?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

9/11. Часть 3.



Приветствую всех, у кого хватило терпения добраться до этого места в моем повествовании. Если же вы только-только присоединились, то эта запись - продолжение истории, начало которой - здесь. Вторая, предыдущая, часть - здесь.

Впереди летяющий самолет женским голосом доложил об уходе на второй круг и о том, что улетает в более гостеприимные края. Мы с Иваном переглянулись - будем готовы!
Мы тоже не собираемся коптить облака над Кишиневом, уйдем в солнечную Болгарию.

Но сначала все же снизимся до высоты 120 метров.

--==(о)==--

Вошли в глиссаду. Автопилот железной рукой ведет самолет, я еще раз проигрываю в голове предстоящие действия:

при уходе - увеличить режим, нажав кнопку TOGA, ожидать самоотключения автопилота, не отвлекаться от авиагоризонта, дать команду на уборку закрылков одновременно с началом ухода, дать команду на уборку шасси после перехода в набор. И не отвлекаться от главного - от параметров полета - крен, тангаж, скорость, направление.

если случится чудо и мы увидим ориентиры - отключить автопилот и, будучи нацеленным на уход, не нажать TOGA вместо кнопки отключения автомата тяги. Не допускать резких движений, не дестабилизировать самолет. Аккуратно довернуть на полосу, быть готовым к немедленному уходу на второй круг.

Снижаемся. Иван контролирует высоту по дальности. Я заставляю глаза бегать на приборы. Все ближе и ближе развязка.

Продолжение следует.

FLY SAFE NEW!.jpg




Итак, продолжаю.

Автопилот бодро докладывает:

-ONE THOUSAND!

За окном молоко.

-FIVE HUNDRED!

Молоко

-APPROACHING MINIMUMS!

Краем глаза вижу, как Иван по пояс высовывается за окно.

В молоко.

-MINUMUMS!

Не испытывая желания выглянуть за окно,  нажимаю TOGA. Автопилот немедленно отключается, оглушая сигналом. РУДы бодро перемещаются вперед, нос самолет задирается вверх.

- FLAPS 15

Твердо держу штурвал. Взгляд на скрость - норма!

Иван докладывает:

- POSITIVE RATE!

- GEAR UP!

Ставит рычаг вверх. Колеса с шумом убираются. Самолет стремится задрать нос, пресекаю это желание. Взгляд на навигационный дисплей - отлично летим.

Убираем закрылки до 5, разгоняю самолет дальше. Flaps 1.. .Flaps UP.

Ваня докладывает диспетчеру об уходе. Тот справшивает наши дальнейшие планы на вечер.

- Глобус 157, уходим на запасной в Варну.

Включаю автопилот. Прошу Ваню активировать вторичной маршрут в FMC. Диспетчер разрешает нам следовать прямо на точку LOPTO, выполняем. Самолет закладывает глубокий крен вправо, чтобы выйти на маршрут, продолжая набор высоты.

--==(о)==--

Набираем высоту.  Сообщили в компанию, что летим на запасной в Варну. Нам пожелали удачи.

Запросили 300-й эшелон (30 000 футов) для полета в Варну, получили разрешение. Наконец, появилось время перевести дух, рассказать салону о том, что происходит. Передаю управление Ивану, беру в руки микрофон и повествую о том, что летим в мы в солнечную Болгарию, где планируем приземлиться через полчаса.

И опять, как при снижении в Кишинев, нас начинает нещадно кидать во все стороны. И опять радар не показывает ничего, это воздух возмущен близким струйным течением, на границе этой воздушной реки всегда неспокойно, но чтобы так болтало - редко.

Хотя, бывает, что кидает так, что все незакрепленные предметы и люди летают по самолету. И это может произойти в ясном небе, поэтому, пожалуйста - всегда пристегивайтесь и размещайте багаж так, чтобы он никуда не улетел.

Мы набрали FL300, но лететь в таких условиях совсем уж некомфортно. Никак не способствует расслабленной рабочей атмосфере.

- Ваня, давай снизимся до эшелона 260. Попроси, пожалуйста.

Диспетчер разрешает нам снижение.

Занимаем высоту. Все равно болтает. Ничего не поделать - надо лететь вперед. Параллельно, готовимся к заходу на посадку в Варне. Я летал туда не раз, как и в Бургас, но это было несколько лет назад, обычный аэродром, но имеющий особенность - ВПП имеет ИЛС только с одной стороны, а с другой предполагается заход по неточной системе, при этом из-за гористой местности угол наклона глиссады достаточно крутой. Это не Шамбери, конечно же, но 3.5 градуса все же покруче, чем привычные 3.

И именно этот курс сегодня ждет нас. Ничего особенно в этом и не было бы, но ветер у земли боковой, порывистый. В воздухе вряд ли он будет слабее, то есть, мы можем ждать веселуху, столь любимую работникам уютных отделов расшифровки средств полетной информации.

Что ж, и это можно пережить. Думать о расшифровке, находясь в воздухе - гиблое дело. Поэтому я улыбаюсь мыслям, вспоминая свои войны с динозаврами, и лечу дальше.

--==(о)==--

- Глобус 157, Кишинев-контроль!

Нас вызывает диспетчер. Он обеспокоен:

- Глобус 157, у вас нет разрешения на вход в воздушное пространство Болгарии, София не может разрешить вам вход в зону. Какой ваш пункт назначения?

Иван отвечает:

- Мы летим в Варну на запасной,аэропорт назначения - Кишинев.

- София не разрешает вам вход, Глобус 157. Какое ваше решение?


Вот это новости! Решаю поговорить сам:

- Кишинев, Глобус 157. Варна наш запасной согласно плану полета. В Кишиневе плохая погода, у нас нет других вариантов. Пожалуйста, скоординируйте наш вход с Болгарией.

- Хорошо, будьте на связи.

Про Бухарест я не стал говорить - мы уже почти долетели до границы с Болгарией, а разворачивать и лететь в другую сторону, в Румынию, рискуя еще раз получить "запрет на вход" совсем меня не прельщает. Я еще не попадал в подобную ситуацию за свою карьеру, никогда раньше не уходил на запасной, расположенный не в государстве аэропорта назначения.

Диспетчер снова выходит на связь:

- Глобус 157! София не разрешает вам вход в воздушное пространство Болгарии. Ваше решение?

- У нас нет других вариантов. Если хотите, мы можем объявить аварийную ситуацию, но мы все равно летим в Варну.

- Хорошо, будьте на связи.


Неудавшийся заход в Кишиневе и болтанка уже окончательно стерлись в памяти. В голове мысль лишь о том, что нам не с руки отступать от принятого решения. Мы летим в Варну. Итак уже нагрузка сверх желаемой, а нам еще надо доставить на землю наших дорогих и уважаемых пассажиров. Поэтому я даже думать не хочу о том, чтобы взвинчивать себя, когда впереди есть аэропорт, куда мы нацелились. Пусть у компании, у диспетчеров и всех остальных прочих теперь голова болит, что делать с зеленым самолетиком, упорно прорывающемуся к цели.

Граница с Болгарией совсем близко.

- Глобус 157, выполнить левый разворот на 360 градусов.

Хорошо, что не на 180, значит, диспетчер ожидает хорошую новость от братушек. И да, только я приступил к исполнению указания, как диспетчер снова выходит на связь:

- Глобус 157, мы получили разрешение от Софии, берите курс прямо на VOR Варны.

Вторая хорошая новость за сегодня!

Где-то там Хилари Клинтон рыдает на плече у мужа. Дональд Трамп выпивает виски. Кое-кто удаляет свои прежние записи о Трампе из твиттера и фейсбуков... И тыц.

А мы берем курс на Варну



--==(о)==--

В Варне ожидается заход RNAV GNSS. Для нас на В737-800, если честно, это не дает никакой существенной разницы со старым VOR/DME, да и для читателя, наверное, тоже. Гороздо интереснее то, что в Варне сильный порывистый ветер, и предстоящий заход обещает стать хорошей вишенкой на торте из предыдущих приключений.

И Варна оправдала самые нежеланные из наших ожиданий! Да, нам часто приходится прорываться через неспокойную атмосферу, это нормально. Редко когда воздух бывает абсолютно спокойным. Бытует даже поверье, что именно в таких умиротворяющих условиях летать... особенно тяжело, т.к. пилот расслабляется и в итоге тюкает самолет о землю на радость отделу расшифровки.

Но иногда ветер совсем уж жесткий, и рвет небо кусками, и пилотировать самолет в таких условиях совсем уж некомфортно. Предполагая это, учитывая также крутую глиссаду, мы заранее договорились несколько расширить рамки стабилизированного захода на посадку, насколько это дозволяют правила компании:

- возможно, что в глиссаде потребуется вертикальная больше, чем 1000 футов. Если увидим 1300 и выше - уход на второй!

- возможно, что из-за болтанки скорость будет гулять и выскакивать за пределы рутинных +10...-5 от расчетной. Если изменения будут скоротечными и не превысят +15...-10 - продолжаем, либо уходим на второй круг.



Вот так и заходили - скорость плясала, как студентка первого курса на дискотеке, только успевай подхватывать... То самое "чувство .опой" очень важно в таких заходах - нужно по едва заметным движениям самолета (просадке, изменению ускорения) понять, что будет через секунду - рост скорости, или ее падение, и дозированно подстелить соломки - прибрать режим или, наборот, увеличить. Одновременно с этим, парируя штурвалом возникающие пикирующие и кабрирующрие моменты, удерживая самолет на нужном профиле снижения.

Та самая работа "руками и ногами", ради которой мы все идем в авиацию. Погода, аэродромы, диспетчеры и проч - это все атрибутика. Главное в этом спектакле - это как раз тот момент, когда ты, твой второй пилот и самолет остаются наедине со Стихией, не желающей тебя отпускать. И ты должен всегда выйти победителем.

Так как в небе еще никто не оставался.

Мы победили.
--==(о)==--

Да, быть может, то была не самая лучшая посадка. Меньше всего я думал о том, как бы помягче вернуть пассажиров на грешную землю. До самой полосы самолет колбасило и корежило, поэтому я подвел его к торцу, сражаясь штурвалом и РУДами с воздушными ямами, лишь немного уменьшил вертикальную скорость снижения, перед самым касанием дал педаль по ветру, выровнив нос по осевой, продолжая парировать крены, и надежно усадил его на бетон, удерживая штурвалом от кренения, а педалью - от желания убежать влево на еще зеленую травку.

Сели все равно достаточно мягко, чтобы не доставлять радости отделу расшифровки, но включившийся в работу автобрейк, установленный на третью позицию прям-таки заставил нос плюхнуться на землю. Да и б-г с ним. Катимся, тормозимся, освобождаем ВПП.

Мы в Варне.

--==(о)==--



Зарулили на стоянку. Выключились. Теперь, будучи на твердой земле, надо начать думать о дальнейших планах на вечер. Прежде всего - надо что-нибудь сообщаить пассажирам.

Сообщаю что-нибудь:

- Дамы и Господа, добро пожаловать в Варну! К сожалению, погода в Кишиневе оказалась совсем неподходящей для посадке, и пока прогноз не радует. В настоящий момент мы еще не обладаем никакой информацией, как долго мы здесь пробудем и когда продолжит полет до Кишинева. Как только информация появится, я обязательно вам сообщу. Я извиняюсь за причиненные неудобства, поверьте, нашему экипажу все это тоже не доставляет никакой радости, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. Надеюсь на ваше понимание! Спасибо!

Я всегда открываю дверь в кабину в таких случаях, чтобы пассажиры видели, что мы с ними. И всегда делюсь информацией, какой бы она не была - это очень важно для нормализации атмосферы в салоне. Если молчать, то обязательно найдется один "заводила", котрый поведет за собой всю толпу. И успокоить ее будет очень трудно.

Поэтому лучше управлять ситуацией с самого начала. И лучший способ - открытость. Показать, что мы вместе. Делиться информацией.

--==(о)==--

Несмотря на то, что изначально Болгария была неприветливой, наземные работники оказали нам исключительное гостеприимство. Очень душевные люди, спасибо вам, братушки!

Никаких проблем - выгрузить пассажиров, заправить самолет - вы только скажите! Не забудьте только потом бумагу подписать - вы сами или представитель.

Сам представитель был уже в пути, и очень быстро приехал на самолет. Мы посовещались и, учитывая совсем безрадостный прогноз Кишинева - всю ночь туман, и лишь утром наступление хорошей погоды - принимаем решение высаживать пассажиров, после чего заправить самолет, чтобы не тратить потом на это время, и самим ехать отдыхать.

Озвучиваю информацию в салон, честно рассказываю о возможной перспективе ночевать до утра.

--==(о)==--

Подъехали автобусы, начинается высадка пассажиров. Я решил не изменять своим правилами и стоять у двери пилотской кабины. И, знаете что - я еще никогда не видел таких милых пассажиров, как в этом полете!

Никто не сказал ни одного грубого слова! Наоборот, выходили, говорили: "Спасибо большое!","До встречи!", "А вы не улетите без нас?" Один из пассажиров оказался бывшим пилотом, по-деловому поинтересовался условиями в Кишиневу, одобрил и пошел в автобус.

Закончив высадку, говорю экипажу:

- Вот, надо всегда работать так, чтобы после двухчасовой задержки с вылетом, после захода в болтанку, после ухода на второй круг, и снова после полета и захода в болтанку, пассажиры, прилетев на запасной и выходя из лайнера в неизвестность, говорили "Спасибо!"



--==(о)==--



Теперь надо решать, что делать дальше. Дело ясное, что дело темное - погода в Кишиневе, судя по полученному крайнему прогнозу, лучше не будет. Значит, надо сидеть до утра. Думать нечего - надо ехать в гостиницу, и представитель уже организовал номера для всего экипажа.

С пассажирами все на порядок сложнее. Наверняка не у всех есть шенгенская виза.

Я попросил представителя связаться с пограничниками - разрешат ли они пересечь границу пассажирам без визы, раз такое дело. Увы, граница навстречу не пошла.

--==(о)==--

Тем временем закончилась заправка самолета. Ничего нас больше в самолете не держит, единственное, утрясаем вопрос с багажом, который весь остался на самолете. Дело в том, что пассажиров разместили в зоне вылета, т.к. в зоне прибытия просто нет необходимого места. Если вдруг придется выгружать весь багаж - то пассажиров придется выводить наружу и везти в зону прибытия, но, опять же, ее не смогут покинуть те, у кого нет шенгена...

Значит, мы не будем снимать весь багаж, даже если пассажирам придется размещаться в гостинице. Пусть представитель объяснит это им. Тем не менее, у кого-то может обязательно возникнуть потребность, например, в лекарствах, которые находятся в багаже. В таком случае работники аэропорта будут искать багаж по бирке и индивидуально привозить.

На том и порешали.

--==(о)==--


- Так, девчонки, признавайтесь - кто грешил вчера?

Это заезженная авиационная шутка. Если что-то пошло не по плану, значит, кто-то был грешен. Проводники со стажем лишь улыбаются, а юные девушки тушуются под пристальным взглядом Командира.

Ирина говорит:

- Это просто день такой. Мы как только документы получили, сразу обратили внимание на дату - 9/11.

Ага, выкрутились! Дата, понимаете ли, не та.

- Ну ладно, ладно. За отмазку прокатит. Кто-нибудь после рейса едет в город Домодедово на машине?

Надо подумать и о том, как добираться до дома. Сам-то я безлошадный (см. часть 1). Выяснилось, что сразу три девушки живут в Домодедово, и две из них на машинах.

Говорю:

- Отлично! Я с вами дружу! Подвезете меня?

- Да не вопрос, - соглашается одна сразу же. - Вы же нас возили-возили сегодня.

Замечательно!.

- Чего-то я не понимаю, почему сибиряки так этот Кишинев любят? Что-то пока ничего хорошего не вижу.

Смеются

- Это они обиделись за то, что мы рейс забрали и наколдовали!

Пока за нами не приехал автобус, иду прогуляться, осмотреть самолет, и просто осмотреться.



Завтра тут собираются устроить праздник в честь 10-летия перехода аэропорта под немецкий Fraport. Правда, на ушко мне шепнули, что не больно они этому и рады. Но праздник от этого не отменят.



Спасибо, мой друг, NG!





Иду и думаю - блин, вот же засада! Если лететь, то только утром, под хороший прогноз. Так жалко пассажиров - они такие молодцы у нас сегодня, а мы не можем часть из них, возможно, большую, разместить в отелях! Вот досада, блин!

И все же, я верил в то, что нормальным парням и девчатам должно было повезти сегодня.

Но об этом в следующей части.

Продолжение следует

FLY SAFE NEW!.jpg
Будьте на связи:

Мой инстаграмм


Мой канал на Youtube.



Recent Posts from This Journal

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fp71g
Nov. 11th, 2016 01:10 pm (UTC)

Я уж подумал что третья часть такая короткая

denokan
Nov. 11th, 2016 01:12 pm (UTC)
Значит, удалось :)
(no subject) - felixjunior - Nov. 11th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolya_sarkozi - Nov. 11th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
zelax2001
Nov. 11th, 2016 01:21 pm (UTC)

Классный рассказ , спасибо.

dvv
Nov. 11th, 2016 01:24 pm (UTC)

Трамп бухла не пьёт. Всё остальное — классно.

denokan
Nov. 11th, 2016 01:24 pm (UTC)
Теперь начнет!
(no subject) - zelax2001 - Nov. 11th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Ру
Nov. 11th, 2016 01:47 pm (UTC)
Эх, эти дурацкие границы и визы. Сколько же люди себе своей же нехорошей природой проблем создали. Ну не будем о грустном...
Дмитрий Гайдай
Nov. 11th, 2016 01:57 pm (UTC)
Денис, спасибо большое за то что так пишете. Очень интересно вас читать, постоянно что-то новое узнаешь, становишься чуток умнее (везде) и чуток спокойнее и вежливее (на борту). Ну и почитав такие посты днем на работе в перерыв вечером бежишь домой за штурвал симулятора. Без вашего блога он уже запылился бы, наверное, а я выпивал бы вечерами существенно больше пива)
И очень здорово видеть, как часто вы отвечаете всем на комменты с самыми разными вопросами.
Спасибо, короче!
torhammer
Nov. 11th, 2016 02:33 pm (UTC)
Интересно, сколько офисных клерков за время этого перелета, воздев руки в небо, вопрошали: - Ну за чтооо этим пилотам платят такие деньжищщи?!
letitjet
Nov. 11th, 2016 02:48 pm (UTC)

Предельно увлекательно, спасибо)

clown_a330
Nov. 11th, 2016 02:49 pm (UTC)
скорость плясала, как студентка первого курса на дискотеке
----------

Супер! Премия журнала " Огонек"! :-))))

По моим наблюдениям, на первом курсе студентки в основном довольно скромно себя ведут.
А вот курсу к четвёртому - это нечто... Ни в чем меры не знают :-)

Спасибо за рассказ! Очень интересно и весело :-)
denokan
Nov. 11th, 2016 02:55 pm (UTC)
В оригинале это звучало как "студентка первого курса на дискотеке после пятого бокала мартини", но потом вспомнил, что меня читают дети и удалил последние слова :)
(no subject) - clown_a330 - Nov. 11th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 11th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
roooter54
Nov. 11th, 2016 02:51 pm (UTC)
Когда же Part 4?
denokan
Nov. 11th, 2016 02:55 pm (UTC)
В процессе.
(no subject) - yudaev - Nov. 11th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
logon495
Nov. 11th, 2016 03:17 pm (UTC)
Скажите пожалуйста, будет ли видео посадки и ухода на запасной?? Очень интересно было бы посмотреть!
denokan
Nov. 11th, 2016 03:22 pm (UTC)
Все может быть
(no subject) - nikolya_sarkozi - Nov. 11th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logon495 - Nov. 12th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
jaf124
Nov. 11th, 2016 03:21 pm (UTC)
Сильно не переживайте, для молдавского паспорта шенген не нужен
denokan
Nov. 11th, 2016 03:22 pm (UTC)
Там ведь не только молдаване были.
(no subject) - jaf124 - Nov. 11th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Nov. 11th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
angry_atc
Nov. 11th, 2016 03:34 pm (UTC)
При одновременном уходе и уборке закрылков не велика вероятность просадки? Или на B есть нюансы в виде высоты, с которой происходит маневр, угла, на который убираются закрылки первоначально, не влияя на траекторию и т.д.?
denokan
Nov. 11th, 2016 03:37 pm (UTC)
Просадка есть, но есть разгон скорости и кабрирующий момент от уборки закрылков и дачи режима, поэтому с такой методикой при правильном ее применении возможен уход даже с высоты выравнивания и даже с "козления", хотя в последнем случае мы все же установили для пилотов процедуру - дождаться перехода в установившийся набор и только потом убирать закрылки в 15.
(no subject) - angry_atc - Nov. 11th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
Карен Авакян
Nov. 11th, 2016 03:44 pm (UTC)
Ну прям "санта-барбара" какая то целый день сегодня! Нельзя так издеваться над преданными и благодарными читателями! Хочу всё и сразу! А если серьезно, спасибо Вам огромное, что так хорошо и интересно пишите для нас. Жду продолжения триллера.
superspotter
Nov. 11th, 2016 03:49 pm (UTC)
Денис, очень интересно! Было бы здорово, если вы рассказали про языковую подготовку ( на что стоит обращать внимание в изучении языка будущим курсантам и пилотам, как проходить тесты ICAO - то есть на что обратить внимание), какие тонкости и прочее.
denokan
Nov. 11th, 2016 04:52 pm (UTC)
Мне сложно об этом рассказывать, т.к. для меня сдать на четвертый было не проблемой, а уж до пятого подтянул, как только появилось желание. То есть, я никогда не задумывался над этим вопросом, просто сдавал и все, без подготовки.
(no subject) - empennage - Nov. 11th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 11th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
faultier_sp
Nov. 11th, 2016 03:56 pm (UTC)
А у меня вопрос непрофессионала. :)

Если аэропорт и самолёт оборудованы по ILS Cat III, всё равно нужны визуальные ориентиры в minimums, или можно дать самолётке "вслепую" сесть? Помню, во Франкфурте видел, что самолёты прямо у земли из "молока" выныривали и садились.

Спасибо за посты!
(no subject) - faultier_sp - Nov. 11th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 11th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - faultier_sp - Nov. 11th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
angry_atc
Nov. 11th, 2016 04:00 pm (UTC)
А по поводу разрешений на пересечение госграницы, было в практике несколько случаев, когда соседняя страна наотрез отказывалась впускать самолёт в своё ВП, и сами тоже не впускали, если оное отсутствовало. Движуха при этом начинается некислая: если ты замечаешь, что самолёт, который тебе на запись даёт соседний диспетчер-иностранец отсутствует в таблице ожидаемых, оповещаются свои планировщики, зональный, а потом и главный центры планирования, авиакомпания, ПВО, конечно же - эти ребята вообще в деле пересечений госграницы самые главные. Вариантов много - это могут быть и технические накладки в прохождении планов и разрешений, и элементарный косяк самой авиакомпании. Экипаж тут же оповещается о проблеме и за 150 км до границы ставится в вираж в ожидании разрешения проблемы. Дальше выхода два: полёт на запасной ввиду растраченного на виражи топлива или вэлком в соседнее государство. Главное здесь всем оставаться адекватными, потому что все всё понимают, но обязанности есть обязанности.
pope_town
Nov. 11th, 2016 04:20 pm (UTC)
Господи, неужели в самолёте ночевать заставят?!
esax
Nov. 11th, 2016 04:45 pm (UTC)
В самолете нельзя, а вот в зале ожидания можно. Я так ночевал в CDG. AF нам даже милостиво выделил носки, одеялки и гигиенический набор.
(no subject) - pope_town - Nov. 12th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
magnolyjulia
Nov. 11th, 2016 04:49 pm (UTC)
"Краем глаза вижу, как Иван по пояс высовывается за окно..." Спасибо, Денис! Вы волшебник! С таким настроением, я готова ночевать на стуле за компьютером в ожидании, как и Ваши пассажиры.
Зато наконец доделаю подзависшие компьютерные дела!
denokan
Nov. 11th, 2016 04:50 pm (UTC)
aleksey_2008
Nov. 11th, 2016 05:21 pm (UTC)
А если - не дай бог, конечно - нештатная ситуация на борту? Все равно нельзя в Одессу, а только за семь вёрст киселя хлебать?..
denokan
Nov. 11th, 2016 05:24 pm (UTC)
Если нештатная ситуация, можно и на Гудзон сесть. Не то что в Одессу.
lee_si_tsin
Nov. 11th, 2016 05:34 pm (UTC)
прошу прощения за дурацкий вопрос: А посадка по категории IIIB была невозможна?
denokan
Nov. 11th, 2016 05:36 pm (UTC)
нет.
(no subject) - lee_si_tsin - Nov. 12th, 2016 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 12th, 2016 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - man_blr - Nov. 11th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 11th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyasya - Nov. 11th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
man_blr
Nov. 11th, 2016 05:45 pm (UTC)
А можно перевести на "русский": "переход аэропорта под немецкий Fraport"
Мне совсем не понятно что это значит, зачем они "это" сделали и кому от этого плюшки?
lx_photos
Nov. 11th, 2016 06:26 pm (UTC)
отдали в управление, видимо
как Пулково в СПб
плюшки - как обычно, всем
Фрапорт вкладывает деньги в реконструкцию, организует деятельность и платит часть доходов
город получает современный аэропорт и налоги
персонал, конечно, недоволен
так как социализм с халявой заканчивается, идут сокращения и работать надо больше
lx_photos
Nov. 11th, 2016 06:23 pm (UTC)
о как
я в Кишинёве 24 года жил :)
nikolya_sarkozi
Nov. 11th, 2016 06:50 pm (UTC)
А намек диспетчеру на вынужденную реальный был?!?)
P.S. Ушел читать продолжение триллера!)

Edited at 2016-11-11 06:51 pm (UTC)
denokan
Nov. 11th, 2016 06:55 pm (UTC)
Да, реальный. только не вынужденую, на объявление аварийной ситуации.
(no subject) - magnolyjulia - Nov. 11th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolya_sarkozi - Nov. 11th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 11th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolya_sarkozi - Nov. 11th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Nov. 13th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 14th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Nov. 15th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
dukovit
Nov. 11th, 2016 09:04 pm (UTC)
Блин, пока читал сожрал весь шоколад который был в доступе! Спасибо! И хороших полетов, пассажиров и всего что сопутствует!
dimas
Nov. 12th, 2016 01:48 am (UTC)
Какой коварный ложный конец части :)

Денис, скажите, если правильно помню плакаты с фото в аэропорту Варны, они целиком перестраивали полосу, из-за чего в несезон порт был закрыт несколько лет назад. С точки зрения пилота это заметно? Потому что как пассажир я как-то не заметил разницы :)
denokan
Nov. 12th, 2016 07:06 am (UTC)
Я ничего не заметил.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel