?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Летал неделю назад в Тиват, давал так называемую "провозку" командиру (раньше там не был). Сегодня опять туда лечу.

Вообще, очень нравится этот аэропорт. Обычно там хорошая погода (правда, как и в любом другом правиле - всегда есть исключения, и вот в плохую погоду в Тиват лучше не соваться - горы). Очень красивый заход - снижаешься над горами, затем разворачиваешься над морем и ныряешь в долину перед заливом, где и расположен этот аэропорт. Снижаешься на предпосадочной прямой, которая не совпадает с курсом ВПП, затем доворачиваешь и садишься. В противоположном торце ВПП - берег залива, по которому проходит автодорога и там частенько стоят отдыхающие в бикини и приветливо машут каждому самолету :)

На видео - заход на VQ-BKV (один из двух новеньких 738, пришедших в компанию в этом году). Заход по LOC/DME с использованием режимов LNAV/VNAV.



Обратный полет выполнял слева. Заход в Домодедово - ночью, в условиях обычной для ноября болтанки и достаточно свежего бокового ветра.


promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

x_pilot
Nov. 28th, 2011 05:47 pm (UTC)
Отличное видео, правда второе еле различимо.
Дэн, вот объясни, откуда у молодежи рефлекс выравнивания в один прием, как у автопилота? На посадке в ДМД видно, как ты начинаешь добирать с 50 футов плавно уменьшая вертикальную, к 10 футам прибирая РУДы вытягиваешь почти полный ход, а молодежь в одно движение хрясь и на полосу. Учили так?
denokan
Nov. 29th, 2011 02:56 pm (UTC)
Вообще, я стараюсь построить заход так, чтобы выравнивать как "по учебнику". Примерно с 20ф - увеличить тангаж и, не давая взмывать - плавно начать уменьшать РУД, поддерживая при этом тангаж. Т.е., не в два приема - это точно. Такая методика позволяет "садиться в нужном месте" на правильно скорости. Не приветствую ненужных длительных выдерживаний над ВПП. Просто ситуации бывают разными. Ночью, когда трудно оценить расстояние иной раз приходится намеренно начать выравнивание чуть повыше.

Что касается методы "в одно движение", то это - под каким соусом смотреть. Если пилот выхватывает самолет у земли и резким движением ставит МГ, то это натуральная воронья посадка. Чреватая грубым приземлением. если "глаз-алмаз" в этот раз откажет. Откуда она берется? Возможно в силу заблуждения "где малый поставишь, там и сядешь".

Profile

denokan
denokan

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel