?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



20.02.2008г. Пассажирами Сингапурских авиалиний мы вылетаем из Домодедово через Дубай в Сингапур, чтобы вернуть подзадержавшийся в ремонте BTF - наш В737-500, "фокстрот". Как это обычно бывает, изначально планировавшийся месяц на пребывание там в итоге растянулся на два.

У нас изменение в "команде". В этот раз мы летим без бортпроводника ("нехитрое дело - разогреть еду, можете и сами"), а вместо Димы, второго пилота, с нами летит Юра.

В этот раз в Сингапуре нам предстоит целые сутки и ночь. Мы планируем потратить свободный день на посещение парка развлечений на острове Сентоза.

Обратный путь "фокса" в этот раз проложили иначе - мы больше не летим над Тихим Океаном (нельзя было так сразу, а?), зато побываем в небе Тайланда, пролетев над Бангкоком, совершим посадку в Ухани и отдохнем в Иркутске. Далее планируется прямой перелет в Москву, хотя он выглядит весьма сомнительным из-за превалирующего встречного ветра в этом направлении.

--==(o)==--

С получасовой задержкой начинается посадка в В777. Мне уже доводилось летать на таком с авиакомпанией United в путешествии в Америку А теперь хочется сравнить восточный сервис с американским. Первое, что бросается в глаза - различие в компоновке. Если в UAL кресла в экономе располагались 2-5-2 (и мы занимали как раз средние 5 кресел), то здесь более логичные 3-4-3. Нам выпали 3 места в районе левого крыла, чуть за ним (самые шумные места на современных лайнерах), что несколько расстроило - путь предстоял неблизкий.

Стандартные проводницы очень приветливы. Почему "стандартные"? Да потому что их очень трудно отличить одну от другой - это особенность всех восточных авиакомпаний. И дело не только в схожести лиц, которые европеоидам кажутся одинаковыми. Нет! Я иногда думаю, что при приеме на работу их заставляют пройти через вырез женской фигуры в стене. И те, кто пройдет там с наименьшими зазорами - те удостаиваются чести работать. И в этом огромное преимущество - одетые одинаково, стандартно накрашенные и причесанные, они выглядят очень "к месту" и стильно, в отличие от разношерстной публики в отечественных авиакомпаниях и, увы, моя среди них не исключение.

Если не считать нажравшихся соотечественников, полет прошел очень хорошо. Что касается "сограждан"... Мне лично было очень стыдно наблюдать вымученные улыбки кабинного экипажа, пытающегося найти язык с осоловевшим быдлом. На "плече" до Дубая налакались практически все наши соседи. Чинная парочка сзади нас, мужчина и женщина средних лет, вполне респектабельно выглядевшие при посадке, устроили какие-то пьяные разборки позади нас. Т.к. бесплатные спиртные напитки, раздаваемые стюардессами, закончились очень быстро, наш "народ" тут же принялся опусташать личные запасы и в Дубае бутылки реально катались по полу...

В Дубае экипаж предложил на выбор - либо остаться в самолете на время дозаправки, либо пойти погулять по магазинам. Для российских компаний подобный выбор невозможен - на время обслуживания ВС, и, тем более, заправки (которая с пассажирами разрешена лишь в исключительных случаях) всех принято ссаживать. Поэтому мне было интереснее остаться и посмотреть, как будут готовить лайнер к дальнейшему перелету.

Что еще понравилось - стюардессы позволяли фотографироваться с собой всем желающим. Одна из наших проводниц как-то мне поделилась, что в полете пассажир попросил сфотографироваться с ней на память. И она, конечно же, сказала "не положено". Тогда я ей и рассказал про их сингапурских коллег... однако, видимо, не прониклась она.

--==(o)==--

Долетели до Сингапура, разместились в отеле. Нашли нашего инженера, который, устав от восточных сказок, рвется на Родину. Позавтракали.

И направились в южную часть города-страны, в парк Сентоза.



Вот именно таким я представлял себе Сингапур до первой поездки. Но небоскребы увидел только сейчас.







Но и таких "китайских кварталов" там тоже хватает.





Мы все ближе и ближе к цели. Океан, как всегда, забит кораблями.





Как и во многих других местах, фото на входе является обязаловкой. Правда, забирать его потом не обязательно.

Сладкая пара



На остров попадаем по канатной дороге.







Хорошая возможность посмотреть свысока на праздных обитателей круизного лайнера.





А это, видимо, устройство для детального рассматривания мусорок.





Наконец, мы в Сентозе. Парк занимает довольно большую площадь и из одного места в другое там курсируют автобусы и мини-поезд.







Лев - символ Сингапура. До этой статуи мы еще дойдем.













Очень запомнился огромный океанариум.





Этих милых тварей предлагают покормить всем желающим. Я покормил - зажимаешь меж пальцев кусок рыбы, опускаешь руку в воду, кладя ладонь на стенку аквариума - скат подплывает и затягивает в рот ладонь с рыбиной. Пальцы, правда, нехотя, выпускает.






















Крабик



После океанариума выполнили обязательную программу - "намочи ноги в Тихом Океане".







Парк бабочек и насекомых.



А здесь сингапурцы оставляют свои "Хотелки",



Лев



Прослонявшись целый день, дождались наступления вечера. Программа на этот вечер - файер-шоу, на которое нам настоятельно рекомендовали попасть. Что ж, посмотрим на него.





Идет подготовка к представлению



Началось.

Сначала актеры танцуют, бегают, прыгают. Повествуется о любви (все обыденно) юноши к девушке.







Затем какая-то злая колдунья из-за чего-то на них обиделась, украла девушку











Юноша, как это водится, прошел через все испытания и, добился, таки возвращения подруги. Собственно, вот и она



Ну а дальше - фейрверки, фонтаны, веселье.









Мы добираемся до гостиницы на такси. Завтра предстоит начать операцию по возвращению "Фокстрота" на базу.

Продолжение следует

FLYSAFE

Recent Posts from This Journal

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
immense_sp
Aug. 13th, 2013 07:54 am (UTC)
Ох уж мне эти улыбающиеся скаты :)
А для граждан пора вводить дахательные упраженния в трубочки с последующим недопуском на борт. Какие-то подозрительные законы об употреблении как в целом, так и в общественных местах. Домодедово вообще молодцы, там даже не упаковывают алкоголь.. ДЕйствительно, зря переводить спецупаковки, когда они все равно будут разорваны
alykel_hater
Aug. 13th, 2013 08:15 am (UTC)
На територии Сентозы находится самая южная точка Евразии.

На счет "вод Тихого океана" - болбшие сомнения. Это проливы между Тихим и Индийским. Кстати, самые загруженные в мире, с точки зрения судоходства.

Edited at 2013-08-13 08:16 am (UTC)
denokan
Aug. 13th, 2013 10:47 am (UTC)
Ну а какая принципиальная разница? У океанов нет характерных границ, все очень условно. И вода постоянно перемешивается:)
paullitrych
Aug. 13th, 2013 08:41 am (UTC)
Ну и я точности ради... Это не совсем лев...

Мерлайон (англ. Merlion, также встречается транскрипция Мерлион) — символ Сингапура, мифическое существо с телом рыбы и головой льва. Слово Merlion образовано из слов mer («морской», ср. англ. mermaid — «русалка») и lion («лев»).
Bartholomew Simpson
Aug. 13th, 2013 08:52 am (UTC)
в моем личном рейтинге пишущих пилотов у вас первое место )) вы правда невероятно хорошо это делаете
однако как было бы здорово если бы русские пилоты еще и внешне выглядели как "сладкая пара" из вашего поста ? ))
alykel_hater
Aug. 13th, 2013 10:20 am (UTC)
Как вы изящно намекнули!
+100
Bartholomew Simpson
Aug. 13th, 2013 10:29 am (UTC)
не знаю. я наверное неправ и внешний вид это наверняка не главное, однако блин
denokan
Aug. 13th, 2013 10:36 am (UTC)
А чего такого привлекательного в тех двух парнях?
Bartholomew Simpson
Aug. 13th, 2013 10:39 am (UTC)
может они и не привлекательны (хотя в этом случае врядли их изображение попало бы в блог) но они как минимум в форме. физической )) you know
denokan
Aug. 13th, 2013 10:44 am (UTC)
Интересно, смогли бы они хотя бы сет у меня в теннис выиграть?:)

Если мэн тощий - это еще не значит, что он в хорошей физической форме.

Равно, как если крепыш, типа меня - не значит, что в плохой. Попробуйте побегать на корте хотя минут двадцать - без подготовки мало не покажется. Я это делаю в бОльших количествх и постоянно.

Мужик должен мужиком быть, а не вешалкой для одежды.
Bartholomew Simpson
Aug. 13th, 2013 10:50 am (UTC)
=))))))
i1111i
Aug. 13th, 2013 09:03 am (UTC)
По мне лучше,чтоб стюардессы были не на одно лицо,это оживляет перелет.) А сам Сингапур классынй.
sulfur_tyumen
Aug. 13th, 2013 09:29 am (UTC)
С каким же трепетом я жду путь домой на "Фокстроте". Денис, Вы умеете завлечь и заинтриговать читателя!
alexpopovici
Aug. 13th, 2013 09:55 am (UTC)
класс. на Ан-32 я там пролетал 6 мес. На Cентозе несколько маршрутов. Будете в Сингапуре сходите в Орхидея парк, Японский и Китайский парк.
Жду с нетерпением продолжения.Удачи
aavenger
Aug. 13th, 2013 05:38 pm (UTC)
После такого знакомства с подводным миром просто необходимо стать капитаном подводной лодки :)))
alykel_hater
Aug. 13th, 2013 07:45 pm (UTC)
А рассказы о перегоне новых бортов с завода есть?
denokan
Aug. 14th, 2013 01:54 pm (UTC)
За ними летали другие пилоты.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel