?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это письмо было адресовано не мне, но опубликовано на крупнейшем авиационном форуме:

«Добрый день. От лица курсантов Сасовского Летного училища спешу поделиться с вами интересующей вас, на наш взгляд, информацией. Летное училище, которое до сих пор считают лучшим среди всех средних учебных заведений в стране в течении более чем полутора лет не может дать курсантам налет. Летная практика закрыта уже 15 месяцев, так как полеты на самолете Як-18Т так и не разрешили после катастрофы 07.11.2012, хотя расследование уже завершено. Несколько десятков человек, прошедших всю теоретическую программу обучения в училище просто не летает, тем самым с каждым днем отсрочивая выпуск из училища на неопределенный срок.

Задолженность училища по налету на воздушных судах составляет уже более четырех тысяч часов. За прошедшие несколько месяцев внутри училища, а так же в выше стоящих организациях, таких как Росавиация, Министерство транспорта, было проведено огромное количество совещаний, заседаний и обсуждений по этому вопросу, но до сих пор никакого полноценного ответа или решения по данному вопросу так и не было получено.

Данную проблему уже давно пора придать огласке, так как органы и люди ответственные за решение данных вопросов не желают брать на себя ответственность, хотя это их прямая обязанность. Представители руководящих органов лишь "разводят руками" и перекладывают ответственность за решение нашего вопроса на других лиц. По факту училище полностью готово к возобновлению полетов, самолеты в отличном состоянии, но без разрешения вышестоящих органов это не возможно, почему разрешение так и не получено никому толком ничего не известно.

Если вы заинтересуетесь данным вопросом как материалом для репортажа, подскажите, как с вами связаться дальше для более полного раскрытия информации и уточнения деталей, мы написали лишь поверхностную информацию.»


* * *

Времена идут, но ничего не меняется. В 90-х годах задолженность по отлету достигала 6 и даже более (!) лет. В этом нет ничего хорошего - практика должна проходить сразу (или параллельно) с теорией, иначе толку совсем мало, особенно учитывая нашу бестолковую реальность, в которой даже при отсутствии задолженности по отлету выпускников еще приходится доучивать тому, что они должны знать, как обладатели лицензии.

Если же после окончания теоретической программы курсантов распускают по домам на несколько лет, а потом собирают, чтобы в течение трех месяцев "откатать" программу "вокруг аэродрома"... А если этому выпускнику еще надо будет годик-два потыкаться в двери авиакомпаний (все ж хотят как минимум в Аэрофлот для начала), то, Господа! О каком качестве пилотов и безопасности полетов можно вести речь?

FLYSAFE
promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
ra_85123
Mar. 16th, 2014 05:57 am (UTC)
А на ребят из пчелавии/забугра так вообще смотрят как на начинающих террористов.
Остаётся плавать поездами...
i1111i
Mar. 16th, 2014 06:48 am (UTC)
Реально не представлял такой проблемы.Как можно вообще без налета и отработки практических навыков? Это равносильно самоубийству! Проблема только в разрешении на полеты? Странно.
vostokin
Mar. 16th, 2014 07:09 am (UTC)
Так свои уже не нужны. Иностранцы летать будут. Для начала 200 потом можно расширить.
mr_mcduck55
Mar. 16th, 2014 10:51 am (UTC)
Иностранцы нужны с отличным знанием русского языка. Кроме Украины и Белоруссии, получается, других вариантов нет.
(no subject) - vostokin - Mar. 16th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 16th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vostokin - Mar. 16th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 16th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vostokin - Mar. 16th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_mcduck55 - Mar. 16th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys3d - Mar. 16th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_mcduck55 - Mar. 16th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys3d - Mar. 16th, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_mcduck55 - Mar. 17th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
brother_alik
Mar. 16th, 2014 07:45 am (UTC)
каждый чиновник бережёт свою задницу
flightengineer1
Mar. 16th, 2014 08:01 am (UTC)
этой стране и её казнокрадам нужна только нефтегазовая труба и не более
efiopka
Mar. 16th, 2014 08:11 am (UTC)
Теперь уже истории про отлет через несколько лет отошли в прошлое... налет есть, слава богу. порой народ выпускают группами и кого-то не летом, а осенью, но все же лишний год никто не держит.

непонятно почему с такой ситуацией ребят не переучили на другой тип, если так давно уже с як-18т непонятно. в этом году к ним должны прилететь цессны. в слу теперь есть полоса и цессны, даймонды, могут летать круглый год.

Ситуация в летках постоянно на грани и с отлетом вопросы возникают каждый год.
denbrako
Mar. 16th, 2014 09:28 am (UTC)
вот ответы про цессны с того форума:

Доброй ночи, уважаемые форумчане. Курсант 3 курса Сасовского ЛУГА.
Здесь спрашивали про цесны... Совсем недавно директор сказал, что в Ульяновске, скажем так резерв, ждет 18 машин. Которые по команде прилетают и на них открывают полеты, в случае полного отказа от Яков. Не прилетят..... Сегодня только выяснилось, что в Ульяновск они прибыли в разобранном виде, и после сборки действительно рабочих машин оказалось только две. Остальные требуют заводского обслуживания. Смотря на все это предугадать свои ближайшие перспективы сложно. Слухов много, расползаются они быстро. Кто то говорит откроют Яки, кто то переучивание на цесну, кто то говорит сидим и ждем у моря погоды - и последнему вериться больше чем остальным.
(no subject) - efiopka - Mar. 16th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
angry_atc
Mar. 16th, 2014 09:49 am (UTC)
А в нашей стране у Як-18 есть сертификат типа?
assapopolos
Mar. 16th, 2014 11:45 am (UTC)
А чего то запись по поводу Крыма не открывается.... Только у меня?
Елена Сосновская(некрасова)
Mar. 16th, 2014 12:14 pm (UTC)
Такая же ситуация и в Ульяновске.Там 35 пятикурсников,у которых до выпуска осталось меньше 4-х месяцев по этой же причине не могут продолжить полеты на Як-18Т. На другие типы самолетов их не переучивают,якобы на это нет денег.Может быть это умышленные действия ,направленные на срыв в установленный срок выпуска пилотов? Умные головы,подскажите,в какие двери стучаться?
dmitry600rr
Mar. 16th, 2014 02:32 pm (UTC)
Жаль ребят, ведь это потерянное время, потраченные нервы.
dvv
Mar. 16th, 2014 05:37 pm (UTC)
А что за особое переувичание нужно на Сессну? Я со своей американской колокольни смотрю — если уже умеешь хоть на каком приличном мелком типе (уж тем более Як-18Т), то достаточно часа посидеть с РЛЭ (и с MSFS!), пару часов на полёты с инструктором по кругу и в зоне на основные манёвры — и всё, после уже можно обычным образом оттачивать навигацию/радио/процедуры и т.д.
paulionin
Mar. 16th, 2014 07:39 pm (UTC)
Никакого особого переучивания не нужно, нужны суда, которые никак не придут в училище(я имею ввиду cessna). Преподаватели отучены, инструктора тоже... нет судов
В том году еще летала группа обученная на цессну, но полеты отрабатывали в Куте.

А на счет яков 18т, расследование кончилось, закуплены новые винты, инструкторов перед зимними откатали с асфальта, и все... получается, что никто не может дать разрешения на полеты курсантам, по простому отмашку, сказав - ребята Можно! летайте, разрешаем...

А на сегодняшний день в училище летают лишь те, кто попал на АН-2, как на ВС первоначального обучения и L410 -выпускной тип, жаль Андвашка всех не потянет...
dvv
Mar. 17th, 2014 12:02 pm (UTC)
На Сессну не должны учить, учить должны на Сессне.
(no subject) - paulionin - Mar. 18th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 18th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paulionin - Mar. 18th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Zousman - Mar. 20th, 2014 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - paulionin - Mar. 20th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 20th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - paulionin - Mar. 20th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Zousman - Mar. 20th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
mrfaris
Mar. 16th, 2014 08:20 pm (UTC)
Нужно закрывать все эти шарашкины конторы! Нужны пилоты для военных пусть минобороны занимается, нужны коммерческим линиям пусть оплачивают либо сами будущие пилоты, либо авиакомпании!
В. Штатах за год обучение проходишь, у нас задрот на пятилетие, так еще и плачутся!!!
Государство должно у себя оставить только контроль и лицензирование!
b737_lover
Mar. 17th, 2014 05:31 am (UTC)
Штаты это образец для всего чтоли? Старая Русская традиция всё сломать и строить заново... Я курсант Сасовского ЛУ и горжусь и этим училищем и тем что я учусь в своей стране, перенимаю опыт и традиции Российской Авиации. Нужно ЛУ с колен поднимать, а не разрушать то что почти разрушили 90-е. А эти, как вы выразились "шарашкины конторы", подготовили десятки тысяч пилотов для ГА, которые безопасно летали и будут летать всегда Нужно нормальное финансирование этих Учебных заведений. А уж кто будет формировать их бюджет, государство или авиакомпании, большого значения не имеет.
PS Нам нужна помощь в огласке озвученной в письме проблемы, поэтому помогите нам максимальным перепостом.
(no subject) - denokan - Mar. 17th, 2014 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - b737_lover - Mar. 17th, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 17th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - b737_lover - Mar. 17th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 17th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - b737_lover - Mar. 17th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrfaris - Mar. 17th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - b737_lover - Mar. 17th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrfaris - Mar. 17th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 17th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b737_lover - Mar. 17th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 17th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b737_lover - Mar. 17th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 18th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - b737_lover - Mar. 18th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - b737_lover - Mar. 22nd, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyapkin - Mar. 17th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 17th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - b737_lover - Mar. 18th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paulionin - Mar. 17th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
Lokis A
Mar. 16th, 2014 08:28 pm (UTC)
Денис, мой ответ не по теме. Но, думаю, вам будет интересно, хотя может быть вы и читали уже. Думаю, аргументация и факты, изложенные в статье, могут помочь вам в вашей инструкторской деятельности. http://www.ato.ru/content/skolko-metrov-nuzhno-dlya-posadki-bolshe-chem-obeshchaet-rle
denokan
Mar. 17th, 2014 05:57 am (UTC)
Спасибо, у меня уже есть материал в эту тему - про предотвращение выкатываний.
Сергей Беляков
Mar. 17th, 2014 12:11 pm (UTC)
Денис,правда говорят,что проблема вторых пилотов надумана,и что их вполне хватает и многие даже устроится не могут?Или в регионах есть нехватка?
Спасибо
denokan
Mar. 17th, 2014 01:15 pm (UTC)
Вторых хватает с достатков. Проблема в грамотных специалистах, особенно КВС.
paulionin
Mar. 20th, 2014 10:52 am (UTC)
не прошло и ...
Я не знаю, сила ли репостов или стечение обстоятельств помогло, в последнее я вообще почти не верю, но видимо подписались какие то нужные бумаги и в следующий понедельник ребята садятся на наземку и после нее выходят на летную практику на Як-18т...тьфу тьфу тьфу и три раза по столу)
a_lisitcin
Mar. 21st, 2014 02:24 pm (UTC)
Проблем в авиации много,а в наших училищах их тьма!почему никому не интресно как живут курсанты?Я лично прихожу к такому выводу что они просто никому не нужны,хотя на собраниях вечно орут от том что на Вас выделяются миллионы!!!! Где они?В столовых кормят как свиней,общежитие внутри напоминает морг!На авиационную технику деньги не выделяются!!!!Где Рос Авиация???Куда она смотрит?Наших училищь не так много что их трудно контролировать.Вот выше читал что самолеты пришли не помню точную цифру,а пригодны только два для полетов)))как это так?)))
Во всех училищах разруха,смотря на них думаешь о том куда уходят все деньги выделенные государством-ответ найдет на этот вопрос каждый курсант)))
Пройдя этот этап обучения,получив диплом парни думают а куда идти?!
Звонят в авиакмпании а их мягко так,нежно отшивают.В авиакомпании хорошие уходит лишь 15% от всех выпускникков,отсальные довольствуются Севером или Сибирью.
Все зажрались!А ведь Советская школа всегда была трудоустроена.Сейчас не самые приятные годы для нас,курсантов....Гайки затягивают с каждым годом...Вы подумаете я жалуюсь?Со мной согласится добрая половина курсантов что это не жалостность,а крик о помощи!!!
С недавнего времени вышло новое требование о том что чтбы переучится на ВС 1 класс,нужно налетать на ВС 3го класса)))"радуемся е.....ть"
denokan
Mar. 21st, 2014 03:21 pm (UTC)
А что такое "классы ВС"?
(no subject) - a_lisitcin - Mar. 23rd, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 23rd, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lisitcin - Mar. 28th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
Денис Веселков
Mar. 26th, 2014 01:23 pm (UTC)
в УВАУ такая же ситцация.. Целый курс сидит и сосет лапу, ждет год, пока их начнуть учить на даймонд.. А целый батальон яков стоит и ржавеет
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel