго, но не похоже как-то...
flightlevel
May. 1st, 2014 01:09 pm (UTC)
Денис, селфи замечательное!))
aleck1978
May. 3rd, 2014 04:08 am (UTC)
Ща Денис выиграет бесплатный билет туда и обратно на любой рейс S7 :)
toglmen
May. 1st, 2014 01:47 pm (UTC)
Все "абсолютно круто"! Спасибо!
Самолеты, аэропорты, горы, города, закаты...
Vladimir Rozhkov
May. 1st, 2014 01:59 pm (UTC)
Денис, а вот как раз к теме гор и посадок.

Какая минимальная длина полосы, чтобы Боинг-738 мог сесть на нее ?

Просто повторить Ижминское чудо на Боинге вроде немного проще.

У туполя максимальный взлетный - 107 тонн, у 738 - 79.

Соответственно и посадочные массы много меньше.
denokan
May. 1st, 2014 02:01 pm (UTC)
А посадочные скорости? А возможности торможения - у Туполя два мощных реверса, использующих всю тягу двигателей, 12 тормозных колес и огромные лопухи механизации.

А так, можно и на 500м умостить, если звезды сойдутся. Нормальной ВПП считается 5000ф.
(no subject) - Vladimir Rozhkov - May. 1st, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 1st, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Rozhkov - May. 1st, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 1st, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Rozhkov - May. 1st, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 1st, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
joshuan4
May. 1st, 2014 02:07 pm (UTC)
А при чём здесь Римини в заголовке? О_о Или я что то упустил?
denokan
May. 1st, 2014 02:09 pm (UTC)
Самому внимательному - респект :)

Спасибо, сейчас исправлю :)
gosha_viv
May. 1st, 2014 04:48 pm (UTC)
6. Озеро Споровское.
не подскажите, что это за аэродром от него на северо-запад на 45 км, в лесу с разбомбленной ВПП?
denokan
May. 3rd, 2014 06:13 am (UTC)
Похоже, этот аэродром здорово попользовали как учебную мишень :)
(no subject) - dvv - May. 3rd, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 3rd, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
gosha_viv
May. 1st, 2014 05:00 pm (UTC)
7. рыбхоз Локтыши
dyasya
May. 1st, 2014 05:22 pm (UTC)
По восьмому у вас нет ли идей? :)
sempire
May. 1st, 2014 06:30 pm (UTC)
Денис, а вы задачки даёте с учётом того, что гугл чаще всего в 2 клика находит фотки с земли (которые не ваши), даже если вы не указали имя автора?
Мощно было бы, если бы у вас была фотка с земли (например ваша, ну или кого-то ещё, не важно), которой нету в интернете.
denokan
May. 1st, 2014 06:33 pm (UTC)
Так я думаю, если кому важен процесс, то он найдет это место так же честно, как и я. Ведь я сначала его находил, а потом уж фото с земли выкладывал.

Это ж без призов, ради азарта.
ivilara
May. 1st, 2014 07:14 pm (UTC)
"Разрушенная гора"
Сопоставление "проплешин" на правой части скалы, станций подъемников и горнолыжных трасс позволяют сказать, что это все-так она - La Saslong :)

http://goo.gl/maps/iNTTz


denokan
May. 2nd, 2014 03:33 am (UTC)
Re: "Разрушенная гора"
О да! Очень похоже, что это именно она! Спасибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel