?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Фотографии в альбоме «020913_VOG» denokan на Яндекс.Фотках

Ну что, вернемся на пять минут в прошлое?
--==(о)==--

Сегодня 2-е сентября, идет такой же нудный дождь, как и в настоящем 7-м ноября. Трава и листья еще по-летнему желтые.

Ну а мне предстоит сегодня рейс в Сочи.

"Причем тут Волгоград?", спросит Внимательный Читатель.

Об этом ниже.


Путь на работу начинается  с преодоления первых трудностей - как пролететь над лужами и не испачкать туфли и брюки.



Преодолев первое испытание, неспешно справляюсь со вторым - добраться до аэропорта. Сегодня это получилось несложным, все-таки, утро понедельника это не вечер пятницы.

Паркую Бегемота на служебной парковке, достаю вчера купленную фотокамеру-ультразум, направляю на аэровокзал...





...И тут же получаю телефонный звонок.

- Денис Сергеевич? Здравствуйте, служба планирования беспокоит.
- Добрый день!
- Вы, надеюсь, еще не приехали на рейс?
- Зря надеетесь, я уже здесь. А что такое?
- Рейс в Сочи в "Сибирь" передали, Вам предлагаем выполнить вечерний Волгоград, вылет в 18:45.
- Понял... В том же экипаже?
- Да, второму пилоту сейчас позвоним.

Что ж, такое случается. Вышел бы попозже из дома, не так рано, как привык (чтобы приезжать с запасом) - может, и до гаража бы еще не дошел.

Ну да ладно, мне ли переживать - за 25 минут доберусь до Домодедово обратно.

--==(о)==--

По дороге останавливаюсь на Пахре, испытать фотоаппарат и потренироваться в HDR фотографии. Собственно, эти фото стали первой "пробой пера", не судите строго.









--==(о)==--

Вторая попытка.

Так же прибываю в аэропорт заранее. Да, есть парни (командиры), которые входят в штурманскую строго за один час до вылета, заставив своего второго пилота изрядно понервничать... Но я этого не понимаю, т.к. в реальности ни к чему маржинальному это не приводит, только к спешке и лишней нервотрепке.

Я предпочитаю очень спокойно добраться до вокзала, полюбовать видами, если они есть. Не спеша пересечь людские потоки, спокойно пройти досмотр и медконтроль, спуститься в Брифинг-рум, поздороваться со всеми знакомыми, поболтать, если придется.

Правда, сегодня видами особо не полюбуешься - дождь и не думал останавливаться.



Летняя форма наших проводниц мне как-то сразу понравилась.







Вот я и на месте. Времени много. Сооружаю натюрморт "на память".





С ультразумом теперь можно не утруждать себя, и не подходить специально к экрану :)



Конечно, как тут дождю прекратиться!



Еще одно испытание - выполнить осмотр самолета перед вылетом под дождем. Стоянки, как и все остальные дороги в России - неровные, вода образует лужи, и в летних туфлях совершенно невозможно не промочить ноги.

Но сначала я зайду в самолет, поздороваюсь с техсоставом, посмотрю бортжурнал. Ну а потом - мочить ноги.



Сегодня мы полетим на нашем заслуженном ветеране - VP-BTA, Boeing-737-400. Старичок славно потрудился, и я люблю его ничуть не меньше остальных самолетов своей авиакомпании. И за 7 лет нашего знакомства, он меня не подвел ни разу. Ну, если только не брать тот случай, когда мы в Монастире заночевали... (обязательно сходите по ссылке!)

Но это уже на земле было, не считается.







Деваться некуда, выхожу осматривать свой лайнер. И заодно - другие посмотреть.







Осмотр закончен. Основательно промокший,возвращаюсь в кабину.







Ультразум - это сила!





Абсолютно стандартно и по расписанию подготовились, загрузились пассажирами и двинулись в путь. Сегодня мы взлетаем с ВПП 32Л, от ее начала - в условиях очень мокрой ВПП и непрекращающихся осадков так будет лучше...



...тем более, что все равно ждать вот этого гиганта.



Очень быстро вынырнули из облаков, набрали 35000 футов.





Закаты, рассветы... Это действительно то, ради чего стоит летать по вечерам/утрам. Интересно, наскучат ли мне они? Пока что еще не успели - всегда любуешься ими, а уже сколько фотографий разного плохого качества у меня валяется в компьютере, не счесть.





В Волгограде я очень давно не был. Наверное, лет 6, хотя, будучи сибирским пилотом (до перехода в Глобус вместе с Боингами 737) - летал туда частенько. Наш заход сегодня будет проходить через Мамаев Курган, но, к сожалению, Родину-мать мы не увидим.

А днем ее видно очень хорошо.



Заход запомнился в памяти волнообразной глиссадой (видно, что-то влияет на работу глиссадного луча) и несколько корявой посадкой. В том смысле, что иногда (ночью особенно) не ты уверенно находишь землю, а она - тебя. Чаще всего это связано с рельефом полосы и положительным ее уклоном. Ночью землю хуже видно - огни слепят, поэтому приходится сажать чуть ли не на слух иной раз. Вот и сегодня, ожидал бумкнуться через долю секунды, ан нет, ВПП нашла нас раньше. Может, пассажиры и не заметили ничего необычного, но я-то чувствую, что в этот раз я чуть-чуть не угадал.

--==(о)==--

А собственно, за шесть лет ничего и не поменялось в Волгоградском аэропорту.













Выгрузились/загрузились, полетели обратно.







Москва встретила дождем, которому я уже почему-то не удивился...











- Спасибо, Брат! Я люблю тебя!







Всего-то через 7.18 я снова на парковке. Насыщенный жизненный отрезок. Рутиной ли? Своеобразной - да. С другой стороны, если 7 ноября я помню рейс двухмесячной давности, то, наверное, и не совсем скучный.

Написал эти строки и тут меня осенило "7 ноября!". Что ж, если кто-то все еще празднует это дату - то примите поздравления. А для меня эта дата ассоциируется с днем рождения моего дедушки, ныне, увы, покойного. В любом случае, с днем рождения, Дед! Помню тебя!

Дед был очень правильным милиционером... Сейчас бы таких, да побольше.






Привет, Бегемот. Заждался?







На обратном пути решил заехать на Пахру, на то же место, где был утром. Руки, конечно, мне надо оторвать за съемки без штатива, но какой фотограф-любитель не надеется втайне на чудо :)





Всем спасибо!

FLYSAFE

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет,…

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
i1111i
Nov. 7th, 2013 02:52 pm (UTC)
Фотки в другом стандарте здорово оживляют пост.) Я спрашиваю вообще теоретически,не касаюсь никого. Допустим,пилот,осматривая самолет,находит дефект,допустим,царапину на обшивке,то обязан ,понятно,доложить об этом,снимают с рейса? А потом нервотрепка с заменой? И пилот с командой садится на замену? Или вызывают другой экипаж?
denokan
Nov. 7th, 2013 02:54 pm (UTC)
Все зависит от характера найденной неисправности/повреждения. Некоторые требуют снятия борта с рейса, некоторые - устраняются на месте, ну а в других случаях возможен вылет при выполнении определенных условий. Либо же - без выполнения каких-либо условий, но данный факт фиксируется в специальном журнале и в зависимости от того, что именно выявлено, в заданные сроки устраняется.
(no subject) - i1111i - Nov. 7th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
chile-life.ru
Nov. 7th, 2013 03:37 pm (UTC)
есть клевые фотки, а есть лабуда!
denokan
Nov. 7th, 2013 03:59 pm (UTC)
Мне пофиг на фото, если честно.
(no subject) - man_of_reason - Nov. 7th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dima864 - Nov. 19th, 2013 03:28 am (UTC) - Expand
mvchel
Nov. 7th, 2013 04:00 pm (UTC)
По дороге останавливаюсь на Пахре, испытать фотоаппарат и потренироваться в HDR фотографии. Собственно, эти фото стали первой "пробой пера", не судите строго.

на 3-ем фото не Горки ли часом? по дороге в Ям...
tazvrn
Nov. 7th, 2013 04:16 pm (UTC)
Спасибо Денис! Как всегда упоительное чтиво и фото!
Не ожидал что вы на этом ездите...Обстоятельства при покупке или предпочтение марке авто?
denokan
Nov. 7th, 2013 04:26 pm (UTC)
Это лучший выбор среди семиместников. А что не так?
(no subject) - man_of_reason - Nov. 7th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tazvrn - Nov. 7th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 8th, 2013 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bctravel - Nov. 8th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 8th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bctravel - Nov. 8th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 11th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
tsiganash
Nov. 7th, 2013 05:32 pm (UTC)
Пост явно удался! Спасибо)))))
lortify
Nov. 7th, 2013 06:06 pm (UTC)
ярко-зеленый 737 на фоне серого неба выглядит очень круто :) особенно в хдр-е
а ультразум это кстати сколько?
denokan
Nov. 7th, 2013 06:08 pm (UTC)
30х в моем случае.
Anton Anton
Nov. 7th, 2013 06:11 pm (UTC)
привет, наткнулся на такую вот новость. как считаешь правда или домыслы журналюг? http://www.odintsovo.info/news/?id=37884
denokan
Nov. 7th, 2013 06:21 pm (UTC)
На авиа ру вовсю обсуждают.
(no subject) - Anton Anton - Nov. 7th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 7th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Зикунов - Nov. 11th, 2013 03:12 am (UTC) - Expand
Особое мнение - john_mad_biker - Nov. 14th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
Re: Особое мнение - denokan - Nov. 15th, 2013 05:09 am (UTC) - Expand
deniis
Nov. 7th, 2013 07:31 pm (UTC)
Денис, я понимаю, что порядок есть порядок, и внешний осмотр борта перед вылетом - необходим.
Но мне просто любопытно, без подвоха: как часто Вы обнаруживали при обходе нечто существенное, что могло бы повлечь неприятности для полёта?
Кроме очаровательной живности в Монастире))
deniis
Nov. 7th, 2013 08:17 pm (UTC)
Может, даже, этих случаев наберётся на отдельный пост?
(no subject) - denokan - Nov. 8th, 2013 03:02 am (UTC) - Expand
djpeter1
Nov. 7th, 2013 08:01 pm (UTC)
День милиции или как сейчас по новому зовется день сотрудника правоохранительных органов празднуется 10 ноября.
denokan
Nov. 8th, 2013 03:03 am (UTC)
А при чем тут он? 7 ноября - это День октябрьской революции.
(no subject) - djpeter1 - Nov. 8th, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
man_blr
Nov. 7th, 2013 08:20 pm (UTC)
Надо пилотам одноразовые бахилы выдавать. Есть же накладки на наушники...
Кстати вопрос возник: а где в полёте сушат пилоты промокшие обувь и рубашки?
denokan
Nov. 8th, 2013 03:05 am (UTC)
На себе:)
(no subject) - bctravel - Nov. 8th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 8th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bctravel - Nov. 8th, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
antontretiakov
Nov. 7th, 2013 09:45 pm (UTC)
Фотографии замечательные. А что значит "ДЗ" в графе Принадлежность ВС?
denokan
Nov. 8th, 2013 03:05 am (UTC)
Что за графа такая?
(no subject) - antontretiakov - Nov. 8th, 2013 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 8th, 2013 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontretiakov - Nov. 8th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechtaonebe - Nov. 8th, 2013 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bctravel - Nov. 8th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 8th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechtaonebe - Nov. 9th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 9th, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechtaonebe - Nov. 9th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
ddorset
Nov. 8th, 2013 03:52 am (UTC)
Весьма распространённая ошибка - принимать за HDR режим "Расширенная тональность" (он же - "Драматик фильтр"). Сам в такое же "вляпался" в своё время :))) К расширенному динамическому диапазону он имеет более, чем условное отношение.

А хроника, как всегда - прекрасна! Спасибо!
denokan
Nov. 8th, 2013 04:10 am (UTC)
Да я в курсе про это. Просто изначально меня привлекали именно подобные необычные сюр-фотографии, которык, к слову, из одного снимка такими же не сделать. Ну можно, конечно же, но с большими оговорками и совсем хреновым качеством.
(no subject) - ddorset - Nov. 8th, 2013 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - stas_st - Nov. 8th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
dolbit_normalno
Nov. 8th, 2013 04:21 am (UTC)
И сразу понабежали эксперты говнофотографы... Денис, не обращайте внимания на них. Отличные у вас фотографии, прекрасный и интересный ЖЖ! Спасибо.
lokophil
Nov. 8th, 2013 04:21 am (UTC)
Спасибо, Денис!)
mxkazan
Nov. 8th, 2013 04:51 am (UTC)
Эх, Арбуз ночной по четче бы - была бы отличная фотка на десктоп! Кокпит понравился.
mechtaonebe
Nov. 9th, 2013 03:13 pm (UTC)
Есть у меня ночной арбуз as desktop wallpaper, дико нравится, мыло в ЛС, скину.
P.S. нашел тоже у кого-то из Пилотов в ЖЖ, но склероз, как известно - болезнь прогрессирующая :)
stepundel
Nov. 8th, 2013 05:12 am (UTC)
ЗдОрово! И рассказ, и фото. Прочитала на одном дыхании, с огромным удовольствием.)) Вот, нашла Ваш ЖЖ, читаю, а еще решила и коммент оставить. :) Кстати, сама по жизни - милиционер. Нашла общее в наших профессиях - периодически мокрая обувь и последующая "сушка" ее на себе))))))
denokan
Nov. 8th, 2013 05:16 am (UTC)
Наша служба - и опасна, и трудна :)
(no subject) - stepundel - Nov. 8th, 2013 05:48 am (UTC) - Expand
stas_st
Nov. 8th, 2013 08:38 am (UTC)
Денис, для ночной съемки не обязательно исп штатив, достаточно найти устойчивую поверхность и установить длит выдержку (ну и iso поменьше, в зависимости от сюжета). Иногда, в качестве такой поверхности, можно и перрон использовать, ракурсы интересные получаются, особенно когда лужа на переднем плане. Спасибо за статью.
denokan
Nov. 8th, 2013 10:19 am (UTC)
Да я это знаю:-) Не на что было примостить.
aka_fitil
Nov. 8th, 2013 08:59 am (UTC)
Денис, в очередной раз убеждаюсь, что ты не только отличный пилот, но и талантливый писатель. Не забрасывай это дело, пиши по возможности. Руку набьёшь - будет чем на пенсии заняться. Я первый в очередь за мемуарами! Жизнь то у тебя более чем насыщена всякими событиями.
flying_belk
Nov. 8th, 2013 10:38 am (UTC)
Спасибо! Фотки HDR самолетов весьма понравились.
victor_anykey
Nov. 11th, 2013 07:29 am (UTC)
Денис, я вот смотрю уже которую по счету фотку из кокпита и обнаружилось, что панели у всех, даже у "старичков" необычно красивы и чисты. У многих а/к видел облупившуюся краску, царапины и просто грязь. Пайлоты глобуса аккуратнее других? Или компания так ухаживает за самолетками? Или таки фотошоп :о)
denokan
Nov. 11th, 2013 07:31 am (UTC)
Вот мне еще время на фотошоп и замазывания тратить :)

Если честно, никогда не задумывался. Видимо, первые два предположения верны.
(no subject) - man_blr - Nov. 14th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazy_paddy - Nov. 15th, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
Дмитрий Исаев
Nov. 15th, 2013 08:21 am (UTC)
Денис ауу!!! Где вы??
serpalyzer
Nov. 17th, 2013 01:14 am (UTC)
Во вторник летал в волгоград аэрофлотом. При посадке бухнулись так, что у меня отдалось болью в позвоночнике. Как думаете, что это было? Пилот был стажером, или пьян? Если честно, возникло острое желание с ним поговорить, но он спрятался в кабине...
denokan
Nov. 17th, 2013 05:30 am (UTC)
Даже комментировать не буду.
(no subject) - man_blr - Nov. 17th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
machulsky
Nov. 18th, 2013 01:41 pm (UTC)
Просто хочу сказать вам спасибо за интересный журнал)
dima864
Nov. 19th, 2013 03:22 am (UTC)
Ту-154 "Алроса" в кадр попал. Я летал на них в Мирный несколько раз ( в качестве пассажира, конечно). А один из них экипаж посадил при отказе электрооборудования на заброшенный военный аэродром в тундре.
assennka13
Nov. 19th, 2013 03:49 am (UTC)
замечательный репортаж, под очередным впечатлением, хочу читать еще и еще!!!
denokan
Nov. 19th, 2013 04:15 am (UTC)
У меня много записей о полетах :-)
Спасибо за отзыв!
(no subject) - assennka13 - Nov. 19th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel