?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пилоты "зажрались"?

Наверное, правильнее было бы назвать статью "Пилоты Нацпера "зажрались"?", т.к. в последнее время именно генералитет этой авиакомпании объявил настояющую войну собственному летному персоналу. Я что-то не припомню, чтобы гендиректоры Трансаэро, Ютэйр, С7 или любой другой уважающей себя авиакомпании, делали такие неприкрытые вбросы против своих же работников.

Но я не стал в названии разделять пилотов. Пилоты данной авиакомпании не виноваты в том, что так все происходит. А так как в летной среде все давно друг про друга известно, независимо от того, в какой компании ты работаешь - друзья ведь повсюду, то думаю, большинство разделят мое мнение, которое я постараюсь внизу выразить.

--==(о)==--

С определенной периодичностью в различных СМИ уже несколько лет идет вброс полуправдивой информации, в которых фигурирует единственная авиакомпания, самопровозглашенная национальным перевозчиком. На фоне постоянного муссирования темы высоких цен на билеты, данный вброс очевидно носит только одну цель - сформировать общественное мнение, направить его против "зажравшихся пилотов".

Ну, например:

"Пилоты А. зарабатывают в два раза больше своих коллег из других авиакомпаний"

или

Пилоты А. по уровню зарплат превзошли своих иностранных коллег и при этом еще "требуют больше денег и меньше летных часов"

Цитата: "Основной удар от сложившейся ситуации берут на себя клиенты летных компаний, которые и оплачивают огромные зарплаты пилотам."

Основные постулаты данный статей:

1. Пилоты зарабатывают слишком много, с учетом низкого налога в РФ их зарплаты превышают зарплаты коллег из Европы и США
2. Рост зарплат обусловлен дефицитом кадров и запретом на работу иностранцам, чем негодяи-пилоты нещадно пользуются.
3. Снижение цен на авиабилеты для простых трудяг-граждан невозможно, пока пилоты получают такие огромные зарплаты.

«По нашим оценочным данным, речь идет о суммах от 80 тыс.руб. в месяц для технического персонала до 300–500 тыс. руб. в месяц для пилотов, – конкретизирует Мухин. – Причем отметим, что эти средства облагаются минимальным по российскому законодательству налогом (13%) и, по сути, вполне могут служить предметом зависти для иностранных коллег, для которых налоговая ставка значительно выше – от 30 до 50%».

Вообще, уникальная ситуация - работодатель открыто объявляет войну своим работникам, жалуется на них в СМИ, чуть ли не рыдая от своей беспомощности.

У меня у одного создается ощущение, что это не работодатель платит зарплату своим работникам, а те приставили утюг к животу и нож к горлу и требуют с него денег?

"300-500 тыс рублей".

Серьезно?

Нет, я не буду лукавить и кривить душой, говоря, что таких зарплат нет. Пусть враньем занимаются менеджеры данной авиакомпании - по их мнению, которое они отчаянно пытаются создать слоновьими методами, в других компаниях зарплаты в два раза меньше, и это только их пилоты "зажрались". Интересно, что они пытались сделать таким неумным ходом - убить двух зайцев? Показать, какие пилоты плохие, получают в два раза больше российских коллег и чего-то еще требуют, а их менеджеры, выплачивающие такие зарплаты - хорошие? Пиар в антипиаре? Тема для дипломного проекта?

Я другое скажу - далеко не каждый пилот, неважно, работает он в Аэрофлоте, Трансаэро, С7 или Ямале получает такие цифры. При нынешней коньюктуре рынка для того, чтобы теоретически получить 500 килорублей (даже грязными) - командиру  ВС надо убить свое здоровье и отработать месяц с грубейшими нарушениями рабочего времени!

Т.е., нужно жить в самолете целый месяц, наплевав на нормы отдыха. Законных способов обычному рядовому командиру получать 500 килорублей в месяц при настоящей коньюктуре рынка в ГА РФ просто не существует.

Открытое признание в нарушениях?

Рекомендую почитать:

История одного увольнения

И еще на ту же тему

Заметьте, в "обличающих пилотов" статьях нет деления на командиров и вторых, на пилотов широкофюзеляжных В777/747 и пилотов "маленьких" В737 или А320. Нет разделения на "опытных пилотов" и вчерашних выпускников. Нет, там просто пишут "пилоты получают дохрена".

Да, опять же, я не буду кривить душой, мол, вторые пилоты получают копейки и работают за еду. Нет, их зарплата в большинстве ведущих авиакомпаний значительно выше средней по стране... однако, чтобы заработать 300 тыс (нижняя планка, указанная выше) даже в самых ведущих компаниях, им точно так же надо умереть в самолете.

Я не знаю ни одной авиакомпании в нашей стране, где бы командир ВС получал за 65-70 часов (нормальный "базовый" налет в Кореан Эрлайнз, например, или в некоторых компаниях США) зарплату в 300-500 тыс рублей. Я бы даже сказал, что далеко не в каждой компании за 65-70  часов командир с самым большим опытом и всеми возможными допусками получит "чистыми" хотя бы нижнюю планку озвученного диапазона. Если вообще, такая авиакомпания в нашей стране есть.

Да, на фоне средней зарплаты по стране фактически получаемые за этот налет деньги все равно выглядят впечатляющими, однако тут уже никак не идут в сравнение с оными в странах, на которые ссылаются в статьях.

Говоря о высоких зарплатах, зарвавшиеся антипиарщики "забывают" упомянуть, что речь идет о налете 90 часов (который те же мЭнеджеры и пробили в свое время. Следующая цель - 100 часов в месяц). А то и больше 90 часов, что уже является нарушением, хотя даже при 90 часов полетного времени фактически отработанное рабочее время приближается к 150+ рабочим часам  в месяц, или еще больше, если речь идет о самолетах типа В737 или А320, пилотам которых нужно сделать по 15-20 коротких рейсов в месяц, чтобы данный налет заработать.

Согласно Пр.139 Минтранса РФ минимальная продолжительность отдыха между полетными сменами не должна быть меньше двойной продолжительности только что отработанной полетной смены, но в исключительных случаях при отдыхе на "базе" допускается уменьшение отдыха, но не менее чем 12 часов с учетом времени, потребного на то, чтобы добраться из аэропорта до дома. Такие "исключения" по умолчанию становятся нормой. Правда, об учете "времени на дорогу" помолчим...

--==(о)==--

О мифических цифрах поговорили.

Теперь поговорим о сравнении пилотов РФ и пилотов в других странах.

Например, США. В США существует система "сеньорити" - это когда работая в одной авиакомпании на протяжении всей карьеры зарплата пилота растет от "fly for food" (полеты за еду) до эдак 15-25 тыс долларов в месяц. Или даже больше.

При этом пилот имеет:
1. Страховку от потери лицензии,
2. Четко оговоренное количество выходных
3. Отсутствие живодерского ВЛЭК
4. Прекрасную пенсию
5. Социальную программу
6. Отсутствие самодуров в руководстве (ну, или по-крайней мере, в значительно меньшей степени), требующих от пилота "сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"
7. Отсутствие карательной системы наказаний посредством расшифровок и, как следствие сношания в тяжелой форме за то, что не является отклонением или нарушением, но пришло в виде "события, подлежающего расследованию или анализу"
8. Работу в коллективе, воспитанном в духе Safety Cuture, в котором CRM является не галочкой, а стилем работы.

Так же, можно добавить про отдых в пятизвездочных отелях между рейсами, трансфер от дома до работы и обратно, глаженую форму, которую пилот получает по прибытии в аэропорт - а после окончания рейса он ее, мятую и грязную, туда же и сдает, переодеваясь в гражданское... Так же можно добавить уважение к Капитану со стороны всех причастных, в то время, как над российским капитаном не грех поиздеваться даже уборщикам самолетов.

Я уж не говорю про девочек в бухгалтериях или отделах кадров.

В Emirates, к примеру, экспатам предлагается либо проживание в пятизвездочном отеле, либо дополнительно к зарплате выплачивается 3000 долларов на съем жилья, если пилот пожелает это сделать. Плюс еще куча фишечек для семьи.

При этом, во многих компаниях пилот может, почувствовав недомогание, на законном основании отказаться от выполнения рейса, даже не объясняя причин, оговоренное количество раз в месяц. В России же из тебя душу вынут, если ты пожалуешься на свое плохое самочувствие.

"Российский пилот должен умереть в самолете абсолютно здоровым - ведь он только что прошел российских врачей на ВЛЭК" - этот афоризм я придумал уже достаточно давно.

К слову, в Европе многие аэропорты по ночам не работают. А для пилота РФ ночные полеты - это норма.

--==(о)==--

По отпускам.

Нацпер любит распространять информацию о том, что он предоставляет своим пилотам САМЫЕ БОЛЬШИЕ отпуска в стране - 70 дней. Вон, мол, даже в Трансаэро 56, а в Ютэйр и того меньше - 28 для всех и 33 для избранных. Забывает, правда, про S7, которая не очень любит светиться в прессах и прочих СМИ, в которой отпуск 70 дней тоже является нормой.

Мол, "пилоты заотдыхались".

Что я могу сказать? Лишь то, что если пилот хочет жить долго, как его коллеги в США, то он должен отдыхать. Если летать из месяца в месяц по 90 часов (а видимо, кое-где и побольше), учитывая все прелести реалий российской работы (антиСRM, плохие условия для отдыха, боязнь наказаний за расшифровку, постоянные ночные полеты и т.п.) - то через пару месяцев подряд такой работы уже голова перестает соображать нормально, ощущаешь себя роботом в последней стадии отупения.

О какой Безопасности Полетов мы твердим?

В России, согласно Пр.139 нормой считается предоставление выходного дня (42 часа) не реже, чем через 6 отработанных дней. Собственно, чтобы налетать коротышами 90 часов и заработать мифические 500 килорублей старичку-командиру с пятым уровнем и всеми допусками так и придется работать - 6 рабочих, один выходной. 6 рабочих, один выходной. 6 рабочих - один выходной, 6 рабочих, один выходной.

4 выходных в месяц. И то, работодатель обычно "закрывает глаза" на то, что часто прилет после отработанного дня случается поздно вечером и работник добирается до дома (по пробкам, своим ходом, конечно. Ты ж не в Emirates) далеко за полночь. И менее, чем через двенадцать часов - снова в самолет.

А что делать? 500 килорублей даже "грязными" иначе не заработать.

 И при этом ты, собака-пилот, еще и 70 дней хочешь отдохнуть? А когда ж ты, скажи на милость, тогда налетаешь свои 900 часов в год, которые мы, Нацпер и Ко так упорно пробивали в Министерстве Транспорта? За оставшиеся менее чем 10 месяцев?

"Чего? Ты говоришь о какой-то там ответственности за жизни пассажиров? Ты говоришь, что УСТАЛ??? Запомни! На Аэробусе не устают! Ты ж не тягаешь штурвал, как на Ту-154, а жмешь кнопки - значит, устаешь меньше. И, поэтому, должен летать больше! Врешь ты все, пилот".

Читаем материал По данной теме. Все тот же "герой"

"Каждого, кто скажет, что он допустил отклонение от того,что устал - я отправлю на ВЛЭК, пусть врачи разбираются", - помню, такой фразой пресекал все разговоры об усталости один динозавр из Начальников Инспекции по Безопасности Полетов. Сейчас на пенсии, слава Богу.

--==(о)==--

Итог.

Цель понятна - повлиять на массовое сознание, пробить в Минтрансе идею о разрешении работать в России иностранцам, мол, с ними заключить индивидуальные контракты и тем самым если хоть и не понизить зарплаты, то заморозить их дальнейший рост.

Я уже писал на тему экспатов и зарплат, поэтому, чтобы не повторяться - отправляю Вас сюда:

Экспаты, зарплаты и все, что я по этому поводу думаю.

Мне во всем этом видится лишь грязь. В стране дефицит кадров, а какой-то авиакомпании для роста БИЗНЕСА не хватает пилотов? А что АК сделала для того, чтобы пилотов хватало? Может, открыла собственную школу, как в Люфтганзе? Или же предлагает лакомые социальные условия, как в любой уважающей себя авиакомпании с мировым именем? Может быть, у в компании такой же высокий уровень корпоративной культуры как в канадской West Jet, что пилоты готовы даже за в среднем меньшие деньги работать? Может быть у пилотов шикарные перспективы карьерного роста, и отличные гарантии на случай потери здоровья или классная пенсия?

Нет? АК просто решила пойти по пути роста зарплат, чтобы пилоты не разбегались?

Ну, тогда, брат, извини. Плати по контракту. Все очень просто.

P.S. UPDATE!

Как говорится, без комментариев:


И

Главное - летайте безопасно!

FLYSAFE
promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 306 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
arabskiy_pilot
Sep. 29th, 2013 08:48 am (UTC)
Совершенно в дырочку, Денис!
И, действительно, похоже имя всему этому зарплатасрачу - Савельев. У нас, за что государство не берется, почти все непрофессионально, неуклюже, недостойно.
oovsienko
Sep. 29th, 2013 09:26 am (UTC)
Александр, савельев пишется с маленькой буквы.
(no subject) - arabskiy_pilot - Sep. 29th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - oovsienko - Sep. 29th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mxkazan - Sep. 29th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - creaze - Sep. 30th, 2013 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilot_vovka - Oct. 24th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
i1111i
Sep. 29th, 2013 09:02 am (UTC)
Честно говоря,мне трудно понять логику. Не проще бы наладить хорошие отношения,платить честно заработанные деньги? Не подается никакому разумению,как можно ссориться с собственными пилотами,которые ведут его же лайнеры? Впрочем,я через это прошел,правда,не в качестве пилота.:)
alexey_tich
Sep. 29th, 2013 03:20 pm (UTC)
Пишут потому, что профсоюзы не дали открыть рынок рань
Готовят почву под привлечение иностранных пилотов. И снижение ограничения на отпуск до нормальных 28 дней.
Разумно. Скорее всего пишут потому, что профсоюзы не дали это сделать раньше.
Условия труда должны регулироваться рынком без ограничений.

Искать справедливость можно только в словаре на букву "С", зарплаты дело рынка, но раз уж подняли тему.
Серьезно думал бросить бизнес и пойти в пилоты. Надоело жить с сжатым анусом. И видом в монитор. И смотрел условия, получилось:
1. Квалификация. Подготовка 1 год. У меня программисты учились 10 лет. И это физ мат школы и элитные ВУЗы, где ебут и нужно быть гением.

2. Условия труда: великолепные. Чисто, сухо и тепло. Кормят бесплатно. На халяву видишь мир, отличные гостиницы. Автопилот работает большую часть времени. Безопасно, убиться по дороге в аэропорт больше шансов. А виды какие... эх.

3. Ответственность. Куда меньше чем у водителя автобуса на наших дорогах с хаусом и отсутствием разделителя. При этом у водителя автобуса нет автопилота, а нужно ежесекундно работать.

4. Время работы. В период авралов у меня ребята работают по 14 часов без выходных(у пилота такого не может быть по определению). Обычный день это 9 часов. За сентябрь 21 день итого 189, а не 90 как у пилотов(при этом из 90 подавляющая часть это работа автопилота).

5. Зарплаты пилотов просто космос.

6. Романтика. Больше таких профессий я и не вспомню.

7. Единственный минус, который у меня перевесил. Это отсутствие творчества, возможности создавать, принимать решения(а не следовать инструкции). Отсутствие свободы своего дела.

Зарплата должна определяться рынком. И нормально когда этот рынок не связан абсолютно не нужными ограничениями.

Извините если обидел, обычно я с вами согласен.
crapdosis
Sep. 29th, 2013 09:02 am (UTC)
Godno.
lexyara
Sep. 29th, 2013 09:11 am (UTC)
Дурдом. Хаство и полное непонимание. У меня даже слов нет. Манагеры хоть бы раз слетали. Хоть бы за второго пилота.
Я уже писал, что лет в 10-ть слетал небольшим рейсом. Красноярск-Ужур (папаня захотел, чтобы я небо почуствовал). Посадку делали пилоты, я был мокрым, как мышь. Я понял, как это трудно.
Сейчас только на Авиасиме ...и то трудно...
С бумажками еще возиться.
Нет! Тем людям, которые за бабло в компании отвечают... следовало бы полетать немного.
mihail_nesterov
Sep. 29th, 2013 09:11 am (UTC)
Интересный пост. Не в бровь, а в глаз.
Отправлю в Твиттер Савельеву, интересно, ответит ли что-нибудь...
oovsienko
Sep. 29th, 2013 09:27 am (UTC)
Нет
(no subject) - mihail_nesterov - Sep. 29th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - oovsienko - Sep. 29th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihail_nesterov - Sep. 29th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - oovsienko - Sep. 29th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
yu2z
Sep. 29th, 2013 09:17 am (UTC)
Извите, но 1й раз в жизни не поддержу Вас.
Условия работы, даже по описанным в этом посте, у вас шикарнейшие, зарплаты умопомрачительные, техника сейчас такая, что скоро бухгалтерша сможет пилотировать, про усталость расскажите Василию Федоровичу - литейщику в цеху РусАл, который для ваших самолетов алюминий отливает - он Вам в морду за такую наглость даст.
lexyara
Sep. 29th, 2013 09:23 am (UTC)
Просто стоит один раз слетать. Самостоятельно. И все поймете. :-)
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexyara - Sep. 29th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirzer - Sep. 29th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - airview - Sep. 29th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aeroaltay - Sep. 29th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhaylovag - Sep. 29th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirzer - Sep. 29th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirzer - Sep. 29th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scarab - Sep. 29th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirzer - Sep. 29th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - maor22 - Sep. 29th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maor22 - Sep. 29th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirzer - Sep. 29th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mxkazan - Sep. 29th, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mxkazan - Sep. 29th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechtaonebe - Sep. 30th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexyara - Sep. 29th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Sep. 29th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
. - bolonezze - Sep. 29th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: . - yu2z - Sep. 29th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alx63 - Sep. 30th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boot_from_cd - Nov. 21st, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oovsienko - Sep. 29th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oovsienko - Sep. 29th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexyara - Sep. 29th, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihail_nesterov - Sep. 29th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Sep. 29th, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Sep. 29th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vostokin - Sep. 29th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - arabskiy_pilot - Sep. 29th, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_ev - Sep. 29th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arabskiy_pilot - Sep. 29th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_ev - Sep. 29th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - leha_nsk - Sep. 29th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu2z - Sep. 29th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxitester - Sep. 29th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaguras - Sep. 30th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatolyrybas - Oct. 1st, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
alykel_hater
Sep. 29th, 2013 09:18 am (UTC)
А еще пилоты летают как safety pilot - нефига не делают, а зарплату получают!
Юра airguide всю правду рассказал!
)))


Все чаще и чаще я начинаю воспринимать Государство как врага населения России. Что бы оно (гос-во) не делало, все делается с каким-то умыслом сделать жизнь народа хуже и сложнее.
lexyara
Sep. 29th, 2013 09:25 am (UTC)
Причем здесь Государство? Это - политика компании.
(no subject) - alykel_hater - Sep. 29th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
oovsienko
Sep. 29th, 2013 09:25 am (UTC)
Честно говоря, этот савельев уже достал. Ведь действительно-он только и ноет! При этом имеет ту поддержку, которую не имеет не одна Российская а/к...
lexyara
Sep. 29th, 2013 09:40 am (UTC)
Ага. Смотрел по ТВ передачу с его выступлением. Лучше промолчать.
(no subject) - alykel_hater - Sep. 29th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - airview - Sep. 29th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Sep. 29th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Sep. 29th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Sep. 29th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babygirl_driver - Sep. 29th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Sep. 29th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 30th, 2013 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - babygirl_driver - Sep. 30th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Sep. 30th, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - babygirl_driver - Sep. 30th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Sep. 30th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alykel_hater - Sep. 29th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Sep. 29th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oovsienko - Sep. 29th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
crazy_blu
Sep. 29th, 2013 10:03 am (UTC)
Как правило любая организация - пирамида.
Правильно построенная имеет широкое основание (летчики, техники, диспетчеры и проч.) и невысокую высоту. Промежуточных слоев очень мало и они тоненькие.

У нас пирамиды больше похожи на колонны. В любой области.IT, производство металла, шахтеры, пилоты, таксисты.... И в этой пирамиде все стараются как можно выше влезть по головам соседей (на более высокий уровень).

Пирамида она всегда такая - чем выше, тем меньше работы, но больше ответственности. Чем ниже ты по пирамиде, тем больше "работяга", на которой эта пирамида живет, трудом которого питается.

А у нас в стране (да и во всем мире) кризис, "инфляция, девольвация, все по науке... а тебе только до получки дотянуть" (С) Высоцкий. И средние слои наших "колонн" хотят все больше, но откуда же взять? Только обобрать более нижние слои....

Вот интересно, почему в СМИ не сравнивают зарплаты и отпуски _менеджеров_ и более высокого руководства наших авиакомпаний и западных?
oovsienko
Sep. 29th, 2013 10:12 am (UTC)
Тоже весьма интересно)) Но якобы (с их слов) у них невероятно интеллектуальный труд! В тёплом кабинете, просматривая фейсбук и твиттер. Но а пилоты дрова вроде как колят.
kirzer
Sep. 29th, 2013 10:11 am (UTC)
интересно. сколько лет можно летать бесплатно если продать все имущество менегеров и владельцев той компании?
и каков процент зарплаты на фоне стоимости керосина. обслуживания. транспортировки и прочих" дешевых и ненавязчивых услуг" в расейских портах?

россия всегда будет в жопе поскольку тут работающий руками человек. даже хорошо делающий свое дело , все равно считается говном и рабом, который обязан работать бесплатно
rumin25
Sep. 29th, 2013 10:17 am (UTC)
За той же нелюбимой "заграницей" подобному "савельеву и ко" уже давно бы по суду таких пистонов вставили с выплатами соответственными, что и мыслей бы о такой экономии не возникло бы никогда! И другим "эффективным менеджерам" урок неплохой получился бы...
P.s. Все равно надеюсь, что когда-нибудь занесет Вас, Денис, к нам во Владивосток... :-)
aladyin
Sep. 29th, 2013 04:05 pm (UTC)
А владельцам S7 и Трансов, например?
(no subject) - rumin25 - Sep. 30th, 2013 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Sep. 30th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
solosenkov
Sep. 29th, 2013 10:45 am (UTC)
Странно, что еще футболисты российской премьер-лиги не присоединились к диспуту айтишника с летчиками.... У них-то поди тоже работка не фонтан: и травмы, и перелеты... И всего-то чувачок, сидящий на бочке, какого-нить Амкара, получает от 500к. А если брать первую 10-ку, то парой лимонов в месяц никого не удивишь...
antontretiakov
Sep. 29th, 2013 10:48 am (UTC)
Коротко и ясно. Спасибо.
alligatornew
Sep. 29th, 2013 10:50 am (UTC)
Как бывший программист, как бывший айтишник, что хочу сказать.
Работа программиста - нелегкий труд, но это, скорее, творчество. Как работа художника, писателя, артиста. Мне не составляло труда работать по 2-3 суток, не отползая от компа и спать в кресле. Потому что это было творчество, если вошел в раж, если душа поёт и чувствуешь, как получается, не хочется останавливаться даже без понуканий со стороны начальства. О зарплате, отпуске как-то в этот момент думаешь меньше всего. Это как-бы приятный бонус к творчеству. И, не надо прибедняться, обычно не слабый бонус. Как и бонус по завершению проекта. Что сделает программист, если его начальство попробует на... с оплатой, надо приводить примеры? Поэтому он уверен в своем заработке. И, наверное, ваше начальство не пугает вас стоящими за порогом толпами индусов, которыми можно вас заменить в любой момент. И не орет "зажрались". И как правило, свою семью видишь каждый день и ночуешь в своей кровати, а не в очередном отеле. И рабочий день начинается в привычное время, и заканчивается в привычное.

Сравним работу программиста с работой пилота... Много ли творчества в работе пилота? Жесткие инструкции, риск, ответственность за жизни, вред для здоровья. С трудом могу представить себе пилота, который, войдя в раж, будет сутками не вылезать из кабины и спать в кресле. А если при этом он еще вынужден думать "а дадут ли денег вовремя...." И IQ пилота вряд ли может быть ниже IQ программиста. Слишком многое надо знать, уметь считать и учитывать. А что ему остается делать, если его начальство все время пытается на....? Штурвал от себя и "вот вам, гадам"? До какой же степени скотства надо дойти, чтобы о своих работниках писать "зажрались". Почему-то ощущение, что зажрался кто-то другой. Совок в головах, наверное, искоренится только со сменой даже не одного поколения...

Программист может, на худой конец, показать фак своему работодателю и уйти со своими идеями в другую компанию, или на фриланс. А пилот? Купить свой бобик или арбуз, и начать возить пассажиров? Уйти в другую компанию? Так их не так много, как IT компаний. И ситуация, конечно, везде разная, но вряд ли отличающаяся кардинально.

Долго ли продержится айти-компания, в которой будут на своих программеров смотреть как на скотину? Не надо сравнивать условия в офисах в Штатах и в России. Тёма Лебедев в своей компании еще лет 15 назад уже ставил холодильники с бесплатной едой и напитками. В нормальных компаниях и там, и у нас условия вполне даже себе ничего.

Я не совсем в теме, но не думаю, что корректно будет сравнивать условия работы пилотов тут и там.

Так пусть скотские условия хоть чем-то компенсируются. Хотя бы зарплатой. Это - справедливо.
zloileha
Nov. 19th, 2013 12:10 pm (UTC)
Геннадий ! Про программистов Вы правы-про пилотов нет. Они зажрались конкретно-просто их сейчас мало, а иностранцев нельзя привлекать. Давайте представим, что весь аутсорс из Индии и Филиипин для Оракла или для Микрософта или даже для Люксофта перестанет существовать. Какая у Вас будет зарплата-раза в два больше. Почему то большинство русских считают, что иностранцы-пилоты будут хуже их. А в чем, хуже ? Только в Китае уже 12 школ-ВУЗов по обучению пилотов хоть на Боинг, хоть на Эйрбас-пожалуйста-бери небольшие деньги 10 000 долларов в год и езжай учись, но твое образование будет в России нелигитимно, если ты не россиянин. Это же смешно.
И вообще надо развивать беспилотники.
Igor Davydenko
Sep. 29th, 2013 10:54 am (UTC)
Пилоты зарабатывают столько, сколько диктует рынок, ни боьше, ни меньше. Если Кэп B737 / A320 зарабатывает в год 120 тыс. Евро грязными, то это гораздо больше, чем по Европам , где кэпы сидят в шкалах 50-80 грязными. Тут еще нужно учесть пенсионные выплаты, которые +где-то 20%, т.е. грязными становится 60-90. Чистыми на руки будет 2600-4300 в мес.

Моя не видит проблемы в более выскоих зарплатах рос. пилотов: в России все дороже. Так что оно как бы на одном уровне, причем зарплата flight crew это небольшой кусочек в стоимости авиаперевозок (самолет и керосин стоят на порядок дороже). А проблема в дефицита в том, что на работу ногут идти:

а) Недостаточно мотивированные люди, т.е. мотивированные деньгами, а не работой
б) Наскоро подготовленный персонал

Это реальные проблемы, а не центики.
creaze
Sep. 30th, 2013 01:43 am (UTC)
У моего знакомого родственница в Кирове школьная учительница с 20-летним стажем. На осень 2011 зарплата 10 тыс рублей.

Что, тоже рынок надиктовал?
(no subject) - denokan - Sep. 30th, 2013 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Davydenko - Sep. 30th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
alligatornew
Sep. 29th, 2013 11:13 am (UTC)
Эти статейки про "зажрались", что напомнили...

Видать незабвенное "Чего они хотят? Чтобы богатых не было? А мой дед хотел, чтобы бедных не было...." неискоренимо.

Кто первый кричит "держи вора"?

Не хочешь, чтобы тебя на вилы подняли - ткни пальцем в другого. "Бей инородца", "бей мироеда"...

Очень сильно напоминает. Еще очень было бы любопытно взглянуть на зарплаты высшего и среднего звена менеджмента того же "Аэрофлота". И трудовой график.
realsomeone
Sep. 29th, 2013 11:20 am (UTC)
Вся проблема в том, что у руля что авиаперевозчиков, что метро, что желдор стоят ЭКОНОМИСТЫ - они только считают, но они не были в шкуре подчинённых... Когда во главу структуры придёт бывалый человек, который был во всех кругах ада, только тогда выглянет солнце, а пока всё глубже и глубже в пропасть...увы.
leha_nsk
Sep. 29th, 2013 11:48 am (UTC)
Ну я назову вещи честно, вот то что я реально знаю.
Прошлый август. 88,5 часов налета/3дня по среднему/46 посадок/4 спарки = 204килорубля. 2п 737cl.
КВС со сходными условиями - ну 300. С копейками.
Я знаю место, где можно получить 2п 737 300кр - но это будет за 110 часов налета :) спасибо, не надо. Стоит уже плохо и после 80.
dong_feng
Sep. 29th, 2013 01:13 pm (UTC)
Блин, а я то голову сломал;))) думал все- отстрелялся((( оказывается нет- просто усталость накопилась, за неделю дома спал всего 18 часов и еще собака во время "этого"холодным носом в попу уткнулась. Вобщем все обошлось)))
(Deleted comment)
denokan
Sep. 29th, 2013 12:03 pm (UTC)
Да ты просто фанат работы!
(Deleted comment)
(no subject) - olga_krasova - Sep. 29th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexcap - Sep. 30th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bctravel - Sep. 30th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
astraden
Sep. 29th, 2013 11:57 am (UTC)
С сайта Аэрофлота
Вот такие цифры на сайте Аэрофлота:
Командир воздушного судна А320, А330, SSJ
Оплата труда
A320: до 400000 р.
A330: до 400000 р.
SSJ: до 390000 р.
http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
denokan
Sep. 29th, 2013 12:04 pm (UTC)
Re: С сайта Аэрофлота
А где 500?
Re: С сайта Аэрофлота - dimas - Sep. 29th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: С сайта Аэрофлота - denokan - Sep. 29th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: С сайта Аэрофлота - lubezniy - Sep. 29th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
air_controller
Sep. 29th, 2013 12:03 pm (UTC)
Вот почему я ни с кем не обсуждаю свои/чужие заработные платы :) Всегда найдутся завистники или обиженные :)
yu2z
Sep. 29th, 2013 01:50 pm (UTC)
и эта правильно. свои зп надо обсуждать в лучшем случае на тематических форумах, а не выносить на суд широкой общественности. а если чета не нравится, походить по собеседованиям, авось больше найдешь.
y_alex
Sep. 29th, 2013 12:10 pm (UTC)
я работаю даже не 160 часов в месяц, как по ТЗ положено.... а получаю что то поменьше вашего. хотя уровень ответственности сравним
denokan
Sep. 29th, 2013 12:21 pm (UTC)
По ТЗ положено 36 рабочих часов в неделю. Не так ли?
(no subject) - y_alex - Sep. 29th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - y_alex - Sep. 29th, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 29th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
georg_pik
Sep. 29th, 2013 01:09 pm (UTC)
"Ну, вот кстати, я забыл сказать, в той компании, в которой я работал, в «T.J.Snow Company», были два или три (не помню) маленьких 6-местных самолета. Пилотами этих самолетов были либо квалифицированные наладчики сварочного оборудования (рабочие) , либо инженеры - наладчики. Если требовалась срочная помощь какой-то фирме в наладке машины, которая разрабатывалась для неё в T.J.Snow Co., или нужно было срочно доставить какие-то детали, или просто консультация на месте, туда направлялся самолёт фирмы и помощь оказывалась достаточно быстро. Кстати, владелец компании сам был пилотом и, видимо, поэтому и дело так было поставлено с оперативной помощью фирмам-заказчикам."

http://polit.ru/article/2013/09/15/berdichevsky/
bald_skull
Sep. 29th, 2013 03:44 pm (UTC)
Ну шо за люди пошли?
Ну шо за люди пошли?
Вместо того, чтобы радоваться за своих же соседей, вы поливаете их грязью.
Радоваться надо, что хоть кто-то в этой стране получает хорошую ЗП. И получает, замете, за свой труд!
Пилот - это не бандит, не чиновник, не депутат, не олигарх! Его ЗП - это честно заработанные деньги.

А любителям дешевых билетов советую сравнить час работы пилота и стоимость топлива, которое самолет сожжет за тоже самое время.
spymeat
Sep. 29th, 2013 04:30 pm (UTC)
хорошая тема для обсуждения.
считаю,что сейчас лётчики получают то,что недополучили в гиблые для страны и авиации 90е-00е.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 306 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel