?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова Шамбери

Слетал в Шамбери, в чудную погоду. Горы в снегу, Швейцария зеленая, Франция тоже. В самом Шамбери +21! Супер!

Заход в удовольствие - с круга (так называемый "circle-to-land") на полосу 36. Люблю свою работу!




Снижение, заход и посадка



Ну а так запускались и взлетали



А иной раз в Шамбери бывает не так гладко.

Заинтересовались? Читайте!
promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
getmansky
Mar. 27th, 2012 02:53 pm (UTC)
+500)
Ну, у нас в УУ тоже +12) В отличие от Центральной России )
s7_direct_line
Mar. 27th, 2012 03:00 pm (UTC)
Над Альпами классно (красиво).
divemachine
Mar. 27th, 2012 03:02 pm (UTC)
Не знал, что в Шамбери есть прямые рейсы...

denokan
Mar. 28th, 2012 04:28 pm (UTC)
Зимние чартеры
crapdosis
Mar. 27th, 2012 03:08 pm (UTC)
Давно так не писали, а тут сразу 2 видео. Порадовали прям.
diversantos
Mar. 27th, 2012 04:14 pm (UTC)
Спасибо!
lilloalena
Mar. 27th, 2012 04:27 pm (UTC)
Посмотрела с огромным удовольствием! Спасибо огромное!!!!!!! А сколько часов вы летели? Я понимаю это 737-й
tapo4ek999
Mar. 27th, 2012 04:29 pm (UTC)
Спасибо, Денис! Видео класс! Тут же вопрос: вы всегда делаете flaps 40 после запуска?
kronbergen
Mar. 27th, 2012 06:02 pm (UTC)
flaps 40 после запуск
А разве флэпсы на взлёте не от центровки зависят?
И вопрос к Денису- а кто второй пилот? Вроде американец? Или я ошибаюсь? А вообще - спасибо - желаю продолжать репортажив том же духе...
Re: flaps 40 после запуск - denokan - Mar. 28th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 29th, 2012 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 28th, 2012 04:02 am (UTC) - Expand
tapo4ek999
Mar. 27th, 2012 04:49 pm (UTC)
И еще парочка :) Так сдвиг ветра всё таки был? И какова точность срабатывания подобных систем, предсказывающих сдвиг?
shikunov
Mar. 27th, 2012 05:41 pm (UTC)
Денис спасибо!
Вопрос: Зачем закрылки полностью в DME выпускали?
jet_air
Mar. 27th, 2012 08:55 pm (UTC)
Для облива антиобледенительной жидкостью.
(no subject) - denokan - Mar. 28th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jet_air - Mar. 28th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 28th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jet_air - Mar. 31st, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 31st, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
lokophil
Mar. 28th, 2012 12:15 am (UTC)
Спасибо, за видео, Денис!))
denokan
Mar. 28th, 2012 04:01 am (UTC)
Закрылки 0-40-0 требуются при условиях низких температур согласно FCOM SP Cold Weather Operations. Но это ни в коем случае не связано с обливом противообледенительной жидкостью.
Александр Сергеевич
Mar. 28th, 2012 04:13 am (UTC)
Во Франции вообще тепло в последние дни. Сейчас в Париже на FSS 737CL, +20 и солнце каждый день.
Гульшат Баязитова
Mar. 29th, 2012 09:03 am (UTC)
denik500
Спасибо, фары откл./вкл. ниже/выше 10 тыс.? Как сохраняете 100% зрение?
denokan
Mar. 29th, 2012 03:22 pm (UTC)
Re: denik500
Вообще, пилоты не все имеют 100% зрение - профессия такая.
andrei589
Mar. 30th, 2012 10:52 am (UTC)
Огромное спасибо за видео, такое ощущение, что в Глобусе инструкторов пускают только в Шамбери...

Edited at 2012-03-30 10:53 am (UTC)
dvv
Mar. 30th, 2012 02:15 pm (UTC)
Там у Дениса и Тиват есть :-) (только за окном не видно нифига)
(no subject) - denokan - Mar. 31st, 2012 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 31st, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
kdx125
Mar. 31st, 2012 11:41 pm (UTC)
Денис, вопрос не по теме, но по пилотированию.
В сети на видео из пилотской кабины в Боингах можно увидеть такое: самолет в начале ВПП, готов к разбегу и взлету. Пилотирует левый пилот, он взялся за РУД и готов дать полную тягу. В это же время за основание РУДов берется правый пилот. Левый, пилотрирующий, перемещает РУДы во взлетный режим, начинается разбег, а правый все еще держится за основание РУДов. Перед отрывом пилотирующий говорит "I have control", второй подтверждает: "You have control" и убирает свою руку с РУД. Далее следует отрыв от ВПП и взлет, пилотирует левый.
Видел такое на B-747.
Зачем непилотирующий тоже держится за РУД при разбеге? Дублирует пилотирующего? Или при разбеге контролирует определенные кнопки на РУД в случае чего?
denokan
Apr. 1st, 2012 10:07 am (UTC)
Есть у некоторых пилотов такая техника - поддерживать РУД в процессе вывода, мол, если нессиметрично тяга выйдет, помочь. Лично я против такой методы - в ней толку особого нет, рукой непилотируещему пилоту держать совершенно нет смысла. К тому же, при прекращении взлета возможны неприятные нюансы.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel