?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока крымчане ставят свои галочки, задаюсь вопросом - а что думают об этом жители России? Нашего мнения ведь пока никто не спрашивал.

Хочу ли я (гражданин РФ) присоединения Крыма?

Да
706(43.1%)
Нет
719(43.9%)
Не знаю
212(13.0%)
promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 201 comments )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dragony_wot
Mar. 16th, 2014 06:36 am (UTC)
Я считаю, что Крыму было бы лучше остаться автономией, независимой и от Украины, и от РФ. В составе Украины им не вариант оставаться - из-за бандеровцев. В состав России входить тоже не очень, для нас - из-за воплей об аннексии и из-за возможных требований инвестиций в восстановление разграбленного за время "нэзалэжности".

Пусть будут дружественным нам государством, полностью независимым, со своими правительством и экономикой.
karrramba
Mar. 16th, 2014 09:38 am (UTC)
еще в абсолютно независимом крыму цены для россиян, скорее всего, будут значительно ниже, чем после его присоединения к россии.
однако, независимым крыму не продержаться. небольшой. проблемы с водоснабжением, неоднозначное соседство с украиной, в которой сейчас творится странное. да и мнение жителей тоже имеет значение - отвернуться от них сейчас - предать :(
так что с оговоркой, но за.
наверно да..поскольку- - paluk - Mar. 16th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava68 - Mar. 16th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - den951 - Mar. 16th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - raoul_duke23 - Mar. 16th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nezabit - Mar. 16th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
perlovka_blog
Mar. 16th, 2014 06:36 am (UTC)
Против присоединения. и именно против такого, нечистого отъема.
polexer
Mar. 16th, 2014 07:05 am (UTC)
А что нечестного, в возвращении утраченного? Не в возвращении проданного или завоёванного в бою... А по тупому проё...го!
(no subject) - alexeypol - Mar. 16th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pervect - Mar. 16th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Mar. 16th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - perlovka_blog - Mar. 16th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhaylovag - Mar. 16th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perlovka_blog - Mar. 16th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Mar. 16th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perlovka_blog - Mar. 16th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Mar. 16th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - den951 - Mar. 16th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - perlovka_blog - Mar. 16th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhaylovag - Mar. 16th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
usefff
Mar. 16th, 2014 09:44 am (UTC)
"Территориальные расширения - это плюс"
Плюс, собственному кому?

Вот что конкретно у вас в жизни изменится, от того, что территория России станет чуть больше?
И потом, мы сегодня и сейчас неспособны обслуживать все свои территории. О каком расширении идет речь?
Хотим присоединить глубоко дотационный регион с отсутствующей инфраструктурой и неплодородными землями?
Нафига козе баян?
(no subject) - den951 - Mar. 16th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksimmus - Mar. 16th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
ashkalikov
Mar. 16th, 2014 06:40 am (UTC)
Я против присоединения, потому что ничего кроме проблем для граждан РФ, находящихся на территории РФ, по-моему оно не принесет:
1. Количество бюджетных средств будет делиться на большее число ртов.
2. Изменения отношения жителей других стран к "дорогим россиянам", сейчас невозможно просчитать.
Но я думаю, что лучше к нам они относится не станут.
Причем я имею в виду, как простых жителей, так и чиновников и бизнесменов.
medovaiagora
Mar. 16th, 2014 06:58 am (UTC)
Я даже за полное лишение мыслящих как Вы гражданства России и бюджетных средств.
(no subject) - ashkalikov - Mar. 16th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Mar. 16th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ashkalikov - Mar. 16th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dottks - Mar. 16th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pervect - Mar. 16th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ashkalikov - Mar. 16th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ashkalikov - Mar. 16th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstantin_zat - Mar. 16th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pervect - Mar. 16th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - usefff - Mar. 16th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - konstantin_zat - Mar. 16th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ykochubeev - Mar. 16th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Mar. 16th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
tryapkolet
Mar. 16th, 2014 06:44 am (UTC)
Против!
pilgrim_blog
Mar. 16th, 2014 06:48 am (UTC)
Категорически за.
Любопытно, сколько изх проголосовавших здесь на самом деле граждане России и сколько из них проголосует по одному разу. %)
zzaharr
Mar. 16th, 2014 06:50 am (UTC)
Я лично за. Для меня это (если проводить исторические аналогии) Это не Судеты, и не Косово. это падение Берлинской стены.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
boeing
Mar. 16th, 2014 06:50 am (UTC)
За, конечно.
perstt
Mar. 16th, 2014 08:07 am (UTC)
безусловно за, но сильно удивляет количество проголосовавших против. если сказать мягко - недалекие слепцы.
(no subject) - denokan - Mar. 16th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
крым - Alex Ilyin - Mar. 16th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lerish - Mar. 16th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Mar. 16th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 16th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - desenix - Mar. 16th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
i1111i
Mar. 16th, 2014 06:53 am (UTC)
За! Крым всегда считался российской территорией,не по нашей воле отдали Украине. А если исходить из геополитики,то иметь Крым в интересах безопасности для нас. Иначе выпрут ЧФ,нам о Черном море остается лишь мечтать,ибо там реально заправляет Турция. Без Крыма ЧФ там нечего делать,банально запрут. Насчет минусов,что придется кормить,думаю,не надо преувеличивать.Крым в принципе может прокормить себя благодаря туризму и природе,винам и прочим. Пример-Сочи и Краснодарский край вполне благополучны.
(Deleted comment)
(no subject) - i1111i - Mar. 16th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Mar. 16th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 16th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Mar. 16th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - weblin - Mar. 16th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - creaze - Mar. 16th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
polexer
Mar. 16th, 2014 06:54 am (UTC)
Выражу своё личное мнение, абсолютно не отражающую ничего, кроме этого. Крым никогда не относился к Украине, хоть в какой нибудь степени. Со времен Крымского ханства и завоевания его Потёмкиным и присоединения его к Российской империи (кстати вместе со всей Таврией, ныне включающей всю нынешнюю территорию Юго-Восточной Украины. Даже после "дарения" его УССР в 1954 г. Хрущевым русское население, которое там было в подавляющем большинстве, всегда считало себя русскими и никогда украинцами. Именно это и вынудило власти Украины объявить Крым автономией с широкой независимостью от Украины и её конституции. И сейчас оспаривать право Крыма вернуться на Родину, это всё равно что сначала "по пьяни" отдать ребенка цыганам в бродячий цирк, а потом, когда он сбежит от них и вернется домой, пинать его с воплями "умерла, - так умерла!". По меньшей мере, - подло!!! Нужен нам Крым! Какой бы он не был, убогий или бедный, разграбленный или обнищавший. Поднимем, отстроим, откормим... Вот только бросать его нельзя... Никак и никогда больше. Не по русски это...
i1111i
Mar. 16th, 2014 07:00 am (UTC)
Абсолютно согласен,когда там был в прошлом году,я сразу подумал,что попал к своим,русским,ни малейшего намека похожести на Украину.
(no subject) - polexer - Mar. 16th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Mar. 16th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
mad_ghost
Mar. 16th, 2014 06:58 am (UTC)
За! без каких либо вариантов.
medovaiagora
Mar. 16th, 2014 07:06 am (UTC)
Всецело за! Мы д23 года об этом мечтали.
Когда-то очень старый и благородный такой дедушка водил нас в походы. Он обходил горы всего бывш. Союза. И после 91го он сказал, что не поедет больше в Крым. Потому что он не может идти по Крыму и знать, что это теперь чужая земля.

Денис, а кто-нибудь из Ваших знакомых не летал в Симферополь или просто над Украиной сейчас?
Интересны были бы нюансы того что там происходит в небе...
denokan
Mar. 16th, 2014 07:10 am (UTC)
Те, кто летали в Симферополь никаких нюансов не увидели.
(no subject) - i1111i - Mar. 16th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Mar. 16th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - leha_nsk - Mar. 16th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
mxkazan
Mar. 16th, 2014 07:16 am (UTC)
Рассуждая, как обычный потребитель, я против. Я не вижу выгоды России от этого присоединения. Если же пробудить во мне русофила, то возможно и за. Во всем этом спектакле, я не могу не замечать, что России фактически запретили проводить свою гео-политику. Как только мы попробовали проявить самостоятельность, тут же пошли санкции, исключения из G8 и жуткий антипиар, отточенный еще во время Олимпиады. Меня это, как Россиянина, безусловно жутко возмущает. В-общем, честно говоря, Денис, я не могу сформировать четкую позицию по поводу сложившейся ситуации. Скорее "нет", чем "да".
pilgrim_blog
Mar. 16th, 2014 07:32 am (UTC)
Зачем нам телескопы и микроскопы? Из них пирожки не сыплются.
А вот бочка варенья и корзина печенья это есть зер гуд!
(no subject) - mxkazan - Mar. 16th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Mar. 16th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kavadim - Mar. 16th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikhaylovag - Mar. 16th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mxkazan - Mar. 16th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
tanait
Mar. 16th, 2014 07:21 am (UTC)
Против. Хотя и считаю, что Хрущев сделал дурь. Но! Я не считаю тот путь, которым он возвращается приемлемым - раз. Я - против нынешней российской власти и не желаю Крыму попасть под нее - два. Если говорить об исторической справедливости - Крым надо вернуть Турции, наследнице Османской Империи.
А прежде чем кричать про плохую Америку, стоит навести порядок в своей стране, в той же Рязанской, Тверской и других губерниях. В медицине, в образовании, в той же авиации. Ибо нечего на зеркало пенять коли рожа кривая.
Ярослав Наумов
Mar. 16th, 2014 09:20 am (UTC)
Вряд ли Турцию можно считать наследницей Османской Империи, Тогда уж придется делить Крым между всеми осколками огромной Империи.
(no subject) - medovaiagora - Mar. 16th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - creaze - Mar. 16th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - weblin - Mar. 16th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - Mar. 16th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - janelight - Mar. 16th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
angry_atc
Mar. 16th, 2014 07:29 am (UTC)
tanoy
Mar. 16th, 2014 07:30 am (UTC)
Против. Я против передела территории.
hilderun
Mar. 16th, 2014 07:41 am (UTC)
Я против присоединения, но за то, чтобы Крым стал маленьким независимым и дружественным России государством. Этакое Монако по-черноморски - естественно, с блэкджеком и так далее :)
vadim105280
Mar. 16th, 2014 07:43 am (UTC)
против,против безумия
aborygen
Mar. 16th, 2014 07:45 am (UTC)
У меня в Крыму друзья, которые уверены, что если не будет присоединения
их перережут.
dmsolovyev
Mar. 16th, 2014 08:01 am (UTC)
Против.
Убежден, что была масса других способов решить эту проблему, а присоединение Крыма к России продиктовано чисто политическими амбициями (и чем угодно, только не заботой о жителях). В очередной раз убеждаюсь, насколько сильно у нашего народа желание считать себя великими, не оглядываясь на последствия, прежде всего - для себя самих. Это вроде как "русские пилоты на второй круг не уходят"…
alecsw
Mar. 16th, 2014 08:07 am (UTC)
Всё верно про "никогда не был украинским" и т.п.
Но верно и про многонациональность. И про учёт мнения всех крымчан, а не только русских (татары против, например).
Поддерживаю идею о независимом и дружественном РФ государстве.
Сейчас в Крыму, кроме прочих, есть такая точка зрения, что "не мы решаем — решают за нас".
Зная как происходят "выборы" в России, легко верю.
А то что Крым вдруг наполнился военными со споротыми шевронами, это вообще ни в какие ворота.

В общем, наш-то он наш. Но только не такими методами. Поставил "против".
yuri_loskutov
Mar. 16th, 2014 08:07 am (UTC)
Опрос не очень "чистый", ибо кто помешает проголосовать иностранцам?
maikl_35
Mar. 16th, 2014 08:22 am (UTC)
Да. с большим но!
Но только не такими методами.
(no subject) - maikl_35 - Mar. 16th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
smoothyan
Mar. 16th, 2014 08:22 am (UTC)
Вижу, шо 44% бандер поучавствовали в опросе.
tim_leary
Mar. 16th, 2014 12:45 pm (UTC)
с ватниками тоже перебоев нет.
sanchez911
Mar. 16th, 2014 08:29 am (UTC)
Я расиянин, родом из Крыма, а сейчас там у меня родители. Конечно же за! Вообще удивляет недальновидность людей, голосующих против)) Прям ваши личные деньги будут туда дотировать?)) Там большинство населения - русские, которые охреневают с насаждения укр.мовы, которая не была и не будет для них родной. Все эти 23 года они мечтали о возврате в РФ.
А то что, типа, нечестный отъем - да в международной политике слово "честность" вообще давно неактуально. Либо ты, либо тебя. Я рад, что моя страна может выступать в первом варианте)) Есть шанс вернуть свою территорию, подаренный нам придурочной новой властью Украины - конечно же надо его использовать!)) Да и отличный способ обломать американцев и европу.
Да и все эти санкции и прочая вонь - повоняют и успокоятся, как было с Осетией в 2008.

Edited at 2014-03-16 08:31 am (UTC)
ashkalikov
Mar. 16th, 2014 09:32 am (UTC)
В Крым пойдут налоги, которые могли бы быть потрачены на территории России.
Один мост оценивается сейчас в 5 млрд. рублей.
Если Ваши родители мечтали о возврате РФ, то они могли бы переехать в РФ, как это сделали люди, жившие в Казахстане, Таджикистане и других азиатских республиках.
Ну а по поводу Осетии, можете посмотреть, сколько российских туристов посещает Абхазию.
Я считаю, что Крым ждет то же самое
(no subject) - chupafx - Mar. 16th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dagr_dnd - Mar. 16th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikhaylovag - Mar. 16th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 201 comments )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel