?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

18

Повторный заход, прошу диспетчера давать информацию об улучшениях без задержки, т.к. нам нужно время и расстояние, чтобы вновь распушиться (выпустить закрылки и шасси - denokan). Гляжу на топливо, времени на прелюдии у нас не более 15 минут, не сядем в этот срок - надо уходить. Вспоминаю этот момент - каждая такая мысль, каждое слово в эфир даётся уже с двойным трудом, усталость берёт своё..

Снова хорошие новости и мы снова выпускаемся, входим в глиссаду! Всё, теперь по закону нам без разницы, какую видимость передаст диспетчер - любом случае имеем право продолжать снижение и тут момент истины наступает на высоте принятия решения.

Подключен второй автопилот, он подстраховывает первый. Автоматика будет выполнять посадку. При таких погодных условиях настоятельно не рекомендуется показывать свои навыки ручного пилотирования, а доверить это дело железному помощнику. Он, в отличие от человека, сохраняет хладнокровие при любой видимости, да и просто очень хорошо делает своё дело. Вдобавок, при автоматическом заходе оба пилота максимально разгружены, что в нашем случае, точно не помешает!

--==(o)==--

Идём вне облаков, вокруг всё отлично видно, но впереди, где обычно красуется полоса - лишь пелена, то самое облако, окутавшее весь город. Подходим к минимуму, сквозь молоко появляются огни подхода, что не может не радовать! В такой момент гора падает с плеч. Но радоваться рано. Начинаем пелену пронизывать и огни пропадают из вида! Вижу периферийным зрением, капитан заёрзал от напряжения, ещё пару секунд и прозвучит автоматический доклад "MINIMUM!"... Счастье сменилось унынием. Если бы у нас было время, непременно сделали бы модный сейчас *FACEPALM*. Ну сколько можно издеваться? Никто в Пекине вроде не грешил. Хотя... Три девочки с нами в бани не поехали.. Кто их знает?

"Ладно, садитесь!", - cказал всевышний и открыл отличный вид на ВПП. Автомат мягко и без перелёта примостил нашего альбиноса (борт VQ-BKW у нас отличается своим белым цветом на фоне зеленых собратьев - denokan) на морозный бетон. Бежим по полосе, ориентиров не видать, где там рулёжка наша? Обращаюсь к электронному яблочному другу - на нём отлично видно, в какой части полосы мы пока находимся, спасибо современным технологиям!

По достижению скорости руления капитан не сдержался: "Наконец-то мы на земле!" :) Да, эти мгновения эйфории компенсируют все предыдущие невзгоды! Внутреннее счастье, удовлетворение от проделанной работы, спад напряжения - острейшие ощущения, которые в обыденной жизни мне испытывать не удавалось никогда! Порой прихожу к мыслям, что народ, устраивающий гонки по загруженным улицам, прочие любители и охотники за приключениями не тратили бы своё время на эту ерунду, будь у них такая работа, как у меня (Серег, к сожалению, среди пилотов хватает любителей погонять всегда и без повода - я таких тоже не понимаю. denokan) Я ползаю на машине по городу, как пенсионер. Нет ни малейшей потребности в скорости, адреналине. Всё это мы сполна получаем на работе. Волшебно, неправда ли? Я летаю уже пять лет, но романтика и ощущение волшебства не покидает до сих пор.

И вроде как, не собирается.

14

--==(о)==--

Ну и в завершение, сохраняя жанр сего блога (спасибо :), - denokan) , хочу плеснуть ложечку дёгтя.

В Якутске я уже скушал БОЧЁНОК этой неприятной субстанции. Не в обиду якутянам, но аэропорт у вас - это эталон того, как не надо работать! (что, даже эталоннее МинВод? - denokan)

Не претендую на звание истины последней инстанции, но лично по моим наблюдениям, количество нелепо-маразматичных случаев, лишённых всякой логики или здравого смысла, в Якутске просто зашкаливает, по крайней мере, в сравнении с остальными аэропортами, в которых нам приходится бывать, а таких насчитается пару десятков. Может конечно это лично мне так "везёт", не знаю. Пусть пилоты в комментариях скажут своё слово.

Из предыдущих эпикфейов: если на РД "B" работает сварщик и стоит техника, то почему-то этой информации нет ни в NOTAM ни в ATIS ни даже диспетчеры не оповестили об этом, освобождаем на неё полосу и .. (барабанная дробь!) - впереди человек в сварочном аппарате делает свою работу!  Шикарно! Минут на 20 задержка, ибо у самолёта нет заднего хода.

Дальше, стоит 767 аэрофлота, ему нужен облив, нам нет. Указания по буксировке дают такие, что нас разворачивают носом к этому самолёту и в течение 10 минут мы лицезреем процесс облива этого немаленького самолета, вместо того, чтобы по B занять полосу и давно улететь. Не было ни бортов на прилёт, ни занятий полосы, просто люди не могут или не хотят просчитывать элементарные операции на два хода вперёд.

Я уж не затрагиваю больную тему этого порта - кол-во скользких лестниц и порогов, которое экипажу с чемоданами надо преодолеть, чтобы попасть из самолёта в такси, можн смело вносить в книгу рекордов. У меня сейчас на ноге до сих пор запёкшаяся кровь, результат подъема по скользким металлическим лестницам, на которых без страховки и спецобуви делать нечего.  Надо видеть картину, когда девчушки преодолевают эти пороги, лестницы с двумя чемоданами в руках.. Ощущение, что люди, проектировавшие это чудо света никогда не видели чемоданов с колёсиками. Каждая дверь это почему-то высокий металлический порог, двери разумеется, все двойные с тамбурами. Проходы узкие, чудо-турникеты, через которые даже на выходе приходится пробираться с чемоданами, выполняя чудеса эквилибристики.

Ради чего весь этот театр абсурда? Почему в Гонконге мы по пути из самолёта до кровати ни разу не отрываем чемодан от пола? Никаких лестниц, порогов, нет вообще ни одного препятствия! И ладно я бы ещё понял, будь это всё остатками былой эпохи. Но всё новое, свежее, совсем недавно сделано! Это как надо не уважать себя, свой народ, чтобы такое произвести на свет? Погрустили и хватит, переходим к трагикомедии.

Выискали в тумане свою РД, на которую надо освобождать полосу. Переходим на частоту руления, нам дают номер гейта. Но простите, а куда рулить-то? Ни бельмеса не видно! И самое главное, рукавов у терминала несколько, терминала самого не видно, куда подъезжать? В бочёнок дёгтя по этому аэропорту добавим тот факт, что на схеме аэродрома НЕТ стоянок у гейта, схема датирована одиннадцатым годом и в Якутске, я так понимаю, слишком много забот, совсем не до обновления схем! Рулите, братцы, куда хотите! Можно открыть форточки и по запаху ориентироваться..

К чему столько желчи, вы спросите? А к тому, что когда в Якутске видимость "миллион на миллион", перед носом беснуется машина сопровождения, засоряющая эфир уникальной фразой: "Глобус, следуйте за мной!". Как интересно во всём мире обходятся без таких громких фраз? И главный вопрос - зачем нам вообще машина сопровождения, когда заблудиться в этом порту не получится при всём желании, просто негде? (при видимости "миллион на миллион" - denokan) Но вот сегодня, когда без машины никак, её нет. Меня лично охватила в этот момент настоящая ярость! В наверное, слишком грубом формате, высказал в эфир, что я думаю об этом, очередном аэропорт-шоу. На что получил ответ, что машина у них по запросу, стойте, ждите. Мы наверное всё лето и осень на подлёте в пьяном бреду запрашивали машину и потом об этом забывали. Уж не знаю сколько времени мы простояли, но машина так и не появилась, зато... в тумане появился лучик света, шевелящийся странным образом, совсем не походим на транспортное средство. Очертания прорисовываются... Что же это? Кто же это? Да это человек! Он бежит по РД нас встречать! Эта картина нас потрясла настолько, что в кабине вновь раздался хохот. Я начал этот феномен снимать на видео. Такое можно увидеть раз в жизни и видимо, только в Якутске!

(а ты меня еще про Low Visibility Procedures в Якутске спрашивал! Так вот они! - denokan)

--==(o)==--

В человеке, выполнявшим роль FOLLOW ME, мы узнали нашего техника. Это человек, который противопоставляет себя всему, что я писал выше и наверное, полностью компенсирует. Каждый раз, когда я его вижу, не могу сдержаться, чтобы не сказать вслух, что это не техник, это герой нашего времени! И всегда от командиров получаю положительную реакцию.

То, что этот техник выбивается из серой массы перронных работников, не заметить невозможно. Для меня этот человек - полнейшая загадка. Внешние проявления: типичный электровеник, всегда в одинаковой бодрости духа, всегда всё предельно чётко и корректно, вовремя или даже опережая время. Этих слов не хватит, чтобы описать его во время работы. Кажется, он работает за десятерых, разрываясь между несколькими самолётами! Это без преувеличения. Мы видели, как он бегал от 767 к нам и обратно, не бегал, а летал! Выпускал оба самолёта одновременно, потому что наш техник не справлялся.

Даже в этот раз, когда мы просили продлить Магадан, на связи, на частоте Транзита мы услышали ЕГО! Он влез в эфир и стал нам подсказывать и помогать, он же и передавал информацию по поводу нашей просьбы. Как этот человек успевает всё и сразу? Даже такая мелочь, как оформление топливного требования при заправке - он ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех внебазовых техников, кто берёт у второго пилота требование и сам его заполняет, калькулирует, общается с заправщиками. Это всё работа второго пилота, в любой мороз надо топать с калькулятором под крыло и давать заправщику задание, контролировать порядок открытия клапанов топливных баков, на борту заполнять, спускаться снова, подписывать, получать отрывную копию..

Почему он это делает сам? И ведь наверняка, мы видим лишь вершину айсберга, сколько всего он делает вне наших глаз, остаётся только представить. Я иногда подумываю, может у него зарплата под пол миллиона? Как ещё объяснить такую самоотдачу в нечеловеческих условиях работы? Наверное, не каждый читающий испытывал на себе температуру под минус 50, а многие при такой температуре работали на открытом воздухе?

Ну и финал феномена - он очень-очень хорошо знает матчасть, грамотнейший специалист! И я в этом уверен, потому что я уже 5 лет мучаю техников (и не только, - denokan) каверзными вопросами по техническим деталям, в свою бытность штурманом, ходил к самым головастым головам в ангар, чтобы пролить свет на вопросы, которые рядовым техникам задавать просто бессмысленно.

Почему я акцентировал внимание на этой персоне? Потому что так должны работать все, во всех отраслях. Конечно же, он не получает пол ляма, он просто от души делает свою работу. Если бы все работники и проектировщики а/п Якутск делали свою работу также, никаких ложек дёгтя в этом расссказе не было бы.

Конечно же, эта проблема касается всех сфер деятельности. Мы наблюдаем халатную и неохотную работу людей вокруг себя ежедневно, начиная с чиновников, заканчивая посудомойщицей в курсантской столовой. Кто-то объясняет своё отношение к работе маленькой зарплатой, кто-то ещё что придумает в оправдание. А слабо начать работать нормально? Представьте себе, что у нас была бы за страна, начав завтра все до одного работать с полной отдачей, как этот техник?

Ближний на фото – наш герой.

15

Заруливаем на стоянку, выключаемся, традиционное рукопожатие с Капитаном, так делается всегда, если день выдался непростым. Благодарим друг друга за хорошую работу. Это не формальность, это искреннее желание, идущее изнутри. Мы бы не сработали так поодиночке, это командная работа, которая при правильной организации делает работу вдвоём безопасной даже в самых непростых условиях.

С этим Кэпом я готов хоть завтра в любую передрягу. Все важные решения принимались обоюдно, никакого авторитарного давления, идеальная атмосфера для любого второго пилота, дающая возможность раскрыть свой потенциал. Спасибо, Рома, ещё раз!

18

17

16

19

В таких передрягах, всегда, от себя отдельно благодарю по громкой связи пассажиров, которые себя достойно вели, за терпение, понимание. Они провели в полностью забитом самолёте около 11 часов. Для поднятия бодрости духа, сказал, что у нас были все шансы вновь уйти на запасной, на этот раз в Хабаровск, но получилось всё лучшим образом и это повод улыбнуться и понять, что не всё так плохо на самом-то деле! Хорошего вам вечера в Якутске и .. до новых встреч!

Девочки сказали, что на выходе, все передавали большое спасибо.

Значит, мы друг друга поняли!

- - -

От меня.

Ну что ж, на этом повествовование Сереги закончилось. Что касается меня - то для себя я во всей этой истории выделил рассказ о технике. Действительно, на таких людях все и держится - без энтузиастов нет никакого движения вперед.

Меня, как инструктора данной авиакомпании, безусловно радуют правильные (и СПОКОЙНЫЕ!) действия нашего рядового экипажа (как четко Сергей отметил - КОМАНДЫ) в не самых мягких условиях. Собственно, это было одной из причин, почему я и попросил Серегу написать этот рассказ - это и есть наша будничная "романтика", отвечать за сотни судеб, уметь работать с пассажирами в сбойных ситуациях, и в очередной раз дойти до Happy End, а не просто "перевезти из пункта "а" в пункт "б" и получить кучу бабла", как сейчас через СМИ пытаются представить некие деятели в одной из ведущих авиакомпаний.

Правда, мне до сих пор не совсем понятно, почему он не захотел публиковаться в своем блоге :) Надеюсь, все впереди!

Всем спасибо!

PS Как раз сегодня лечу с Серегой в Улан-Удэ. Интересно, чьей будет история?:)

Летайте Безопасно!

FLYSAFE
promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 240 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
desenix
Feb. 5th, 2014 10:37 am (UTC)
В Якутске нет курсоглиссадной системы?
Их если не ошибаюсь ещё в 40-е годы начали использовать.
denokan
Feb. 5th, 2014 10:44 am (UTC)
Причем тут курсоглиссадная система? Неважно, какая система - каждая из них имеет свой минимум.
(no subject) - desenix - Feb. 5th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontretiakov - Feb. 5th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
olga_krasova
Feb. 5th, 2014 10:45 am (UTC)
Пишите оба, каждый свою историю: две лучше чем одна :)
kspshnik
Feb. 5th, 2014 11:09 am (UTC)
Вот плюс стопиццот!

Опередили :)
(no subject) - olga_krasova - Feb. 5th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
zhunya
Feb. 5th, 2014 10:50 am (UTC)
Пропаганда - пишем сценарий документального фильма, снимаем и крутим по тв и выкладываем в интернеты )))
Это предложение )))
(no subject) - artur6661 - Feb. 5th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
nyu12
Feb. 5th, 2014 11:05 am (UTC)
Спасибо
Двойные двери, тамбуры - чтобы было тепло
Много подниматься и спускаться - из-за того, что все здания на сваях, иначе может повести
Хороший рассказ
ПыСы: обычно летаю Якутией, ни разу не уходили на запасной
Новое здание аэропорта уже обрушивалось - армянстройка, неизвестно сколько еще простоит...
А вообще смысла в эропорту рядом с городом нет, лучше бы на Магане построили, там всегда чисто
freezek
Feb. 5th, 2014 11:05 am (UTC)
думается этой историей в этом журнале. он оставил вам благодарность за то что вложили в него
i1111i
Feb. 5th, 2014 11:11 am (UTC)
О,такие люди,как техник,редкость у нас.Но на таких людях страна держится.Достаточно вспомнить начальника аэропорта Ижмы,благодаря его старательности и ответственности экипаж Ту-154 смог совершить чудесную посадку.Если б не начальник аэропорта,могло и быть закончиться хуже. Думаю,этот человек искренне любит авиацию и работу.
grig_siren
Feb. 5th, 2014 11:11 am (UTC)
Почему в Гонконге мы по пути из самолёта до кровати ни разу не отрываем чемодан от пола? Никаких лестниц, порогов, нет вообще ни одного препятствия!
Потому что погодные условия, мягко говоря, сильно отличаются. Когда на улице -50, а внутри помещения надо поддерживать +20, и так чуть ли не полгода - поневоле задумаешься о том, как бы поддержать температуру внутри помещения с возможно меньшим ущербом для бюджета. Именно поэтому нужны двойные двери-тамбуры - чтобы тепла на улицу меньше уходило. Именно поэтому в каждой двери порог - чтобы дверь плотнее прилегала к проему и не оставляла щелей, через которые холодный воздух может попасть снаружи внутрь помещения. И так далее. Если все организовать как в Гонконге, т.е. с раздвижными дверями из огромных стеклянных листов, под которыми щель в палец толщиной, то и результат будет как в Гонконге - температура внутри здания будет примерно равна температуре снаружи него. В Гонконге, наверное, это хорошо. А вот в Якутске - не уверен.
freakingpilot
Feb. 5th, 2014 11:42 am (UTC)
Я хорошо знаком с темой, которую вы затронули. Разница температур делает нерентабельным производство в суровых краях и всё такое, много лишних средств на теплозащиту, это понятно. Но то, как это сделано в Якутске - иначе как издевательством, не назвать. Для того, чтобы дойти из самолёта в такси, нам зачем-то надо проходить через второй этаж, попасть на который, человеческим способом невозможно. Металлические лестницы, больше напоминающие пожарные, по-другому, назвать язык не поворачивается. Про пороги в дверных проёмах - интересно, в здании администрации Якутска такие же?
(no subject) - grig_siren - Feb. 5th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzzy0 - Feb. 5th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freakingpilot - Feb. 6th, 2014 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzzy0 - Feb. 6th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - freakingpilot - Feb. 7th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzzy0 - Feb. 7th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freakingpilot - Feb. 7th, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzzy0 - Feb. 8th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alena_syn - Feb. 5th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_siren - Feb. 5th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_syn - Feb. 5th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 5th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_syn - Feb. 5th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 5th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzzy0 - Feb. 6th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_in_a_lie - Feb. 6th, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 6th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_in_a_lie - Feb. 6th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 6th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_in_a_lie - Feb. 6th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 6th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_in_a_lie - Feb. 7th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Feb. 6th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_in_a_lie - Feb. 6th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Feb. 6th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_in_a_lie - Feb. 6th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Feb. 6th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_in_a_lie - Feb. 6th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gray_ru - Feb. 7th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_in_a_lie - Feb. 7th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_in_a_lie - Feb. 7th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gray_ru - Feb. 12th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_in_a_lie - Feb. 12th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
Re: " . 2. - gray_ru - Feb. 13th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alekseyton - Feb. 6th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alena_syn - Feb. 6th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alekseyton - Feb. 6th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 6th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 6th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alekseyton - Feb. 6th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 6th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alekseyton - Feb. 6th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 6th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alekseyton - Feb. 6th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzzy0 - Feb. 6th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Feb. 6th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzzy0 - Feb. 8th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Feb. 8th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzzy0 - Feb. 8th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Feb. 8th, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
cain_laffer
Feb. 5th, 2014 11:15 am (UTC)
Как мне нравится ваш "альбинос"=)) На самом деле, больше чем его зеленые собратья)))(это я про ливреи) Спасибо за интересный, и содержательный рассказ. Было интересно читать. Буду ждать следующих записей.
denokan
Feb. 6th, 2014 06:41 am (UTC)
Думаю, если б все были "альбиносами", а один был зеленым - то нравиося бы именно он:)
dj_fin
Feb. 5th, 2014 11:23 am (UTC)
Обе части прочитал на одном дыхании! Видно, что и Сергей любит и понимает свою работу, а по другому и быть не должно!
dong_feng
Feb. 5th, 2014 11:41 am (UTC)
Сергей! Вы просто, теперь не имеете права сложить перо-в футляр) Пишите еще! И удачи в небе. ЗЫ Денис- дебют на пять)
muzzy0
Feb. 5th, 2014 12:09 pm (UTC)
А у того техника условия работы, скорее всего, как в анекдоте про "предать небо, уйти из авиации" ;)
ortoortodox
Feb. 5th, 2014 12:10 pm (UTC)
Надо поработать с якутами и в Якутии, чтобы с полным пониманием ответить на вопрос "как и чем они думают"...
Дело в том, что это северный народ. Без всяких уничижений и расистских штучек, они дюже другие. В душе у рядового якута постоянно играет негромкая такая Песня. Когда она играет фоном - носитель оной выглядит немного заторможенным, плавным таким и малость отрешенным...когда же (из за алкоголя, настроения, жизненных проблем, здоровья, многочисленных входящих сигналов ) Песня становится громче, плавность субъекта резко вырастает, вплоть до отсутствия в течении долгого времени реакции на окружающий мир...
Оттого появляются железные трапы, строенные сортиры и краны для воды, ведущие в никуда...и, это еще ничего, потому что, носителю этнического сознания только-только удалось заставить себя принять ценность сортира вообще и теплого в частности. И...поймите, вы можете краснеть и разрываться от крика, требуя соблюдения глупых правил, инструкций и наличия, скажем, чистых тарелок или использования диспетчером точного слэнга для управления движением, Песня, все равно, будет громче. Салфетки не появятся. Погранцы будут ходить в тапочках. Чай будет заварен по рецептам 72 года - со вкусом тряпки. И - для закрепления каких-то базовых, примитивно-дрессировочных навыков понадобится нечеловеческое упорство и почти гестаповская жестокость. И, что интересно, как только носитель сего управленческого фашизма заболеет/опоздает/уедет в командировку - любовно выстроенная система дрессуры немедленно рухнет. И, снова будет звучать родная северная Песня....
Дмитрий Благов
Feb. 5th, 2014 12:50 pm (UTC)
Однако как славно написано. :)
Не знаю, в Якутии не был, может и так, но описали вы это дюже юморно. :)
(no subject) - scuko3000 - Feb. 5th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortoortodox - Feb. 5th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
Просто замечательно! - rodchenkoalex - Feb. 9th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
alena_syn
Feb. 5th, 2014 12:11 pm (UTC)
Чудесный рассказ! Ждем автора в отдельном блоге :)
dmsolovyev
Feb. 5th, 2014 12:21 pm (UTC)
Здоровская история! Спасибо!
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 240 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel