?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Достану-ка я фотографии из своего заключительного месяца полетов в зеленой авиакомпании, а то негоже запылившимися лежать. Погляжу на них, может, вспомню чего.

Итак, хоть я и не люблю создавать записи в виде фоточек с комментариями, сегодня будет именно такая.

Поехали  Полетели!

1. Идет погрузка груза и багажа на рейс из Домодедово в Самару



2. Встречаем закат в воздухе



3.



4. Мой первый рейс на 737-800 в августе 2008го года состоялся именно в Самару. Туда я летал достаточно нечасто (если сравнить, к примеру, с Сочи или Новосибирском) - рейс чаще всего выполняет братская "Глобусу" авиакомпания "Сибирь" на басиках.



5. По дороге в Москву обратно



6. Нижневартовск



7. Моррозно.



8. Знаменитый питерский шнобель - новые схемы захода с использованием метода зональной навигации.



9. Пулково



10. Веселый 767



11. По дороге во Владикавказ.



12. Эльбрус



13. Три топора Эмирейтс только что закончили принимать противообледенительный душ и собираются обратно в свою песочницу подальше от московской слякоти :)



14.



15.



16. 14 февраля погода в Москве радовала своим прогнозом ветра. Мы летали во Владикавказ в тот день.

Прогноз московский с лихвой оправдался.



17. Данные по наличию турбулентности - программа Jepp FD Pro на iPAD.



18.



19. Слетав во Владикавказ, возвращаемся в Москву. Скорость ветра на высоте 28500 футов - 153 узла (283 км/ч)!



20. Перед заходом на посадку обсудили предстоящие нюансы - болтанку, сдвиг ветра, необходимость выдерживания повышенной скорости, возможность кратковременного выхода скорости за нормальный диапазон +10.. -5 от скорости захода на посадку, необходимость повышенного контроля за скоростью и положением самолета, использование автопилота.

Заход был не из простых. Если смотреть видео на хорошем разрешении, то прекрасно видны изменения скорости (слева от изображения искусственного горизонта - дисплей левее и ниже центра картинки). Возможно, у Вас, как и у "комментаторов" к видео на youtube и pikabu появятся вопросы типа "зачем пилот так двигает рычаги тяги, он что, не знает, что на таком самолете это ничего не даст?" Просто поверьте - в таких условиях так надо, и самолет, как ни странно, реагирует :) Честное слово, если бы не подобные комментаторы, жизнь была бы скучнее на порядок.



21. В следующем рейсе погода снова была чудесной.



22. Домодедово



23. Ну очень долго не был в Уфе! Что ж, побывал перед уходом.



24



25. Полет закончен. Спасибо, мой зеленый Брат!



Летайте безопасно!

Мой инстаграм

Мой канал на Youtube.

FLY SAFE NEW 250.jpg

Recent Posts from This Journal

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
swan0lga
Jun. 25th, 2017 07:13 am (UTC)
Денис, как же Вы теперь без Улан-Уде-читинских бууз?:)
denokan
Jun. 25th, 2017 07:20 am (UTC)
Приходится обеспечивать себя ими самому.
(no subject) - swan0lga - Jun. 25th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Jun. 25th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_okan - Jun. 25th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
merrynose
Jun. 25th, 2017 07:34 am (UTC)

>>использование автопилота
А вы его разве использовали? Вы же, судя по видео, на руках садились и тягой тоже вручную управляли.

denokan
Jun. 25th, 2017 07:37 am (UTC)
Я отключил автопилот примерно на высоте 500 футов.
(no subject) - merrynose - Jun. 25th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
alex_stan
Jun. 25th, 2017 07:52 am (UTC)
Интересно, Оман Эйр снимать подобные видео разрешает?
p.s. фото 3 шедевр, красотищщща ;)
ottonturk_g
Jun. 25th, 2017 07:59 am (UTC)
вы все таки перебрались тоже за бугор?
denokan
Jun. 25th, 2017 08:02 am (UTC)
:)

Вижу, Вы стали редко ко мне захаживать :)
(no subject) - ottonturk_g - Jun. 25th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
102spotter
Jun. 25th, 2017 08:02 am (UTC)
Фотки класс!
mb_b
Jun. 25th, 2017 08:09 am (UTC)
(Посмотревши на снимок Эльбруса) Денис, а стереофотография Вас никогда не интересовала? На всякий случай: используется боковое окно (ось объектива по возможности перпендикулярна курсу самолета). Движение самолета создает стереобазис (два последовательных снимка, расстояние между которыми рекомендуется не больше 1/30 от расстояния до ближайших объектов -- простая арифметика). Бесплатная программа Stereophotomaker позволяет потом собрать стереопару и смотреть ее в том формате, в каком позволяет ваше "железо" (это или телевизор с активными или пассивными очками, или сотовый телефон, заправленный в VR headgear -- там другая программа, 3D Steroid, ЕМНИП.)
denokan
Jun. 25th, 2017 08:10 am (UTC)
Интересная идея. Раньше не слышал.
(no subject) - mb_b - Jun. 25th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Jun. 25th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
sandreyo
Jun. 25th, 2017 08:13 am (UTC)

Ну мы то комментаторы лучше знаем как надо самолетом управлять!))))

boeing
Jun. 25th, 2017 08:19 am (UTC)
Ё-моё, Денис!!! Видео смотрел - только пот утирал. Это было что-то из ряда вон или обычная зима в Москве?
denokan
Jun. 25th, 2017 08:20 am (UTC)
В Москве довольно часто бывает воздух неспокойным. Обычно попроще. Но бывает и еще жестче

http://denokan.livejournal.com/166304.html
(no subject) - boeing - Jun. 25th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jun. 25th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
juga1
Jun. 25th, 2017 08:31 am (UTC)
я верно понял, что вы из КВС ушли на "нелётную" должность , а потом снова на "лётную" работу , только не в РФ?
denokan
Jun. 25th, 2017 08:33 am (UTC)
Нет. Я работал заместителем летного директора. Это летная должность. Потом ушел в обычные КВС. Это тоже летная должность. Потом ушел в зарубежную авиакомпанию на должность обычного КВС.
(no subject) - juga1 - Jun. 25th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
alxt
Jun. 25th, 2017 08:43 am (UTC)
Видео посадки- прекрасно! и заход сложный, и камера установлена идеально (раньше были хуже понятно что и как).

Кстати, когда летел S7 на 319м Москва-Самара был неприятно поражён теснотой салона- я сидел враспор. В коротышку запихнули людей столько, сколько обычно в 320 помещается. Даже бизнесс-класса не было.
737-800 тоже в варианте "бочка сельдей" был?
denokan
Jun. 25th, 2017 08:49 am (UTC)
Не понял вопрос "был". Если конкретно на этом видео - то я летел в кабине. Если вообще, то it depends. Компоновку устанавливает эксплуатант. В экономе обычно теснее, чем в бизнесе, что понятно.

На Глобусовских 737-800 шаг кресел не поражает воображение, но я и не могу назвать его совсем тесным. Моим 174 см роста достаточно комфортно.
(no subject) - alxt - Jun. 25th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
вытирая слёзы (ц) - egh0st - Jun. 26th, 2017 01:36 am (UTC) - Expand
alxt
Jun. 25th, 2017 08:56 am (UTC)
Кстати, а на 3:14, наколько я понял, нажал кнопку автопилота. А что, он был включен?
denokan
Jun. 25th, 2017 08:57 am (UTC)
Да.
(no subject) - alxt - Jun. 25th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jun. 25th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
zamir84
Jun. 25th, 2017 09:33 am (UTC)

Фотки просто 💣 эх жалею что в своё время не отучился, может хоть сын отучится!) спасибо за пост!

aabbccdd1122
Jun. 25th, 2017 10:00 am (UTC)
Вот что меня всегда удивляет, когда я смотрю на подобные фото и видео работы пилотов - за такую работу еще и деньги платят, а не берут. Понятно, почему в офисе никак такие кадры не удержать...Несмотря на ужасные графики работы, ВЛЭК, бумажки и прочие прелести профессии... Один Ваш коллега, уже отлетавшийся, выдал такую мысль - пилоту главное летать, а где, на чем, с каким окладом - это все даже третьестепенно. Потому как "не на всю голову в авиации" в ней сами не задерживаются надолго. Причем это касается и летного и наземного персонала. Похоже, что он прав.
11 22
Jun. 26th, 2017 10:16 am (UTC)
за такую работу еще и деньги платят, а не берут.
берут, берут, особенно с неопытных.... давно уже существуют практики P2F (pay to fly)
и за тайп-рейтинги берут только так.
dyasya
Jun. 25th, 2017 10:45 am (UTC)
"Нескучный" заход, спасибо. :)
maxim_n_p
Jun. 25th, 2017 11:04 am (UTC)
Добрый день. А в самом конце на видео с 3:14 по 3:17 заорали какие-то красные лампы, но быстро перестали. Что это?
И еще, под правой рукой при изменении тяги, на сколько я понимаю, вертятся какие-то пластмассовые трещетки белые такие в форме буквы Т. На Аэробусах круги с полосками. Зачем они? :)
denokan
Jun. 25th, 2017 11:47 am (UTC)
https://aviaforum.ru/threads/kakaja-shtukovina-v-kabine-boinga-krutitsja-i-schjolkaet.38817/

А 'красные лампы заорали' - это отключение автопилота.
(no subject) - maxim_n_p - Jun. 25th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_n_p - Jun. 25th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
ни одного возражения - yorii81 - Jun. 26th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: ни одного возражения - maxim_n_p - Jun. 27th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Тычков
Jun. 25th, 2017 01:38 pm (UTC)
Ух ты, Глобус до Уфы долетел, к нам только Сибирь летает на Аэробусах!
cyclid
Jun. 25th, 2017 02:31 pm (UTC)
спасибо, ждём новых историй!
delllo
Jun. 25th, 2017 04:52 pm (UTC)
Фотографии не грузятся.

Edited at 2017-06-25 04:53 pm (UTC)
delllo
Jun. 25th, 2017 04:56 pm (UTC)
Вот я осел. Фотографии же на яндексе, а я в Украине.
(no subject) - denokan - Jun. 25th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyasya - Jun. 25th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - delllo - Jun. 25th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
tima_ga
Jun. 25th, 2017 06:01 pm (UTC)
Денис, добрый день. А что это за кронштейн на на пеней стойке в кабине, что там крепится?
denokan
Jun. 26th, 2017 02:00 am (UTC)
Не понял вопрос
(no subject) - tima_ga - Jun. 27th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 27th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
vaquero1978
Jun. 25th, 2017 11:29 pm (UTC)

Я один из таких комментаторов. Просто было непонятно, как махина с такой инерционностью может реагировать на столь быстрые и малые (?) команды.

dimas
Jun. 26th, 2017 03:01 am (UTC)
Спасибо!
aleksey_2008
Jun. 26th, 2017 05:24 am (UTC)
Денис, а можно подробнее про питерский шнобель? И с чем его едят? ;)
vitaking
Jun. 26th, 2017 05:40 am (UTC)
Подскажите, на 02:28 что за 4 тумблера одновременно включили? Какие-нибудь огни?
dyasya
Jun. 26th, 2017 09:25 am (UTC)
http://lx-photos.livejournal.com/117260.html
Работали только посадочные фары у "корня" крыла,

к ним дополнительно выпустили-включили тоже посадочные, но под центропланом:
(no subject) - vitaking - Jun. 26th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Jun. 26th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
yorii81
Jun. 26th, 2017 12:41 pm (UTC)
боинг-аэйрбас
Зачем Глобусу одни, а Сибири другие машины? разве унификация не выгодней?
ssds_mwd
Jun. 26th, 2017 02:25 pm (UTC)
Re: боинг-аэйрбас
Все же 738 летает подальше 320го, и минимальная температура эксплуатации у него ниже. У Глобуса много северных рейсов. Глобус на Боингах 735 b 734 стал летать на несколько лет раньше, чем появились Эйрбасы в S7.
Re: боинг-аэйрбас - yorii81 - Jun. 26th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
Re: боинг-аэйрбас - ssds_mwd - Jun. 26th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
Денис Шумов
Jun. 30th, 2017 09:33 am (UTC)
Во-первых, большое Вам спасибо за всё, что Вы делаете!
Давно не получал такого большого количества интересной, красивой и интеллектуальной информации. Мотивируете невероятно! Мало кому из моих преподавателей удавалось так заинтересовать. Казалось бы, зачем мне, программисту, зачитываться про планирование в авиации, а поди ж ты! :)
Как обычному уфимцу, хотелось бы услышать пару слов про наш аэропорт. Возможно, в жж где-то есть Ваша история с ним связанная? Пока не наталкивался. Спасибо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel