?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что я могу сказать? Предлагаю ознакомиться

http://regulation.gov.ru/project/4850.html?point=view_project&stage=2&stage_id=2357

Пояснительная записка как бы характеризует авторов сего творческого изыска

(выдержка)

"В целях реализации указанной нормы Министерством транспорта Российской Федерации разработан проект приказа «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, включающих теоретическую, тренажерную и практическую подготовку по эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».
Утверждаемые приказом программы являются типовыми и не могут изменяться и корректироваться образовательными организациями, осуществляющими подготовку членов экипажей морских судов в соответствии с международными требованиями"


Вот так характеризует данный проект один из специалистов:

---

"Коротко - это полный п&&&ц.

Более пространно - кормушка для АУЦ (чувствуется рука лобби Ульяновска и прочих, а также Компленга и иже с им). Впрочем, там так и написано, что это подготовлено ассоциацией АУЦ.
Весь документ вводит обязательность подготовки именно в АУЦ, а не просто выполнения требований 147го закона.

Например, согласно этой программе я не могу взять и сдать английский сразу, а должен отсидеть очно чуть не год, с отрывом от производства.
Юридический анализ - не соответствует международным практикам, ссылка в пояснительной записке на 273й закон корректна, вот только закон говорит о типовых программах, то-есть минимальных требованиях к программе, ее начальным условиям и результатам подготовки, обязательным элементам, а также часам программы,  которые должны быть не меньше, чем требования ICAO (см часть 5 статьи 85 закона 273-ФЗ, а также часть 15 статьи 12 этого-же закона), а вот содержание программы можно и должно модифицироваться, может только предлагаться шаблон программы (что неплохо, если лень свои разрабатывать), но делать его обязательным - это как серпом по яйцам.

В программах подготовки встречается, например, пользование НЛ-10. В наше время это просто трындец, как актуально.

Программы подготовки жестко закрепляют метеоусловия, рабочее и полетное время их выполнения, а также механизмы оформления пилотских свидетельств, что к программам точно никак относиться не может.

А того, что надо, не вводят или вводят частично - например детальные входные и выходные требования, требования к этапности и демонстрируемые навыки после каждого этапа...ну и так далее

Надо четко вставать на дыбы и орать, иначе вы работать не сможете, как и в линейной добавится проблем.
А маразма добавится на порядок, это точно
Все это выглядит не то, что как шаг назад в плане развития нормативной базы - как огромный забег назад.
Выполнять никто не будет, поскольку нафиг не надо и программы подготовки по типам ВС уже устаканились, просто писанины добавится и в  случае каких-то косяков будут в это тыкать, а не в реальные проблемы"

---

FLYSAFE
promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
ldvnvkz
Jul. 22nd, 2013 03:32 am (UTC)
Современный "эффективный" менеджмент добрался и до авиации. Грустно...
lilloalena
Jul. 22nd, 2013 03:42 am (UTC)
Прочитав все вышесказанное у меня сложилось такое впечетление что сие приказ разработан дла "облегчения поиска виновных", случись какое то ЧП, катастрофа или просто авиационное проишествие им будет проще и быстрее находить виновных, т.к. этот маразматический приказ врядли будет исполняться, а значит будут нарушения со всеми вытекающими!
Они не для людей приказы делают, они свои яйца берегут!
grafic747
Jul. 22nd, 2013 04:15 am (UTC)
Чуновник хочет зарплату получить не за просиживание штанов, а за, типа, "смотрите, что я тут себе сочинил!"
icontr
Jul. 22nd, 2013 04:46 am (UTC)
Ну хоть так, у нас вобще ФАП Авиадиспетчеров и Парашютистов
iime
Jul. 22nd, 2013 07:30 am (UTC)
В принципе, у морских судов все похоже, легко выучите:

При подходе к выбранному месту якорной стоянки необходимо заблаговременно выполнить:

1) ГД перевести в маневренный режим;
2) проверить работу и согласование машинного телеграфа;
3) проверить связь с машинным отделением (МО);
4) сверить часы на мостике и в МО.

За 15–20 минут до подхода к месту якорной стоянки все члены экипажа, принимающие участие в постановке судна на якорь, должны быть на своих местах. Проверяется связь мостика с баком (стационарная или носимые УКВ радиостанции).
До этого времени на баке проверяется работа брашпиля на холостом ходу, снимаются или разцементируются клюзы цепного ящика (если цементировались), потравливается якорь брашпилем до воды.

При постановке судна на малых глубинах (25–30 м) зажимается ленточный стопор, отдаются все остальные стопора, брашпиль разобщается, и отдача якоря осуществляется ленточным стопором. На больших глубинах отдачу якоря производят брашпилем до глубины 5–7 метров от дна, а затем – ленточным стопором; на очень больших – только брашпилем.

actuariola
Jul. 22nd, 2013 10:00 am (UTC)
Шумел камыш, деревья гнулись,
Маразм чиновников крепчал...
aavenger
Jul. 22nd, 2013 02:09 pm (UTC)
Разве есть чему удивляться?..
creaze
Jul. 22nd, 2013 04:31 pm (UTC)
(грустно) Ой бля-а-а-а.....

А я тут расспрашиваю командиров, кто меня с мериканской лицензией на работу возьмёт.
aviatorman
Jul. 22nd, 2013 08:25 pm (UTC)
Не ту страну назвали Гондурасом!
oxigen_vrn
Jul. 24th, 2013 03:33 pm (UTC)
Уровень проработки проекта впечатляет. После прочтения «подготовку членов экипажей морских судов» можно дальше не читать. Я обычно документы не читаю дальше ляпа, а швыряю исполнителю в лицо. Чел не удосужился ручками набрать текст, а тупо взял «рыбу» и не прочитав впарил на обсуждение.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel