?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видео. Что такое CRM?



Добрый день!

Давно вынашиваю идео о том, чтобы записать несколько видеоуроков на темы, которые часто находят отражения в моих статьях. Наконец, я решился и сделал пилотную версию занятия - в данном видео я взял на себя смелость рассказать о том, что такое CRM и что такое "не CRM" на тех жизненных примерах, с которыми я очень часто сталкивался в своей работе.

В комментариях под видео мне уже много дали советов о том, что следует улучшить, поэтому, плиз, прочитайте комментарии, чтобы не дублировать:

1. Да, нужен отдельный микрофон
2. Да, нужен свет.
3. Да, музыка во вступительной части должна быть потише
4. И т.д.

Спасибо! :)



Летайте безопасно!



Мой инстаграм

Мой канал на Youtube.

FLY SAFE NEW 250.jpg


Posts from This Journal by “crm” Tag

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
antisemit_ru
Jun. 1st, 2017 06:16 am (UTC)
Увы!
Я пассажир. Мне нужна безопасность перелетов, но пусть над этим работают авиакомпании.

Потому я жду роликов от Оканя про романтику его работы, а не про СRM.
denokan
Jun. 1st, 2017 06:17 am (UTC)
Re: Увы!
Это видео не направлено на пассажиров. Хотя, уверен, тут много и таких пассажиров, которые рады появлению подобных видео, равно как и философским рассуждениям в рассказах о полетах помимо облачков и самолетиков.
Re: Увы! - antisemit_ru - Jun. 1st, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
Re: Увы! - denokan - Jun. 1st, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - otayor - Jun. 1st, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
Re: Увы! - pilot6_ru - Jun. 2nd, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
Re: Увы! - tigercar - Jun. 1st, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
Re: Увы! - just_a_clumsy - Jun. 1st, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
Re: Увы! - ext_4047840 - Jun. 1st, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: Увы! - lubezniy - Jun. 7th, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
avanik
Jun. 1st, 2017 06:21 am (UTC)
Извините, Денис, за офтоп, но очень хотелось бы от вас услышать резюме и выводы после вчерашнего объявления результатов..
denokan
Jun. 1st, 2017 06:22 am (UTC)
Ох. Вы предлагаете мне снова копаться в пяти сотнях комментариях, разгребая бред больных, диванных экспертов и конспирологов?

Увольте. У меня только нервная система стала восстанавливаться.
(no subject) - merrynose - Jun. 1st, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 1st, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jun. 1st, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merrynose - Jun. 2nd, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ngs_govno - Jun. 1st, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
bros
Jun. 1st, 2017 06:32 am (UTC)
Режет слух, но не фатально: си-ар-эм или цэ-рэ-эм, но не си-рэ-эм.

Edited at 2017-06-01 06:32 am (UTC)
denokan
Jun. 1st, 2017 06:35 am (UTC)
Я не употребляю произношение CRM, как "цэ эр эм". Я произношу "cи эр эм", ну а звучит это по-разному :)
(no subject) - bros - Jun. 1st, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jun. 1st, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilot6_ru - Jun. 2nd, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
Виктор Иванец
Jun. 1st, 2017 07:28 am (UTC)
по видео.
Доброго времени суток
1. Музыка или очень очень тихо, чтобы речь не заглушала, или только когда идут титры.
2. Скорость кадров в видео, поставьте по более 24, иначе складывается такое ощущение, что беседа идет из скайпа.
3. Разрешение видео, тоже хотелось бы по более.



Edited at 2017-06-01 07:29 am (UTC)
ardelfi
Jun. 1st, 2017 07:33 am (UTC)
Хорошее видео. Однако есть нюансы.
1. Ор. Орущий проверяющий повышает уровень кортизола в проверяемом, что стремительно уменьшает его "R" -- он тупеет, хотя в нормальных условиях может быть полностью функциональным. Как следствие, ор имеет прямой эффектна безопасность полёта, потому такого проверяющего лучше высадить до полёта -- лучше для всех причастных. Всё взаимодействие должно быть по протоколу, а любые эмоции -- это отказ системы в полёте. Строгость проверяющего конструктивна, эмоции в кабине деструктивны, причём любые без исключений.
2. Это не псевдонаука, а самая сугубая нейробиология. Мозг пилота, и всё что к нему прикреплено, является центральным компонетом системы управления самолёта. Компонентом, как мотор или шасси. У компонента есть возможности и ограничения, и если их не знать, или не хотеть знать, или считать это псевдонаукой, лучше ездить на лошадках, и то медленно. Поскольку компонент нестандартизируемый и (в реальности) несертифицируемый, для работы в системе ему нужен непрерывный мониторинг и по возможности коррекция ошибок. Сегодня пилот сдал на пятёрку, завтра у него стресс (по любой причине) и его мозг отравлен кортизолом; но сдал-то он вчера, а сегодня он совсем другой, и уже не сдал бы даже на тройку, а на лбу это не написано, и сам он может не понимать это. Ручки какие-то перепутать может, шасси забыть выпустить, или что угодно -- внезапные ошибки в том что вчера сдал на пятёрку без напряга. CRM -- это попытка мониторинга и коррекции поведения: робкая и несистематическая, но это лучше чем вера в стабильно высокое мастерство и неотлучную удачу.
3. Не роботы, увы. В принципе возможно поднять CRM на уровень выше, до систематизированных методик тренировки и улучшения контроля. Но врядли пилоты на это согласятся -- либо не получится, либо изменится характер (вплоть до проблем в семье). Потому таки роботы -- с июля в Дюбаи полетит первая китайская ласточка, или скорее пчёлка. Но и Аирбас уже занялся этим в своём масштабе. Вы держитесь там! :)
isadora_mn
Jun. 1st, 2017 08:56 am (UTC)
А я пассажир. И мне интересно. Спасибо большое!
ryaroslavsky
Jun. 1st, 2017 10:10 am (UTC)
Денис, спасибо! Продолжайте видеоблог в таком ключе!
ext_4047840
Jun. 1st, 2017 03:53 pm (UTC)
Если есть возможность, сделайте текстовую версию. Вдумчивей можно изучать, можно что-то пропустить и потом вернуться, можно некоторые моменты перечитать несколько раз. Видео не даёт такой гибкости.
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Jun. 4th, 2017 01:06 pm (UTC)
А вы предыдущие посты хотя бы просматривали?
tarikovskiy
Jun. 1st, 2017 06:13 pm (UTC)
Денис, спасибо!
Очень все доходчиво, по делу, на реальных примерах - поэтому легко воспринимается!
В ожидании продолжения!
(Deleted comment)
denokan
Jun. 1st, 2017 11:10 pm (UTC)
Посмотрите видео внимательнее. Там этот момент обсуждается.
empennage
Jun. 1st, 2017 11:37 pm (UTC)
Денис Сергеевич, спасибо за видео, очень интересно!

По качеству видео - разрешение и частота кадров некритичны. Это не балет и не художественный фильм. Достаточно видеть докладчика и в том, что качество как из скайпа никакой проблемы нет. Тоже самое с внешним микрофоном, речь разборчива, с дикцией у Вас проблем нет, без него можно обойтись. Хотя внешний микрофон, расположенный рядом с докладчиком, позволил бы убрать излишнее эхо комнаты, которое не мешает, но добавляет "непрофессионализма".

Из замечаний, ИМХО, "CRM" лучше произносить правильно - "Си-Ар-Эм" если на американский манер или "Си-А-Эм", если душе ближе британский. Вы же пилотов и зрителей хотите научить как правильно?

Далее, такое ощущение, что камера у Вас была на столе или где-то ниже уровня лица. Создаёт впечатление "нависания" докладчика над слушателем. Хотя, может это авторская задумка.

Боковое освещение даёт излишнюю тень на лице.

Но в целом, хорошо получилось!
pantukel
Jun. 2nd, 2017 03:41 am (UTC)
Интересно. Погуглил упомянутый "Crew Resource Management (Second Edition)".
26 глав по 31,50USD каждая, плюс оглавление 31,50.Еще нескоро он мне попадется на глаза. Боль и печаль.
yudaev
Jun. 2nd, 2017 08:09 pm (UTC)
На Амазоне eTextbook за 88 USD - Crew Resource Management 2nd Edition, Kindle Edition
Andrey.G
Jun. 2nd, 2017 07:49 am (UTC)
Подскажите пожалуйста, а где можно прочитать про связь RVR с выбором более подходящего Approach?
denokan
Jun. 2nd, 2017 07:17 pm (UTC)
Не понял вопроса
(no subject) - Andrey.G - Jun. 3rd, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Jun. 3rd, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
vik_tory888
Jun. 2nd, 2017 11:15 am (UTC)
Очень интересно, с нетерпением жду продолжения видео!!! Что до технических вопросов съемки - по мне все нормально, без помех! Люблю вообще подобную тематику, а из уст практикующего работника транспорта услышать вдвойне полезно. Огромное спасибо.
avanik
Jun. 3rd, 2017 12:30 pm (UTC)
С Днем рождения!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel