?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мысли вслух

Самолет не набирает скорость. Второй пилот, видя, что ВПП не хватает, решает прекратить взлет и ставит РУД в МГ. У КВС свое мнение на этот счет, он матерится, и ставит взлетный режим. Ну а самолет? Самолет и так не набирал скорость, да тут еще и борьба за управление... Самолет вылетает на грунт, в последней попытке победить силы притяжения взмывает, сталкивается с наземными объектами... Катастрофа, вселенская печаль :(

Мысли вслух. Извините, наболело.
promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
miziricord
Sep. 14th, 2011 03:25 pm (UTC)
Грустно, если так и было : (
stan_furman
Sep. 14th, 2011 03:29 pm (UTC)
Два КВС в кабине.
denokan
Sep. 14th, 2011 03:33 pm (UTC)
Второй пилот, по слухам, был в свои годы инструктором у КВС.

CRM чистой воды.
leha_nsk
Sep. 14th, 2011 03:35 pm (UTC)
А версия насчёт взлёта с заторможенными колёсами, основанная на том, что они (колёса) горят на видео?
denokan
Sep. 14th, 2011 03:39 pm (UTC)
С полностью заторможенными колесами он не смог бы даже поехать. Кроме того, если стояночный включен - в кабине работает сигнализация.

Если же в тормозах было остаточное давление по причине какой-нибудь неисправности, тогда это могло бы послужить причиной медленного роста скорости.
(no subject) - leha_nsk - Sep. 14th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miziricord - Sep. 14th, 2011 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 14th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leha_nsk - Sep. 14th, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 14th, 2011 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leha_nsk - Sep. 14th, 2011 03:48 pm (UTC) - Expand
vinylice
Sep. 14th, 2011 03:45 pm (UTC)
Версию с заторможенными колесами вроде-как уже развенчали.

Вот видео крэша МИГ-15УТИ, ведь тоже взлетали всю полосу, потом подорвали самолет и свалились на крыло, а ведь в кабине явно не пацаны...

http://www.youtube.com/watch?v=BF55AJgv_mo&feature=player_profilepage

Грустно все это...
senin_mj
Sep. 14th, 2011 03:48 pm (UTC)
В принципе логично, но... "Самолёт не набирает скорость". Почему?
denokan
Sep. 14th, 2011 03:50 pm (UTC)
Номинальный режим, двигатели не додают тягу. Мало ли...
(no subject) - senin_mj - Sep. 14th, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dar_76 - Sep. 14th, 2011 04:43 pm (UTC) - Expand
gitt
Sep. 14th, 2011 04:00 pm (UTC)
Самописцы бы наверно зарегистрировали изменение режимов двигателя.
denokan
Sep. 14th, 2011 04:16 pm (UTC)
Конечно
aavenger
Sep. 14th, 2011 04:30 pm (UTC)
Грустно в любом случае, ибо катастрофа произошла там, где произойти не должна была по умолчанию...
brother_alik
Sep. 14th, 2011 05:44 pm (UTC)
всё-таки подтверждается? :((((((
второй был в кресле КВС?.. дурдооооом...
denokan
Sep. 14th, 2011 05:46 pm (UTC)
Второй не был в кресле КВС
(no subject) - brother_alik - Sep. 14th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
miziricord
Sep. 14th, 2011 06:36 pm (UTC)
Кстати, я вот не знаком с со списком параметров, что записываются в "самописцы" - в них же положение стояночного тормоза пишется, ведь так?
letchikleha
Sep. 14th, 2011 09:22 pm (UTC)
Денис, а ты уже работал в москве, когда один из наших с тобой однополчан выкатился в Краснодаре (ну тот, которого я потом катал год?) ? А ведь там было в принципе то же самое.
ШТ.
- V1.. подъё...
БИ
- 1й критический!!!
КВС
Малый газ, стоп...

Обороты ниже номинала, " Масло Мало" (или Р" масла" Я уже не помню..) Гаснет
БИ
- можно продолжать..

- Взлетаем!
Снова взлётный режим и загорание "Масло Мало"
БИ
- Стоп, стоп!
Малый газ и.. И благополучно выкатывание на 340 метров в Краснодаре....
Ты уже работал здес, или как?
denokan
Sep. 15th, 2011 03:03 am (UTC)
Нет, но наслышал.
disp_dme
Sep. 14th, 2011 09:35 pm (UTC)
судя по интервью диспетчера http://video.mail.ru/mail/sport-moskwa/266/6058.html вроде не было этих манипуляций с РУДами...
denokan
Sep. 15th, 2011 03:04 am (UTC)
А как диспетчер может видеть манипуляции?
(no subject) - disp_dme - Sep. 15th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimacostoso - Sep. 16th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
the_ilin
Sep. 15th, 2011 02:45 am (UTC)
если с середины полосы (1500 м) начали спорить на V1 (180 км\ч = 50 м\с), то это 30 сек на диалог, достаточно
ну и опять формально КВС виноват :) нужно прекращать взлёт при неподчинении в экипаже
imho, многие технические и организационные предпосылки выливаются в неверное решение на V1
drkhair
Sep. 15th, 2011 09:01 am (UTC)
Ну нет реверса на як42, кто знает чем мог обернуться прерванный взлет
(no subject) - denokan - Sep. 15th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_ilin - Sep. 16th, 2011 12:33 am (UTC) - Expand
vtmst
Sep. 15th, 2011 05:35 am (UTC)
Только версия(но боюсь так оно и было).
Открытая форточка в начале разбега. Закрыть - одна секунда,но в этот раз не получается. Подходит V1 - МАЛЫЙ ГАЗ. Катятся.Помогает механик - закрыли. И вот тут CRM(секунд 10-больше и не надо).
vinylice
Sep. 15th, 2011 11:14 am (UTC)
Тогда бы сигнализация СКВ/САРД при попытке "наддуть" салон сработала, показав что салон не герметичен. Мне так кажется...
djpeter
Sep. 15th, 2011 04:02 pm (UTC)
Денис, что скажешь об этом?

Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
ГРАД 07,336' В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: НОМЕР 4565 ОТ 19.09.2007,
ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
МИНТРАНСА РОССИИ
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОМЕР 2082101871 ОТ 14.12.2010, ВЫДАН
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01.10.2011
СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ЗАО 'АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ'ЯК СЕРВИС'
СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА: НОМЕР 241 ОТ 15.07.2011, ДО 02.07.2012
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ:
КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ
КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
БОРТМЕХАНИК: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 568 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 568 Ч
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА БОРТУ: ИНЖЕНЕР , ИНЖЕНЕР
КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ: СТ. Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА / ПАССАЖИРОВ: 8 (ВКЛЮЧАЯ 2 НАЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРА) /
37
ПОГИБЛО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ:7/37
ТРАВМИРОВАНО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 1/0
СВЕДЕНИЯ О ВС:ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС: 4520424305017, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА -
САЗ (САРАТОВСКИЙ), 01.10.1993, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 6482 Ч, 3109 ПОС.,
СРОК СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 18 ЛЕТ, ДО 01.10.2011, РЕСУРС - 15000 Ч,
10000 ПОС., ОСТАТОК РЕСУРСА - 8518 Ч, 6891 ПОС., ОСТАТОК СРОКА СЛУЖБЫ
ДО ТО-10000 - 24 ДНЯ, ДО 01.10.2011, ДАТА И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОСЛЕДНЕГО ПТО - КАЗАНЬ, ООО 'ТУЛПАР ТЕХНИК', Ф-11, 16.08.11
НАРАБОТКА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПТО - 22 ДНЯ, 23 Ч, 11 ПОСАДОК
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel