?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и Ocean Park позади. Следующим вечером нам лететь в Новосибирск. Что будем делать завтра?

Все-таки, мы лентяи. Особенно, я. Девчонки решили продолжить осмотр города, ну а мы почесали репы и решили, что решим завтра.

Назавтра я постарался не проспать завтрак. Погода снова удалась, и я решил его провести в релаксе - в Spа-Центре. Что и сделал. И попарился и позагорал в открытом бассейне.

Все-таки, хорошая работа у пилотов :) Как хорошо, что я покинул этот душный офис 5/8:12 в неделю...



Разведаем рестораны отеля? Ба, а что это за названия в меню? "Antonov, Boeing, Airbus, Bombardier". Будем патриотами. Возьмем Боинг.

Вот и он. Похож :)




Ну а теперь - сссппааатть.

...Вечер. Подъем. Хм, ничего из постиранного за два дня так и не высохло. Вот это влажность ) В следующий раз даже носки буду отдавать профессионалам :)

Встречаемся в холле. Что ж, пойдем искать дорогу в самолет. Она несколько запутана - сначала надо найти стойку регистрации с представителем, забрать там необходимые документы. У нас есть схема, как это сделать и много разных вариантов как туда попасть. Девчонки как обычно предлагают сложный маршрут, а я нутром чувствую, что они неправы, т.к. по схеме идти по другому пути. Принимаю волевое решение, и весь "гарем" идет за мной. Лишь бы не облажаться :)

Но нет. Схема не врет и мы на месте. Специально уточняю у представителя, что было бы, если бы мы пошли по пути, предложенному проводниками. Выяснилось, что мы бы сделали большой крюк. Полегчало :)

У нас есть еще немного времени, чтобы посидеть - к гейту мы поедем на "поезде", а он начнет ходить только через 10 минут. Серега, смотрю, уже поймал бесплатный WiFi и погрузился в интернет.
...
А вот и наш самолет! Здорово, парни! Выясняется, что им пришлось поковыряться в грозах. А так же, они привезли небольшой дефект, который, возможно, повлияет на наш вылет. Вот она, началась работа - звонки в ПДС, переговоры с местной технической службой, выяснение всего и вся. И даже гонка двигателя, предусмотренная процедурами. Мы с Серегой на высоте :) Английский из нас так и прет :))) Хорошо, что взяли Серегу, можно переложить часть болтовни на него, он это дело любит. К слову, парень самостоятельно достиг 5-го уровня - Скайп великое дело.

В итоге, все решается в нашу пользу. Дефекта не видно, TLB расписан. Но мы предупреждены и значит, вооружены. "Будем посмотреть".

Вылетаем. За те три часа, что простоял самолет на земле все грозы в районе аэродрома унесло куда-то в Тихий Океан и у нас снова чистая дорога. До самого Новосибирска. Парни работают, я смотрю :)

И снова Descent Procedure. И снова Серега (PF) передает управление. У него получается подготовить кабину лучше. Даже Recall нажат. Но NDB не настроены :)  И нет кросс-чека этого дела. Жду брифинга. На нем эта оплошность замечается, Серега оборачивается на меня и улыбается. Я тоже. "Работайте ж по SOP, не создавайте себе проблем!".

Серега пилотирует неплохо. Но несколько нервно. Поговорим потом на эту тему.

И снова Толмачево, снова Sky Port. Сауна, Бассейн. Следующим вечером берем курс на Домодедово. Я слева, контролирую, Серега справа пилотирует.

Все-таки, есть Бог на свете. Снова делаем Descent Procedure. Теперь уже я настаиваю делать ее правильно. Все в строгом соответствии с SOP. Красота, 40 секунд и все готово. Остался брифинг и чек-лист. Все настроено под полным взаимным контролем.

Снижаемся, заходим на посадку. Летим от картино по STAR WT32K. Снижаемся эшелон 50, подходим к точке так называемого "третьего разворота".

- Глобус 176, рассчитывайте заход по ИЛС на 32Л.

Основная полоса - 32П, мы к ней готовились. Сейчас у нас эшелон 50 и скоро ожидать отворот вправо для захвата посадочного курса. В Гонконге мы были на эшелоне 130.

Да не вопрос. Беру схему, настраиваю все, что надо настроить, объявляю действия, Сергей контролирует и подтверждает. Провожу дополнительный брифинг. Я могу это сделать - чтобы PF не отвлекался от пилотирования. До 4-го разворота мы успеваем сделать все. Серега пилотирует. Я не вмешиваюсь. Неплохая посадка... Вот мы и в Москве. Всем спасибо за работу!

- Ну что, Серега, хватило нам времени, чтобы полноценно подготовиться к изменениям на заходе?
- Ну да..
- Мы это сделали спокойно?
- Да
- А чего эшелона 130 в Гонконге не хватило?:)

Хех. Будем работать!

Fly Safe!

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
pelletchik
May. 22nd, 2013 09:36 am (UTC)
Часть 1, а потом часть 3. Часть 2 совсем 18+ была? :-)
Спасибо еще раз.
denokan
May. 22nd, 2013 09:37 am (UTC)
Почему 18+? У меня вроде последовательность 1-2-3...
pelletchik
May. 22nd, 2013 09:42 am (UTC)
Прошу пардону :-) Либо у меня глаза кривые, либо у фредленты. Части 2 в ней не было, а в Вашем журнале сразу видна.

upd: Увидел и в ленте тоже.

Edited at 2013-05-22 09:46 am (UTC)
acelerat
May. 22nd, 2013 10:15 am (UTC)
Интересно, спасибо!)
antontretiakov
May. 22nd, 2013 11:24 am (UTC)
Прочитал на одном дыхании все три части и даже прокомментировал одно фото :) Приятно видеть Гонконг - замечательный город. Рекомендую в следующий раз обязательно побывать на Victoria Peak. А также можно купить SightSeeing Bus Tour. Стоит 350 HKD, а информации невероятное количество - и можно посмотреть практически весь Гонконг. Можно посмотреть Lightshow, начинается, если я правильно помню, в 19:00 - можно смотреть с материковой части, можно с острова, а можно с парома. На Променаде продают неплохие жареные кальмарчики.
mihvas
May. 22nd, 2013 12:59 pm (UTC)
спасибо, очень интересно читать )
lokophil
May. 22nd, 2013 02:32 pm (UTC)
Денис, большое спасибо за рассказ!))) Вот таких я давно ждал от вас, с фотками и т.д :D
andreyla3
May. 22nd, 2013 03:39 pm (UTC)
С возвращением в жж.Очень интересно.
onymacris
May. 22nd, 2013 06:21 pm (UTC)
Очень интересно! Спасибо!
yegodoc
May. 23rd, 2013 03:41 am (UTC)
Спасибо, достойная серия.
bae_146
May. 28th, 2013 10:24 am (UTC)
DIOL & TLB
Денис, как эти аббревиатуры расшифровать ?
denokan
May. 28th, 2013 10:38 am (UTC)
Re: DIOL & TLB
DIOL - список отложенных дефектов - deffered item open list
TLB - технический бортжурнал - technical log book
bae_146
May. 28th, 2013 11:59 am (UTC)
Re: DIOL & TLB
Благодарю за оперативный ответ и отдельное спасибо за столь объемное и интересное обновление журнала !!!
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel