?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

FFS Training

Раскопал в архивах. Одна из тренажерных сессий, тренировка ВП посадкам с максимальным (установленным авиакомпанией) значением бокового ветра, 35 узлов (17.5м/с). Сначала в простых метеоусловиях "миллион на миллион", затем - по минимуму CAT I.




Tags:

promo centercigr november 10, 10:40 3
Buy for 60 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
amigo_23
Oct. 15th, 2011 07:59 am (UTC)
Супер. Ветер слева, крабом вниз )
razbor_poletoff
Oct. 15th, 2011 11:27 am (UTC)
Влево кренчик, вправо ножку...низкоплан, пассажирский, высота 60-70 футов ?! Я такое только на цесснах видел, пайпер уже какой-нибудь только ногой )))
denokan
Oct. 15th, 2011 11:41 am (UTC)
Тем не менее, на 737 такая методика тоже есть и она имеет свои плюсы.
(Deleted comment)
maxx_driver
Oct. 16th, 2011 11:02 am (UTC)
В жизни приходилось с таким ветром садиться?

Плохо видно mcp и сирены дизегейдж АР не было слышно
PF с 1000-ти футов "на руках" шел?

А насколько это оправданно в таких сложных условиях?
Или наоборот автоматика не справится?
denokan
Oct. 16th, 2011 12:08 pm (UTC)
Приходилось, но не при такой видимости. При тумане такой ветер будет редким явлением. В снежную метель приходится садится, но такого ветра еще не ловил.

Это тренировка. Зачем тренировать автопилои? Конечно же, изначально ручное пилотирование вторым пилотом.
the_ilin
Oct. 17th, 2011 02:50 am (UTC)
Моё почтение, Денис,
а есть норматив на крен при касании? видел, не редко, одно колесо раньше другого касается
denokan
Oct. 19th, 2011 04:05 am (UTC)
Нормативы устанавливает авиакомпания, при желании.

Опять же, вместе с водой не выплеснуть бы ребенка.

Посадка с креном на одну ногу является предпочтительной методикой в условиях умеренного бокового ветра при посадке на сухую ВПП. Это, правда, не относится к некоторым типам советских ВС, например, Ту-154, у создателей которого было несколько иное мировоззрение, оправданное конструкцией ВС.
johny_18
Oct. 22nd, 2011 08:03 pm (UTC)
А Вам больше airbus или boeing нравится,в удобстве,в управление и.т.д.?спасибо.
denokan
Oct. 23rd, 2011 04:54 am (UTC)
Я летаю на Боинге и мне очень нравится его философия, в которой пилот является вершиной, а все системы работают на него, так или иначе сигнализируя о состоянии. Например - при работе автомата тяги, РУДы двигаются, а не стоят на месте, как у А320, если работает автопилот - аналогично, штурвал перемещается, причем оба штурвала - синхронно. На А320 этого нет. А на 777 и 787 философия осталась традиционной и ребята из Боинга ставят это как преимущество, и я с ними согласен. Поэтому, мне бы хотелось и дальше оставаться "боингистом".

На А320 в плане пилотирования, безусловно, проще. Мне доводилось летать на тренажере А320, будучи еще вторым пилотом Ту-154. Принципы пилотирования подобных ВС очень приятны и просты. 737 в этом плане - классический самолет и пилотировать его сложнее, т.к. требуется больше внимания от пилота.
johny_18
Oct. 23rd, 2011 08:49 am (UTC)
Спасибо большое!!!
Алексей Остроумов
Oct. 24th, 2011 12:11 pm (UTC)
Не легко им пришлось. 35 узлов предельный боковой компонент при посадке ручками на чистую полосу. В каком городе это проходило?
denokan
Oct. 24th, 2011 03:22 pm (UTC)
Это тренажер. Аэропорт Домодедово :)

PS Если быть совсем честным, то Боинг не ограничивает значение бокового ветра при ручном приземлении, оставляя это на откуп авиакомпаниям. 35 узлов на высоте 10ф, указанное в FCOM - это демонстрированное значение, которое требуется по правилам сертификации. Но не ограничение AFM.
Алексей Остроумов
Oct. 25th, 2011 12:41 pm (UTC)
Это в S7 training получается? Не знал что у вас есть тренажеры классики. По ветру я как раз ограничение одной авиакомпании привел.

Кстати у меня вопрос по поводу вашей компании есть. У вас есть email? Или куда можно написать пару вопросов?
denokan
Oct. 30th, 2011 02:33 am (UTC)
У нас FFS NG и СL.

Пишите в личку, в ЖЖ.
Алексей Остроумов
Nov. 5th, 2011 01:38 pm (UTC)
написал
dimacostoso
Oct. 29th, 2011 05:47 pm (UTC)
Денис, а не планируете ли вы переучиваться на Боинг 777, например? И насколько интересно пилотировать трансконтинентальные ВС?
denokan
Oct. 30th, 2011 02:34 am (UTC)
Нет, не планирую. У нас же нет 777 :)
(Deleted comment)
denokan
Nov. 6th, 2011 01:58 pm (UTC)
Нет, не подскажу. Это было очень и очень давно.
fault_passive
Nov. 10th, 2011 08:00 pm (UTC)
Денис, возможно Вас заинтересует эта книга:

http://ru-aviation.livejournal.com/2099466.html#comments
denokan
Nov. 13th, 2011 02:52 pm (UTC)
Спасибо, посмотрю!
aaa
Nov. 17th, 2011 07:07 am (UTC)
Александр (in flight)
Денис, вчера был приятно удивлен когда сидя в салоне Боинга 737 рейса 176 Новосибирск-Москва узнал, что нашим КВС-ом оказались Вы.
Давно посещаю авиафорум и проникся уважением к Вам и вашей професии. Поэтому мою радост было трудно описать :)
Отличное общение с пассажирами, "чистое" и внятное английское произншение,мягкая посадка, оставили очень приятное впечатление о полете.
Выходя из самолета, для полной уверенности поинтересвался как зовут Капитана и понял что не ошибся.
Привет Вам и вашему "замечательному" -(с) экипажу
denokan
Nov. 17th, 2011 01:14 pm (UTC)
Re: Александр (in flight)
Проводница передала, что кто-то из пассажиров интересовался и "заглядывал в кабину" :)

Рад, что Вам понравилось!

Пилотировал, к слову, второй пилот, у него проверка была.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel