?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что ж. Когда-то должен был наступить тот день, в который состоится наш с Серегой завершающий полет в качестве инструктора и обучаемого. Сегодня мы летим в Новосибирск, далее следующим рейсом он закрывает задачу ввода в строй, а дальше у него две проверки - по правилам компании, одну он летает на В737-400, другую на В737-800.

Что ж, это был хороший период в моей, и, надеюсь, в Серегиной жизни тоже. Я всегда хотел работать именно с такими парнями, с таким серьезным отношением к работе. Крайние рейсы мне, как инструктору, собственно, делать было особо нечего, разве что появлялись различные нюансы. У Сергея все неплохо получается, отличная техника пилотирования, но главное - он отлично "видит" картинку, принимает правильные решения - и очень хорошо замечает отклонения в работе коллеги. Т.е., меня :) Значит, его можно со спокойной совестью отдавать в бурную самостоятельную жизнь.

Ну а у нас сегодня завершающий совместный рейс.Правда, в этом месяце у нас еще запланирован полет - но в нем я уже буду играть роль наблюдателя. По правилам компании, после утверждения в должности КВС, Сергею предстоит выполнить три "заплечных" рейса - он будет лететь вместе со вторым пилотом, а за их работой будет наблюдать пилот-инструктор.

Что ж, жду-не дождусь этого дня - действительно, хочется посмотреть, как они будут работать вместе, тем более, что на первых порах вторым пилотом с Сергеем будет летать Давид, один из тех, к кому я так же "приложил руки", правда, в виде теоретической подготовки на этапе переучивания.

Два года назад я проявил инициативу и вызвался проводить пятидневный курс по изучению SOP, QRH и CRM применительно к взаимодействию и взаимному контролю. Давид был из той, первой группы.
--==.*.==--

Днем ранее, я решился (!) на покупку зеркального фотоаппарата. Если честно, надоело колдовать над каждой фотографией, корректируя художественными решениями изначальные недочеты. Купил Canon EOS 650D в комплекте с не самым большим объективом, но с оптической стабилизацией. Ну а так же - самую маленькую сумку, какая только могла подойти. И, как выяснилось - купил все очень удачно, т.к. я переживал, что не смогу эту бандуру закрепить в самолете надежно. Но она просто идеально втискивается между навигационным портфелем и выступом стены, в котором оборудована кислородная маска. Как раз под рукой и ничего не болтается.

То, что надо.

Так что, в этот день я решил провести испытания в деле. Правда, я и в первый день кое-что пофотографировал, но это к авиации отношения не имеет. Хотя, если кому интересно - около города Домодедово есть очень занятное место. Просто parque tematico, как говорят испанцы: "На хуторке"

IMG_0017
IMG_0039 IMG_0041

IMG_0059

IMG_0094

Там здорово! Можно ходить и выискивать разные прикольные кадры - очень много разных "фишечек". Для семейного посещения - самое то. Для взрослых - "трактир", баня, мини-отель.

--==.*.==--
Итак, сегодня мы летим на VQ-BKV, это В737-800, один из тех двух, что мы получили напрямую с завода в Сиэттле два года назад. Кто-то его зовет "кило водки" (а собрата - BKW - "кило виски"), но мне это прозвище режет слух. Наше рейс 175-й, вылет в 13:30 МСК, обратно - 180-м. Прилететь должны в районе 11 вечера. А завтра в офис, проводить наземную подготовку.

Да уж, особо не выспаться.

Договариваемся, что "туда" сегодня летит Серега, ну а обратно - я. Сегодня у нас кое-что новое в отличие от прошлых рейсов - компания полностью перешла на использование сборников Jeppesen, при этом выдает лишь один комплект на полет. В планах переход на EFB, чуть ли не на айпады... Но пока их нет.

Сразу ощущаю определенный дискомфорт, да и в использовании этих сборников тоже есть нюансы - во-первых, компоновка схем на страницах совершенно иная, чем была в сборниках ЦАИ, во-вторых, высоты относительно давления QNH теперь указаны не в скобках, как это было в ЦАИ. Без них. А в скобках - высоты по QFE. В сборниках ЦАИ было наборот. Ну, например: было 500м (2010'), стало 2010' (1640'). Дело в том, что в силу привычки, так и тянет установить ту высоту, что в скобках. Ведь мы летаем по QNH, чем, к слову, немерено гордимся :)

Но есть потенциальная угроза ошибки, причем, критической - теперь высоты в "скобках" ниже, т.к. они измеряются от торца ВПП (QFE), а не от уровня всемирного океана (QNH). И если неправильно установить высоту, но лететь по QNH - можно неплохо так "прилететь". Особенно на горном аэродроме.

В-общем, придется привыкать.

Наш самолет сегодня ждет нас аж на стоянке G10А - около ВПП 32Л, почти напротив ангаров. Что ж, хоть и далеко ехать до самолета, зато близко рулить на взлет. Особенно, если взлетать не от начала ВПП, а от РД А8. У нас планируется смешная загрузка сегодня - всего 45 пассажиров, так что, можно рассчитывать взлет от этой рулежки.

"Виктор" ждет нас.

DPP_0002

Сергей обошел вокруг самолета, выполнил внешний осмотр. Мы проверили связь в салон, проверили брифинг с Лилей (старший бортпроводник), выполнили подготовку кабины. Самое время принять самолет от наземного персонала, формализуя это записью в бортжурнале (TLB).

Я тем временем пробую новый агрегат.
DPP_0008

DPP_0006

Очень скоро привозят пассажиров, и еще быстрее заканчивается их посадка. Отлично! У нас прекрасная возможность взлететь точно в запланированное время. Как я уже говорил - после перехода Трансаэро во Внуково, работа Домодедово значительно улучшилась в плане обеспечения регулярности вылета.

Сергей приветствует пассажиров.
DPP_0011

Начинаем разбег в 13:30. Стремительный разбег и наш Виктор устремляется в "гнездо" - в Новосибирск. Когда-то авиакомпания "Сибирь" организовалась именно там.

DPP_0012

DPP_0020

Все идет очень обычно. Погода за окном чудесная. Пролетаем города, реки и горы - я их уже столько раз пролетал, и надеюсь, пролечу еще не один раз по столько же.

Периодически то сверху, то снизу пролетают коллеги.
DPP_0025

А это что там впереди? В районе Екатеринбурга грозы? На KV очень хороший, современный радар - с великолепным автоматическим режимом, в котором он по хитрой логике сканирует окружающий мир и выдает четкую картинку очагов гроз, не мешая ее с отражением от земли. Это дает возможность четко видеть очаги на очень большом удалении.
DPP_0029

Что ж, наверное, будет разумным набрать эшелон 390. Что мы и делаем. А с траверза Екатеринбурга начинаем обход - влево от трассы.

DPP_0031

А с виду они вполне даже милые.

DPP_0032

Под нами какие-то занятные карьеры

DPP_0033

DPP_0034

DPP_0037

Обход завершен, диспетчер разрешает нам взять курс на привод ML (совхоз имения Чапаева). Это граница между сектором Омска и Новосибирска. Что ж, вот так вот потихоньку-потихоньку, и наш полет приближается к пункту назначения.
DPP_0044

Если верить информации АТИС, сегодня нас в Новосибирске ждет неплохая погода, если не считать сообщения о грозе в районе аэродрома. Якобы в секторе от 135 до 200 градусов, удаление от 5 до 65 километров. Наличествуют слабые ливневые осадки. Казалось бы, "слабые" и "ливневые" - несовместимые вещи. На самом же деле, слово "ливневые" всего лишь означает характер облаков, которые стали источников осадков. Ливневые осадки выпадают только из кучево-дождевых облаков. Есть еще моросящие осадки.

Если кому интересно - википедия

На радаре ничего не видно, что вселяет уверенность в том, что гроз как таковых там нет. Почему-то такое часто случается в российских аэропортах - в сводке погоды передают "страхи", а по факту все спокойно.


Нас ждет заход на 25-ю полосу по схеме GV25D. Что ж, все как обычно. Ничего нового. Будем снижаться вдоль реки Обь (привет, родная река!), пролетим над Заельцовским аэродромом, который почему-то не нашелся на викимапии (но есть в гуглоземе). Справа останется весьма глубокий карьер (никак не могу сфотографировать его, т.к. там уже не до фотографий - ответственный этап на заходе). Особенностью данного захода является очень короткий участок между "четвертым" разворотом (финальный доворот на посадочную прямую и точкой входа в глиссаду. Надо быть к этому готовым и выпускать механизацию крыла и шасси своевременно, чтобы обеспечить стабилизированный заход к 1000 футам.

Серега все делает идеально и своевременно. Что ж, я другого от него и не жду в конце программы ввода.

DPP_0051

DPP_0054

DPP_0055

DPP_0059

DPP_0061

Вот мы и в Толмачево. Привет, "Гнездо"!

Проезжаем мимо "музея" авиатехники, рядом с которым соседствуют вполне себе летающие кадры. И даже вот такие Антоновы совершенно разных поколений.

DPP_0064

DPP_0065

DPP_0066

А это что за зверь? Каким ветром тебя сюда занесло?

А310 Люфтваффе
DPP_0069

Наша сегодняшняя стоянка (как это чаще всего бывает у нас) - вторая. Как раз около терминала. Правда, почему-то сегодня нас будут на нее "заталкивать" буксиром. Что за нововведение? Связываемся с техниками -выясняется, что "на второй стоянке якобы бетон гуляет, вот аэропорт нам мозги е... этой буксировкой".

Что ж, пока нас будут заталкивать, если возможность щелкнуть Ту-204-300 в цветах Владавии. Тоже редкая птица.

DPP_0070

DPP_0071

Все. Прибыли. Доставили Александра Розенбаума (милейший человек, как отозвалась о нем Лиля) в город Новосибирск.

А здесь красиво!

DPP_0081

DPP_0085

Фрицы полетели.

DPP_0073

Рядом с нами встал А320 Владавии. На первый взгляд - от Ту-204-300 и не отличить. До чего ж одинаковы размером.

DPP_0074

Толмачево - несмотря на то, что это наша "база", один из немногих аэропортов, где мы никак не можем победить представителй приносить нам необходимую полетную информацию на борт. Поэтому, как в старые добрые советские времена, КВС садится в "маршрутку" и едет на проходную, после чего идет в "брифинг" забирать штурманский расчет и погоду самостоятельно. Затем обратным маршрутом возвращается на самолет.

Пока Серега ходит, делаю несколько кадров.

DPP_0075

DPP_0076

DPP_0077

DPP_0078

DPP_0080

DPP_0083

DPP_0084
Что ж, вот и Сергей вернулся. Мы сегодня прилетели очень рано, неужели аэропорту Толмачево хватит времени, чтобы обеспечить-таки вылет по расписанию?

К счастью, да, что обычно за ним не замечено. Тут вечно, то пассажира не досчитаются, то груз поздно привезут. Но сегодня звезды к нам благосклонны и мы точно по расписанию устремляем наш зеленый самолет в обратный путь.
DPP_0088

DPP_0089

DPP_0090

В полете нас пару раз неплохо потрясло. Один раз автомат тяги, испугавшись резкого изменения ветра и связанного с ним скачка скорости прямо под верхний красный "забор", сдуру установил РУЛ в малый газ. На высоких эшелонах это ой как неприятно - т.к. если дать оборотам упасть до малого газа, раскручиваться они потом обратно будут о...ч...е...н...ь......д...о...л...г...о. Настолько, что есть опасность потерять скорость, попасть в "желтый сектор", т.е., на такие углы атаки, где полет уже может быть небезопасен. Более того, при таких углах атаки сопротивление самолета настолько велико, что возможно, для восстановления скорости придется снижаться.

В очередном бюллетене FCOM'а на 800-ку это хорошо расписано. Кто еще не читал, почитайте.

Нам такие страхи не нужны, поэтому я вовремя рукой пресекаю это трусливую попытку автомата тяги загнать себя в угол и возвращаю РУД в нормальное положение. Успевшие просесть ниже 60% обороты N1, нехотя, по "пол-миллиметра" начинают лезть вверх. Только бы сейчас встречный ветер не стих - это приведет к такому же резкому падению скорости, как это только что было с ее ростом... Но все обходится, параметры полета восстановлены.

Летим дальше.

Что ж, дождался я именно того, ради чего покупал новую технику - съемки закатов и рассветов :) Ну а так же, серебристых облаков, если еще раз повезет с ними встретится :)

DPP_0091

DPP_0092

DPP_0095

DPP_0096

DPP_0098

DPP_0099

DPP_0100

DPP_0101

DPP_0103

DPP_0106

DPP_0113

DPP_0119

DPP_0127

DPP_0129

DPP_0134

DPP_0136

Вот мы и в Домодедово. Под занавес полета - еще один чудной самолет. Величественный летающий дворец - А380. Нравится мне этот Басик.
DPP_0137

DPP_0139

DPP_0143

DPP_0148

DPP_0152

DPP_0153

Наш полет окончен. Что ж. Наша работа с Серегой была очень интересной. Начали мы 30 апреля рейсом в Новый Уренгой, и прямо сразу, как на заказ, начались "познавательные" полеты. В тот день мы сначала час крутились вокруг аэропорта, на который неожиданно снизошел туман - гадая - то ли еще полетать, сжигая рабочее время, то ли сразу лететь на запасной... но вдруг туман рассеется? В итоге - "вдруг туман рассеялся" и мы приземлились там, где надо. На обратном пути попали в "пробку" над Москвой, полетав в зонах ожидания так, что потом весь день кренило вправо :)

Далее были запоминающиеся грозовые майские рейсы, ночные Красноярски. Был уход на второй круг при попадании в сдвиг ветра в Домодедово - не каждый ввод может похвастаться уходом на второй круг, что, к слову, очень полезно молодому Капитану.

Мне было очень приятно работать эти полтора месяца. Давно я так не радовался рейсам, и хоть и уставал, но это была приятная усталость. Надеюсь, я был неплохим инструктором и показал достаточно положительный пример, чтобы его можно было передавать, как эстафетную палочку.

Что ж, моя работа  этом случае закончилась...

...Ну а у Сергея все только начинается.

Удачи, Кэп!


PS Не терпится сделать несколько ночных фото. Руки у меня достаточно кривые, и как любой другой уважающий себя фотограф-любитель, я использую распространенный метод тыка без особого на то научного подхода. Оценил режим "съемка ночью с рук", в котором камера делает четыре последовательных снимка для увеличения резкости. Но правда, так и не понял особого эффекта автоматического режима HDR. Таких сочных фото, какие есть в интернетах, мне пока сделать не удается :)
DPP_0154

DPP_0156

DPP_0157

DPP_0158

DPP_0160

DPP_0162
DPP_0164

Ну а фотошоп (точнее, в моем случае - Paint.net) - спасет мир :)

Всем спасибо, и приятных выходных!

FLYSAFE

Buy for 60 tokens
В силу своей занятой работы свадебным организатором я часто делаю покупки в онлайн магазинах. В магазины хожу только за продуктами и то обычно заказываю готовую еду из кафе и ресторанов или ем на свадьбах. Я много видела рекламы Letyshops и по начала отнеслась к нему скептически ожидая очередного…

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
i1111i
Jun. 14th, 2013 05:02 pm (UTC)
С Днем блогера!) Качество фоток заметно возросло,теперь будет интереснее читать ). В принципе ночные снимки лучше снимать в мануале и на штативе.
denokan
Jun. 14th, 2013 05:13 pm (UTC)
С мануалом я игрался. Некоторые снимки в нем сделаны. Есть нюансы удобства меню, конкретно по этой камере. Ну а штатив - его я точно в самолет не понесу :)
(no subject) - i1111i - Jun. 14th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s7_direct_line - Jun. 16th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 16th, 2013 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s7_direct_line - Jun. 16th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 16th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Jun. 16th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s7_direct_line - Jun. 16th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i1111i - Jun. 16th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
miguradenis
Jun. 14th, 2013 05:03 pm (UTC)
Класс! Всегда с удовольствием читаю!
vostokin
Jun. 14th, 2013 05:05 pm (UTC)
Хороший был цикл рассказов.
ПС: HDR довольно забавная штука. Служит не для резкости а для получения хорошо "просвеченного" снимка. Зеркалка это хорошо. Чем больше снимаешь, тем лучше становится на выходе.
denokan
Jun. 14th, 2013 05:12 pm (UTC)
Я и не говорил про резкость в призме HDR. Я говорил про режим ночной съемки с рук, в котором камера делает 4 кадра, а потом объединяет для резкости.

То, что такое HDR я знаю. Хотелось бы научиться такие же зловещие кадры снимать :) Пока что я не нашел, что можно в этом режиме что-либо существенно менять на этой камере.
(no subject) - vostokin - Jun. 14th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 14th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vostokin - Jun. 14th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 14th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vostokin - Jun. 14th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzmich - Jun. 15th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
alexey_tich
Jun. 14th, 2013 05:11 pm (UTC)
Спасибо! Очень интересно.
Если не сложно скиньте ссылку на пост где уходили на 2 круг из-за сдвига ветра

Edited at 2013-06-14 05:14 pm (UTC)
denokan
Jun. 14th, 2013 05:25 pm (UTC)
Такого поста нет.
a_khlynov
Jun. 14th, 2013 05:36 pm (UTC)
Спасибо за интересные рассказы! :-) А "занятные карьеры" - это город Асбест в Свердловской области, судя по фотке, где вы после пролета EKB взяли левей, для обхода :-)
vernon_d
Jun. 14th, 2013 05:37 pm (UTC)
Денис, спасибо вам за полезные материалы и интересные подробности ввода. Продолжайте, пожалуйста, писать!
yapet
Jun. 14th, 2013 05:38 pm (UTC)
Ого, в Толмачево перехватчики стоят? Или это перегон?
dron_nsk
Jun. 14th, 2013 05:45 pm (UTC)
ты про миги чтоль? там ваще-то военный сектор есть
(no subject) - s7_direct_line - Jun. 16th, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
alxantey
Jun. 14th, 2013 05:42 pm (UTC)
Денис, спасибо за увлекательные рассказы из жизни :)
Что касается карьера - это Асбестовский карьер (глубиной до 350м и размерами 11х2 км)
а на следующем кадре - Рефтинская ГРЭС
dron_nsk
Jun. 14th, 2013 05:51 pm (UTC)
Повезло вам с погодой. А вот что было, например, сегодня 14-го утром
http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/85446287.38/0_9d80c_7f84629d_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/85446287.38/0_9d80d_552e99ba_XL.jpg
Ездил встречать сестру на белавии, думал красивых снимков сделаю) в 4 утра это обычно реально.
C7 все сели, правда не с первого раза. Но там эрбасы одни были. Кстати белавиа с первого раза притерли свою 737-500. Ты не в курсе, у них есть автоленд? Садились на ВПП16. Просто слишком уверенно они прям с первого раза зашли. В то время как другие уходили в барнаул (ютэйр), кемерово (айфлай) или просто выжидали пока тумар рассеится (АФЛ).
Что касается АН-12 СИБНИА - от там частый гость именно на стоянке. попадался мне и на зимних споттах, и на весенних. Видимо, у него не очень много полетов.
Люфтвафе коллеги заметили на радаре, но, увы, только там. Так что спасибо за фото. Это уже не первый его визит. Видимо какая-то дозаправка на перелетах между европой и азией.
Удачных полетов, ждем еще репортажей.



Edited at 2013-06-14 05:52 pm (UTC)
denokan
Jun. 14th, 2013 05:56 pm (UTC)
Конечно, есть автоленд.
(no subject) - antontretiakov - Jun. 15th, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
peridromofil
Jun. 14th, 2013 06:07 pm (UTC)
Поздравляю с приобретением! Хороший выбор :)
aavenger
Jun. 14th, 2013 06:15 pm (UTC)
С успешным завершением ввода в строй нового кэпа и, разумеется, с ценным приобретением :) Успехов в фотографии! :)
basskonst
Jun. 14th, 2013 06:23 pm (UTC)
Только у нас в Нске нет Заельцовского аэродрома. Есть аэродром Ельцовка (НАПО им. Чкалова) и теперь уже закрытый Новосибирск-Северный. Рядом с ним PG (NDB Заельцовский)
;)

Edited at 2013-06-14 06:58 pm (UTC)
g_kar
Jun. 14th, 2013 06:27 pm (UTC)
Поздравляю с фотообновкой, картинки стали ещё лучше :)
Кстати, а почему на одном из самолётов в Толмачёво синяя надпись "Сибирь"? Я думал, ужа давно все в S7 перекрасили :)

PS. "Люфтваффе", наверное, везёт военные грузы силам НАТО в Афган.
dmsolovyev
Jun. 15th, 2013 03:33 am (UTC)
Вряд ли, 10+23 немецких ВВС — это пассажирский борт для перевозки командования.
(no subject) - s7_direct_line - Jun. 16th, 2013 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_kar - Jun. 16th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
cal_len
Jun. 14th, 2013 06:41 pm (UTC)
Отличные фотографии) Мне бы в полет такую технику...
102spotter
Jun. 14th, 2013 06:54 pm (UTC)
С удовольствием прочитал содержательный рассказ и порадовался качественным фоткам! Спасибо!
tulip04
Jun. 14th, 2013 07:06 pm (UTC)
очень красивые фотографии неба! и спасибо за интересные рассказы!
igo_ryanych
Jun. 14th, 2013 08:29 pm (UTC)
Поздравляю с успешным завершением ввода в строй очередного классного во всех смыслах КВС-а :)

А так же с новым приобритением. Главное в освоении зеркалки, как и любой техники, это желание научиться пользоваться всеми ее фишками, а не только автоматом)) Очень рекомендую фотографировать в RAW, а потом уже обрабатывать в PS Lightroom. Сам всегда думал, что это излишне, но результат потом превосходит все ожидания. Фотки получаются очень контрастные и насыщенные, и много чего еще с ними можно сделать. Один минус во всем этом, надо много свободного времени потом это все редактировать :)
letchikleha
Jun. 14th, 2013 08:44 pm (UTC)
С почином Вас на серьезной технике Денис Сергеевич! Ну и конечно поздравления с приобретением! :-)
P.S.
Денис, насколько я шарю в "колбасных обрезках", то есть у меня подозрение, что объектив у тебя Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS ?
Не самое "ах овое" стекло конечно, но для начала - вполне.
Можно маленький совет? Не "жми дырку" уже 6. Резкости это уже не добавит, а выдержку будет срезать и как следствие даже на 1/500с может сделать кадр не резким на "длинном конце" (135мм).
А что касается HDR, то лучше снимать в RAW и потом искусственно в Lightroom делать (рисовать) кадры HDR.
antontretiakov
Jun. 14th, 2013 09:54 pm (UTC)
Подпишусь под каждым словом :) Кстати, как насчёт 5Дмк2? :)
(no subject) - letchikleha - Jun. 14th, 2013 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontretiakov - Jun. 14th, 2013 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 15th, 2013 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - malkholm - Jun. 15th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - malkholm - Jun. 15th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
airguide
Jun. 14th, 2013 08:49 pm (UTC)
Зеркалка - это то что надо! :) С каждым разом фото будут все лучше и лучше! Знаю, проверял. :)
minorochka
Jun. 14th, 2013 09:08 pm (UTC)
Отличные фото!!! С Сергей читает ваш livejournal?
denokan
Jun. 15th, 2013 02:39 am (UTC)
Если читает, то этого не говорит :)
antontretiakov
Jun. 14th, 2013 09:55 pm (UTC)
Рассказ мастера. Фото тоже его :) За 11767 - отдельное спасибо, это первый в моей жизни самолёт, в кабине которого я очутился и чуть не остался там жить.
dong_feng
Jun. 15th, 2013 02:00 am (UTC)
Денис, под Заельцовским аэродромом, наверно имелся ввиду аэропорт Северный? К сожалению ныне мертвый(((
denokan
Jun. 15th, 2013 02:40 am (UTC)
Видимо, он, да. Мне просто было интересно, почему на викимапии я его не нашел, а в гуглоземе он есть. Пролете мимо - убедился, что не снесли.
(no subject) - dong_feng - Jun. 15th, 2013 06:07 am (UTC) - Expand
bctravel
Jun. 15th, 2013 02:46 am (UTC)
И если неправильно установить высоту, но лететь по QNH - можно неплохо так "прилететь". Особенно на горном аэродроме.

TAWS не поможет? А Люфтваффе в Н-ске это нечто...сказать бы кому-нибудь в 45-м году что ВВС Германии будет спокойно летать по сибирским просторам - не поверили бы :)
denokan
Jun. 15th, 2013 03:08 am (UTC)
Поможет, конечно.
dmsolovyev
Jun. 15th, 2013 03:20 am (UTC)
Успехов Сергею и Вам!
anabioza
Jun. 15th, 2013 03:16 pm (UTC)
Как же я рада, что у нас в разных работах и профессиях начали, наконец-то (!) появляться ЛЮДИ! А за пилотов, Вам, Денис, отдельное СПАСИБО!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel