?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ответ из Боинга

Вот чем мне нравится этот самолет, так еще тем, что его производитель обеспечивает отличную обратную связь пилотам :)
Периодически списываюсь со службой поддержки и неизменно получаю ответы на все интересующие меня вопросы.

Не так давно решил выяснить пару вопросов по содержанию FCOM. Как мне казалось, были допущены ошибки, тем не менее, переходящие из одной редакции в другую на протяжении уже нескольких лет. 

Cобственно, два письма получил в ответ. Первое:

/.../
DESCRIPTION:

In the Ref. /A/ email, Captain Okan identifies two items that he believes to be in error in both the Ref. /B/ and Ref. /C/ Flight Crew Operations Manuals.  Captain Okan's comments are repeated below, followed by our  reply.

RESPONSE:

Question 1: Descent Procedure.

 It's written that "The pilot who will do the takeoff updates changes to  the takeoff briefing as needed".

Answer 1:  The statement regarding takeoff, which appears in NP.21 - Descent Procedure, should not be present.  We will correct this error in the June, 2010 block release of your (Ref. /B/) FCOM, as well as the Ref. /C? FCOM.

Question 2. Supplementary section. Windshear. Takeoff.

"For optimum takeoff performance, use flaps 5, 10 (???) or 15 unless limited by obstacle clearance and/or climb gradient".

Answer 2: Your Question 2 statement is under review, and we will respond with  further information, once we have completed our review.

 We thank you for bringing these issues to our attention, and apologize for  any confusion caused.

=============================

Через некоторое время, нужное для детального исследования второго вопроса (касающегося положения закрылков 10 на Классике, которое НЕ является взлетным положением), пришло второе письмо:

RESPONSE:

Hello Captain Okan,

 Greetings from Seattle.  In my Ref. /B/ response to your Ref. /A/ email, I  indicated that we were evaluating your second question, regarding the  windshear flap.

 The reference to Flaps 10 on SP.16.21 will be removed for the 737-3/4/500  models.  Only the 737-200ADV and 737-6/7/8/900 airplanes have Flaps 10 certified for takeoff.  For the 737-3/4/500 models, Flaps 5 or 15 is therefore the recommended flap for suspected windshear.

Thank you for bringing this to our attention.  We will revise the Ref. /C/ and Ref. /D/ FCOM's to remove the Flaps 10 reference, and this change will be incorporated into the December, 2010 revision.

========

Вот, чешу репу, неужели десяткам операторов не было дела до таких "мелочей" раньше?:)

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
denokan
May. 14th, 2010 11:55 am (UTC)
Если честно, не знаю. Но, если верить "старикам", в СССР изменения "снизу" шли с большим скрипом. Вряд ли каждому пилоту, написавшему в КБ Туполев, ответят...
egor767
May. 14th, 2010 12:05 pm (UTC)
Интересно, существует ли такая обратная связь со стороны Airbus?
romadm
May. 14th, 2010 06:42 pm (UTC)
Существует

Но Боинг реально заинтересован в обратной связи не только со стороны пилотов, но и инженерно-технического состава
diversantos
May. 14th, 2010 01:35 pm (UTC)
Ориентация на клиента...
denokan
May. 14th, 2010 02:00 pm (UTC)
Я уверен, что у Эрбаса не хуже обратная связь :)
arefiev_dm
May. 14th, 2010 03:39 pm (UTC)
Денис,пишите чаще!
У Вас возможности обзоров огромные.
nemo_q
Jul. 2nd, 2011 06:47 am (UTC)

во многом с вами про "совок" не согласен, но с этим примером согласен свыше всякой меры.
Зачастую у народа даже нет культуры переписки, даже просто ответить на письмо, не говоря о ситуациях когда решать какие-то вопросы с представителями в СНГ приходиться через их главную контору.

Интересный у Вас журнал, добавлю с вашего позволения.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel