?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Летал неделю назад в Тиват, давал так называемую "провозку" командиру (раньше там не был). Сегодня опять туда лечу.

Вообще, очень нравится этот аэропорт. Обычно там хорошая погода (правда, как и в любом другом правиле - всегда есть исключения, и вот в плохую погоду в Тиват лучше не соваться - горы). Очень красивый заход - снижаешься над горами, затем разворачиваешься над морем и ныряешь в долину перед заливом, где и расположен этот аэропорт. Снижаешься на предпосадочной прямой, которая не совпадает с курсом ВПП, затем доворачиваешь и садишься. В противоположном торце ВПП - берег залива, по которому проходит автодорога и там частенько стоят отдыхающие в бикини и приветливо машут каждому самолету :)

На видео - заход на VQ-BKV (один из двух новеньких 738, пришедших в компанию в этом году). Заход по LOC/DME с использованием режимов LNAV/VNAV.



Обратный полет выполнял слева. Заход в Домодедово - ночью, в условиях обычной для ноября болтанки и достаточно свежего бокового ветра.


promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

denokan
Nov. 26th, 2011 07:50 am (UTC)
Это эрбасы такие или боинги - на новом месте?:-)
letchikleha
Nov. 26th, 2011 07:57 am (UTC)
757 767 такие по жизни. :-))))
denokan
Nov. 26th, 2011 08:02 am (UTC)
О как, не знал таких особенностей. Интересно, в чем прикол?
letchikleha
Nov. 26th, 2011 08:29 am (UTC)
режима VOR/LOC нет вообще! есть только LOC поэтому зхаод в автомате (с захватом) только по ILS Если же ты решил зайти по VOR/LOC, то будь любезен только в HDG SEL :-) (переключаешь отображение APP MOD на HSI и в ручную гоняешь планку LOC и V/S ) В общем-то псле NG (да даже после CL), 757 767 это каменный топор! FMC вообще дрова ! Ощущение, что после карманного калькулятора тебе дали счётную машинку Феликс (знаешь такая, с ручкой-крутилкой?) :-)))
Нет индикации при армировании и выпуске спид брейков (только индикация об отказе ) в общем много чего "не понятного человеческому разуму" :-)
Есть конечно и некоторые положительные вещи, такие например как вывод информации (Warning Cautijn Messages)на дисплей EICAS (ну PFD по нашему) :-). но ели честно, то
конечно очень заметно, что эти самолёты разрабатывались и строились в прошлом веке
andygrom
Nov. 26th, 2011 10:20 am (UTC)
офф
А у кого еще, кроме якутов, остались 757 без gps-update?
ddorset
Nov. 26th, 2011 12:32 pm (UTC)
Re: офф
Возможно, UTair? ;) Но скорее всего, насколько я понимаю, ЛЛ говорит "прапрямщас": т.е. про то, на чём их сейчас тренируют...
denokan
Nov. 27th, 2011 04:47 pm (UTC)
Дык а чего б в режиме LNAV при этом не заходить? Ведь есть апдейт. Зачем гонять HDG SEL?
letchikleha
Nov. 27th, 2011 05:34 pm (UTC)
Дык если нет GPS, как апдейтить ? :-)
denokan
Nov. 28th, 2011 02:41 am (UTC)
А что, на 757 даже по ВОР/ДМЕ нет апдейта?
letchikleha
Nov. 28th, 2011 08:18 am (UTC)
VOR/DME есть, но где ты над Россией по ним апдейтишься (точнее, много ли их в России этих маяков ?)
denokan
Nov. 29th, 2011 02:35 am (UTC)
При заходе на посадку по вор/дме:-)

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel