?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Летал сегодня в Тиват. Отличная погода, отличный экипаж, отличный самолет - что может быть лучше?

В Тивате









И по возвращению Домодедово в очередной раз порадовал закатом:


promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
asharypov
Jul. 30th, 2011 08:08 pm (UTC)
Отличные фото, особенно крайнее
letchikleha
Jul. 30th, 2011 08:36 pm (UTC)
Как заходили? А то меня угораздило недавно с обратной стороны умоститься, с горы гроза сошла, так и уехал с 3 мили влево и сел визуально с обратной стороны.
denokan
Jul. 31st, 2011 04:44 am (UTC)
Да как обычно. Вообще, за все годы только раз пришлось с залива зайти, так попадается.
a340_300
Jul. 30th, 2011 09:45 pm (UTC)
Погода Замечательная в Тивате!!! Только что ввалился домой после прилета. Завтра..., теперь уже сегодня на Родос стартую...:-)))
berengelite
Jul. 30th, 2011 09:47 pm (UTC)
Новенький NG - красота
a340_300
Jul. 30th, 2011 09:58 pm (UTC)
Новенький NG - красота
Если интересно, Inside тут:-))) http://a340-300.livejournal.com/144984.html#cutid1
berengelite
Jul. 30th, 2011 11:04 pm (UTC)
Re: Новенький NG - красота
Спасибо, отличный пост, я сами на чем летаете?
А то имя совсем не Боингосвкое )))
a340_300
Jul. 31st, 2011 09:49 pm (UTC)
сами на чем летаете?
На B738. А ник по первому освоеному ВС в симе:-)))
Ну да балуюсь симом:-))) С кем не бывает:-)))
berengelite
Aug. 1st, 2011 06:03 am (UTC)
Re: сами на чем летаете?
И на чем дома летаете, на том же, на чем и на работе, или новые типы осваиваете? )))
a340_300
Aug. 1st, 2011 11:55 am (UTC)
И на чем дома летаете?
На Ил-96, ну и на том же на каком работаю)))
berengelite
Aug. 1st, 2011 01:07 pm (UTC)
Re: И на чем дома летаете?
Ну хоть дома, сидя на пятой точке, поддержать отечественного производителя :)
a340_300
Aug. 2nd, 2011 06:02 am (UTC)
Re: И на чем дома летаете?
Так больше ничего и неостаеца. Все развалили, да продали нафиг:-(((
yegodoc
Jul. 31st, 2011 01:06 am (UTC)
А я на нем 27.07 из Симферополя возвращался
berengelite
Jul. 31st, 2011 08:35 am (UTC)
И как, удобнее чем сlassic ? звукоизоляция и тп ?
я смотрю кресла кож.зам., наверно это не очень удобно, хотя конечно это не к боингу вопрос, а в АК, которая этот кож.зам. заказала.. ))
yegodoc
Jul. 31st, 2011 10:07 am (UTC)
Я летел в бизнесе, вез мелкую собачку - к вопросу о звукоизоляции, как она поскуливала периодически было хорошо слышно. Кресла в бизнесе значительно проигрывают креслам в NG ТСО. В мае летал NG S7 экономом в новосиб. Нормальные кресла, ничего не прилипло
berengelite
Jul. 31st, 2011 11:26 am (UTC)
Значит кондиционирование нормальное, если не прилипло.
А как это Вы собачку в кабину протащили?
Я думал что их только в сумке-перевозке с багажом можно...
yegodoc
Jul. 31st, 2011 11:42 am (UTC)
Какие проблемы с собакой в салоне? В ТСО нельзя в принципе, у Уральцев только в экономе, в S7 и АФЛ можно и в экономе и бизнесе. Главное жестая переноска с подстилкой впитывающей, вес которой вместе с животным не превышает 8 кг. Пихается под кресло впереди сидящего пакса. Все, что весит больше - в багажный отсек. Оплачивается как сверхнормативный багаж. Уведомлять о перевозке зверя надо заранее так как могут отказать. На сайтах компаний все расписано.
s7_direct_line
Jul. 31st, 2011 12:50 pm (UTC)
Сейчас у S7 новая норма для клетки в салон. Высота - не более 20 см, чтобы точно входила под впереди стоящее кресло. Иначе ставят в проход, на руки и т.д.
yegodoc
Jul. 31st, 2011 01:21 pm (UTC)
Глеб, Вы знаете, только без принятия оргвыводов... :-)) Действительно у меня не получилось вогнать клетку под сиденье впереди стоящего кресла. Нас в бизе летело всего двое и девушки не стали сердчать, а я не стал борзеть переставлять ее рядом или на кресло, и даже не просил взять собачонку на руки, честно зажал клетку между ног у своего кресла. В принципе и бизнес брал исключительно из этих соображений. Но вот сегодня заезжал сразу в три магазина, т.к. в сентябре собираемся в новосиб. Ни в одном клеток высотой 20 см нет. Хотя конечно надо искать. Сегодня был в ШРМ, видел такую. Вот ограничение по высоте математически ограничивают длину и ширину, соответственно и размер животного. А вот про выставить в проход или на руки, то это ведь противоречит правилам безопасности? Мне было бы спокойнее если бы собака пусть и в клетке была на руках, хотя она полет перенесла даже лучше чем я
s7_direct_line
Jul. 31st, 2011 12:48 pm (UTC)
Это не зам, это настоящая кожа.
berengelite
Jul. 31st, 2011 02:38 pm (UTC)
Спасибо Глеб, вот уж не думал что натуральная.
leha_nsk
Jul. 31st, 2011 06:50 am (UTC)
Красота!
Облака, горы, NG :) Очень мне нравится он в этой ливрее.
berengelite
Jul. 31st, 2011 08:54 am (UTC)
Денис, у меня к Вам вопрос технического характера.
Говорят на 737 classic and NG реверс тяги крайне не эффективен,
От того вопрос:
В современных двухконтурных двигателях, во время использования реверса отклоняется тяга только внешнего контура, или внутреннего тоже?
если только внешнего, то получается тяга внутреннего намного меньше, ибо даже перенаправленный поток внешнего контура мощнее прямого потока внутреннего.
На В737 NG на сколько я могу судить, степень двухконтурности меньше чем у больных собратьев, от того второй вопрос, какой контур дает больше тяги на NG, внутренний, или внешний?
Буду очень признателен, если ответите, или скажете где можно почитать про это, ибо сам не нашел ((
denokan
Jul. 31st, 2011 05:37 pm (UTC)
Хех.

А у меня в ЖЖ давно уже опровержение мифа про "неэффективность" реверса висит:

http://denokan.livejournal.com/11787.html
berengelite
Jul. 31st, 2011 06:35 pm (UTC)
Денис, как удачно я именно у Вас спросил :)
Отличная статья, с ответами на все мои вопросы, касательно реверса, спасибо!
Просто я на Вас не так давно подписался, от того той статья не видел.
denokan
Jul. 31st, 2011 06:40 pm (UTC)
Да не за что. Я вообще свой ЖЖ рассматриваю в первую очередь как способ донесения полезной информации, а уж фото и рассказы о полетах - вторично.
denokan
Jul. 31st, 2011 05:39 pm (UTC)
Что касаемо кресел - самые удобные кресла, на которых я вообще в жизни летал (не берем в расчет раскладывающийся бизнес) - это кресла наших "старых" 800-к, доставшиеся в наследство от АТА. На KW и KV кресла хорошие, но проигрывают старым в удостве. Там даже в экономе кресла с подголовниками, на которых очень хорошо спится.
kdx125
Jul. 31st, 2011 08:46 pm (UTC)
Первая фотка хороша: Между Боингом и CRJ(?) вроде любовь. Целуются.
komal_brn
Aug. 2nd, 2011 02:29 am (UTC)
денис. а можно третью фото не ужатую. в оригинале так сказать. для личного пользования. (как раз рамка пылится) и ещё вопрос: какой процент увидеть этот борт в барнауле?? последнее время боинг часто прилетвет вместо аэробуса. komkov.brnр-р-ргавlist.ru
denokan
Aug. 2nd, 2011 03:38 pm (UTC)
Отправил.

В Барнауле увидеть, думаю, возможно, но процент не очень высок, т.к. эти новые борты активно на Якутске и Чите используются ночных.
komal_brn
Aug. 3rd, 2011 01:46 am (UTC)
все получил. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! будем верить "в случий" как то к нам аж целый 767 приходил.
Удачи!
maxx_driver
Aug. 6th, 2011 06:10 am (UTC)
Денис, а нет ли у Вас статьи\инструкции, как правильно расчитывать скорость в глиссаде на классике отталкиваясь от Vref, которую расчитывает FMS?
И еще про закрылки 30\40 ничего ли не писали?
denokan
Aug. 8th, 2011 03:47 pm (UTC)
Есть. Расчет Target Speed описан в разных метод.рекомендациях, выложенных на сайте. Это единые, в-общем, правила, что для классики, что для NG, что для 747, 757 или 767.

Общая формула расчета Vtgt = Vref + 1/2HW + Full G.I.
где:
Vref - скорость REF для данного положения механизации,
HW - встречная составляющая устойчивого ветра (без порыва)
Full G.I. (gust incremental) - разница между скоростью порыва и скоростью устойчивого ветра, независимо от направления.

Границы Vtgt:

Vref+5 <= Vtgr <= Vref + 20 или ограничение по закрылкам минус 5

Примеры для ВПП с курсом 360

Встречный ветер:
Направление 360гр 10 уз: Vtgt = Vref + 1/2 * 10 = Vref + 5
360гр 5 узл: Vtgt = Vref + 1/2 * 5, все равно Vref + 5 (см. границы Vtgt)
360 гр 6 порыв 12 уз: Vtgt=Vref + 1/2*6+(12-6) = Vref + 3+6 = Vref + 9

360гр 20 порыв 40 узл: Vref + 1/2*20+(40-20) = Vref + 10 + 20 = Vref + 20 (cм. границы Vtgt). Примечание - проверить, не выходит ли полученная Vtgt значение ограничения по закрылкам минус 5, если выходит - значит, Vtgt равно ограничению минус 5.

Для строго бокового ветра поправка на устойчивый ветер = 0 (т.к. нет встречной составляющей), но порыв берется точно так же, как в вышеприведенных примерах.

Для попутного ветра всегда Vref + 5.

Для посадки с использованием автомата тяги до выравнивания - всегда Vref + 5
jamesnsk
Aug. 23rd, 2011 07:01 pm (UTC)
VQ BKW
шикарные фото
Наблюдал его недавно на севере в UOOO зачетный самолетик:)
Sylvestrkil
Sep. 13th, 2011 03:34 pm (UTC)
летал на этом самолёте из Москвы в Якутск.очень хорошо))
jamesnsk
Sep. 19th, 2011 01:17 am (UTC)

Поцарапали ласточку

(Deleted comment)
denokan
Sep. 22nd, 2011 12:57 pm (UTC)
Да, конечно
(Deleted comment)
denokan
Sep. 26th, 2011 03:55 pm (UTC)
Почему же? Летаю, они ж у нас все еще есть в парке
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel