?

Log in

Previous Entry | Next Entry


изображение из instagram @cubertox


Вчера Коммерсантъ из лучших побуждений опубликовал статью "Перелетчики гражданской авиации"

В статье идет речь о том, что пилоты гражданской авиации повернули нос по ветру и направились за длинным юанем (динаром, риалом) в далекие страны. Тема эта в последнее время достаточно модна в околоавиационных кругах, вот и поехала-покатилась эта статья по другим новостным порталам и, как итог, дошла до депутатов, которые тут же сочинили запрос в Минтранс - мол, куда глядят ваши глаза и почему границы до сих пор открыты?
* * *

После прочтения Коммерсанта мне стало очень жалко гендиректора Аэрофлота. Боюсь, что его нещадно обманывают его же подчиненные, которые, как мне стало казаться, ведут двойную бухгалтерию.  Согласно одной они выплачивают зарплаты, а результаты второй подсовывают ему. Иначе как можно объяснить вот эти цифры, после которых работницам отдела заработной платы пришлось поотключать нафиг телефоны, ибо они взорвались от звонков негодующих пилотов, испрашивающих разницу:

"Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017 рассказал, что в компании есть дефицит российских КВС, и подтвердил, что "пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше".
Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб."

Я даже не поленился продраться через недружелюбный интерфейс сайта нацпера, чтобы посмотреть, не изменилось ли что в разделе "Вакансии пилотов". Ан нет, там все та же аскетично скупая информация о зарплате инструкторов, командиров и вторых пилотов:

Аэрофлот предлагает следующие условия работы:
- Высокая заработная плата (для КВС до 400 тысяч рублей в месяц).
...

Мы-то с вами, коллеги, знаем, что означают эти "до" и какая разница между цифрами, озвученными г-ном СЕО и карманом.

В общем, бухгалтеры - молодцы! Но все же, куда уходит эта разница?

Да, пользуясь случаем, напомню, что АФЛ не позабыл попросить квоту на 40 иностранных КВС в дополнение к тем 10, которые героически удержались в компании с 14-го года.

* * *

В АФЛ нехватка капитанов, но своих обратно они не берут:

(из внутреннего бюллетеня, ставшего достоянием общественности)

....В авиакомпанию обратился пилот (здесь были Ф.И.О.) по вопросу трудоустройства на должность командира ВС А320. В 2006 году он уволился из авиакомпании и работал в иностранной АК.
Аэрофлот год от года увеличивает объемы перевозок, в связи с этим проводится постоянная подготовка и ввод в строй командиров ВС.

Несмотря на востребованность опытных пилотов, руководством ДПП принято решение не принимать повторно на работу пилотов, уволившихся из компании не по медицинским показаниям.
Коллеги, принимая решение об увольнении из компании (по любым причинам), никто не задумывается о том, что вся тяжесть выполнения производственных показателей и обязательств компании перед пассажирами ложится на оставшихся товарищей, ломаются графики полетов и отпусков, отменяются выходные и т.п.
Поэтому, уходя из компании <на заработки>, подумайте, будете ли вы востребованы по возвращении, как восстановите российскую лицензию и сможете ли продолжить профессиональную деятельность.
Директор ДПП И.В. Бурыкин

Нацперу нужны больные и неопытные?


Процитирую комментарий под репостом статьи на сайте Mail.Ru:

https://news.mail.ru/economics/30023930/

"...Нет таких зарплат в Аэрофлоте! И тем более в менее крупных компаниях! Дорожку в Китай массово протоптали уволенные пилоты из Трансаэро, когда тысячами оказались на улице. Скотское отношение работодателя к пилотам-вот главная причина ухода за рубеж реально лучших и подготовленных. Авиационный мир достаточно узок и получив вести от коллег и друзей, работающих в Азии ( а это не только Китай), те, у кого был английский на разговорном уровне, допуски на иномарки, рванули туда не оглядываясь.

Про господготовку-сказки!!!! Масса военных пилотов, уже отслуживших, но желающих продолжать летать в ГА, проходят переподготовку исключительно за свой счёт. И поэтому Савельев где-то недоговаривает, а где-то откровенно лжёт.

Лучше бы обратил свой взор на работу одного отдела в Росавиации, который сейчас занят только именно тем, что отбирает и приостанавливает пилотские лицензии пачками у людей, которые уже годами летают, имеют тысячи часов налёта, стали КВСами, инструкторами, а их "останавливает" регулирующий орган, по причине того, что 7-10 лет назад лицензия была выдана с нарушениями. Сама Росавиация выдавала, а теперь сама и отбирает. Название организации прежнее, а люди пришли другие и пошла метла мести по-новому! "Расстрельные" списки формируют постоянно! Вот где собака порылась! Вот где создаётся дефицит лётных кадров!

А нытьё Савельева и иже с ним появляется всякий раз, когда начинается рост перевозок и ак набирают самолёты, то начинается переманивание пилотов подготовленных к себе. Переучивать с других типов очень дорого и долго, на перспективу никто думать не хочет. Поэтому идёт лоббирование квот на иностранцев. Бизнес по-русски! Короче-кормить лебедей надо лучше и они улетать не будут! А в Аэрофлоте такая обстановка создана для труда, что туда работать можно идти только от безысходности совсем. Так что уход за границу наших пилотов сейчас-это только начало! Об этом писано-переписано на авиафорумах, всем все известно, но каждый работодатель считает себя умнее другого. Кризис в головах у них"


Эмоционально, конечно же. Тем не менее, увы. Я писал недавно статью на эту тему.

Почитать: "Геноцид российских пилотов в российском небе"



Собственно говоря, в этом комментарии все сказано. Можно дальше и не читать.

* * *
Полтора года назад АФЛ нос воротил от пилотов почившего ТСО. А ведь именно они составляют подавляющее большинство тех, кто "на заработки" подался в Китай, Вьетнам, Индию, Индонезию и пески. То есть, не доморощенные пилоты нацпера, а мужики, в одночасье оставшиеся без работы, с которыми владетели разговаривали через губу.

Пройдя через передряги и найдя себя на новом месте, которое оказалось как минимум не хуже, чем работа в России, они, конечно же, не делали тайн из условий вновь обретенной работы. Мир авиации тесен и в "прорубленное окно" потянулся ручей - кто-то ищет заработки, кто-то лучшие условия для жизни и работы (один только российский ВЛЭК может отбить мотивацию стать пилотом).

А кто-то ищет спасения от произвола чиновников, которые сегодня аки церберы рвут пилотские свидетельства налево и направо.
* * *

В статье прошлись и по другим компаниям. Например, по самой популярной в последних новостях ВИМ-авиа.

"Собеседник «Ъ» замечает, что уход из «ВИМ-Авиа» сразу 12 КВС мог стать одной из причин масштабных сбоев полетной программы. В авиакомпании подтвердили «Ъ», что некоторые пилоты уехали работать в Китай, Индию и Вьетнам".

Мой хороший товарищ, потерявший работу в ТСО, поработав там, действительно ушел в Китай. И на то у него были причины.


"По данным «Ъ», на 20% выросла зарплата летного состава «Уральских авиалиний» (там отказались от комментариев)".

Отказались и правильно сделали. Совсем недавно, после кризиса 2014, там было произведено значительное уменьшение заработаной платы. Если теперь ее немного повысили - чего тут комментировать?

"Источник «Ъ» в одном из зарубежных рекрутинговых агентств, ищущих пилотов для КНР, согласен, что приток летчиков из РФ совпал с падением пассажиропотока и прекращением полетов «Трансаэро» (осень 2015 года), когда из компании было уволено более 10 тыс. человек. По его словам, зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ, — от $17−25 тыс. в месяц. График работы — 80 часов налета в месяц (в РФ — 90), не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней).

С 2016 года в Китае упрощена выдача пилотам разрешений на работу, что «лишь стимулирует приход летного состава из России», говорит источник «Ъ». Интерес к россиянам проявляют десять китайских авиакомпаний, основной спрос — на КВС с налетом от 2,5 тыс. часов. Сейчас в КНР порядка 100 российских КВС и инструкторов, еще столько же готовятся к приему на работу".


* * *

У меня нет точных цифр "перелетевших" в зарубежные страны, включая Китай. Думаю, что в сумме сегодня это не более 300 человек. Знаю, что на коротком старте может быть еще примерно столько же. Предположим, что потенциально за рубежом работает 600 опытных командиров и вторых пилотов из России.

Много это или мало?

Это смотря с чем сравнивать. Если с общим количеством пилотов в стране, то мало. Если делать выборку по опытности и профессионализму (поверьте на слово - отбор в зарубежную компанию примерно в несколько раз круче, чем отбор в любую российскую, включая гордого нацпера) - то это уже потеря. Уходят ведь не худшие.

Уходят, набираются опыта, становятся еще более профессиональными - а их обратно не берут :) Строительство безопасности по-русски :)

Выше много было сказано про зарплаты авиаторов. Скажу прямо - цифры, озвученные г-ном СЕО АФЛ мягко говоря, завышенные даже для его сотрудников.

Какую цель преследует г-н СЕО, на каждом углу рисуя заоблачные зарплаты зажравшихся пилотов? Эти самые пилоты считают, что тем самым он взывает к классовой ненависти. Он не раз, не два, не три и не четыре был замечен в подобном - например, в сытые 12-14-е годы он взывал к общественности, налево и направо рассказывая о том, как стране нужны иностранные пилоты, ибо из-за дефицита кадров он устал повышать зарплаты.

Интересно, какую зарплату он назначил себе и своему менеджеральному окружению? Я почему-то нигде не видел цифр по его зарплате.

Удивительно, но г-н СЕО не заявляет на каждом углу, что "акционеры зажрались". В 2016м году АФЛ получил рекордную прибыль, и сам себе рекомендовал 50% из них пустить на дивиденты:

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/19/690550-aeroflot-dividendi

Да, он мог бы пустить эти деньги на улучшение социального обеспечения своих сотрудников. Но зачем?

Хорошая социалка? Толковые руководители? Налаженные рабочие процессы? Не, не слышали.

Увы - в России все привыкли мерить через зарплаты. А ведь это важная, но не единственная составляющая в мотивации персонала НЕ уходить из компании.

* * *

В среднем по стране зарплаты пилотов значительно ниже названных, тем не менее, в среднем, опять же, они выше, чем средняя по стране.

Работая в ведущих авиакомпаниях страны можно неплохо жить по российским меркам...

...если все сводить к одной только зарплате.

После кризисных 90-х и 00-х, чего греха таить, отрасль стала подниматься быстрыми темпами. Зарплаты стали расти, а у летного состава - с опережением рынка. Но не потому, что пилоты стали суперклассными, а потому, что компании в большом количестве получали самолеты, увеличивали объемы перевозок, и пилотов тупо не хватало - как по естественным причинам, так и из-за начавшегося броуновского движения. Стоило одной компании поднять зарплату, как туда устремлялся поток, оголяя тылы в других компания. Соответственно, те не находили ничего более умного, чем поднять зарплату еще выше, перенаправляя потоки к себя. И далее по спирали.

С той поры наши доморощенные управленцы так и не научились пониманию, что не только зарплатой можно удерживать работников. Как видно из внутреннего письма АФЛ выше, там стараются призвать к "совести" и запугать. Что ж, это тоже мотивация - и это, поверьте, очень характерная мотивация в нашей отрасли.

* * *

Что же авиакомпании во главе с нацпером сделали для того, чтобы пилоты не покидали родные пенаты?

Внедрили мощную социальную поддержку:
-Застраховали пилотов на случай лишения лицензии
-Предложили беспроцентные ссуды
-Увеличили поддержку своим пилотам на пенсии
-Поддержали семьи
-Оплачивают образование детей вплоть до университетского
-И т.п.


Убрали домокловы мечи:
-В виде космических требований по медицине, не соотетствующих мировым стандартам
-В виде существующих наказаний за все подряд, несмотря на официально принятую политику "ненаказаний за добровольные сообщения о проблемах"
-В виде идиотов-руководителей, управляющих по принципу "свой/чужой", "любимчик/нелюбимчик"


- Договорились с Росавиацией о том, чтобы последняя перестала отвечать на запросы иностранных агенств о подтверждении свидетельства пилота на основании закона о персональных данных, а также об игнорировании официальных разрешений пилотов на использование их персональных данных.

- Договорились с Росавиацией о том, чтобы документ о верификации пилотского свидетельства выдавался не на английском, а на русском языке.

- "Возвращенцев обратно не берем"

- В планах договориться с Росавиацией о том, чтобы у пилотов, уволившихся в связи с выходом на пенсию, автоматически аннулировались свидетельства пилотов.



Как вы понимаете, зачеркнутый текст не означает выполненные пункты. Он означает положения, до внедрения которых руководители не в состоянии додуматься.

От всей души желаю CEO, подобным вышеупомянутому и их коллегам-руководителям всех рангов окончить хотя бы дешевые (ради экономии в кризис) курсы по управлению персоналом (или хотя бы доступный материал изучить самостоятельно за бесплатно) и узнать о способах положительной мотивации персонала.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотивация_персонала


Негативные уже не в моде. Заграница это показала.



В общем,

Летайте безопасно!

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube.

FLY SAFE NEW 250.jpg

Posts from This Journal by “кризис” Tag

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 511 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
helkanarie
Jun. 10th, 2017 04:37 am (UTC)
А есть вообще какие-то отрасли в стране, где умеют положительно мотивировать сотрудников? :(
denokan
Jun. 10th, 2017 04:47 am (UTC)
Ну, чтобы не сгущать краски - так или иначе во многих отраслях и даже в авиакомпаниях (юмор) есть зачатки положительной мотивации.

Просто нет предела совершенству. Когда узнаешь, как оно может быть (на примере иных стран, например), имеющееся начинает казаться недостаточным.
(no subject) - wulfpack - Jun. 10th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 10th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 10th, 2017 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Jun. 11th, 2017 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiidovec - Jun. 11th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mae5tro - Jun. 11th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dam_drozda - Jul. 2nd, 2017 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - frantikk - Jun. 10th, 2017 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aunt_nessie - Jun. 10th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Jun. 10th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ziga_zoga - Jun. 10th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_provokat - Jun. 10th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ariksu - Jun. 11th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jun. 15th, 2017 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - stopdreamer1900 - Jun. 19th, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
elbeso
Jun. 10th, 2017 04:47 am (UTC)
Надо же уметь быть самому себе таким злобным буратиной. Нда. Прям по Черномырдину.
elektronik
Jun. 10th, 2017 05:03 am (UTC)
Доброго времени суток.

Я, конечно, понимаю, что д/эффективный менеджмент сейчас почти везде, но неужели всё настолько плохо?
Мне, как пассажиру/паксу печально это слышать. И у меня нет классовой ненависти к человеку, который меня перемещает из точки А в точку Б за зарплату на порядок превышающую мою, потому что он ответственность имеет на тот же порядок и навык/опыт.
denokan
Jun. 10th, 2017 05:06 am (UTC)
Я не могу сказать, что все "настолько плохо".

Ведь большинство никуда не дергается. Массовость существует только в заголовках прессы. Мы, русские, привыкли к невзгодам и достаточно тяжелы на подъем, чтобы резко сменить страну проживания.

Тем не менее, ручеек может превратиться в реку - ведь каждый уехавший имеет друзей, которые тоже имеют друзей и т.п. Увидев, что твой друг прижился и, в целом, доволен, многие начинают задумываться о смене работодателя.

Вот именно это и ощутили сегодня работодатели в спешном порядке пытаются воспрепятствовать.
(no subject) - antisemit_ru - Jun. 10th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 39kingdom - Jun. 10th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Eugene Katyukhin - Jun. 10th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack30 - Jun. 10th, 2017 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Eugene Katyukhin - Jun. 11th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryyyy - Jun. 10th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Jun. 10th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maugli2005 - Jun. 10th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
не по теме - caps_lock_off - Jun. 11th, 2017 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkstorn_666 - Jun. 10th, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkstorn_666 - Jun. 10th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkstorn_666 - Jun. 10th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkstorn_666 - Jun. 10th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkstorn_666 - Jun. 10th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkstorn_666 - Jun. 10th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkstorn_666 - Jun. 10th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jun. 10th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 10th, 2017 11:26 pm (UTC) - Expand
fly_dream
Jun. 10th, 2017 05:16 am (UTC)
Я, кстати, наблюдаю это во многих отраслях. С дорожниками теми же в Москве. Всё плохо. Пробки. Давайте это запретим, а там рублём накажем. Всё ещё плохо? Давайте ещё больше запретим, и ещё больше накажем. И так далее. Что не новый закон, то либо запрет, либо новые поборы. Ещё идёт хорошая пропаганда на тему "водятлы со своими вёдрами - козлы".

Иногда складывается ощущение, что на руководящих должностях сидят студенты-неучи, которые выучили две главы - про поборы, и про запреты. И больше ничего не могут. Потому что в башке нет ничего (в т.ч. и ума особого, чтобы логически что-то придумать. Когда я учился в универе, я таких ребят-девчат встречал).

Здесь же, по сабжу, господина СЕО можно понять. Скорее всего его ход мыслей примерно такой, он понимает (либо аналитики ему в уши дуют) что кризис пройдёт, и интенсивность перевозок подрастёт до прежних значений, когда даже широкофюзеляжные машины будут востребованы. А тут, в связи с ситуацией, есть риск не набрать туда КВСов, значит будет опять дефицит, опять они будут из компании в компанию бегать и зарплатами, с@ки, шантажировать (хотя я читал где-то, что из всех расходов на каждый конкретный рейс - на экипаж не более 3% уходит). А поскольку кроме как "запретить" или "ввести поборы" вариантов нет - вот. Страхуются, как умеют.

Есть ощущение, что кризис, дефицит лётных кадров, в этот раз будет гораздо более жёстким, чем был в 12-14 годах, когда даже о "Школе Аэрофлота" речь шла, дескать, приходите, вас в кредит научат!

А ещё, мне интересно. Вот, предположим, я пилот. Мне 40. У меня вариант попасть в какие-нибудь Эмираты, но мне наша росавиация порезала бумаги. Неужели нет никакого варианта без своих прошлых официальных бумаг, за рубежом, быстренько получить/востановить лицензию?
denokan
Jun. 10th, 2017 05:18 am (UTC)
Ох, сейчас этим вариантом восстановления пилотских столько людей с поломанными судьбами озабочены..
(no subject) - nefigasse - Jun. 10th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 10th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefigasse - Jun. 10th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 10th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vik_tory888 - Jun. 10th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jun. 10th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feropontij - Jun. 10th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aradanthearcher - Jun. 10th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - feropontij - Jun. 11th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - misha_makferson - Jun. 12th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultranomad - Jun. 10th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Бакунович - Jun. 10th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - Jun. 10th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
idmitrii
Jun. 10th, 2017 05:22 am (UTC)

Спасибо. Ждал этот пост. Подскажите, что понимать масштаб сколько КВС в России на данный момент?

denokan
Jun. 10th, 2017 05:25 am (UTC)
Думаю, если речь идет о лайнерах вместительностью выше 30, то 10000+
(no subject) - idmitrii - Jun. 10th, 2017 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - maugli2005 - Jun. 10th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег - Jun. 10th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
tervv
Jun. 10th, 2017 05:28 am (UTC)
CEO скорее всего указывает ЗП брутто, а не нетто, т.е. сколько она по штатке. Как раз 470 - 13% = 409тыщ
denokan
Jun. 10th, 2017 05:29 am (UTC)
:)

Это сайт указывает ЗП брутто. И то, непонятно для какого типа ВС, ибо зарплаты в АФЛ зависят от того, на чем летаешь.
(no subject) - tervv - Jun. 10th, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - shipreck_s - Jun. 10th, 2017 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - idmitrii - Jun. 10th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - maugli2005 - Jun. 10th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
surian_surkov
Jun. 10th, 2017 05:30 am (UTC)

Сук вроде за трещал, но почему для рубящего не понятно
Тщительнее надо ребята, тщительнее.

(Deleted comment)
(no subject) - surian_surkov - Jun. 11th, 2017 04:36 am (UTC) - Expand
shipreck_s
Jun. 10th, 2017 05:47 am (UTC)
Лично мне борьба с дебилизмом на всех уровня внутри современной России, с ее произрастающим сверху вниз неоконсерватизмом, уже давно стала напоминать войну с ветряными мельницами. Мир - он вообще-то довольно большой. И пилотам это должно быть известно лучше, чем многим другим:) Тем, кто за новыми горизонтами подался за кордон - удачи и результатов! Пусть все сложится наилучшим образом. И у вас тоже, Денис! За всеми этими проблемами не забывайте про ЖЖ:)
mikewaz0wski
Jun. 10th, 2017 05:53 am (UTC)
В наших компаниях есть что-то похожее на сеньорити?
tervv
Jun. 10th, 2017 07:20 am (UTC)
А можете рассказать, что под этим термином имеется ввиду?
(no subject) - mikewaz0wski - Jun. 10th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ziga_zoga - Jun. 10th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Jun. 10th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ziga_zoga - Jun. 10th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Jun. 10th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tervv - Jun. 10th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Jun. 10th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tervv - Jun. 10th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Jun. 10th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tervv - Jun. 10th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Jun. 10th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tervv - Jun. 10th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Jun. 10th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Jun. 10th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - famiak - Jun. 11th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Jun. 11th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - famiak - Jun. 11th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
drugayatatiana
Jun. 10th, 2017 06:11 am (UTC)
А в чем прикол аннулировать свидетельства у пенсионеров?
Алексей Вайпер
Jun. 10th, 2017 07:15 am (UTC)
Чтобы наши пенсионеры не отправились летать за бугор, очевидно. Ведь не секрет, что границы профессионального долголетия на западе, где нет ВЛЭКа и прочего, намного шире. И человек, которого списали тут, может еще достаточно долго и успешно летать там.
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jun. 10th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tervv - Jun. 10th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ys3d - Jun. 10th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - Jun. 10th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - DeadlyMercury [wargaming.net] - Jun. 11th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
irinalk89
Jun. 10th, 2017 06:14 am (UTC)
Когда тебе не хотят платить, начинается идеология и "подумай о коллегах". При этом лучшее, что можно для коллег сделать - сказать, куда слать резюме ))
maugli2005
Jun. 10th, 2017 07:08 am (UTC)
True story ))
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinalk89 - Jun. 10th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
strangeleopard
Jun. 10th, 2017 06:15 am (UTC)
Моряки давным-давно целыми экипажами ходят во фрахте, да и другие спецы, что так летуны затронули?

Edited at 2017-06-10 06:15 am (UTC)
gruppman
Jun. 10th, 2017 03:24 pm (UTC)
Уже давно не ходят целыми экипажами.
(no subject) - gruppman - Jun. 10th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
skytruck
Jun. 10th, 2017 06:18 am (UTC)
Спасибо, что всё так свёл воедино. Конечно, это лишь верхушка айсберга. И сук, как выразился некто выше, не затрещал, а уже давно отвалился и сидящие на нём давно уже летят в пропасть, да вот только не понимают этого.
Неоднократно пытались донести до "светлого ума" "гениального менеджера" как и что можно улучшить, практически без дополнительных капиталовложений (страхование ЛС от потери лицензии, участие в прибыли, и т.д.), но тщетно.
Не подтверждают валидацию? OK, значит скоро мы увидим, как китайские товарищи просто увеличат срок ввода до выдачи китайской лицензии, а лётчики будут сдавать экзамены и получать лицензии в других странах, где нет такого дебилизма.
А рекрутинговые агенства быстро подстроятся под эту схему и будут оказывать всяческую необходимую помощь лётному составу сообразно обстановке.
И это УЖЕ происходит.
Так что, до тех пор пока "зелёный" список не начнёт действовать, а "красный" не исчезнет, ситуация будет лишь усугубляться.
jmyshanya
Jun. 10th, 2017 06:23 am (UTC)

Будут загранпаспорта пилотам аннулировать. Идеи крепостничества сейчас очень популярны в верхах...



Edited at 2017-06-10 06:26 am (UTC)
(no subject) - skytruck - Jun. 10th, 2017 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Jun. 10th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - Jun. 10th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Jun. 10th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Jun. 10th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Jun. 10th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - Jun. 10th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jun. 10th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jun. 10th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skytruck - Jun. 11th, 2017 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jun. 11th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skytruck - Jun. 11th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
deryni_a
Jun. 10th, 2017 06:21 am (UTC)
Ну а в S7 с этим лучше было?
denokan
Jun. 11th, 2017 01:08 am (UTC)
Из S7 кроме меня за границу подались еще двое. У каждого своя история, как я уже писал не раз, менять S7 на любую другую компанию России - это шаг назад. Поэтому я лично сделал шаг вперед.
(no subject) - vkorehovisback - Jun. 11th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
ardelfi
Jun. 10th, 2017 06:31 am (UTC)
Если не смотреть на эмоции, новость чисто позитивная. Для пилотов это неприятный момент, но и пинок под зад -- тоже шаг вперёд, и вот теперь он сделан, самое трудное позади, дальше будет легче и лучше. Дефицит пилотов в будущем, особенно в Азии, был известен много лет назад, и вот теперь будущее наступило, и у пилотов есть выбор где летать. Все эти "льготы", "совесть" и прочее зачёркнутое -- это крючки и манипуляции, которые лучше вырвать один раз и оставить позади, и получать за свой труд на рыночном уровне. Нет лучше и надёжнее финансов и социального обеспечения, чем своё собственное. Ну а улететь от идиотов -- это отдельный, немонетизируемый, но глубоко ощутимый плюс в жизни.

Если процесс пойдёт, закончится он точечными расстрелами среди авиационного начальства, и созданием неких мотиваторов для "возвращения". На это может уйти много лет, но единственные два других варианта -- это "не летать", и "роботы", и оба они пока одинаково нереальные. Наивно ожидать что иностранцы прилетят на место российских пилотов, улетевших в Азию за правильной зарплатой -- в Азию не только из РФ можно попасть, и иностранные пилоты тоже в курсе сколько платят в Азии. Если людям не платить за труд, если они об этом уже узнали, и первые (самые смелые или отчаянные) уже улетели, поток улетающих остановить не получится иначе как созданием выгодных условий.
aleks_visero
Jun. 10th, 2017 07:15 am (UTC)
Нет. Забудьте. Там нет никого, кто сменит "мальчиков с афйфонами". А они РЕАЛЬНО уверены, что "по щучьему велению, по моему хотению". Правда уже не по "щучьему", а по "моему".
(no subject) - ardelfi - Jun. 10th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 10th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - Jun. 10th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Jun. 11th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ardelfi - Jun. 11th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - maugli2005 - Jun. 10th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ardelfi - Jun. 10th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - maugli2005 - Jun. 10th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ardelfi - Jun. 10th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - maugli2005 - Jun. 10th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jun. 12th, 2017 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuryr1980 - Jun. 10th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Матлин - Jun. 10th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuryr1980 - Jun. 10th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - feropontij - Jun. 10th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
not_used_i_hope
Jun. 10th, 2017 06:38 am (UTC)
Хорошо помню, что у Лены Миро несколько лет назад был пост "Небесные олигархи", в котором она пыталась решительно осуждать КВСов. Тогда речь шла о зарплате 250 тыс. руб. в месяц. То есть несколько я понимаю, в твердой валюте доходы КВСов упали, а перевозчики бьются в истерике?

Лично я весьма солидарен с КВСами. Я прекрасно понимаю, что в современном глобальном мире 400 тыс. руб. это не такая уж большая зарплата для высококвалифицированного профессионала. Российские работники изначально очень лояльны, готовы проявлять гибкость для пользы дела, но плохие управленцы быстро привыкают к хорошему и начинают считать, что лояльность это улица с односторонним движением и им должны, принимают безграмотные решения, усложняют жизнь работников без всякой пользы для дела.

Что касается АФЛ, то я всегда говорил, что это авиакомпания с ужасным сервисом и конскими ценами. Они любят хвастать, что у них самый новый авиапарк, но мою душу это безумство не греет. Жалею, что Трансаэро больше нет. Они были лучшими. Деятельность АФЛ нужно расследовать, т.к. денег они дерут дохуя, а куда они их девают непонятно никому.
maugli2005
Jun. 10th, 2017 07:21 am (UTC)
Молодой парк - это PR и недееспособность инженерной службы к обслуживанию возрастных самолетов. Более частые поломки компенсируются меньшей стоимостью лизинга. Если бы это было не так, никто бы не эксплуатировал старые самолеты. Да и сами самолеты проектировались бы одноразовыми. ))

В Дельте летают такие раритетные модели боингов, что диву даешься, хотя у них-то самые дешевые деньги в мире - могут себе позволить менять самолеты как перчатки ))
(no subject) - not_used_i_hope - Jun. 10th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuryr1980 - Jun. 10th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Jun. 11th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_used_i_hope - Jun. 10th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ra_ngr - Jun. 10th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_used_i_hope - Jun. 10th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - Jun. 10th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_used_i_hope - Jun. 10th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egh0st - Jun. 10th, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_used_i_hope - Jun. 11th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - egh0st - Jun. 11th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - not_used_i_hope - Jun. 11th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - egh0st - Jun. 11th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - agabekov - Jun. 18th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egh0st - Jun. 18th, 2017 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agabekov - Jun. 19th, 2017 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - egh0st - Jun. 19th, 2017 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - misha_makferson - Jun. 12th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
leha_nsk
Jun. 10th, 2017 06:40 am (UTC)
Не знаю, как там в нацпере. Вот ситуация в одной из самых крупных компаний РФ, эксплуатирующей те же самые 320, что и АФЛ
Умножить налёт на 2 у 2П и на 3 у КВС, и получите зп в тр
Как обычно, журналистов натравили не на тех. Виновата прежде всего Росавиация, которая выкашивает сейчас действующий лётный состав.
На днях был у мистера Костылева - он прямым текстом мне сказал:
"мы аннулируем всех, кто не учился по образовательным стандартам 2 г 10 мес или 5 лет"
"А челавиа?"
"И челавиа аннулируем тоже. Все выпуски с самого начала"

А вы Китай говорите... тут дома, в Росавиации такие "диверсанты" сидят, по сравнению с которой "интервенция" Китая рядом не валялась.
maugli2005
Jun. 10th, 2017 07:25 am (UTC)
Тяжело тем, кто еще не получил нормальный тип и не налетал хотя бы 2500 часов. Остальные получат лицензию FAA и будут искать работу за границей. Учебу в Челавиа FAA зачтет как первоначалку, если летные книжки правильно оформлены, конечно.
(no subject) - Константин Федосеев - Jun. 12th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ваня Иванов - Jun. 12th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
sobakevich82
Jun. 10th, 2017 06:50 am (UTC)
У Савельева около $6М в год, это открытая информация, публиковал Форбс.
denokan
Jun. 10th, 2017 07:16 am (UTC)
Как говорится, комментарии излишни :)
(no subject) - maugli2005 - Jun. 10th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Jun. 10th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aceontheboard - Jun. 11th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - volkk101 - Jun. 10th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jun. 10th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
shurets
Jun. 10th, 2017 06:51 am (UTC)
По поводу зарплаты скажу так: когда работадатель не хочет (не может) платить нормальную зарплату, начинаются песни про "подумай о компании, о коллегах, войди в положение" и т.д. Хрен им по всей морде! Почему-то о моей семье кроме меня никто подумать не хочет и в положение "не входит". Заява на стол и "живите сами как хотите, гениальные управленуы".

P.S. По поводу "космических" зарплат пилотов всем страдальцам могу предложить выучиться на лётчика и зарабатывать эти "немыслимые" деньги самим.
P.P.S. Сам не в авиации тружусь, строитель :)))
aleks_visero
Jun. 10th, 2017 07:12 am (UTC)
Грубо говоря, цена ошибки пилота, циничненько так 480 млн без учёта стоимости машины и разрушений на земле (прикинул по чему-то вроде А320).
(no subject) - piromanov - Jun. 10th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 10th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - piromanov - Jun. 10th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Григорьев - Jun. 19th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 19th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuryr1980 - Jun. 10th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Jun. 10th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - error_lapsus - Jun. 11th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
nataveres
Jun. 10th, 2017 06:58 am (UTC)
Да, когда увидела эту статью - сразу подумала о вас. Ждала комментария. Спасибо.
urssus
Jun. 10th, 2017 06:59 am (UTC)
"Мотивация" в России только в отрицательную сторону работает!!!
-Отнять в связи с "упущениями" в работе- это да!!!
-Добавить работникам, которые на пределе сил, с недостающим количеством техники, непонятно как, привели ВПП в годное состояние от снегопада- Это их работа!!! Притом что работникам платят мизерные зарплаты.... Это их работа!!!
Такой подход привел не то что к оттоку, к бегству работников... на что Руководство только ответило... "У проходной толпы желающих....." может они там и стоят, хотя я их не встречал, но с нулевым профессионализмом...
Как это произошло с уборщицами ВС, набрали, выдали аванс.. а они на следующий смену не смогли уже выйти... от своего "профессионализма".
Про зарплаты в аэрофлоте тоже наслышан, знакомый второй пилот на А330 получает 175 000, при том что наш общий знакомый летающий на В738 вторым в ак Якутия получает 245 000. Да есть там зарплаты повышенные, на SSJ95...но как сказал товарищ "Я не летчик испытатель!"
Такая же ситуация в ак "Россия" из которой тоже толпами бегут... из за их "Высокие Зарплаты" и всеобщая атмосфера ненависти...
P/S Парадоксально то, что знакомый пилот , летавший раньше в Nordwind квс на А321, теперь летает в иностранной компании между Кабул и Эр-Рияд, получает намного больше чем пилоты в России.


Edited at 2017-06-10 07:09 am (UTC)
oude_rus
Jun. 10th, 2017 06:59 am (UTC)
Одним словом, ситуация еще хуже, чем описано в газете.
aleks_visero
Jun. 10th, 2017 07:08 am (UTC)
Так везде. В один прекрасный день-"а гори всё синим пламенем!". В производстве тоже победили менеджеры. И так дикий кошмар. Вроде затопления дерьмом офиса генерального директора завода через неделю после увольнения последнего сантехника.
darkstorn_666
Jun. 10th, 2017 07:36 am (UTC)
"Тебе повезло - ты не такой как все! Ты работаешь в офисе!" (С).
(no subject) - aleks_visero - Jun. 10th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - piromanov - Jun. 10th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkstorn_666 - Jun. 10th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 10th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkstorn_666 - Jun. 10th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 10th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkstorn_666 - Jun. 10th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scarab - Jun. 10th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkstorn_666 - Jun. 10th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scarab - Jun. 10th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lokke1981 - Jun. 10th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scarab - Jun. 10th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurets - Jun. 10th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 10th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - general_drozd - Jun. 10th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
air_controller
Jun. 10th, 2017 07:22 am (UTC)
С учётом нынешних реалий ЗП лётного состава (ЗП КВС можно не считать, ибо до командира ещё дорасти нужно) даже не окупит нервы и труд, который необходимо приложить, чтобы вообще стать пилотом ГА. Уже который месяц слежу за развитием событий (касательно отзывом лицензий)... мужики, сил вам и терпения. Умом ситуацию не понять...
maugli2005
Jun. 10th, 2017 07:43 am (UTC)
Дело не в труде и нервах. В этой профессии риски очень большие:

1. Испортилось здоровье - ты уже не пилот;
2. Долго сидишь без работы, мли не нашел работу сразу после училища - у тебя возникает "перерыв в летной работе" - нужно учиться чуть ли не заново.
3. В любой момент Росавиация может признать твою первоначальную леьную подготовку (даже в государственном летном училище) не достаточно кошерной, потому что она действительно не соответствует фАПам.
4. После авиационного инцидента (например, грубой посадки, выкатывании) есть хороший шанс что тебя больше не возьмут на работу ни в одну авиакомпанию, даже если лицензию не потеряешь.
gukk
Jun. 10th, 2017 07:25 am (UTC)
Это очень интересно.
Но цветной текст реально очень трудно читать.
Не делайте так больше, пожалуйста :)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 511 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel