?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Летал неделю назад в Тиват, давал так называемую "провозку" командиру (раньше там не был). Сегодня опять туда лечу.

Вообще, очень нравится этот аэропорт. Обычно там хорошая погода (правда, как и в любом другом правиле - всегда есть исключения, и вот в плохую погоду в Тиват лучше не соваться - горы). Очень красивый заход - снижаешься над горами, затем разворачиваешься над морем и ныряешь в долину перед заливом, где и расположен этот аэропорт. Снижаешься на предпосадочной прямой, которая не совпадает с курсом ВПП, затем доворачиваешь и садишься. В противоположном торце ВПП - берег залива, по которому проходит автодорога и там частенько стоят отдыхающие в бикини и приветливо машут каждому самолету :)

На видео - заход на VQ-BKV (один из двух новеньких 738, пришедших в компанию в этом году). Заход по LOC/DME с использованием режимов LNAV/VNAV.



Обратный полет выполнял слева. Заход в Домодедово - ночью, в условиях обычной для ноября болтанки и достаточно свежего бокового ветра.


promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
a340_300
Nov. 26th, 2011 06:24 am (UTC)
Денис а разве Тиват еще не закрыл курортный сезон???:-)))
denokan
Nov. 26th, 2011 07:30 am (UTC)
Курортный, возможно, закрыли. Но там очень многие недвижимость имеют, так что загрузка есть.
letchikleha
Nov. 26th, 2011 07:42 am (UTC)
Везуха тебе.... ! LNAV/VNAV.... А у меня теперь не то, что GPS update нет, даже VOR в автомате не захватывает! :-)))))))
(no subject) - denokan - Nov. 26th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - letchikleha - Nov. 26th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 26th, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - letchikleha - Nov. 26th, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
офф - andygrom - Nov. 26th, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
Re: офф - ddorset - Nov. 26th, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 27th, 2011 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - letchikleha - Nov. 27th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 28th, 2011 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - letchikleha - Nov. 28th, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 29th, 2011 02:35 am (UTC) - Expand
a340_300
Nov. 27th, 2011 12:51 pm (UTC)
многие недвижимость имеют
Дас упустил:-(((
Алёна Гражданкина
Nov. 26th, 2011 08:29 am (UTC)
Скажите, пожалуйста, что это такое издаёт странные звуки и шевелится периодически слева и справа от РУДов? Очень интересно стало:)
letchikleha
Nov. 26th, 2011 08:30 am (UTC)
Триммер руля высоты.
(no subject) - new_comments - Nov. 26th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
akartashov
Nov. 26th, 2011 09:24 am (UTC)
Здорово конечно. Вот скажите мне плиз господа Кочемасов и Окань. А как вот кабинному экипажу, стюардессам т.е объяснить, что снимать при взлете и посадке можно, что не мешает работа видеокамеры, телефона и прочих устройств для видеосъемки системам самолета. А то стоят с деревянными лицами, глазами хлопают: выключите камеру, уберите, оно мешает. Не положено, нельзя и т.д.Ведь в таком случае ваши видео это прямое нарушение авиабезопасности и вас могут за это наказать :)) Подскажите, что этим мартышкам говорить когда они придут с такими претензиями
turkish_r
Jan. 25th, 2012 06:34 am (UTC)
и нет ответа на неудобный вопрос))
(no subject) - denokan - Jan. 25th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - turkish_r - Jan. 25th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 26th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - turkish_r - Jan. 26th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jan. 26th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
lokophil
Nov. 26th, 2011 04:16 pm (UTC)
Спасибо за видео, Денис!)) Почаще бы)))
ra_85123
Nov. 26th, 2011 06:18 pm (UTC)
насколько я знаю, это "обычно" - примерно 30% времени. в остальном грозы.
где же правда, уважаемый?
denokan
Nov. 27th, 2011 04:42 pm (UTC)
Грозы? А где их летом нет?

Я не встречал статистики закрытия аэропорта Тиват по причине гроз. У меня своя статистика - я достаточно туда полетал и все грозы удалось обойти. Так что для меня это - хорошая погода.

Но коллеги попадали, когда гроза была в районе аэродрома. Про это и пишу, что "ничего хорошего".
nikardem
Nov. 26th, 2011 10:51 pm (UTC)
Отличные видео!
Спасибо, Денис.
x_pilot
Nov. 28th, 2011 05:47 pm (UTC)
Отличное видео, правда второе еле различимо.
Дэн, вот объясни, откуда у молодежи рефлекс выравнивания в один прием, как у автопилота? На посадке в ДМД видно, как ты начинаешь добирать с 50 футов плавно уменьшая вертикальную, к 10 футам прибирая РУДы вытягиваешь почти полный ход, а молодежь в одно движение хрясь и на полосу. Учили так?
denokan
Nov. 29th, 2011 02:56 pm (UTC)
Вообще, я стараюсь построить заход так, чтобы выравнивать как "по учебнику". Примерно с 20ф - увеличить тангаж и, не давая взмывать - плавно начать уменьшать РУД, поддерживая при этом тангаж. Т.е., не в два приема - это точно. Такая методика позволяет "садиться в нужном месте" на правильно скорости. Не приветствую ненужных длительных выдерживаний над ВПП. Просто ситуации бывают разными. Ночью, когда трудно оценить расстояние иной раз приходится намеренно начать выравнивание чуть повыше.

Что касается методы "в одно движение", то это - под каким соусом смотреть. Если пилот выхватывает самолет у земли и резким движением ставит МГ, то это натуральная воронья посадка. Чреватая грубым приземлением. если "глаз-алмаз" в этот раз откажет. Откуда она берется? Возможно в силу заблуждения "где малый поставишь, там и сядешь".
fundin_of_moria
Jan. 3rd, 2013 04:47 pm (UTC)
Читаю Ваш журнал... Невероятно... очень стыдно за вынос мозга сотрудникам горячей линии зелёных самолётов 26.12.2011, когда нас держали в Питере часа 4 (вечерний рейс, потом сложная посадка в Москве)... Но я о Тивате:) В 2004 меня Красэйры в ДМЕ-Тиват-ДМЕ возили... Ту-154 туда, Ил-86 обратно (до сих пор горжусь, что удалось в 86 посидет,)... Туда на подлёте грозовые облака были (ну, за горы зацепились), стрёмно было... Но экипаж уверенно Туполя посадил:)
А вот обратно... были какие-то проблемы с загрузкой багажа (может быть, из-за жары разбега могло не хватить?)... Помню, что аэропорт был совершенно не приспособлен к отправке больших самолётов...
P.S. хотел сказать спасибо, ибо в 2010-11 году по службе много летал, в основном на S7/Globus. Возможно и на ведомые Вами рейсы попадал.

Edited at 2013-01-03 04:48 pm (UTC)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel