?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про закрылки



Если это фото с места событий, то достали элемент крыла.

Закрылки в убранном положении.

Ок.

Чтобы не отвечать по десять раз на одно и то же, оставлю здесь:


Вопрос:

"Неужели скорость была ниже скорости сваливания или, скорее всего, она была потеряна, когда почувствовали падение подъемной силы и потянули на себя?"

или

"Денис,уборка закрылков на таком тяговооруженном самолете и правда может привести к таким последствиям?
Дает такой кабрирующий момент? Было бы интересно камент по этому поволу поразвернутее,возможно даже от Сергея Ивановича.)
Пс. Безотносительно к этому случаю,тут ничего абсолютно не ясно,чисто в теории."


Ответ:

Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было.
Но скажу о динамике процесса.В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.
Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки). Что дальше? Проблемы.
Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию.

Posts from This Journal by “катастрофа” Tag

  • Поспешай, не торопясь

    В авиации, да и не только в ней, а в повседневной жизни, очень важно - уметь делать действия своевременно, и не торопливо. И при это не на уровне…

  • Сценарий катастрофы

    Сымитировал ситуацию на тренажёре. Много думал. Хотя, в 2013м почти сразу после Казани я это все уже по полочкам описал. Читайте...…

  • Ростов. Отметаем воду

    Похоже, в моем блоге рождается печальная традиция - писать разъяснения и лечить от массовой истерии после очередной печальной катастрофы.…

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 264 comments )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
akabrr
Dec. 28th, 2016 01:16 pm (UTC)
на одном крыле
denokan
Dec. 28th, 2016 01:18 pm (UTC)
На самолете Ту-154Б2 асинхронная уборка механизации практически исключена.
(no subject) - katarosov - Dec. 28th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
lazoukov
Dec. 28th, 2016 01:18 pm (UTC)
А механизм как устроен? При ударе о воду он мог сложиться?
denokan
Dec. 28th, 2016 01:18 pm (UTC)
Таким образом - нет. Там винтовая тяга.
(no subject) - lazoukov - Dec. 28th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightengineer1 - Dec. 28th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
no_remorse1
Dec. 28th, 2016 01:19 pm (UTC)
интересно был ли у пассажиров шанс на спасение, высота то была не слишком высокой и пожара не было?
denokan
Dec. 28th, 2016 01:28 pm (UTC)
Минимальный. Шанс успешного, при котором самолет получил бы минимальные повреждения, приземления на воду практически равен нулю.

А в холодной воде человек долго не протянет.
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydm - Dec. 28th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydm - Dec. 28th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
glinglok
Dec. 28th, 2016 01:20 pm (UTC)
Если я правильно понял, то вероятен описанный вами сценарий, когда закрылки убрали вместо шасси?
denokan
Dec. 28th, 2016 01:25 pm (UTC)
Вообще, это не мой сценарий. Я, как и все, слушал новости, но так как уменя изжога от наших СМИ, не особенно изучал тему. И первые новости говорили разную информацию - то ли он через 10 минут упал, то ли через 7.

Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали.

Я был готов согласиться, но на тот момент обладал лишь первыми (успевшими устареть) новостными известиями. После чего прочитал новую информацию о том, что обломки нашли в непосредственной близости от берега.

И после этого догадка отца мне стала видиться очень похожей на правду. Так как я тоже летал на Ту-154, прекрасно знаю эту эргономическую проблему, знаю (по наслышке от других) о том, что закрылки УБИРАЛИ вместо шасси.

А у отца этот случай был в ЛИЧНОЙ практике - его второй пилот перепутал. Благо штурман попался внимательный, сунул рычаг обратно.
(no subject) - glinglok - Dec. 28th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v0lvic - Dec. 28th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilias_div - Dec. 28th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilias_div - Dec. 28th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - szom - Dec. 28th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - szom - Dec. 28th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - szom - Dec. 28th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karvek - Dec. 28th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karvek - Dec. 28th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karvek - Dec. 28th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phobos_il - Dec. 28th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pope_town - Dec. 28th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanik6842 - Dec. 28th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanik6842 - Dec. 28th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Dec. 28th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
katarosov
Dec. 28th, 2016 01:20 pm (UTC)
Само крыло с механизацие не так интересно.
Гораздо больше интересует положение силовых приводов и органов управления в кабине.
denokan
Dec. 28th, 2016 01:25 pm (UTC)
На мой взгляд, этого более чем достаточно на сегодня.
(no subject) - katarosov - Dec. 28th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Dec. 28th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landworx - Dec. 28th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Dec. 28th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
max_gal
Dec. 28th, 2016 01:39 pm (UTC)
Денис,уборка закрылков на таком тяговооруженном самолете и правда может привести к таким последствиям?
Дает такой кабрирующий момент? Было бы интересно камент по этому поволу поразвернутее,возможно даже от Сергея Ивановича.)
Пс. Безотносительно к этому случаю,тут ничего абсолютно не ясно,чисто в теории.
denokan
Dec. 28th, 2016 01:40 pm (UTC)
(no subject) - max_gal - Dec. 28th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_gal - Dec. 28th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
c5h5oh
Dec. 28th, 2016 01:41 pm (UTC)
Денис, скажите пожалуйста, предусмотрена ли световая или звуковая сигнализация для сценария несвоевременной уборки закрылков? Ведь процесс уборки довольно продолжительный, значит какое-то время на распознавание опасной ситуации есть. Не совсем представляю, на основании каких данных АБСУ могла бы такую конфигурацию распознать, но всё же.
denokan
Dec. 28th, 2016 01:47 pm (UTC)
На Ту-154 такого нет.
(no subject) - c5h5oh - Dec. 28th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Dec. 28th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Dec. 28th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romaruss - Dec. 28th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava68 - Dec. 28th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brandenburg_900 - Dec. 28th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
crapdosis
Dec. 28th, 2016 01:47 pm (UTC)
Денис Сергеевич, спасибо Вам большое за Ваш профессионализм и холодную голову.

Какую только чушь не пишут в интернете: то неуловимые украинские/ИГИЛовские диверсанты-сверхлюди что-то подложили в самолёт, оказавшийся в Сочи почти случайно. То эти же диверсанты сбили из ПЗРК. То кто-то из военных стал сочувствовать украинцам/ИГИЛовцам и в качестве мести взорвал самолёт. То самолёт перегрузили...бронётранспортёрами(!) по какой-то там известной всем армейской безалаберности (учитывая, что никто из них в ВТА явно не служил).

У Вас же всё всегда объективно и профессионально.Спасибо Вам ещё раз.
garteb
Dec. 28th, 2016 02:03 pm (UTC)
"У Вас же всё всегда объективно и профессионально.Спасибо Вам ещё раз."
Присоединяюсь. +100500
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crapdosis - Dec. 28th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
the_arioch
Dec. 28th, 2016 01:49 pm (UTC)






  1. крыло разрушилось о воду
  2. обломок крыла лёг на дно
  3. обломок крыла подцепили тросами
  4. обломок крыла потащили вверх


любое из этих событий могло закрылок "повернуть" в любую сторону, нет ?

Edited at 2016-12-28 01:50 pm (UTC)
denokan
Dec. 28th, 2016 01:50 pm (UTC)
Ни одно.
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rogub36 - Dec. 28th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Dec. 28th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
stanislav_v_l
Dec. 28th, 2016 01:49 pm (UTC)
Если взлет проходит штатно - на каком примерно расстоянии от берега убирают закрылки ? Вы же и аэропорт знаете и машину знаете, с точностью плюс-минус лапоть можете сказать ?
denokan
Dec. 28th, 2016 01:56 pm (UTC)
Закрылки убирают не по расстоянию, а по высоте и скорости. Если бы все шло нормально, то на Ту-154 они убирали бы их на высоте не менее 120м. Расстояние от берега при этом зависит от массы самолета и располагаемой тяги.
(no subject) - stanislav_v_l - Dec. 28th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romaruss - Dec. 28th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nafanyabesfamil - Dec. 28th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
st_deimos
Dec. 28th, 2016 01:49 pm (UTC)
тут из вашей статьи и домыслов наваяли дурь всякую: http://www.livejournal.com/media/1541693.html
denokan
Dec. 28th, 2016 01:51 pm (UTC)
Ага. Видел. Не понравилось.
Дмитрий Ру
Dec. 28th, 2016 01:53 pm (UTC)
Как-то вот с точки зрения эргономики, в те былые годы, мне кажется, логичнее было бы сделать управление закрылками на месте рычага шасси, чтобы движение совпадало с происходящем на крыле. А рычаг шасси, ну на потолок конечно вряд ли. Но то же, чтобы было похоже на процесс происходящий в ответ на действие.
Рядом с РУДами, рычаг как-то на мой взгляд, тоже не на месте смотрится. Хотя с практикой это мнение явно не совпадает.
denokan
Dec. 28th, 2016 01:55 pm (UTC)
На эрбасах он вообще на центральном пульте.
(no subject) - far_eastman - Dec. 28th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roooter54 - Dec. 28th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpblca_4umop - Dec. 28th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
magnolyjulia
Dec. 28th, 2016 02:10 pm (UTC)
Денис, спасибо Вам за Ваше достойное поведение. Вы вызываете огромное уважение своим отношением. Очень жаль,что большинство отписавшихся вчера и сегодня Вас не услышат. Эта дикая эйфория от причастности к чему-то экстремальному давно не удивляет, но всё ещё вызывает печаль. Но я уверена, что благодаря Вам, до кого-то из нас доходят простые вещи о том,что такое безопасность и ответственность. Спасибо Вам.
alejorojas
Dec. 28th, 2016 02:40 pm (UTC)
а разве не сначала шасси
а потом - закрылки?

"В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается "

в смысле - при обычном взлете, когда все идет штатно?

Edited at 2016-12-28 02:42 pm (UTC)
denokan
Dec. 28th, 2016 02:45 pm (UTC)
Re: а разве не сначала шасси
Почитайте статью по ссылке в данной записи.

http://denokan.livejournal.com/167530.html
я правильно понимаю - alejorojas - Dec. 28th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: я правильно понимаю - denokan - Dec. 28th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
ясно, спасибо - alejorojas - Dec. 28th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
Re: ясно, спасибо - denokan - Dec. 28th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
само собой - alejorojas - Dec. 28th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
Re: само собой - denokan - Dec. 28th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
да, есть такой момент - alejorojas - Dec. 28th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
igor_piterskiy
Dec. 28th, 2016 02:41 pm (UTC)
Наконец что-то по делу.
А то все информационные каналы забиты мусором...
dobryy44
Dec. 28th, 2016 03:44 pm (UTC)
Любой самолет типа ту-154, по версии проф. Ю.Петрова, может разбиться из-за ошибок при проектировании его системы управления. Это его родимое пятно.
PS Не летайте на самолетах Ту: они смертельны, хотя только и при случайном совпадении нескольких внешних факторов.
(no subject) - slava68 - Dec. 28th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
vlad_908
Dec. 28th, 2016 02:41 pm (UTC)

Денис, а не подскажете, остается ли шанс в такой ситуации именно на ТУ-154 увеличить тягу и вытянуть самолет?
Или при полной загрузке и выпущенных шасси тяги двигателей не хватит по-любому?

denokan
Dec. 28th, 2016 02:42 pm (UTC)
Оставался. Но, поверьте, если все было именно так (убрали закрылки на 5 метрах и не заметили), было очень и очень сложно.
(no subject) - demonmsk - Dec. 28th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonmsk - Dec. 28th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karvek - Dec. 28th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexpreussisch - Dec. 28th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
botya
Dec. 28th, 2016 02:57 pm (UTC)

Как я понимаю, на Тушке второй убирает, БИ контролирует синхронность. Как бы в две пары глаз работают по этим операциям. Плюс у командира ещё перед глазами зелёные огоньки вместо красных. Понятно, что операция стандартная, но всё же ..

irinaural
Dec. 28th, 2016 02:58 pm (UTC)
В самолете было много высоко поставленных и знаменитых людей, на время взлета могут ли находиться посторонние в кабине пилотов? Или кабина закрыта изнутри. Мог быть не сработавший "автопилот", а банальное отвлечение от управления самолетом.
Кабина закрыта даже для ...ну.... генерала? Хотя бы по инструкции?
denokan
Dec. 28th, 2016 03:00 pm (UTC)
Задавайте этот вопрос на форуме военных летчиков.

В авиакомпании, где я работаю в кабине запрещено находиться даже Путину.
(no subject) - irinaural - Dec. 28th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_kizimov - Dec. 28th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wulfpack - Dec. 28th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
Dima Saveliev
Dec. 28th, 2016 03:01 pm (UTC)
Сейчас посмотрел на каком-то из новостных сайтов несколько роликов с предсмертными переговорами экипажей. Кажется, у пилотов просто должна быть кнопка "заткнуть/обезвредить всех" - кто первый нажал, тот и принял ответственность на себя, тот и рулит. Один! Потому что, если в штатном режиме несколько человек следят за процессом и контролируют друг-друга - это безусловная польза, то во внештатной ситуации даже один человек, поддавшийся панике, гробит все.
Особенно Пулково 612 поразило. Это кто вообще за животное командир? И кто доверил этому матерящемуся без конца, еще до начала критической ситуации, парнокопытному управление самолетом?
kasnum
Dec. 28th, 2016 04:26 pm (UTC)
А меня больше всего поразило как ребёнку дали порулить
merrynose
Dec. 28th, 2016 03:05 pm (UTC)

Денис, спасибо за профессиональное спокойное объяснение версии.


В связи с этим возник вопрос: а на боингах и эйрбасах кто отвечает за уборку закрылок и шасси? PF или PM?

denokan
Dec. 28th, 2016 03:08 pm (UTC)
PM
(no subject) - molva_07 - Dec. 28th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merrynose - Dec. 28th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
kremlin_curant
Dec. 28th, 2016 03:15 pm (UTC)
Не могу удержаться, хотя наверное автор обидится.

25 декабря вскоре после катастрофы в Сочи он пишет пост не имеющий к катастрофе никакого отношения и заканчивает этот пост вот так

//PS ВАЖНО!
Пожалуйста, не задавайте вопросов насчет "комментариев о катастрофе Ту-154". Если вы хотите комментариев - спрашивайте г-на Толбоева и прочих заслуженных пилотов первого класса, которые всегда в первые же минуты знают все. Я не настолько заслуженный, чтобы гадать на мыльных пузырях из СМИ.

Единственное, что могу сказать - я слабо верю в версию теракта.//

Проходит два дня и автор легко гадает на мыльном пузыре. Пишет пост до расшифровки чёрного ящика, где фактически точно угадывает что будет сказано после его расшифровки - что пилот перепутал рычаги управления флапсами и шасси.
Не мистика? Тогда что это было?
denokan
Dec. 28th, 2016 03:17 pm (UTC)
Что прочитали, то и было.

По горячим следам я никогда не делаю никаких комментариев. Просто Вы, наверное, первый раз в моем блоге.
(no subject) - kremlin_curant - Dec. 28th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Dec. 28th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Dec. 28th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Dec. 28th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_kizimov - Dec. 28th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_kizimov - Dec. 28th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Иванович - Dec. 28th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Dec. 28th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Dec. 28th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Dec. 28th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Dec. 28th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Dec. 28th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
shipreck_s
Dec. 28th, 2016 03:21 pm (UTC)
>>>Но скажу о динамике процесса.

Денис, правильно ли я понимаю, что описанная вами ситуация может быть вызвана, если закрылки убрать преждевременно? То есть их уборкой ДО того момента, когда самолет набрал достаточную высоту и/или скорость, чтобы иметь запас того или другого для компенсации эффекта просадки при уборке механизации?
denokan
Dec. 28th, 2016 03:21 pm (UTC)
Прочитайте предыдущую запись. Ссылка есть и в этой.
flyingart58
Dec. 28th, 2016 03:23 pm (UTC)
Как можно что-либо обсуждать, если не известно количество топлива в 4м баке ( туда помещается 6600) а также сколько было загружено в передний багажник?
Вот вам версия- самолет взлетал c топливом в четвертом баке с запредельно передней центровкой. Разбег до конца полосы, отрыв с последней плиты, штурвал до пупа. После отрыва со штурвалом в таком положении вышли на большие углы атаки и перешли во второй режим.
Выйти из второго режима на малой высоте невозможно,- надо разгоняться с потерей высоты. Единственное что остается у командира- открыть колпачок и переложить вручную стабилизатор из положения -3 в положение -5,5 или около того, чтобы улучшить elevator authority.
Ночь, вместо шасси убрали закрылки, самолет стал проседать на больших углах.. и на малой высоте.
Ну и результат известен..
R.I.P.
denokan
Dec. 28th, 2016 03:24 pm (UTC)
Такой сценарий привел бы к разгону скорости, набору значительной высоты. И более длительному полету.

Маловероятен.
(no subject) - flyingart58 - Dec. 28th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinaural - Dec. 28th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinaural - Dec. 28th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evstifeiy - Dec. 28th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
dobryy44
Dec. 28th, 2016 03:37 pm (UTC)
Любой самолет типа ту-154, по версии проф. Ю.Петрова, может разбиться из-за ошибок при проектировании его системы управления. Это его родимое пятно.
PS Не летайте на самолетах Ту: они смертельны, хотя только и при случайном совпадении нескольких внешних факторов.
dufunia
Dec. 28th, 2016 03:39 pm (UTC)
Ну, блин, привет...
Еще 144-й в Орли, да?
(no subject) - dobryy44 - Dec. 28th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - Dec. 28th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryy44 - Dec. 28th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
О безопасности Ту-154. - igor_piterskiy - Dec. 28th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
dufunia
Dec. 28th, 2016 03:38 pm (UTC)
Ни фига не понЕл.
В Адлере дозагрузка была?
denokan
Dec. 28th, 2016 03:38 pm (UTC)
У меня есть хотя бы одна буква на тему "дозагрузки"?
(no subject) - dufunia - Dec. 28th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 28th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Dec. 28th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 264 comments )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel