?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нелюбимый аэропорт?

"Денис, здравствуйте! Напишите так же пост про нелюбимый аэропорт. Вот у меня, любимый - Самара (новый терминал), полный шлак - Ростов на Дону, ужасный аэропорт с ужасным обслуживанием. Постоянные задержки рейса, постоянные очереди на стойках регистрации. Багаж по 1,2 часа ждешь что бы получить. Таксисты заряжают 1,5 тр, за поездку которая в uber стоит 200.... В общем ну ни как на ворота Северного Кавказа не тянет. Шлак. Хотя сам город Ростов, мной горячо любим!!"

Ну да. Вполне ожидаемо, что после "любимого аэропорта" захочется поговорить о нелюбимом. И, как и в прошлый раз, простой на первый взгляд ответ при внимательном рассмотрении оказывается неоднозначным.

Как пилоту оценивать свою нелюбовь к определенным направлениям, по какому критерию определить то направление, куда летать хочется меньше всего?

--==(о)==--

Но вначале немного философии о своей жизненной позиции.

Я давно заметил, и не раз писал о своем наблюдении, что мы, жители нашей необъятной Родины, очень любим поискать негатив во всем, что нас окружает. И пилоты не исключение. Более подробно об этой удивительной стороне летной работы можно почитать вот в этой записи: http://denokan.livejournal.com/156174.html

"Мало налета = мало денег = плохо. Много налета = устал = плохо".
"Не отпускают в отпуск = устал = плохо. Задолбали выгонять в отпуск = устал отдыхать = плохо".
"Поставили в ночной рейс в конце месяца, когда я уставший летать = плохо. Поставили в ночной рейс после отпуска, когда я уставший отдыхать = плохо"

Примерно так.



Однажды, словив себя на том, что уподобляюсь массам в поисках негатива в любой поступающей информации, мне стало стыдно и неловко, и я решил вместо этого искать позитив. Тем более, что мне, если разобраться, по жизни везло, и платить Фортуне постоянным нудением "как все плохо-плохо-плохо" как минимум невежливо.

Почитать запись Вся жизнь Мечта, вся жизнь - Полет


Оказалось, что если смотреть на жизнь с оптимизмом, то и краски становятся ярче! А проблемы, наваливающиеся с разных сторон, оказываются решаемыми - надо лишь перестать трындеть и просто сделать дело.

--==(о)==--

С такой позицией мне сложно выделить "нелюбимый аэропорт", т.к. сам факт полета куда-либо для меня сам по себе представляется отличной новостью. Так что, я буду судить немного с другой формулировкой - наименее любимый из всех :)

Но все же, вернемся к "позитиву" и "негативу". Вчера я позитивно прошелся по некоторым аэропортам, а сегодня на их же примере покажу, как искать негатив в самой лучшей профессии на свете:


1. Мой, как выяснилось, любимый (потому что Родина) имени Героя Советского Союза Германа Степановича Титова аэропорт Барнаул.

(Аэропорт просит, чтобы его называли только так)

Во-первых, в нашем расписании это ночной рейс, что само по себе плохо. Вылетаешь из Москвы в 11 вечера, возвращаешься в 9 утра. А потом еще и домой добираться со спичками в глазах.

Почитать запись Поговорим об отдохнувшем уставшем экипаже

Во-вторых, аэропорт Барнаула прославлен своими работниками службы авиационной безопасности, которые в годы своего рассвета могли заломать руки пилоту, осмелившемуся сфотографировать свой лайнер на фоне голубого алтайского неба и отвести его куда следует писать объяснительные, запрессовать его различными угрозами и карами.

В последние годы, правда, запал поостыл, но народная память хранит подвиги "героев - защитников" порядка.

Хочу так же отметить общую неприветливость наземных работников - что на стойках регистрации, что в зоне досмотра. Но это беда всех без исключения аэропортов нашей страны, поэтому просто опустим сей факт. Это не Барнаул виноват, это мы, россияне, такие.

В-третьих, аэропорт знаменит своим умением стричь деньги за облив самолета в летний период. Объясню подробнее.

Самолет, прилетевший на землю из холодной стратосферы, везет в крыльях достаточно холодного топлива. На стоянке, при взаимодействии холодного крыла с влажным теплым воздухом на поверхности в зоне баков образуется иней, называемый "топливным". И, если наличие топливного инея на нижней части крыла является обычно допустимым явлением, то в случае, когда он есть на верхней, возникает куча неудобных ситуаций.

Когда в небе царили прожорливые самолеты советского производства, например, Ту-154, экипажи редко сталкивались с явлением инея на верхней части крыла - после посадки оставшееся топливо плескалось где-то на дней баков, не охлаждая верхнюю поверхность крыла. Да и значительная часть оставшегося топлива находилась не в крыле, а в центроплане, в расходном баке. На иномарках типа В737, А320 и иже с ними топливо после посадки плескается в крыльях, а учитывая традиционное танкирование топлива, его достаточно много.

Когда-то, летая на Ту-154, мы с удивлением глазели на то, как самолет Люфтганзы обливают при плюсовых температурах при ясном небе, крутили пальцем у висков, и лишь полетав на иномарках сами, и то не сразу, начали понимать, почему немцы и прочие это делали.

По умолчанию верхняя поверхность крыльев должна быть чистой. Правда, есть на некторых самолетах допуски, позволяющие вылетать при при наличии определенного количества инея на верхней поверхности. На В737NG, при наличии одобрения властей, такая процедура существует. На В737CL ее нет. То есть, инея не должно быть ни при каких обстоятельствах, и, соответственно, требование о проведении обработки самолета законное.

Но пока все это понимание и среди пилотов и среди инженерно-технического состава устаканилось, было очень много битв и споров с наземниками аэропорта Барнаула, которые пользуясь правилом "если у экипажа или наземного состава есть сомнения в необходимости проведения противообледенительной обработки, то она проводится", рубили денег с авиакомпаний, проводя облив когда надо и когда не надо - лишь бы был иней или его следы. Причем в некоторых случаях даже при отсутствии его на верхней поверхности - лишь бы он был на нижней.


2. Пулково, Санкт-Петербург

Работая в Москве, о какой любви к полетам в Санкт-Петербург может вообще идти речь? Ради налета в 3 часа, из которых добрых 40 минут приходится на руление, необходимо добраться (по пробкам) в Домодедово, за полтора-два часа до вылета, как обычно.

Диспетчеры любят устроить чехарду на заходе, если на схеме больше, чем один борт, и при этом тебе навстречу кто-то вылетает. Эта особенность питерская меня всегда удивляет - казалось бы, это не Барнаул, с его четырьмя рейсами в сутки, но...

Отмечу, что эта особенность, видимо, уходит в прошлое, т.к. все чаще диспетчеры Пулково применяют разумное векторение. Все мы учимся.


3. а/п Байкал, Улан-Удэ

Любимейшее место! Великие бурятские буузы-позы помноженные на национальный колорит позволяют на все местечковые маразмики смотреть с умилением, как на неотъемлемое дополнение тому самому колориту.

Если в Пулково уже познали радости обеспечения удобства (читай, безопасности) экипажам прибывающих/убывающих самолетов методом векторения, то здесь (как и в Чите, как и в Иркутске, Новосибирске, Красноярске и т.д по всему списку российских аэропорт, включая упомянутый выше Барнаул) эту радость только-только, осторожно и по чуть-чуть, познают.

Да и то, лишь продвинутые. Большинство предпочитает задержать заходящий на посадку самолет на неудобной для экипажа высоте, чтобы пропустить под ним вылетающий борт. Видимо, диспетчеры делают ставки - зайдет ли экипаж с такой крутой траектории или нет. О том, что самолеты можно разводить не только по высоте, но и по боковому интервалу они, несмоненно (!), знают, но никак не попробуют.

В Улан-Удэ наши пилоты всегда сталкиваются с чисто летным "приколом" в работе местных авиадиспетчеров - выдавая разрешение заходить на посадку по опубликованной схеме, содержащей помимо курсов, расстояний между точками еще и высоты пролета этих точек, диспетчер обязательно снижает тебя "по ступенькам", добавляя категорическое "as published" после каждого такого разрешения...

Если интересно, попробую рассказать подробнее.

На схеме прибытия опубликована высоты: 800м для входа в глиссаду, до энеетого на "четвертом развороте" - 1000м, а на "третьем" - 1300м. И диспетчер, по всей видимости, очень любящий свою работу, отрабатывающий зарплату на все 146%, выдает указания:

а) на эшелоне перехода разрешает заход по схеме прибытия OSTUN4 и разрешает: "DESCEND 1300m. AS PUBLISHED"

b) когда самолет долетает до "третьего разворота": "DESCEND 1000m. AS PUBLISHED"

c) когда самолет долетает до "четвертого разворота": "DESCEND 800m. AS PUBLISHED"




Вряд ли он (иногда она) могут объяснить, зачем они добавляют "AS PUBLISHED", выдавая разрешения снижаться ступеньками. Видимо, их РП где-то эту фразу вычитал, и теперь требует, чтобы ее добавляли, иначе экипажи будут черт знает что в небе творить!

Добавлю, что эти "AS PUBLISHED" звучали бы гораздо нормальнее и компактнее, если бы Вы, уважаемые коллеги из Улан-Удэ, сразу вместе с разрешением на выполнение OSTUN4 разрешили бы снижение до 800м, если уж сильно хочется эту фразу говорить.

Отмечу, что это не вносит каких-либо существенных трудностей в работу экипажа, разве что отвлекает лишней болтовней.

С другой стороны, в Улан-Удэ уже почти год, как знают, что такое визуальный заход на посадку! Я имею в виду не старое понимание согласно НПП ГА 85 с вытекающими отсюда "схемами визуального захода на посадку" и необъяснимыми зонами визуального манериврования и минимумами, а прогрессивное - применяемое остальным человечеством со времен, близким к полетам братьев Райт.

Почему я ерничаю по этому поводу? Потому что во многих других аэропортах нашей страны понимания нет и по сей день. На этом фоне положительные сдвиги в Удэ и Чите очень заметны.


4. а/п Алыкель, Норильск

Тут сложно искать негатив. Для пилота он в этом аэропорту вокруг. Аэропорт Алыкель с давних пор является страшилкой для пилотов, и тому есть все основания - начиная от горбатой полосы, заканчивая туманами, избирательно закрывающими именно Алыкель, оставляя небо чистым на десятки километров вокруг. Да и туман это не самое большое зло - куда интереснее летать в Норильск, накрытый буранами и метелями, когда поземок стелется поперек ВПП, сбивая пилота с толку. И все это ночью, при сильном порывистом ветре и температуре ниже -40.

И, конечно же, ночной рейс.

Но так как ко всему страшному постепенно привыкаешь, начальники аэропорта решили освежить воспоминания, и укоротили кривую ВПП.

Почитать Страшилка для пилотов - укороченный Норильск

Пилот поохали, повздыхали, но смогли убедить себя, что оставшейся части ВПП им хватает за глаза, как этой же длины хватает им в Анапе или Краснодаре. Начальники аэропорта, увидев, что страх оказался недостаточно страшным, решили укороить ВПП еще на километр. Следующий ход за авиакомпаниями :)

Я шучу, конечно же. Аэропорт проводит ремонт ВПП, и тут никак без подобных "укорачиваний" не обойтись.


В общем, сложно найти аэродром, наименее любимый, чем Норильск, но я постараюсь.


5. Якутск

Очень и очень холодно. -50 градусов - обычная температура для жителя Якутии. Только истинный морж может считать такую температуру приятной для полетов, хотя внутри лайнера это и не ощущается. Но так как для наших москвичей этот рейс является эстафетным (и самым дальним нашим рейсом из Москвы при этом), то факт столь низких температур вызывает стойкое желание слетать четыре Питера вместо одного Якутска.

Когда я впервые приземлил самолет на ВПП Якутска (кстати, это был первый полет Глобуса в Якутск вообще), я думал, что разобью свою голову о проектор Head Up Display - ВПП настолько неровная, что пилоты прыгают в креслах, пока самолет затормаживается.

В Якутске очень часто бывает низкая видимость - из-за безумных холодов водители никогда не выключают двигатели своих автомобилей, и выхлопные газы, будучи не в силах подняться в небеса, стелятся над землей, создавая честную вторую категорию ИКАО. Этого же эффекта пытаются добиться и местные жители, не переставая жечь печи в своих частных домах, в попытках как-нибудь согреться.

Я отмечу, что при всей этой морозности в Якутске зимой может быть очень красиво.

Кроме того, в аэропорту наметился определенный прогресс - говорят, они даже купили машину для проведения противообледенительной обработки. Эпоха "человека на бочке со шлангом" осталась в прошлом...


6. Томск...

Томск... Томссссккк...

Я пытаюсь найти в памяти что-либо положительное от полетов в университетскую столицу Сибири, но все воспоминания заканчиваются где-то на уровне копчика, отбитого о неровности Томской взлетно-посадочной полосы.

До полета в Южно-Сахалинск ВПП Томска с запасом удерживала первое место в моем личном рейтинге разбитых дорог, обгоняя даже упомянутый выше Якутск. Стиральная доска Кемерово на фоне ВПП Томска выглядит американским хайвеем.

Мне безумно жалко лайнеры, которых вынуждают приземляться на горбатую колдобойную ВПП Томска. Выезжая из сборочного цеха - ту ли жизнь они себе представляли?

В аэропорту работают люди, для которых назначить видимость 50м при фактической миллион на миллион не является проблемой. Я бы никогда не поверил в это, не окажись в то утро в Томске. Сидя в самолете в условиях отличной видимости, я долго не мог поверить своим ушам, слушающим метеоинформацию о видимости 50м. Оказалось, что у них сломался сложный измерительный прибор, а специалисты, умеющие определять видимость по характерным ориентиром посредством собственного зрения, к этому времени уже были спроважены на пенсию.

ВПП Томска оборудована системой точного захода на посадку ИЛС. С одного курса, разумеется. На другой курс вот уже много лет не хватает денег.

Пытаясь хоть как-то компенсировать сей неприглядный в условиях 21го века факт, безумные специалисты представили аж ЧЕТЫРЕ варианта захода по ИЛС на ВПП 21, ЧЕТЫРЕ варианта захода по приводам туда же, ТРИ варианта заход по приводам на 03-ю ВПП. И скромненько так, по одному (все равно не работает) на обе ВПП заходу RNAV GNSS



После этого открывать схемы Франкфурта-на-Майне даже и не хочется. Не наш уровень. Немецкие профаны не в состоянии эффективно использовать имеющиеся в наличии полосы. В лучшем случае два, и лишь один ращз - три варианта на каждую из полос.

Векторение в этих краях еще не прижилось, я даже не уверен, что оно туда заглядывало. В моей памяти оно отсутствует, но надо отметить, что я там не был года три. И признаюсь честно, я этим фактом не очень расстроен - осталось лишь упомянуть то, что рейс 811/812 для нас ночной, выполняющийся двумя пилотами, и станет понятно, почему.


7. Кемерово

Написав про Томск, понимаю, что писать про Кемерово просто глупо. Ибо два раза писать одно и то же нет смысла.


8. Красноярск

Весьма противоречивое направление. С одной стороны, рейс 073/074, выполняемый днем, является самым длинным нашим разворотным рейсом в минимальном составе экипажа. За один день можно набрать почти 10 часов налета, что является очень эффективным с точки зрения набора часов, за которые пилот получает деньги. 9 дневных Красноярсков в течение календарного месяца - мечта любого пилота, пришедшего в авиацию за деньгами.

С другой стороны, 071/072, по факту выполняющийся ночью, но благодаря гениальному Приказу Минтранса 139 считающийся дневным с точки зрения планирования продолжительности полетной смены, является лидером среди "противозачаточных". То есть, к возвращению самолета на базу выматывает экипаж так, что на супругу/супруга сил останется вряд ли.

Диспетчеры Красноярска оставляют такое же двойственное впечатление. С одной стороны, там напрочь искоренено "as published а-ля Удэ стайл" - если диспетчер в Красноярске разрешил заход, то это означает именно "разрешил". С другой стороны, способностью разводить прибывающие/вылетающие борты по боковому интервалу, а не только по высоте, обладают далеко не все смены.

И еще одно любопытное наблюдение - в отличие от барнаульских наземников, стремящихся облить самолет дорогой противообледенительной жидкостью при любой возможности, с местными неоднократно приходилось вступать в дебаты о том, что эту обработку надо выполнить, при этом на ней настаивал именно экипаж. Нонсенс? Нет, мы же в России.

--==(о)==--

Вот здесь мне хочется остановиться.

Умный читатель, конечно же понял, что данную статью я пишу в приподнятом расположении духа и ни в коем разе не хочу задеть чьи-то чувства. У меня нет самого нелюбимого аэропорта по той простой причине, что я в принципе люблю летать.

Что лучше - сидеть дома безработным или летать в Томск? Конечно же, летать в Томск, Норильск, ночными рейсами, "противозачаточными". Все проблемы нытиков меркнут на фоне проблем тех, у которых нет возможности поныть по этому поводу...

В этом году я два раза возил детей-инвалидов в Симферополь и обратно. В первом рейсе их было больше 40, в основном с ДЦП. Если бы я сидел в кабине, пока пассажиры выходят, я бы, наверное, и не запомнил бы эти полеты.

Но я провожаю пассажиров. И когда я видел этих детей, многие из которых не могли передвигаться самостоятельно и их несли их папы, мамы, я понял, что все мои проблемы, все проблемы моих коллег, нудяющих на планирование или строгих начальников - все это настолько мелочно... У этих ребятишек никогда не будет возможности поднять самолет в небо и вернуть его обратно. А ведь никто не может запретить им мечтать об этом!

Я очень много думал, летя обратно тем рейсом. Как никогда я ясно прочувствовал, что надо ценить то, что имеешь. Да, ты можешь понудеть о том, что из-за внезапного изменения в плане сорвалась сделка по покупке очередного Мерседеса или не удастся посидеть с мужиками в гараже, а у того парнишки даже шанса понудеть об этом не будет.


Так что, давайте все же учиться находить позитивные стороны в том, что нас окружает, други мои!

Засим раскланиваюсь,

Летайте безопасно!

FLY SAFE NEW!.jpg

Posts from This Journal by “полеты” Tag

  • Орлята учатся летать

    Погода в тот день, 23 февраля, была не то, чтобы плохой. До ЖПУ явно не дотягивала - день, достаточно высокая облачность, встречный ветер со…

  • Иногда ружье стреляет... Или "Из резерва в Абу-Даби"

    Месяц август начался двумя резервами, ночным и дневным. Резервы здесь явление частое... но я уже настолько привык к тому, что они проходят, как…

  • Июльские полеты. Зарисовки на полях

    За окном уже 15 августа, а я только-только сподобился сесть за компьютер и поделиться воспоминаниями об очередном летном месяце в новом для меня…

  • Майские полеты. Заметки на полях.

    График работы в июле у меня просто всем графикам ростер! Первые полмесяца отработал 5/1... 6/1.. Прямо как в прошлой жизни! Хотя нет, в прошлой…

  • Полет в Самару. Скучное видео из кабины

    Добрый день, мои друзья! Потихоньку разгребаю накопившийся за зиму материал. На своем канале в youtube выложил пару видео - вечерний вылет из…

  • Полет в мокрый Каликут

    Каликут, он же Каликат, он же Кожикоде. Город на юго-западе Индии, одно из моих новых направлений. В мае посетил этот аэропорт уже трижды и (в…

  • Фотохроники февраля 2017. Заключительные полеты

    Сегодня я закончу тему "фотохроник" своих заключительных полетов в Глобусе. Очередная запись с большим количеством фотографий,…

  • Фотохроники февраля 2017 + бонус.

    Достану-ка я фотографии из своего заключительного месяца полетов в зеленой авиакомпании, а то негоже запылившимися лежать. Погляжу на них, может,…

  • Весь мир передо мной.

    - Доброе утро, джентльмены! Кто-нибудь летит в Кувейт? Стоящие вокруг высокого стола джентльмены подняли повернули головы, приветственно…

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
iltvnv
Oct. 23rd, 2016 12:32 pm (UTC)
Очень интересно выглядит с той стороны бронедвери :)
В Томск летаю часто, но турбопропом, всегда стараюсь взять места в районе основных стоек шасси (чтобы не действовало правило рычага), т.к. полосу родного города всегда можно узнать копчиком. В Красноярск из Москвы всегда тяжело летать пассажиром (из Красноярска в Москву - не так), не понимаю как вообще туда-обратно может слетать живой человек. Кстати, когда первые два раза летал на S7 (может быть Глобусом, не помню уже), оба раза попалась одна и та же бригада бортпроводников.
teumim16
Oct. 23rd, 2016 01:01 pm (UTC)
Спасибо,очень понравилось!
normalized
Oct. 23rd, 2016 01:52 pm (UTC)
+1
angelovski
Oct. 23rd, 2016 01:18 pm (UTC)
Спасибо, Денис. Сильно. Читал, иронично улыбался над критикой других аэропортов, ожидая увидеть аэропорт своего города (упомянут под 7), но стоило дочитать до конца...Отрезвляет.
faultier_sp
Oct. 23rd, 2016 02:39 pm (UTC)
Меня, как пассажира, в своё время очень впечатлил Одесский аэропорт. Такой маленький и милый, с шармом сельского автобусного вокзала, если говорить позитивно.

Очень порадовала возможность стащить пьяного в ж утомившегося пассажира с моей тогда девушки и особенно выдача багажа с тракторного прицепа на перроне. :)

А как он сверху?
denokan
Oct. 23rd, 2016 05:27 pm (UTC)
Я не был в Одессе, да и аэропорт не припомню, как он сверху выглядит, хотя мимо пролетал.
aabbccdd1122
Oct. 23rd, 2016 02:56 pm (UTC)
Хорошо написано, очень легко читается и с интересом.

Вызывает интерес ваш технический прогресс: я так понимаю, что если экипаж поставлен на рейс в Пулково, то он за рабочий день выполняет два разворотных рейса, правильно? А как экипаж обедает - по времени полета и разворота очень непохоже, что бы там оставалось время на еду. Или после выполнения первого рейса туда-обратно экипаж покидает борт на предмет покушать?
denokan
Oct. 23rd, 2016 05:26 pm (UTC)
Два разворотных Питера выполнить можно, в рабочее время укладывается. В нашей авиакомпании это не практикуется. Поэтому я и пишу, что из-за одного Питера ехать в аэропорт не очень-то хочется порой.

Пилоты обычно кушают в полете.
(no subject) - swan0lga - Oct. 23rd, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
boniella
Oct. 23rd, 2016 03:00 pm (UTC)
А про московские аэропорты почему не написали? Например, про Домодедово "любимое" ...
denokan
Oct. 23rd, 2016 05:25 pm (UTC)
У меня слишком много в блоге записей о Домодедово, чтобы еще раз писать :)
ottonturk_g
Oct. 23rd, 2016 03:02 pm (UTC)
Мой любимый Байкал так как в нем всегда пусто как в доме лангоньеров....
Очень красивый там захорд над Байкалом и просто горы да и народец местный добрый... Оформит бы его как-то в старинном стиле....Никакой толкучки.
Иркутск хороший но тока не досмотром.
Насччет досмотра - тут не люди такие а м-ки начальники, которые платят мало и ставят каких-то бандитов по блату работать.
Еще надо бы диспетчеров руководителей - тоже нехороших людей отметить. Они тогда подставили водителя машиноуборки и девушку стажера...

Антон Глаголев
Oct. 23rd, 2016 03:03 pm (UTC)
Классный и очень позитивный пост! Концовка неожиданна, но тронула до глубины души. Успехов вам, Денис.
igor_piterskiy
Oct. 23rd, 2016 08:48 pm (UTC)
Но богатым и здоровым быть все же лучше, чем просто здоровым...
controvka
Oct. 23rd, 2016 03:21 pm (UTC)
В Южно-Сахалинске, вроде бы, полосу новую делают.
ivan_kolobov
Oct. 23rd, 2016 03:56 pm (UTC)
Денис Сергеевич, добрый вечер. Вот Вы написали: Хочу так же отметить общую неприветливость наземных работников - что на стойках регистрации, что в зоне досмотра. Но это беда всех без исключения аэропортов нашей страны, поэтому просто опустим сей факт. Это не Барнаул виноват, это мы, россияне, такие. Конечно Вы летаете чаще и больше, возможно, что больше замечаете, но как-то так сложилось, что ни разу я не заметил ни в пулково,ни в Домодедово, ни в Казани где я был два раза, никого такого. Может просто так кажется, потому что я привык искать в людях хорошее? а может потому что находясь в аэропорту и в самолёте, у меня, наверное, возникают те же чувства, что и у Вас перед и во время полёта. Как-то ни разу я не сталкивался с неприветливостью сотрудников аэропорта или какой бы то ни было авиакомпании. Даже ничего такого и не вспомнить.
boniella
Oct. 23rd, 2016 08:40 pm (UTC)
Я много летаю из московских аэропортов. Во Внуково, в новом терминале D, очень хорошее обслуживание, вежливый персонал. Проходишь 50 метров в соседний терминал - тихий ужас, хамство, грубость. Но и они меркнут по сравнению с тем, как ведут себя службы регистрации и досмотра в Домодедово. Хуже нигде не встречала.
(no subject) - ivan_kolobov - Oct. 24th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Oct. 30th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
юлечка zzz
Oct. 23rd, 2016 05:09 pm (UTC)
отлично! спасибо!
a_babich
Oct. 23rd, 2016 07:02 pm (UTC)
Ну да. Вполне ожидаемо, что после "любимого аэропорта" захочется поговорить о нелюбимом.
--------------------------------------------
я бы предложил тему "о женщинах" (пилотах),
хотя... их может быть не много да и если Денис с ними не пересекается почти, то вроде как нет фактического
материала для рассказа,
припоминаю: был пост о второй пилотессе
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Oct. 24th, 2016 06:03 pm (UTC)
Автор не раз поднимал эту тему. Хотите чтобы все опять переругались? Женщина за штурвалом.... Восприятие сего факта неоднозначное. Но проявление схожее - Мужики начинают не ровно дышать.
(no subject) - dvv - Oct. 24th, 2016 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus2013 - Oct. 26th, 2016 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus2013 - Oct. 26th, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
clown_a330
Oct. 23rd, 2016 08:16 pm (UTC)
Эта пестня посвящается пилотам ГА, которые недовольны своей нелегкой судьбой ;-)

https://m.youtube.com/watch?v=24eMSyUGgeI

dimmoff
Oct. 23rd, 2016 08:32 pm (UTC)
Прекрасный пост! Позитивный, легкий, интересный! Но пинка дать владельцам эээ, некоторых, аэропортов надо бы)))
sweetzaya
Oct. 23rd, 2016 09:12 pm (UTC)
Спасибо, отличная статья!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel