?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сочи-Домодедово 21.03.10

Хех. В тему я вспомнил про полет из Сочи трехлетней давности

А на днях, 21-го марта возвращались из Сочи. При подлете к ДМД выяснилось, что во Внуково уже погоды нет, а в ДМД постепенно ухудшается. Минимум экипажа - САТ II, поэтому особых волнений не возникло. Определили новые запасные - Шереметьево и Нижний Новгород, рубежи по времени.

Погодка была еще та - вертикальная видимость - 50-60м, видимость по огням 400 с постпенным (по мере наступления темноты) увеличением.

Диспетчер нас со второго раза, слава Богу, завел на посадку. А с первого раза не получилось, т.к. свели нас с трансаэровским Ту-204 в пяти км перед глиссадой и пришлось выполнить повторный круг почета на радость пассажирам.

Боинг, родной, как обычно, не подвел. Автоленд на стабильную "пятерку"

Через несколько часов Ту-204 64011 не долетел до ВПП :(((

И - на следующий день в отпуск!







PS  В 2006м году у меня была похожая ситуация перед отпуском (13 ноября) - возвращались из Франкфурта, в ДМД, как обычно, неожиданно для синоптиков наступил туман с вертикальной видимостью 50м.  А у меня тогда был минимум по первой категории (Месяц в командирах). В итоге сели во Внуково по минимуму, со второго раза (на первом заходе погода ухудшилась ниже минимума). Эту историю надо будет отдельно вспомнить:)


promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
lokophil
Mar. 23rd, 2010 02:47 pm (UTC)
Да, погодка и впрямь "отстой". Хорошо, что вы нормально сели.
skysamail
Mar. 30th, 2010 06:23 pm (UTC)
Да...туман был плотный.

Денис, так сказать вопрос в связи с катастрофой 64011, на какую ВПП садились и как работало оборудование?
alibekov
May. 16th, 2010 06:24 pm (UTC)
за пол часа до 204 на 14П сел, всё нормально работало
denokan
Apr. 18th, 2010 07:20 am (UTC)
У Вас потрясное Ч.Ю.
papasierra
May. 26th, 2010 03:38 pm (UTC)
Денис, здравствуйте! Скажите, может ли капитан с минимумом первой-второй категории совершать автоленд по категории 3с в хороших погодных условиях, например, для проверки системы автоленда?
denokan
May. 26th, 2010 03:43 pm (UTC)
В хороших погодных условиях аэропорт работает по первой категории. Категория 2 и 3 требуют специальных процедур (включение соответствующего светового оборудования, обеспечение "чистоты" зоны курсо-глиссадной системы).

Аэродромов с кат3с еще не существует.

Автоленд возможен на любой ВПП с ИЛС при условии соблюдений ограничений по автоленду (ветер, угол наклона глиссады).
papasierra
May. 26th, 2010 04:06 pm (UTC)
Спасибо за развернутость!Ваши детальные ответы порождают еще больше вопросов)) т.е. если я правильно понял, в хороших условиях капитан 1 категории в аэропорту с ИЛС имеет право использовать автоленд, а именно без отключения автопилота на впр вплоть до торможения? ПС: разве в Сан_Франциско нет полосы с кат3с?
denokan
May. 26th, 2010 04:19 pm (UTC)
Я не летал в Сан-Франциско. КАТ3с подразумевает 0х0 с автоматическим рулением. Насколько я в курсе, такого еще нет нигде.

КАТ3б подразумевает автоматическую посадку с пробегом по ВПП. Такое вполне существует и, как опция, есть на 737, А-320 и других.

Автоленд может выполнить и второй пилот. Повторюсь, для автоленда на ВПП нужен лишь ИЛС.
papasierra
May. 26th, 2010 04:24 pm (UTC)
Спасибо, усе ясно)
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel