Previous Entry | Next Entry

Ладно. Еще будет время обсудить Descent Procedure.

- Серега, а как идти в отель-то?
- Ну, он находится прямо в аэропорту, но в тот раз нас ставили на другую стоянку, а отсюда надо будет подумать, как идти.

Найти отель в аэропорту, где ты не был - бывает проблема из проблем :) Помню, год назад, открывая Пекин для жителей Бурятии, пришлось несколько поблуждать :)

А вот и наши. Здороваемся с экипажем, радуем их хорошей обстановкой по маршруту полета, узнаем о погоде в Гонконге. Желаем друг другу всего самого приятного! :)

Вперед, к отелю!

Собственно, все оказалось достаточно просто. Серега был на высоте :)

Регистрируемся в отеле. Удивительно, как наши девушки похожи на работниц аэропорта Гонконга :) Кто у кого стащил идеюцвета  этих пиджаков и платьев?:)

Ну что ж, отель как отель. Номер, как номер. Правда, телевизор ни фига не работал. Да и не надо. Зато сетевой адаптер принесли по первому требованию.

А теперь - ссспппааатьь.
...

После сна - ознакомление с Гонконком. Правда, не очень глубоко. На шаттле добрались до первой станции метро, там торговый центр. Посмотрим, заодно и пообедаем.

Типичная "панелька" простых Гонконгцев. К слову, Гонконг и Москва - братья навек. По уровню цен на квадратный метр.

Побродили по магазину. Что-то купили, к чему-то приценились. Главное - нашли, что поесть (в Пекине с этим были проблемы). Выяснилось, что стейки в Гонконге делают неплохо. Правда, лучшие я ел в Венгрии.

Как и в Пекине, здесь очень быстро темнеет. Неудивительно - страна очень восточная, а разница с Москвой всего +4 часа. Да и горы кругом. Так что, в 6 часов вечера уже темно. А у нас уже девятый час.

Мир тесен - встретились с нашими девчонками-проводницами. Вот же ж женщины в России! Они плюнули на сон после 9 часов рабочего времени ночью, и весь день посвятили изучению Гонконга и данного торгового центра в частности! Какие уж там горящие избы! (Я этому уже не удивился, т.к. в Пекине было то же самое. Нам, мужикам, далеко до наших проводниц - нам лишь бы поспать :) )

Сидим, ждем последний шаттл в отель.

На следующий день договорились посетить Ocean Park. Выспались, опоздали на завтрак :) Встретились в холле и поехали. Вчера было прохладно, а сегодня +28 и очень, очень душно. И жрать хочется. Познакомились с метро Гонконга, у первого встречного Серега (5 уровень и все такое) узнал, как проехать до Ocean Park. Вообще, Гонконг - это не Пекин. Здесь китайцы гораздо приветливее, да и сам город гораздо цивильнее, чище. И движение на дорогах не такое безумное. И все поголовно (ну почти) знают английский.

С метро познакомились. Решили познакомиться с такси. Почему-то в Гонконге в целях такси использую очень старые тойоты. Но с кондиционером.

Гонконг - железобетонный город. Такой прикольный заповедник высоток среди горушек и холмов.

А это уж совсем джунгли. Видимо, не лучший район. К слову, в тех высотках, что я выше выложил - конгломерат зданий, соединенный переходами с фитнесс-центром, парковкой и прочими удобствами. Здесь этим не пахнет. Были и еще места "поубитее", но их я не сфотографировал.

Ocean Park нас встретил просто удушающей жарой и палящим солнцем. Я явственно ощущал его своей макушкой, поэтому самую первую цель, которую я перед собой поставил - это купить кепку. Полегчало сразу. Вторую цель - что-то закинуть в свой желудок. Серега-то поел утром, а мы с Костей проспали. Поэтому мы начали курсировать, как голодные акулы в поисках аквалангистов, чтобы чем-то закусить. Первые две двери оказались ресторанами быстрого питания, нас это не устроило. Зато в "аквариуме" оказался хороший ресторан, где мы и засели на полтора часа, поедая стейки и любуясь рыбами.

Забегая вперед - в парке развлечений мы особо ничего не успели, т.к. поздно приехали, а закрывается он достаточно рано. Успели только подняться на обзорную вышку, да прокатиться по "реке" на таблетке, получив удовольствие от того, что нас постоянно обливали с разных сторон (весело, но мокро). Прокатились на фуникулере туда (парк на две части разделен), а обратно - на поезде. Смешно, но мы опять при возвращении столкнулись с нашими девчонками. До чего же тесен мир! И они опять с самого утра были на ногах. Они успели все :)

Фотографии из Ocean Park

Как и вчера, вечер наступил очень быстро. За эту гору солнце опустилось на глазах

Обратно мы ехали на поезде. Толпа как в московском метро :) Поезд неплохой, на потолке имитируются условия поездки - то мы в океане, то в вулкане

Вернувшись на первую половину парка, некоторое время посмотрели разные шоу - людей и фонтанов. Зрелищно.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Продолжение следует

Fly Safe!

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

( 12 comments — Leave a comment )
nikardem
May. 22nd, 2013 08:24 am (UTC)
Отлично! Побольше таких репортажей. :)
goshargy
May. 22nd, 2013 09:23 am (UTC)
Удивило, что "лучшие стейки в Венгрии" - за 18 лет житья в этой стране так и не нашел нормальных стейков... Вернее было одно место, но оно уже лет десять как закрыто... По мне, так самые вкусные стейки в Европе в Италии...
denokan
May. 22nd, 2013 09:25 am (UTC)
Видимо, мне повезло :) А в Италии я еще стейки не ел.
mikhaylovag
May. 22nd, 2013 09:33 am (UTC)
Блин, думал здесь будет про полет обратно, а теперь ещё третью часть ждать)) Надеюсь недолго.
denokan
May. 22nd, 2013 09:34 am (UTC)
Так уже
mikhaylovag
May. 22nd, 2013 09:43 am (UTC)
О, не заметил) Спасибо.
dong_feng
May. 22nd, 2013 03:25 pm (UTC)
Старые Тойоты выпускаются до сих пор- это разновидность TOYOTA CROUN. Японцы очень консервативны в этом вопросе, как и их соседи по ЮВА)))
d_soldatov
Aug. 6th, 2016 08:50 am (UTC)
верно, только название Toyota Crown Comfort
komal_brn
May. 23rd, 2013 01:59 pm (UTC)
а сколько проезд стоитв такси. в санье сколько бы не ездил максимум -50 юаней, хоть вокруг острова, если таксисит повезет конечно.
спасибо за экскурсию.
mamoruu
May. 23rd, 2013 08:58 pm (UTC)
такси в ГК стоит копейки, и ваще транспорт очень хорошо организован.
komal_brn
May. 24th, 2013 01:48 am (UTC)
да, в Барнауле я бы за те же километры заплатил в 2 раза больше.
denokan
May. 24th, 2013 02:23 pm (UTC)
Если честно, такси в ГК мне не показалось копеечным. По сравнению с Пекином, например.
( 12 comments — Leave a comment )