?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Продолжение. Начало здесь.

Итак, мы прибыли во Франкфурт-на-Майне. Компанией было принято решение высаживать пассажиров, а экипажу размещаться в отеле - немецкие синоптики пересмотрели планы на вечер и сместили на несколько часов вперед улучшение погоды в Дюссельдорфе.

--==(о)==--

Многие немецкие аэропорты имеют одну чудесную особенность - коммерческие перевозки по ночам не осуществляются. В 11 вечера они закрываются на клюшку и все, нихт арбайтен. Хочешь полетать? Если у тебя не медицинский рейс, или не рейс государственной важности, то шансов улететь практически нет.

В нашем случае времени до 23х часов было много, и, хоть прогноз погоды предполагал улучшение как раз-таки к этому моменту, мне думалось, что шансы улететь будут неплохими - ночью видимость огней в тумане обязательно увеличивается. Лететь до Дюссельдорфа 20 минут, и даже если принять во внимание длительное выруливание во Франкфурте и заруливание в Дюссельдорфе, потребуется максимум час от "дверей до дверей".

Делать в пустом самолете нечего, надо идти отдыхать, благо и компания нас туда отправляет. В аэропорту есть отели, и один из них, Шератон, мне очень хорошо знаком еще с начала полетов на В737 в нашей авиакомпании - в те лохматые годы, когда у нас еще не было своих тренажеров, мы летали во Франкфурт каждые полгода и останавливались в Шератоне. Он находится в шаговой доступности от терминала, правда, до него надо будет ехать на "электричке" между терминалами, но это пять минут.



Пассажиры покинули воздушное судно. Представитель интересуется, в каком отеле мы бы хотели разместиться - в Шератоне или Штайгенбергере? Про последний я не знаю ничего, поэтому проголосовал за Шератон.

В итоге компания решила, что мы едем в Штайгенбергер. Представитель сказал, что он рядом с терминалом, буквально за углом. Ну что ж, это очень хорошо! Не то, что в прошлый раз, в Варне,  где целый час мы добирались до отеля, и пока ехали, погода "неожиданно" (по закону Б.Брэда) улучшилась.

Есть шанс, что она и здесь улучшится, но мы же в Германии, здесь порядок, здесь в отель можно попасть из здания терминала...

Орднунг одним словом.

--==(о)==--




На улице небольшой минус, поэтому мы просим местных организовать слив воды из самолета. На что те радостно кивают - мол, все будет порядок. Яволь.

А также, орднунга ради, очень необходимо опломбировать все двери и люки, иначе местные добропорядочные бюргеры, родом из южных стран, не могут принять ваш зеленый лайнер. Стикеры, благо, нашлись.

Долго не находилась стремянка, нужная для того, чтобы достать до задних дверей и наклеить стикеры. Наконец, местные определились, кому из них по правилам допускается таскать стремянки, и стикеры были наклеены.



--==(о)==--




...Мы уже двадцать минут сидим в автобусе. Наш самолет закрыт, стикеры наклеены, а мы не едем потому, что местные не могут определиться - какая из фирм будет иметь честь отвезти нас в отель Штайгенбергер, "который находится в пяти минутах ходьбы от аэровокзала".

Нас просят выйти из автобуса и пересесть в другой, поменьше, принадлежащей фирме, которая по всей видимости, побеждает в тендере. Мы пересаживаемся.

Но никуда не едем.

Переговоры продолжаются.



Наконец, владельцы нашего маленького шаттла победили, и водитель, родом из Казахстана, чья русская жена через несколько лет после свадьбы оказалась немкой, со скоростью 30 км/ч едет по перрону и удивляется тому, что сегодня орднунг подкачал.

Со скоростью 30 км/ч мы едем вокруг аэропорта и все дальше и дальше удаляемся от терминала, от которого до отеля пять минут пешком. Оказывается, фирма, подрядившаяся нас везти, может высадить наш экипаж только через южный выход, через терминал авиации общего назначения.

Очень неспешно мы объезжаем две полосы, далее едем по грузовому перрону, на котором стоит Asiana Cargo, наш вчерашний сосед по Домодедово. И наконец, подъезжаем к небольшому зданию с надписью "Fraport Executive Aviation".

Вот тут я вспоминаю, что местные сразу после посадки забрали у нас последню генеральную декларацию на прибытие и повезли полицаям в нормальный терминал. Больше копий у нас нет, как нет у меня шенгенской визы.

При выполнении международных полетов в большинстве стран нам не нужна виза, чтобы пересечь границу. Мы проходим ее по генеральной декларации и удостоверениям членов экипажа. В настоящий момент нет визы, есть АйДи, но нет генеральной декларации на прилет, ее увезли в другое место...

Надо отдать должное орднунгу, немецкие пограничники даже на южном входе свободно разговаривают на английском. Всего 20 минут мне потребовалось на то, чтобы рассказать историю наших путешествий дядьке с лицом добропорядочного Санта-Клауса, которому мы нежданно свалились на голову, поведать ему грустную новость о том, что конкурирующая фирма забрала последнюю генеральную декларацию на прибытие, а визы есть не у всех.

Но зато есть генеральная декларация на вылет из Дюссельдорфа в Москву!

После нескольких повторов, звонков и поисков в базе, нас пропустили, и мы пересекли государственную границу в небольшом терминале авиации общего назначения.

--==(о)==--

Мы вышли из здания, сели в наш маленький шаттл. И начали обратное путешествие вокруг аэропорта в сторону "отеля, который всего в пяти минутах ходьбы от терминала". Мой опыт начинает все назойливее подсказывать мне, что погода в Дюссельдорфе начинает улучшаться, и скоро следует ждать звонка от радостного представителя ЦУП.

А мы еще даже не доехали  до отеля.

--==(о)==--


Подъезжаем к Штайгенбергеру. Перед его входом стоят два автобуса и два такси, и наш водитель ждет, пока кто-нибудь соизволит подвинуться. Высадить нас в трех метрах от положенного участка он не может, так как орднунг контролируется камерами.

Наконец, до одного из водителей такси доходит, что его мерседес занимает слишком много места, он перемещается, и нас высаживают около дверей отеля Штайгенбергер.

Внутри все радостно и новогодне. Мы быстро чекинимся, получаем карточки и договариваемся через 10 минут встретиться внизу, чтобы пойти в ресторан, отоварить выданный ваучер.





--==(о)==--


Я поднимаюсь на свой второй этаж, открываю дверь, поднимаю ногу, чтобы сделать шаг.... И тут мой карман вибрирует.

Даже не глядя на экран смартфона, я знаю, что мне звонят из Ставки. Только они могут позвонить точно в тот момент, когда экипаж наконец-то добрался до двери отеля. И я абсолютно уверен в том, что я сейчас услышу.

- Да, слушаю.

- Денис Сергеевич, видимость в Дюссельдорфе улучшилась, можно лететь. На 1810
/единого времени/ поставили.

Смотрю на часы. До запланированного вылета чуть больше часа. Я только что открыл дверь в номер.

- Это здорово. Парни, я только что зашел в номер. Мы больше часа добирались до отеля, даже не присели еще. По всей видимости, обратная дорога займет столько же времени. Мы физически не успеем. Мы пообедаем вначале. Поверьте, мы действительно устали.

Скидываю верхнюю одежду, умываюсь, выхожу из номера, спускаюсь вниз. Все в сборе, идем в ресторан.

В прошлом "путешествии в Варну" мы и поесть толком не успели, т.к. еду готовили на заказ. На этот раз ресторан предложил шведский стол, и мы смогли в отличной обстановке утолить накопившийся голод. Девушкам настолько все понравилось, что они пообещали заказывать рейсы со мной, таким "везунчиком" - то Варна, то Франфурт...

- Ира, видите, я Вас по ресторанам вожу - Варна, Франкфурт...

Смеются.

Через полчаса мы двинулись обратно в отель. Я уже связался с планированием, которые уверили меня, что по их расчетам мы все еще не выбиваемся из "резинового" рабочего времени, и у нас есть шанс очутиться в Москве.



Я позвонил представителю, попросил прислать транспорт, он пообещал предоставить его в пределах ближайших 15 минут. Мы разошлись по номерам, собрали вещи и снова встретились внизу.

В холле нас уже ждал водитель, причем новый. Можно ехать, но нет одной девочки, которой достался номер на самом верхнем этаже, а лифт всего один...

- Вот, если бы не /имя/, мы бы точно сегодня успели в Москву долететь!, - шучу я.

Наконец, через пять минут появляется и она, но теперь нет водителя. Он ушел искать туалет, и, видимо, поиски затянулись.

Но вот и он. Мы загружаемся в автобус и едем.

--==(о)==--


История повторяется. Мы чинно объезжаем огромное пространство аэропорта Франкфурта, и причаливаем к южному входу, где нас еще не успели позабыть.

Забыть не успели, но выясняется, что в целях орднунга, нас не могут пропустить через досмотр, пока на выходе из здания на перрон нас не будет ждать автобус. То ли водитель этого не знал, то ли что, но еще минут 15 мы ждем, пока он появится с той стороны и нам дадут отмашку - проходить.



Мы проходим через рамку. Девчонки, наши стальные барышни, звенят безбожно. Их просят снять обувь, поставить ее на ленту, еще раз пройти...

Санта-Клаус пропускает нас без каких-либо проволочек. Мы надеваем жилетки и, слава Орднунгу, оказывается на перроне.

--==(о)==--


Садимся в автобус, ставший нам родным. Медленно, соблюдая ограничения, едем по грузовому терминалу, мимо полос, выезжаем на северный перрон...

Каких-то 15 минут езды и мы снова радуемся нашему зеленому самолетику.



А тут уже наш представитель. Сообщает новость, что все пассажиры отправлены наземным транспортом, поэтому в Дюссельдорф мы летим пустыми! Отлично, не будет задержки, связанной с поиском желающих лететь с нами!

Заправка керосином нам не нужна, топлива, оставшегося по прибытию нам хватает с запасом, поэтому мы полны оптимизма в скором времени вылететь.

--==(о)==--



Выясняем - надо ли заправлять самолет водой? Мы ведь просили местных ее слить, в чем нас они клятвенно заверили. Оказывается, что воду никто не сливал, орднунг дал трещину, но нам это даже на руку.

Несколько минут тратим на бюрократические проволочки, связанные с расчетом Target Off Block Time. Рамп агент забыл его подать, о чем нам сообщает диспетчер. Мы транслируем это рамп агенту, и скоро получаем расчетное время отправления, от которого в пределах +/- 5 минут мы должны запросить запуск.

Двери закрыты. Запрашиваем у Delivery запуск, получаем разрешение. Переходим на Ground, запрашиваем буксировку, получаем разрешение.

Поехали.

--==(о)==--


Едем.

Едем.

Едем.

Наша стоянка, V115, располагалась в самом конце той длинной ВПП 07ц, с которой нам предстоит взлетать. По ходу руления пропускаем борт. Внимательно сверяем маршрут, чтобы не махнуть на перекрестке не по тому направлению.

Прорулили больше половины ВПП, диспетчер интересуется - не хотим ли мы взлететь не от начала ВПП? Да конечно же, хотим! Получаем разрешение занять предварительный старт по ближайшей от нас рулежке. Занимаем. Пропускаем взлетающий самолет, наша очередь следующая.

Выруливаем на полосу, получаем разрешение на взлет.

Взлетаем!

--==(о)==--


Лететь до Дюссельдорфа недалеко. Если диспетчер соизволит нас векторить, спрямлять, то заход будет совсем спортивным, но обычно борты выполняют т.н. "чемодан" - схему захода по RNAV (метод зональной навигации, если так понятнее), который может значительно увеличить время захода, но позволяет хорошо расставить борты на прямой, обеспечив необходимые диспетчеру интервалы.

Сразу после взлета я получил погоду Дюсселя через ACARS. По информции METAR в аэропорту работали 05-е полосы. Хм, что мешало им запустить в работу 05п днем, когда их просили об этом? Тогда они говорили, что это невозможно.

Тем не менее, слушаю по радио АТИС. И дядька из АТИСа говорит, что в работе 23п, причем работаем по категории II. Нам, правда, это неважно, у нас сегодня категория I. Но как же могло получиться, что в сообщении METAR рабочая ВПП 05, а в АТИС 23? Орднунг, не иначе.

Готовимся к посадке на ВПП 23R. Все ближе подлетаем к Дюссельдорфу. Впереди нас летит Аэрофлот, и мы практически один в один повторяем его маршрут.

Видимость, как и ожидалось, значительно лучше, чем днем. В первой трети ВПП видно больше километра, в конце тоже... А в середине видимость 600. Вот такой вот туман. Но середина ВПП нам не так критична, как первая треть, зона приземления. В середине и в конце ВПП нам достаточно 200м (минимум нашего экипажа на взлет), а в первой трети должно быть не меньше 550м.

Днем мы так и не дождались эти 550, хотя в остальных третях видимость поднималась аж до 3х км.

--==(о)==--




Мы на предпосадочной прямой. ВПП хорошо видно - причем очень хорошо видно, как в середине огонечки теряются в тумане. Обсуждаем этот момент.

Пилотирует Стажер - я не вижу необходимости забирать у него управление, погода соответствует всему, а для него это отличный опыт - посадка в условиях пониженной видимости, да еще и ночью...

Посадка ночью имеет особенности. Яркие огни ВПП притягивают взгляд, а чернота вокруг них создает эффект "колодца". Пилоты так и говорят - садишься, как в колодец, т.е., в черноту, и сложно при выравнивании оценить высоту относительно ВПП. Поэтому я "на стреме" и, почувствовав, что Стажер запаздывает с выравниванием самолета, подтягиваю штурвал на себя... Бббумс!

Уверенно приземлившись, наш лайнер начинает отсчитывать метры изумительно ровной ВПП Дюссельдорфа.

Наконец-то мы прибыли! Йоу-хуууу!

--==(о)==--

"Прилететь-то я прилечу, но надо ж еще и домой добраться".

Мы освобождаем ярко освещенную правую ВПП, останавливаемся перед левой, пропускаем взлетающий самолет, получаем разрешение пересекать левую ВПП... А вот дальше начинается самая интересная работа - поиск нужных направлений в условиях отсутствующей видимости.

Одно дело - видеть яркие огни ВПП, а другое - синие и зеленые огонечки рулежек (боковые и осевые соответственно), коих тут целая куча на выбор... Но выбрать надо именно ту, которую требует занять диспетчер. Надо суметь высмотреть плохо освещенную табличку, и определить правильное направление.

Чувствую, что этот рейс Стажеру запомнится надолго. И мне тоже. Нагрузка давит на плечи, но я стараюсь не думать о том, "как все сложно". Надо дорулить до стоянки, и там уже можно поплакаться.

Аккуратно находим нужную рулежку, катимся по ней. Отсчитываю повороты налево, нам надо рулить дальше... Туман становится густым до неприличия, однако нас наконец-то встречает follow me, и теперь можно перевести дух - уж немцы наверняка знают свой аэродром, и помогут найти нашу стоянку.




Мне опять надо собираться на вылет, так что, ждите продолжения истории.

Продолжение следует


FLY SAFE NEW 250.jpg
Мой инстаграмм

Мой канал на Youtube.

Posts from This Journal by “дюссельдорф” Tag

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
metfor
Dec. 10th, 2016 07:57 am (UTC)
В Дюсе, да и других гавянях фатерлянда, фоллоу-ми почему-то встречает уже непосредственно на стоянке, когда все вопросы по рулению уже решены.
Будете таки в Шератоне - заходите в гости, мы тут еще две недели у люфтов тренироваться будем ;)
eednew
Dec. 10th, 2016 08:09 am (UTC)
Точно Штайнбергер, а не Штайгенбергер? В Штайгенбергере нас в Кёльне селили, поскольку умудрились сдать предоплаченный номер (дойче орднунг). Очень и очень неплохо, даже обидно тогда, что не заселились. Я там хорошо поспал.
denokan
Dec. 10th, 2016 08:13 am (UTC)
О да, спасибо. Steigenberger Hotel. Штайгенбергер.
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Dec. 10th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 10th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_mong - Dec. 10th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
magnolyjulia
Dec. 10th, 2016 08:12 am (UTC)
Спасибо! Истории с продолжением - Ваш конек!)
boeing
Dec. 10th, 2016 09:06 am (UTC)
"Слетай в Германию", какой увлекательный квест. Денис, а вода-то не замерзла? Это визуально определяется или датчик какой есть?
А у фрицев с орднунгом, конечно, явные перекосы - нуждается в капельке здравого смысла.
polit_buro
Dec. 10th, 2016 09:36 am (UTC)
Нонсенс какой-то - пусть у Стажера в качестве капитана кат.1, но Вы же не просто типа второй пилот в этом рейсе, а инструктор, неужели нельзя по Вам минимум брать?
denokan
Dec. 10th, 2016 09:42 am (UTC)
Нельзя. При посадках по минимумам ниже CAT I учитывается минимум экипажа, который определяется по худшему, сколько можно об одном и том же мне писать? :)
(no subject) - polit_buro - Dec. 10th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 10th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - polit_buro - Dec. 10th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_zuikov - Dec. 10th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polit_buro - Dec. 10th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 10th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polit_buro - Dec. 10th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_blr - Dec. 10th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 11th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - polit_buro - Dec. 11th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 11th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - polit_buro - Dec. 11th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 11th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - polit_buro - Dec. 11th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 11th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polit_buro - Dec. 11th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 11th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 12th, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3706788 - Dec. 11th, 2016 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Crazy Archer - Dec. 10th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_blr - Dec. 10th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 11th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
turova_tatyana
Dec. 10th, 2016 10:37 am (UTC)
Читала, не отрываясь. Я не специалист, а пассажир, но летаю в Дюсси часто уже 5 лет, у меня там дочка живет. И, после ухода ЭйрБерлин как раз на S7. Тем самым рейсом! Так что Ваш рассказ подготовил меня к возможному квесту, о котором я раньше и не подозревала.
Artem Pozdnyakov
Dec. 10th, 2016 10:42 am (UTC)
Здравствуйте Денис, спасибо за очередную увлекательную увлекательную историю, ждем продолжения!
Небольшой вопросик к вам, если позволите. Слушал я как-то трансляцию эфира своего родного URKK, и судя по всему была похожая ситуация - туман и борт AFL нарезал круги в зоне ожидания. Причем в один момент по информации от диспетчера видимость на полосе была в первой и второй третях более километра, а в третей менее 500, и на вопрос, будет ли борт заходить на посадку, пилот ответил, что "т.к. мы обязаны ориентироваться на худший показатель, то будем ждать". В итоге так и не дождались, ушли на запасной. Вот вопрос, это в правилах разных А\к по разному прописано, у вас достаточно соответствующей видимости в первой трети, а у кого-то должна быть соответствующая видимость на всей длине полосы? т.е. единых правил нет?
denokan
Dec. 10th, 2016 01:06 pm (UTC)
Не знаю, что сказать. Может быть, в АФЛ какие-то свои правила.
aabbccdd1122
Dec. 10th, 2016 11:14 am (UTC)
Прекрасно написано, читал про орднунг с таким же удовольствием и смехом, как Ильфа и Петрова
andrey_sab
Dec. 10th, 2016 11:29 am (UTC)
С большим удовольствием читаю Ваш блог!
*** когда я на своей машине, вдруг с хорошей дороги попадаю на небольшую гребенку, то прям "ощущаю" как по ВВП качусь после посадки ))))
katarosov
Dec. 10th, 2016 03:27 pm (UTC)
Судя по окончанию рассказа - впереди нас ждет еще много ордунга:-)
pope_town
Dec. 10th, 2016 03:42 pm (UTC)
Тема кражи пока не раскрыта! Куда делся этот самый орднунг в такой момент? :)
i1111i
Dec. 10th, 2016 04:45 pm (UTC)
Чувствую, приключения явно не закончились. Надеюсь, фолоф не заблудился вместе с вами? )))) И прислали второй фолоф? )))))
Гульшат Баязитова
Dec. 10th, 2016 07:17 pm (UTC)
Скажите пожалуйста, почему нет переводов документации Boeing и других иностранных самолетов? Насколько я знаю на наших воздушных судах продаваемых раньше за рубеж переводы делали. Что мешает этому? Ведь не всем дано в совершенстве знать английский (ничего личного).
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Dec. 10th, 2016 07:52 pm (UTC)
Ну почему же, есть. Вот например F.S. Х-ка от Microsoft. По всем летным моделям нормальный перевод.
(no subject) - dyasya - Dec. 10th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_blr - Dec. 10th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 11th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
aavenger
Dec. 10th, 2016 10:58 pm (UTC)
Конкуренция намного чаще является злом, нежели добрым и полезным делом :)))
dimas
Dec. 11th, 2016 01:16 am (UTC)
Спасибо. Чую я, что обратный рейс тоже в одну часть не уложится :)
ext_3706788
Dec. 11th, 2016 02:28 am (UTC)
вот интересно, в отелях обычно расчетные часы и все сурово .... за каждый чих оплачиваются сутки пребывания. И даже небедные компании экономят на отелях - в день приезда/выезда командированные сотрудники до расчетного часа не заселяются или выезжают, и бегают с чемоданами. У вас же посещения отелей складываются из "зачекинился - срулил сразу". Или через час-два, или через 5 минут. А оплачиваются каждому из экипажа (6-7 чел?) пребывание за сутки. Неужто компания не жадничает на это и не "динамит" с отелями, пока не будет явной необходимости переночевать ?
kouzmich
Dec. 11th, 2016 03:10 am (UTC)
Это копейки по сравнению с другими затратами, поверьте. 7 номеров по 50€ (а в таких гостиницах понятное дело, у а/к есть большие скидки и привелегии) это всего-то 350€, это дешевле 500 кг керосина. Денис писал ранее, что похожее количество топлива им закладывают всегда только на руление только в одну сторону (а по факту обычно получается меньше)
lancer0047
Dec. 11th, 2016 05:08 am (UTC)
Чуть "козла" не дал?
Денис! Я правильно понял, из-за темноты на выравнивании Стажёр чуть не допустил ощутимого удара шасси по ВПП, да?
denokan
Dec. 11th, 2016 06:04 am (UTC)
Re: Чуть "козла" не дал?
Ну почему сразу "чуть не допустил"? Допустил. Но "козла" не дал, т.к. сразу же выпустились спойлеры и погасили подъемную силу.
Re: Чуть "козла" не дал? - denokan - Dec. 11th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
lancer0047
Dec. 11th, 2016 06:10 am (UTC)
Глаз да глаз
Понятно. Глаз да глаз, не терять бдительности. Ничего, опыт к нему придёт через практику. Пожелаю успехов!
alexjfk_falcon
Dec. 11th, 2016 08:09 am (UTC)
А как регламентируются полеты в зоне ожидания? По запросу и согласованию диспетчера и КВС? А то у нас (Иркутск), ожидая условия, некоторые проходы над полосой крутят на 1500, некоторые в одной зоне на 2-3 тыс., другие в другой на 6 тыс, причем иногда меняя конфигурацию траектории - плечо вытягивается или уменьшается. Параметры забиваются в АП? И как будто ветровой снос бывает при долгом ожидании.
P. S. Зеленый 320-й из Москвы сегодня видно визуальный заход делал (курс 12), примерно над ДПРМ или чуть дальше вираж заложил и пошел на посадку вместо традиционного захода с 4-м в районе Ново-Ленино.

Edited at 2016-12-11 08:10 am (UTC)
denokan
Dec. 11th, 2016 12:04 pm (UTC)
Зоны опубликованы на схемах. Есть правила расчета зон ожидания и правила полета в них. Высота полета в ЗО зависит от минимальной высоты, опубликованной для данной ЗО, от желания диспетчера или экипажа.

Современные FMC умеют строить и выполнять ЗО.
grig_siren
Dec. 12th, 2016 08:27 am (UTC)

ОФФ: А в Гамбург Вы летаете?

denokan
Dec. 15th, 2016 08:34 am (UTC)
Нет
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel