?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что ж. Я снова в Москве. Отпуск плавно подходит к концу; вот так всегда случается - когда он впереди, то время замедляется. Когда он наступает ("е-мое, целых 26 дней на этот раз"!) думаешь, что время и в нем будет идти так же медленно...

Увы.

2000+ км наезжены мною в этом июле по Алтайскому краю. Два раза посетили Белокуриху, несколько раз - п.Троицкий, где проживают родители моей жены. Вообще, поделюсь, для меня отдых там ничуть не менее привлекателен, чем на Канарском архипелаге :) Хоть я и городской житель от рождения, но каменные джунгли мне как-то не по душе.

Побывали с отцом, его старинным товарищем (тоже бывшим пилотом) и моим сыном на ночной рыбалке. Думал, что комары утащат нас вместе с палаткой - до того они в этом году злые. Но в любом случае, получил заряд хороших эмоций, несмотря на крылатых вампиров и ночные грозы.

И, как один из ярких моментов - встреча на аэродроме "Лесной", где базируются остатки прежнего мощного ДОСААФ.

Забегая вперед, отмечу, что шашлык получился знатным :) Спасибо komal_brn

Я был с семьей и отцом. В далекие 70-е он 5 лет отработал на Ан-2 в Рубцовской авиаэскадрилье, после чего освоил Ан-24, Ту-154 и Ил-76.

Думаю, любой российский пилот, когда-то летавший на этом "кукурузнике", испытывает определенное чувство ностальгии, когда есть возможность подойти к этому трудяге. Для тысяч пилотов он стал школьной партой (хотя, конечно, для первоначального обучения это не самый оптимальный, скажем так, самолет). Самолет, разработанный в далекие 40-е годы, с двигателем, стоявшем еще на И-16 и Ли-2 - остается востребованным и в наши дни.

Ан-2 на Википедии

Отец направляется к самолету.

DPP_0244

DPP_0245

DPP_0246

В этот день Ан-2 занимался своим обычным делом - выбрасывал парашютистов, превращая их деньги в адреналин.

Запуск.

DPP_0252

Пострекотал на старт

DPP_0262

И улетел

DPP_0272

DPP_0273

DPP_0280

Ну а пока он летает, отправляемся в музей. Честно, восхищен местными энтузиастами!

DPP_0278

DPP_0282

DPP_0285

DPP_0288

DPP_0290

DPP_0291

DPP_0292

DPP_0293

DPP_0295

DPP_0296

DPP_0299

DPP_0301

Тем временем "первый пошел"

DPP_0305

DPP_0306

DPP_0309

Место тренировки будущих "адреналнищиков"

DPP_0310

DPP_0312

"Не выбросил мусор в урну - не удивляйся приземлению в лес"

DPP_0313

DPP_0314

Освободившись от груза, Ан-2 спикировал и приземлился за очередной партией желающих покинуть исправный самолет в воздухе.

DPP_0317

DPP_0320

DPP_0323

DPP_0332

Что ж, после "летной" части программы банкет на речке Лосиха не мог не состоятся.

DPP_0336

В эту поездку на родину я поглотил много шашлыка. Но этот был самым вкусным :)

DPP_0337

DPP_0344

DPP_0345

А это, как сказал komal_brn, следы деятельности каких-то "сектантов".

DPP_0363

Спасибо за встречу, друзья!

--==(*)==--

Что ж, отпуск заканчивается. Впереди очередной напряженный месяц работы - по плану налет снова более 80 часов, все рейсы так или иначе по программам обучения. Правда, при этом еще и 13 выходных - что не может не радовать в сравнении с отработанными маем и июнем. И при всем при этом - злобный авиасалон в Жуковском, убивающий возможность нормальной работы Домодедово.

До встречи!

FLYSAFE
promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
dron_nsk
Jul. 30th, 2013 10:29 am (UTC)
Дааа, мы там тоже были недавно . Ну, ты видел отчет. Классно, что ты не забываешь корни и возвращаешься в родные места.
rumin25
Jul. 30th, 2013 10:37 am (UTC)
Да уж, не поспоришь... В отпуске только первая неделя тянется, остальные пролетают... (это если отпуск, конечно, продолжительностью в несколько недель, а не дней).
Но зато если работа интересная и любимая, то время до очередного отпуска тоже летит незаметно. Или не так?
P.s. да и пишет Денис в период между отпусками чаще, чем во время отдыха... (ну не эгоист ли я?) :-)
konde_jr
Jul. 30th, 2013 10:47 am (UTC)
Спасибо за пост. Сын тянется к самолетам, быть ему пилотом;)
cal_len
Jul. 30th, 2013 10:47 am (UTC)
Маленькое алтайское Монино с летающим кукурузником) Побольше бы таких.
А мой отпуск поделился на 2 части, половина в Сибирь, половина на юг.
aeroaltay
Jul. 30th, 2013 11:13 am (UTC)
Да, шашлык классным получился! Было очень приятно лично познакомиться с Денисом и его семьёй.

Теперь ждём обещанный фотоотчёт о полете в Барнаул))))
denokan
Jul. 31st, 2013 04:41 am (UTC)
В скором времени не обещаю - в августе рейса в Брн нет
boeing
Jul. 30th, 2013 11:52 am (UTC)
Нифига себе музей у них о0
komal_brn
Jul. 30th, 2013 01:17 pm (UTC)
приезжайте, нам есть что показать.
komal_brn
Jul. 30th, 2013 01:26 pm (UTC)
Денис, шашлык как шашлык, главное, что из мяса.
Мои девченки и я рады что встреча ссостоялась и прошла в непринужденной и дружественной обстановке.
В общем если что пиши, мы организуемся.
з.ы. Дочь потом весь вечер спрашила: "Правда ли что ты летаешь на самолете, " на котором мы в китай путешествовали"?".
Удачи и чистого неба!!
denokan
Jul. 30th, 2013 02:58 pm (UTC)
Спасибо! Будете в наших краях - сообщайте
komal_brn
Jul. 31st, 2013 01:24 am (UTC)
договорились.
stasyan22rus
Aug. 4th, 2013 06:23 am (UTC)
На МАКС еду.
denokan
Aug. 4th, 2013 03:15 pm (UTC)
Надо организовывать шашлыкинг :)
orlovniko
Aug. 1st, 2013 02:13 pm (UTC)
Плюсую. Как же жаль что в это время я уехал. Был же шанс с Денисом пообщаться. Правда я б надоел расспросами всяческими о полетах и тп ). На этом месте на Лосихе купался недавно. А возле Лесного, всю юность садил полол окучивал капал картошку )))
PS А грозы у нас в этом гуду действительно чуть ли не тропические. Иногда даже на земле страшно )
Спасибо за пост Денис!
stasyan22rus
Aug. 4th, 2013 06:24 am (UTC)
А у меня возле Лесного была дача. Оттуда однажды зимой украли дом.
aavenger
Jul. 30th, 2013 05:22 pm (UTC)
"Покинуть исправный самолет в воздухе" - звучит, однако! :)))
alexstar_2
Jul. 31st, 2013 04:45 am (UTC)
Вот так...
Читаешь интересные посты интересного человека, и не знаешь, что он совсем недавно был буквально под боком... помню, расстроился, что пост про встречу на Лесном прочитал на день позже самой встречи... так сегодня еще больше расстроился... Денис, вам привет из Троицкого. И пишите, пишите больше! С музыкой у Вас тоже получается, талантливый человек - талантлив во всем.
А Fruity Loops не пробовали для создания электронной музыки?
denokan
Jul. 31st, 2013 06:15 am (UTC)
Re: Вот так...
Пробовал, но он не пришелся по душе
olga_krasova
Jul. 31st, 2013 05:26 am (UTC)
Фото мои, текст Дениса - вот такое совместное творчество)))
flyinginadream
Jul. 31st, 2013 11:45 am (UTC)
13 выходных?!! А у рядовых пилотов тоже такая красота? Если да, то мне есть, о чем задуматься.
denokan
Jul. 31st, 2013 11:51 am (UTC)
Но при этом 13 рейсов, 3 ночных, 87.45 полетного времени, два "офисных" дня и рабочее время часов 150-160.
aeroaltay
Jul. 31st, 2013 12:18 pm (UTC)
А что такое "офисные дни"? Работа с документами? Обучение?
denokan
Jul. 31st, 2013 12:42 pm (UTC)
Разного рода явки. Проведение какого-либо вида предварительной или наземной подготовки, либо сам выступаешь как обучаемый.
flyinginadream
Jul. 31st, 2013 02:40 pm (UTC)
У нас с ночными последнее время засада. С 25 по 7 летаю через ночь, например. А за июль два дневных киева,лег ovb-hrg и ufa-pfo. Остальное либо ночь, либо утром после ночного пассажирского перелета. Выходных 4.
grafic747
Jul. 31st, 2013 11:45 am (UTC)
Интересно, сколько в Барнауле стоит с парашютом прыгнуть? У нас в Волгограде-Волжском 3 тыр. В пятницу вечером инструктаж, в субботу утром прыжки.
komal_brn
Aug. 1st, 2013 01:28 am (UTC)
кажется в районе 2000 руб. обучение с утра далее прыжки
(no subject) - saksafon1 - Jul. 31st, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
denokan
Jul. 31st, 2013 04:56 pm (UTC)
Покинуть исправный самолет и ещё заплатить за это? :-S не, спасибо, не надо:-)
stasyan22rus
Aug. 4th, 2013 06:36 am (UTC)
Вот что забыл спросить: может ли пилот Боинга, при необходимости, безопасно посадить Эйрбас?
denokan
Aug. 4th, 2013 03:17 pm (UTC)
Проблема будет не в пилотировании, а в умении работать с кабиной. Все-таки, они достаточно разные. Сможет, если не будет ставиться задача выполнить заход с использованием автоматики.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel