?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Летать становится все более нескучно. В Москву, похоже, пришла зима. Прощайте, чистые автомобили!

Мне нравится зима. Особенно, если это зима честная, в которой много снега, обязательно мягкого и пушистого. Когда на градуснике -20, а мороз не чувствуется и дышится легко. Поэтому я люблю летать в родные сибирские направления (в этой фразе заключен двоякий смысл - я сам "сибиряк" по рождению, а рейсы родные "сибирские" еще и по названию авиакомпании "Сибирь") - Новосибирск или Барнаул. При условии, конечно же, что в этот день там нет снежной бури, низкого сцепления и плохой видимости.

--==(о)==--

Это был ночной рейс в Новосибирск. Мне предстояло слетать туда-обратно, при этом сменив вторых пилотов - туда улетал инструктор, чтобы затем выполнить Камчатку из Новосибирска, а я возвращался с другим, московским, вторым пилотом. Как мой читатель, наверное, помнит, в моей авиакомпании две базы - DME и OVB, поэтому такие "перекладные" рейсы достаточно распространены.

В Сибири нормальная зима уже настала, и я, сидя в штурманской комнате, с оптимизмом глазел в сводки прогнозов погоды. Которые, однако, не спешили меня радовать - по всем аэропортам - основному, Толмачево, и запасным - Барнаулу и Кемерово - прогнозировали низкую видимость, а временами даже прилично низкую! Или, вернее, неприлично.

А фактическая погода Толмачево - метеорологическая видимость 2900м, а по огням 450м - заставила улыбнуться. Прожив всю жизнь в России и половину своей жизни пролетав здесь же, я, конечно же, давно ничему не удивляюсь, но вообще, обычно бывает наорбот - видимость ярких огней ночью, в тумане и поземке, обычно значительно превышает метеоролгическую (то есть, видимость ообычных объектов), чем мы без зазрения совести пользуемся. Понятно, что все измеряется приборами, при этом в разных частях ВПП, но выглядит забавно.

Не так давно Чита порадовала - в фактической погоде у них были и NSC (нет существенной облачности, если нет кучево-дождевых облаков и облаков ниже 1500м) в основной части, а в региональной ремарке - QBB 50 - нижняя граница облаков 50м.

--==(о)==--

Наш лайнер сегодня поставили хрен знает куда на очень удаленную стоянку G11B, ближе к ангару около ВПП 32L/14R. Даже не знаю почему так, но когда нас туда ставят для вылета или по прилету, это  мне не очень нравится, хотя, если разобраться, разницы большой нет - все равно добираться на автобусе. Правда, бывало, что по прилету именно до этих стоянок наши "экипажные" маршрутки частенько доезжали с большой задержкой - видимо, память о них и не доставляет любви к стоянкам на этом перроне.



Рядом с нами греют VK, брата-близнеца нашего VM - оба они из той партии новеньких В737-800, которые мы получили прямо из Сиэттла пару лет назад.



Холодный период года, в котором нам приходится применять специальные процедуры для подготовки к вылету, в Москве, как и в большинстве других городов страны длится с октября по апрель (плюс-минус, конечно). Эти процедуры связаны с влиянием низких температур, осадков в разном виде - выпадающих или уже лежащих - на выполнение полета. Например, на фото ниже самолет стоит с выпущенной механизацей крыла - авиатехники теплым воздухом удаляли наледь, накопившуюся на механизмах уборки/выпуска при выполнении предыдущей посадки.



Вот такая универсальная машина подогрева (МП) зимой является очень полезной в аэропортовом хозйстве - посредством этих рукавов можно и двигатель отогреть и салоны и багажники.



Небольшая зарисовка



Ну а я продолжаю осмотр самолета. Тут не надо быть гением, чтобы понять - сегодня нам предстоит противообледенительный душ, причем двухэтапный - сначала теплым типом I уберут накопившиеся на крыльях и стабилизаторе снежно-ледяные образования, а затем вязким типом IV покроют поверхности для защиты их от наземного обледенения.

Иногда встречается ложное мнение, что данная обработка защищает самолет от обледенения в полете. Нет, обработка проводится для того, чтобы удалить образования с критических поверхностей - верхних частей крыльев и стабилизатора, чистота которых категорически важна для того, чтобы самолет держался в воздухе.

Лед на них образуется тогда, когда на эти поверхности что-то сыпется. Да и не только - он может образоваться и при взаимодействии крыла, охлажденного холодным топливом, с влажным воздухом (т.н. "топливный лед").

Красиво, неправда ли?



Почитать историю про полет в Верону




Иду дальше



Мелкий снег сыпет, не переставая.



--==(о)==--

Ожидаемо, нам пришлось задержаться с вылетом. Не одни мы желали принять пропиленгликолевый душ, поэтому после посадки пассажиров, и закрытия дверей нам пришлось минут 10-15 дожижидаться своей очереди на облив. Затем 15 минут обливаться... и еще 5 минут ждать доклада от наземного специалиста.

А потом нас обрадовал диспетчер - вместо изначального разрешения взлетать с ВПП 32 левой, нас отправили на ВПП 32 правую, до которой с этого перрона рулить и рулить... Левую полосу закрыли для чистки. Еще и повторное разрешение на вылет запрашивали, толкаясь в очереди из желающих улететь из слякотной Москвы экипажей.

Зима... Она вносит существенные коррективы в регулярность.





--==(о)==--

Ночные полеты...

Ночью человеку полагается спать. Но глобализация, индустриализация и технический прогресс требуют, чтобы тысячи людей перемещались по воздуху именно по ночам, особенно в условиях нашей огромной Родины. При этом рейсы совсем не короткие - тот же Домодедово-Толмачево дает 3.30-3.40 чистого летного времени, а обратно, как правило, еще дольше. И рейс выполняется одним экипажем, т.к. вполне укладывается в норму рабочего времени.

Ведь не только в солнечный Пафос летать - надо и в снежную Сибирь возить соотечественников. И из Сибири в Москву, хмурых и зевающих, чтобы с самого московского утра могли заняться важными делами.

А я все равно доволен, как слон. Днем мне удалось поспать полчаса, и я, зная свой организм, вполне предполагаю, что этого будет достаточно, чтобы бодроствовать на протяжении следующих двенадцати часов. Летать... Днем, ночью, в Пафос или Томск - да какая, собственно говоря, разница? Главное - ощущать себя на своем месте, выполнять именно ту работу, которая тебе нравится, и это счастье!

Особенно, если ты еще и в родные края летишь. Новосибирск для меня - третья Родина. Первая - это, конечно же, Барнаул, где я родился и вырос. Вторая - Рубцовск, где жили мои дедушка и бабушка. Новосибирск - это уже более взрослое, с ним связаны моя юность, мои разъезды из дома в летное училище, в Бугуруслан, а затем в Академию Санкт-Петербурга. В Новосибирске у меня много родни, так что, я чувствую себя в этом городе на Оби, как дома.

И разве может испортить настроение какая-то там ночь, если летишь домой?

--==(о)==--

Самое дурацкое в ночном полете - это бездельничать на эшелоне. Нет, конечно же пилоты и в этот период работают, но это совсем не та работа, которая бодрит. Самолет летит, курс, скорость и высоту выдерживает автоматика. "Дорога", как правило, пустая - каждый попутный или встречный борт провожаешь взглядом - он хоть немного, но разнообразит монотонность полета на эшелоне в почти абсолютной черноте, котрая наступает за иллюминаторе тогда, когда земля скрыта облачностью.

Можно лететь 10, 20 минут, полчаса, и никто вокруг тебя не выходит на связь. Самолет летит по трассе, летние грозы давно уже отгремели и нет никакого резона пялить глаза в радар, что, кстати, летом неплохо прогоняет сон. Как поет Захаров: "я газету прочитал, и в затылке почесал... чем заняться бы еще?"

Вот эта монотонность чревата незаметным переходом в сонливость и дрему. И сон. Надо как-то взбадриваться, отвлекаться от монотонного гудения двигателей - поговорить с коллегой о том, о сем. Позвонить проводникам, попросить чаю. Выйти из кабины, размяться. Умыться холодной водой, подставить голову под поток воздуха - не снаружи, конечно же, а из вентиляции.

Почему-то в более молодые годы мне сложнее давались ночные полеты. Молодому организму требовлось больше сна, наверное. Сейчас как-то все же попроще. С оптимизмом смотрю на приближающийся пятый десяток :)

А самолет летит и летит...

--==(о)==--

Синоптики в очередной раз ткнули пальцем в небо. Погода в Новосибирске была просто расчудесной - видимость больше 10, затерявшася в небесах облачность, минус 5. И чистая ВПП.

Заход с прямой на ВПП 07 не составил значительных сложностей. Разве что ветер в глиссаде никак не хотел разворачиваться с попутного на обещанный встречный - это немного напрягло ожиданием того момента, когда он все же соизволит измениться, т.к. это обязательно приведет к необходимости поработать руками и ногами, удерживая самолет на нужной траектории и заданной скорости.

Но все произошло достаточно плавно, и потребовались лишь небольшие движения, чтобы парировать измениние потока воздушной массы. Самолет просвистел над входным торцом, чуть-чуть я его подвесил дольше, чем хотелось бы (все же ночью так и тянет выровнять чуточку повыше), и мягко плюхнулся на бетонную подушку.

Привет, Новосибирск!
--==(о)==--

Мне нравится наблюдать за выходящими из самолета пассажирами. Улыбаясь каждому, я смотрю на его/ее реакцию. Заметил, что в таких рейсах (в сторону Сибири, Севера, на Д.Восток) многие пассажиры соревнуются в "хмурости" - идет такой дядя величавый по салону, затем видит улыбающихся пему роводников и пилота в придачу, и старается зажаться, бочком-бочком и на выход, отрывисто кивнув или улыбнувшись совсем чуточку, чтобы, видимо, его не уличили в проявлении слабости. Эх, сибиряки-земляки :)

Проводил пассажиров, спешу наружу - надышаться свежим новосибирским воздухом. Сегодня ветер, слава синоптикам, не дует со стороны Криводановки, поэтому нет специфического амбре, летом являющегося визитной карточкой аэропорта. Мне иногда хочется придумать эмблему с милой улыбающейся свинюшкой и подарить его аэропорту Толмачево - уверен, юмор будет понят. Хотя, не уверен, что все отнесутся адекватно.

Против правды не попрешь - иной раз очень даже попахивает :)

Но не сегодня! Сегодня здесь просто блаженство - с неба сыпет мелкий снежок, он же хрустит под ногами. На улице тепло (сибирские -5 это совсем даже не московские и тем более, не питерские!)  В очередной раз ощутив себя довольным слоном, иду вокруг самолета.

Коллеги из pobeda присоседились.



--==(о)==--


Через час двинулись в обратный путь. Снова повторилась история с ожиданием облива - в Новосибирске всего три машины, и все были заняты. До Москвы меня отвез мой второй пилот, которому я с радостью позволил выполнить взлет без использования FDs и заходик на руках в неспокойном осеннем домодедовском небе.

Впереди у меня очередной полугодовой тренажер - тренировка и проверка (на этот раз меня - а сам я, наконец, избавился от экзаменаторских обязанностей), а дальше целый месяц насыщенной работы! Тиват, Симферополь(дважды), Ереван (дважды), Барнаул, Горно-Алтайск (впервые!), Норильск, Улан-Удэ (дважды!!) и даже Питер с Краснодаром и Сочи!

7 ночных рейсов...

И это здорово!

Хорошей недели!



Будьте на связи:

Мой инстаграмм


Мой канал на Youtube.

FLY SAFE NEW!.jpg

Posts from This Journal by “Новосибирск” Tag

Buy for 60 tokens
В силу своей занятой работы свадебным организатором я часто делаю покупки в онлайн магазинах. В магазины хожу только за продуктами и то обычно заказываю готовую еду из кафе и ресторанов или ем на свадьбах. Я много видела рекламы Letyshops и по начала отнеслась к нему скептически ожидая очередного…

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alex_stan
Oct. 31st, 2016 07:03 pm (UTC)
Добрый вечер, Денис
Эх, чёрт возьми, всегда приятно прочитать про свой город. Спасибо вам. ;)
Кстати уверен, вы знаете про одну неприятную особенность аэропорта Толмачёво. Он низко расположен. На высоте всего 104 м. А потому, подвержен туманам (особенно в период август-сентябрь). Кстати сам город (в основном его правобережье) стоит существенно выше 150-175 м. Бывает забавно так едешь утром с правого берега на левый, на правом даже намёка нет на туман, и после пересечения Оби въезжаешь в абсолютное «молоко» по видимости.
И очень неприятно, когда из-за этих туманов задерживаются рейсы, а то и вообще из столицы в ваш родной Барнаул сперва летишь ))). Так вот, вопрос, есть ли какая-нибудь статистика по аэропортам? Сколько времени и когда аэропорты чаще всего не принимают/выпускают рейсы? И вообще может я придираюсь и в других воздушных гаванях всё так же а то и хуже?
denokan
Oct. 31st, 2016 07:07 pm (UTC)
В Барнауле тоже часты туманы по утрам. Да и вообще, туман по утрам это довольно распространенное метеоявление.

Выделяется на этом фоне, конечно же, Норильск. Он, наверное, рекордсмен по количеству нелетных дней в году.
(no subject) - alex_stan - Oct. 31st, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Oct. 31st, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Мульцын - Nov. 2nd, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Nov. 2nd, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - iltvnv - Nov. 1st, 2016 12:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - doctor_stom - Nov. 1st, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_stan - Nov. 1st, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
bruce_drillis
Oct. 31st, 2016 07:07 pm (UTC)
А я всегда улыбаюсь экипажу на выходе, прощаясь. И не только прощаясь, в принципе улыбаюсь
tiidovec
Oct. 31st, 2016 07:23 pm (UTC)
Не Кочемасов там случаем на Победе прирулил?)

Edited at 2016-10-31 07:24 pm (UTC)
orlovniko
Nov. 7th, 2016 02:51 pm (UTC)
А он разве ушел с 777?
Vyacheslav Filippov
Oct. 31st, 2016 07:26 pm (UTC)
Счастье получать удовлетворение и удовольствие от того ,чем занимаешься .
Завидую, белой завистью конечно. Если она таковой бывает =)
Спасибо ! Пишите еще!
jmyshanya
Oct. 31st, 2016 08:11 pm (UTC)

да, ладно, спят спокойно пилоты на автопилоте...

denokan
Oct. 31st, 2016 08:27 pm (UTC)
Я даже дополню - в некоторых компаниях это даже узаконено, если выполняется процедура контролируемого отдыха на рабочем месте.

Но в большинстве компаний страны такой процедуры нет.
(no subject) - brother_alik - Nov. 2nd, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Rudoy - Dec. 7th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 7th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Rudoy - Dec. 8th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 8th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
vlbee
Oct. 31st, 2016 08:34 pm (UTC)
Как будто похудел, нет? ;)
asia_compot
Oct. 31st, 2016 11:46 pm (UTC)
Мы в Чите ходили, было дело. Давно, правда.
Пельмени - это Уральские? ))
(no subject) - asia_compot - Oct. 31st, 2016 11:46 pm (UTC) - Expand
igorgalkin
Oct. 31st, 2016 08:46 pm (UTC)

Летал разок пельменями в Толмачево, самолет метров 100-150 от входа поставили и пешочком в терминал по перрону. Нигде больше такого не видел:).

В Омск не летали?

asia_compot
Oct. 31st, 2016 11:47 pm (UTC)
Мы в Чите ходили, было дело. Давно, правда.
Пельмени - это Уральские? ))
(no subject) - igorgalkin - Nov. 1st, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 1st, 2016 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_stan - Nov. 1st, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
der_konstruktor
Oct. 31st, 2016 08:54 pm (UTC)
Денис, большое спасибо! Интересно бы было про Горно-Алтайск почитать. Будем ждать
Антон Глаголев
Oct. 31st, 2016 10:45 pm (UTC)
Денис, рад что вы снова пишете про свои полёты. Неужели авиакомпания разрешила писать и выкладывать фото самолётов?
denokan
Nov. 1st, 2016 04:18 am (UTC)
Писать и выкладывать фото самолетов никогда не запрещали.
brutus2013
Oct. 31st, 2016 11:14 pm (UTC)
Отличный зимний постец) для прочитки перед сном (хорошо, не за штурвалом).. и вот вопрос: был ли на Вашей памяти, Денис, у кого-то подобный Вашему, "дауншифтинг"? Что-как по промежуточным итогам у людей? Не жалеют, конечно же?
denokan
Nov. 2nd, 2016 04:33 pm (UTC)
Не я первый, не я последний, кто по собственной воле ушел в рядовые.
(no subject) - brutus2013 - Nov. 2nd, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 2nd, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus2013 - Nov. 2nd, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
antontretiakov
Nov. 1st, 2016 01:05 am (UTC)
А я всегда улыбаюсь на выходе кабинному экипажу и, если провожает лётчик, то и ему тоже вдвойне :) И детей приучаю. Благодарю за работу и желаю успехов и удачи :)
aavenger
Nov. 1st, 2016 01:09 am (UTC)
"Честная" зима - это всегда прекрасно :) Жаль, что не в моих краях...
Дмитрий Ру
Nov. 1st, 2016 05:57 am (UTC)
Честное лето, лучше любой честной зимы, жаль что в этой стране его нет.
(no subject) - denokan - Nov. 1st, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pope_town - Nov. 1st, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Nov. 5th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
dimas
Nov. 1st, 2016 01:42 am (UTC)
Здорово :)

Вот эта "хмурость" порой непонятна, да, особенно если все было хорошо и вовремя ... Почему не попрощаться и не сказать спасибо ...
sablegear
Nov. 1st, 2016 04:29 am (UTC)
Так тепло на душе от ваших слов про Новосибирск :)
vostokin
Nov. 1st, 2016 06:01 am (UTC)
а встречному борту можно пыхнуть фарами?
denokan
Nov. 1st, 2016 06:04 am (UTC)
Можно, но этот сигнал обычно используется для обозначения полета без связи.
(no subject) - imagination_run - Nov. 1st, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 1st, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - empennage - Nov. 1st, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 1st, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
3axap78
Nov. 1st, 2016 08:30 am (UTC)
Переобулись хоть? )))
(Deleted comment)
(no subject) - 3axap78 - Nov. 1st, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 3axap78 - Nov. 1st, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
denokan
Nov. 1st, 2016 11:34 am (UTC)
Индустриализация началась еще до Брежнева.

Когда мы делали дневной рейс из Барнаула в Москву, на нем летало очень мало пассажиров.

Делайте выводы. Я ж знаю, что пишу)
(Deleted comment)
(no subject) - denokan - Nov. 2nd, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zamkadwsh - Nov. 1st, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_stan - Nov. 1st, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей - Nov. 1st, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Антон Глаголев - Nov. 1st, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
doctor_stom
Nov. 1st, 2016 09:45 am (UTC)
боже, ну как можно любить эту погоду?! В прошлый понедельник в Новосибе выпал снег. Ну как снег - 130% от нормы за декаду выпало за сутки. И все, и капец городу. Зима же как всегда внезапно приходит. Пробки 10 баллов, с работы до дома 2 с лишним часа (15км). Отвыкли Вы, Денис Сергеевич, от таких погодных реалий) Это вам не Москва)
denokan
Nov. 1st, 2016 11:32 am (UTC)
Это вы к пробкам только привыкаете) а я нахожу позитив)
(no subject) - alex_stan - Nov. 1st, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_stom - Nov. 1st, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
zamkadwsh
Nov. 1st, 2016 11:42 am (UTC)
Вот не знаю как летчики, но бортпроводники из НСК не любят рейсы в Москву. Наслышан:)

Edited at 2016-11-01 11:46 am (UTC)
denokan
Nov. 2nd, 2016 04:32 pm (UTC)
Проводников много. Если одному что-то не нравится, это не значит, что остальным двум тысячам не нравится тоже.
Вика Школьникова
Nov. 1st, 2016 01:54 pm (UTC)
а почему вы редко летаете заграницу?
denokan
Nov. 1st, 2016 02:03 pm (UTC)
Разве я это писал?

У нас большинство рейсов - внутренние. Поэтому, пропорционально этому мы летаем по России чаще.
alexjfk_falcon
Nov. 1st, 2016 02:23 pm (UTC)
Предкрылки интересно убираются. Раньше думал, что как на Ту-154 примерно, а тут наоборот.
В Иркутске сейчас периодически морозные туманы. Недавно в такой туман "на грани" (порядка 350x30) два зеленых самолета (320) сели без проблем сходу, а 738 AFL крутил восьмерки и делал проходы в районе полосы, сел только минут через 40. Метеоминимум КВС?
Интересно про Горно-Алтайск, там вроде не так давно аэропорт стал вновь принимать крупные самолеты.
ssds_mwd
Nov. 1st, 2016 04:20 pm (UTC)
Под конкретные условия видимости должны подходить 3 минимума: аэропорта, самолета и экипажа (обоих пилотов). Погода же не статична, после этих двоих севших она могла чуточку стать хуже, например.
magnolyjulia
Nov. 1st, 2016 02:27 pm (UTC)
Снежная зима после краткосрочного проживания в Свердловской области - это самая заветная мечта моих детей!!! Со слезами на глазах дети смотрят на условный снег, выпавший условной зимой в горячо любимом Краснодаре))). Спасибо, Денис за очередное удовольствие от ночных фото аэропорта!!!
vik_tory888
Nov. 1st, 2016 05:26 pm (UTC)
Поблагодарить проводников на выходе я никогда не забываю, но вот пилота, провожающего пассажиров, ещё не встречала.
empennage
Nov. 1st, 2016 06:18 pm (UTC)
В США, пилоты обычно провожают после рейса, а часто и перед рейсом один из пилотов встречает (видимо, если минутка свободная есть). В Люфтганзе, у Бритишей даже после 11-часового полёта через Атлантику пилоты обычно провожают пассажиров.
Постепенно и в Россию приходит.
(no subject) - mynameiszb - Nov. 2nd, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empennage - Nov. 2nd, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
nikito85
Nov. 1st, 2016 08:46 pm (UTC)
Денис, пользуясь случаем хотел задать вопрос. Что вы думаете по поводу видео https://youtu.be/Y2QPqrH6bS4? В частности интересует ваше мнение на сколько сложнее посадить истрибитель на авианосец, чем обычный самолет на обычную полосу. Это "высший пилотаж" или обычное такое себе событие?
denokan
Nov. 2nd, 2016 08:22 am (UTC)
Как сами считаете?
(no subject) - nikito85 - Nov. 2nd, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Nov. 2nd, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
holyjavelin
Nov. 2nd, 2016 06:55 am (UTC)
Здравствуйте, а про этот инцидент не будет у вас поста?
http://news.tut.by/society/518368.html
denokan
Nov. 2nd, 2016 07:12 am (UTC)
В моем блоге нет места темам, связанным с дуростями некоторых людей из Украины. На мой взгляд, тут все очевидно.
(no subject) - dvv - Nov. 2nd, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel