?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Достану-ка я фотографии из своего заключительного месяца полетов в зеленой авиакомпании, а то негоже запылившимися лежать. Погляжу на них, может, вспомню чего.

Итак, хоть я и не люблю создавать записи в виде фоточек с комментариями, сегодня будет именно такая.

Поехали  Полетели!

1. Идет погрузка груза и багажа на рейс из Домодедово в Самару



2. Встречаем закат в воздухе



3.



4. Мой первый рейс на 737-800 в августе 2008го года состоялся именно в Самару. Туда я летал достаточно нечасто (если сравнить, к примеру, с Сочи или Новосибирском) - рейс чаще всего выполняет братская "Глобусу" авиакомпания "Сибирь" на басиках.



5. По дороге в Москву обратно



6. Нижневартовск



7. Моррозно.



8. Знаменитый питерский шнобель - новые схемы захода с использованием метода зональной навигации.



9. Пулково



10. Веселый 767



11. По дороге во Владикавказ.



12. Эльбрус



13. Три топора Эмирейтс только что закончили принимать противообледенительный душ и собираются обратно в свою песочницу подальше от московской слякоти :)



14.



15.



16. 14 февраля погода в Москве радовала своим прогнозом ветра. Мы летали во Владикавказ в тот день.

Прогноз московский с лихвой оправдался.



17. Данные по наличию турбулентности - программа Jepp FD Pro на iPAD.



18.



19. Слетав во Владикавказ, возвращаемся в Москву. Скорость ветра на высоте 28500 футов - 153 узла (283 км/ч)!



20. Перед заходом на посадку обсудили предстоящие нюансы - болтанку, сдвиг ветра, необходимость выдерживания повышенной скорости, возможность кратковременного выхода скорости за нормальный диапазон +10.. -5 от скорости захода на посадку, необходимость повышенного контроля за скоростью и положением самолета, использование автопилота.

Заход был не из простых. Если смотреть видео на хорошем разрешении, то прекрасно видны изменения скорости (слева от изображения искусственного горизонта - дисплей левее и ниже центра картинки). Возможно, у Вас, как и у "комментаторов" к видео на youtube и pikabu появятся вопросы типа "зачем пилот так двигает рычаги тяги, он что, не знает, что на таком самолете это ничего не даст?" Просто поверьте - в таких условиях так надо, и самолет, как ни странно, реагирует :) Честное слово, если бы не подобные комментаторы, жизнь была бы скучнее на порядок.



21. В следующем рейсе погода снова была чудесной.



22. Домодедово



23. Ну очень долго не был в Уфе! Что ж, побывал перед уходом.



24



25. Полет закончен. Спасибо, мой зеленый Брат!



Летайте безопасно!

Мой инстаграм

Мой канал на Youtube.

FLY SAFE NEW 250.jpg

Recent Posts from This Journal

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
swan0lga
Jun. 25th, 2017 07:13 am (UTC)
Денис, как же Вы теперь без Улан-Уде-читинских бууз?:)
denokan
Jun. 25th, 2017 07:20 am (UTC)
Приходится обеспечивать себя ими самому.
(no subject) - swan0lga - Jun. 25th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Jun. 25th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_okan - Jun. 25th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
merrynose
Jun. 25th, 2017 07:34 am (UTC)

>>использование автопилота
А вы его разве использовали? Вы же, судя по видео, на руках садились и тягой тоже вручную управляли.

denokan
Jun. 25th, 2017 07:37 am (UTC)
Я отключил автопилот примерно на высоте 500 футов.
(no subject) - merrynose - Jun. 25th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
alex_stan
Jun. 25th, 2017 07:52 am (UTC)
Интересно, Оман Эйр снимать подобные видео разрешает?
p.s. фото 3 шедевр, красотищщща ;)
ottonturk_g
Jun. 25th, 2017 07:59 am (UTC)
вы все таки перебрались тоже за бугор?
denokan
Jun. 25th, 2017 08:02 am (UTC)
:)

Вижу, Вы стали редко ко мне захаживать :)
(no subject) - ottonturk_g - Jun. 25th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
102spotter
Jun. 25th, 2017 08:02 am (UTC)
Фотки класс!
mb_b
Jun. 25th, 2017 08:09 am (UTC)
(Посмотревши на снимок Эльбруса) Денис, а стереофотография Вас никогда не интересовала? На всякий случай: используется боковое окно (ось объектива по возможности перпендикулярна курсу самолета). Движение самолета создает стереобазис (два последовательных снимка, расстояние между которыми рекомендуется не больше 1/30 от расстояния до ближайших объектов -- простая арифметика). Бесплатная программа Stereophotomaker позволяет потом собрать стереопару и смотреть ее в том формате, в каком позволяет ваше "железо" (это или телевизор с активными или пассивными очками, или сотовый телефон, заправленный в VR headgear -- там другая программа, 3D Steroid, ЕМНИП.)
denokan
Jun. 25th, 2017 08:10 am (UTC)
Интересная идея. Раньше не слышал.
(no subject) - mb_b - Jun. 25th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Jun. 25th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
sandreyo
Jun. 25th, 2017 08:13 am (UTC)

Ну мы то комментаторы лучше знаем как надо самолетом управлять!))))

boeing
Jun. 25th, 2017 08:19 am (UTC)
Ё-моё, Денис!!! Видео смотрел - только пот утирал. Это было что-то из ряда вон или обычная зима в Москве?
denokan
Jun. 25th, 2017 08:20 am (UTC)
В Москве довольно часто бывает воздух неспокойным. Обычно попроще. Но бывает и еще жестче

http://denokan.livejournal.com/166304.html
(no subject) - boeing - Jun. 25th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jun. 25th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
juga1
Jun. 25th, 2017 08:31 am (UTC)
я верно понял, что вы из КВС ушли на "нелётную" должность , а потом снова на "лётную" работу , только не в РФ?
denokan
Jun. 25th, 2017 08:33 am (UTC)
Нет. Я работал заместителем летного директора. Это летная должность. Потом ушел в обычные КВС. Это тоже летная должность. Потом ушел в зарубежную авиакомпанию на должность обычного КВС.
(no subject) - juga1 - Jun. 25th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
alxt
Jun. 25th, 2017 08:43 am (UTC)
Видео посадки- прекрасно! и заход сложный, и камера установлена идеально (раньше были хуже понятно что и как).

Кстати, когда летел S7 на 319м Москва-Самара был неприятно поражён теснотой салона- я сидел враспор. В коротышку запихнули людей столько, сколько обычно в 320 помещается. Даже бизнесс-класса не было.
737-800 тоже в варианте "бочка сельдей" был?
denokan
Jun. 25th, 2017 08:49 am (UTC)
Не понял вопрос "был". Если конкретно на этом видео - то я летел в кабине. Если вообще, то it depends. Компоновку устанавливает эксплуатант. В экономе обычно теснее, чем в бизнесе, что понятно.

На Глобусовских 737-800 шаг кресел не поражает воображение, но я и не могу назвать его совсем тесным. Моим 174 см роста достаточно комфортно.
(no subject) - alxt - Jun. 25th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
вытирая слёзы (ц) - egh0st - Jun. 26th, 2017 01:36 am (UTC) - Expand
alxt
Jun. 25th, 2017 08:56 am (UTC)
Кстати, а на 3:14, наколько я понял, нажал кнопку автопилота. А что, он был включен?
denokan
Jun. 25th, 2017 08:57 am (UTC)
Да.
(no subject) - alxt - Jun. 25th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jun. 25th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
zamir84
Jun. 25th, 2017 09:33 am (UTC)

Фотки просто 💣 эх жалею что в своё время не отучился, может хоть сын отучится!) спасибо за пост!

aabbccdd1122
Jun. 25th, 2017 10:00 am (UTC)
Вот что меня всегда удивляет, когда я смотрю на подобные фото и видео работы пилотов - за такую работу еще и деньги платят, а не берут. Понятно, почему в офисе никак такие кадры не удержать...Несмотря на ужасные графики работы, ВЛЭК, бумажки и прочие прелести профессии... Один Ваш коллега, уже отлетавшийся, выдал такую мысль - пилоту главное летать, а где, на чем, с каким окладом - это все даже третьестепенно. Потому как "не на всю голову в авиации" в ней сами не задерживаются надолго. Причем это касается и летного и наземного персонала. Похоже, что он прав.
11 22
Jun. 26th, 2017 10:16 am (UTC)
за такую работу еще и деньги платят, а не берут.
берут, берут, особенно с неопытных.... давно уже существуют практики P2F (pay to fly)
и за тайп-рейтинги берут только так.
dyasya
Jun. 25th, 2017 10:45 am (UTC)
"Нескучный" заход, спасибо. :)
maxim_n_p
Jun. 25th, 2017 11:04 am (UTC)
Добрый день. А в самом конце на видео с 3:14 по 3:17 заорали какие-то красные лампы, но быстро перестали. Что это?
И еще, под правой рукой при изменении тяги, на сколько я понимаю, вертятся какие-то пластмассовые трещетки белые такие в форме буквы Т. На Аэробусах круги с полосками. Зачем они? :)
denokan
Jun. 25th, 2017 11:47 am (UTC)
https://aviaforum.ru/threads/kakaja-shtukovina-v-kabine-boinga-krutitsja-i-schjolkaet.38817/

А 'красные лампы заорали' - это отключение автопилота.
(no subject) - maxim_n_p - Jun. 25th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_n_p - Jun. 25th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
ни одного возражения - yorii81 - Jun. 26th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: ни одного возражения - maxim_n_p - Jun. 27th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel