?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как вы знаете, я очень люблю журналистов, пишущих на авиационную тематику. Однажды, я целую статью этому посвятил - "Дайте двигателю воду!".  Благодаря им авиаужастики (специально отмечу, что 99.9% этих ужастиков оными являются лишь для обывателей) обретают милые и забавные формы.

Безусловно, лидерами были и остаются журналисты Лайф Ру. Я давно восхищаюсь системой отбора кадров этого агенства, обеспечивающую необходимую стандартизацию всех ее пишущих работников. Ибо так писать, как это делают они - это дар! Этому в школах не учат! Так можно писать, лишь имея недюжий талант.

И что очень важно - какая оперативность подачи новости! В поисках жареного факта, имеющего целью взбудоражить публику, журналисты LR готовы копать могилы, не считаясь со сроками давности!

В общем, молодцы!

В Лондоне пассажиров просили не раскачивать самолёт после поломки шасси

"Боинг 747" вернулся в аэропорт Хитроу из-за того, что в воздухе обнаружилась серьёзная неполадка — сломались оба боковых шасси на крыльях. В результате самолёт, который должен был следовать в Чикаго, совершил экстренную посадку в аэропорту вылета. На борту в тот момент находилось 293 пассажира и 14 членов экипажа.

Рычаги шасси застряли в вертикальном положении. После посадки борт оказался крайне неустойчивым. В ходе данного инцидента, который произошёл в январе текущего года, посадочная полоса была закрыта в течение часа. Самолёту пришлось ездить по полосе до тех пор, пока он не сбросил скорость. В сложившихся условиях нельзя было применить обычное торможение.

Поэтому он ездил по полосе туда-сюда, сюда-туда. Скорость сбрасывал на разворотах.

Пассажиров в это время просили сидеть ровно и стараться не раскачивать самолёт /пожалуйста, постарайтесь!/, чтобы он не опрокинулся. После остановки их просили покидать самолёт очень медленно, чтобы не нарушить баланс.

Тов. пассажиры - не вставайте со своих кресел до полной остановки самолета и погасания табло "пристегните ремни"! Не нарушайте баланс!

Update

А теперь оригинальное описание события на английском языке:

A British Airways Boeing 747-400, registration G-CIVX performing flight BA-295 from London Heathrow,EN (UK) to Chicago O'Hare,IL (USA) with 293 passengers and 14 crew, was enroute at FL330 about 160nm south of Keflavik (Iceland) when the crew decided to return to London's Heathrow Airport due to a technical problem. On approach to Heathrow the crew dumped fuel, lowered the gear very early, subsequently reported an unsafe gear indication for both main gear, only nose and body gear had extended. The aircraft positioned for a 15nm final to Heathrow's runway 27R and landed safely on nose and body gear only and stopped on the runway about 20 minutes after reporting the unsafe gear.
The airport reported the runway was unavailable for about one hour until the aircraft was secured and towed off the runway.
Passengers reported the crew advised they were returning to London due to a technical problem, about 20 minutes prior to landing the crew announced that the landing gear did not fully extend with only three of five sets of gear having lowered. After the aircraft was towed to the apron, passengers were told to disembark very slowly, aft cabin first, otherwise the aircraft would tip over and settle on its tail.

/.../

The full length of the runway in Heathrow was needed in order to stop the aircraft without the braking capability provided by the main gear (reducing brakes power to half).



Хорошей недели!

FLY SAFE NEW!.jpg

Posts from This Journal by “журналажа” Tag

Buy for 60 tokens
В силу своей занятой работы свадебным организатором я часто делаю покупки в онлайн магазинах. В магазины хожу только за продуктами и то обычно заказываю готовую еду из кафе и ресторанов или ем на свадьбах. Я много видела рекламы Letyshops и по начала отнеслась к нему скептически ожидая очередного…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yury_moor
Oct. 17th, 2016 06:01 am (UTC)
Денис.
Поаккуратней с постами! Я на работе, ржать нельзя...
Ну а если серьезно - да, баланс после остановки двигателей точно имел значение на 154-ом. Сначала выпускали второй салон, а потом первый.

Edited at 2016-10-17 06:03 am (UTC)
haivan_tv
Oct. 17th, 2016 10:06 am (UTC)
На як42 тоже, сначала в салон запускали первые 10 рядлв, потом задние. И на высадку сначала пассажиры из задней половинв, потом из передней. У самолета як 42 посадка пассажиров с хвоста. Вот такой конструкторский подход.
(no subject) - brutus2013 - Oct. 26th, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
vostokin
Oct. 17th, 2016 06:01 am (UTC)
все обмусоливают, цитируют, дают ссылки, реклама капает = цель достигнута.
denokan
Oct. 17th, 2016 06:01 am (UTC)
Я ж говорю - молодцы.
fenster
Oct. 17th, 2016 06:12 am (UTC)
Вряд ли они целенаправленно «копали могилы» в поисках материала — думаю, всё объясняется тем, что пару дней назад на http://avherald.com/h?article=4932a82e было обновление информации по этому случаю, его заметили и слепили статью. Все ужасы — и про катание по полосе, и про просьбу не раскачивать лодку самолёт — как раз похожи на кривой перевод (так сказать, изложение с элементами сочинения) текста с avherald (про полосу: The full length of the runway in Heathrow was needed in order to stop the aircraft without the braking capability provided by the main gear (reducing brakes power to half), про пассажиров: passengers were told to disembark very slowly, aft cabin first, otherwise the aircraft would tip over and settle on its tail).
denokan
Oct. 17th, 2016 06:14 am (UTC)
Спасибо за ссылку :) Две большие разницы :)
mikhailkotov86
Oct. 17th, 2016 06:14 am (UTC)
Этот 747 - вообще дрова, а не самолёт, посмотрите фотки в Гугле: у него при каждой посадке так шасси при выпуске клинит враскоряку, вот и приходится потом по полосе туда-обратно кататься час, пока скорость не снизится. Только пассажиры ситуацию и спасают, не раскачивают лодку... то есть самолёт!
P. S. Денис, спасибо за позитив утром в понедельник! )
serg_otello
Oct. 17th, 2016 06:20 am (UTC)
Под столом!!
Спасибо, Денис! ))
achert
Oct. 17th, 2016 06:28 am (UTC)
Смешно:)
Я понимаю, что вам на примере авиатематики все очевидней, однако замечу, что так везде - какую бы новость не постили подобные говно-ньюсагрегаторы, всегда речь идет о вольной интерпретация с приличным добавлением желтого и жирного.
Большая проблема - это незнание английского и нулевая привычка проверять факты хотя бы по одному альтернативному источнику на языке оригинала
iv_an_ru
Oct. 17th, 2016 08:20 am (UTC)
Ньюс-не-агрегаторы тоже жгут. Однажды из одного узкоспециального журнальчика просят коротенькую заметку по бывшей моей тематике, сопровождая словами "в стране этим мало кто занимался, некого спросить" и "правда, у нас денег нет, мы не знаем, сможем ли заплатить". Ну, получайте полстранички, мне не жалко. Спасибо большое, пришлём номер... прислали. Заметка разошлась с "линией партии", поэтому превратилась в "письмо читателя" и снабжена "комментарием специалиста" --- ламера, путающегося в цифрах и школьной физике :)
antisemit_ru
Oct. 17th, 2016 06:28 am (UTC)
Такая у них работа... Писать, что пострашнее...

ЗЫ: я лично напугался :о)
alkrylov
Oct. 17th, 2016 06:45 am (UTC)
Это прекрасно. Спасибо за отличное настроение
buruhtan_buru
Oct. 17th, 2016 06:51 am (UTC)
Я тоже уверен, что журналисты слабенько текст перевели. Самолет не катался по ВПП, чтобы сбросить скорость, это строители быстренько удлиннили полосу на пару километров - для подстраховки.
antiwhat
Oct. 17th, 2016 07:14 am (UTC)

Не раскачивайте самолёт - командира тошнит!



Edited at 2016-10-17 07:14 am (UTC)
tiidovec
Oct. 17th, 2016 07:26 am (UTC)
Ну и тупые, посадка то вертикальная была, на перрон..
(no subject) - Aleksandr Smirnov - Oct. 17th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
currentname
Oct. 17th, 2016 07:36 am (UTC)
On approach to Heathrow the crew .... lowered the gear very early, subsequently reported an unsafe gear indication for both main gear

Ну так то это - реально ж сурово: посадить 747 практически на "велосипедное" шасси!
Надо сказать, что PF прямо железные ... нервы! ))



Дмитрий Белоруков
Oct. 17th, 2016 07:40 am (UTC)
Этта пять! В зачётку! Life, жгите ещё! Я, блин, на полчаса выпал из рабочего процесса! Ибо под столом как то неудобно работать.
ruslandya
Oct. 17th, 2016 07:47 am (UTC)
Вот прям настолько-настолько смешно?
(no subject) - Дмитрий Белоруков - Oct. 17th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslandya - Oct. 17th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3706788 - Oct. 17th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
anna_bpguide
Oct. 17th, 2016 07:43 am (UTC)
недюжий талант
прошу прощения,
но дюжий = сильный, недюжий, соответственно - слабый.
Имеется в виду "недюжинный", то есть выдающийся, не рядовой.
А теперь - читать дальше )))
denokan
Oct. 17th, 2016 07:49 am (UTC)
Re: недюжий талант
По-моему, смысл передан верно)
asia_compot
Oct. 17th, 2016 07:48 am (UTC)

3902 метра самая длинная впп в Хитроу (27R и 09L). Как пилоты не применяя торможение остановили эту дуру, в которой топлива было через Атлантику лететь? И особенно интересна методика сброса скорости в поворотах. Журнализды)))

dusty
Oct. 17th, 2016 08:40 am (UTC)
Дык в оригинале же написано, что "the crew dumped fuel", то бишь топливо сбрасывали перед посадкой.
barabek2010
Oct. 17th, 2016 07:57 am (UTC)
Я раньше всегда раскачивал самолет. Теперь лишний раз подумаю.
ailcat
Oct. 17th, 2016 09:10 am (UTC)

Фигли думать - раскачивать надо!

Alex Andreev
Oct. 17th, 2016 08:14 am (UTC)
А я что то не понял, что в Лайфе не так, если перевести с английского, пассажиров действительно попросили гммм не раскачивать самолет и потихоньку покидать салон чтоб самолет не упал.
Дмитрий Белоруков
Oct. 17th, 2016 08:42 am (UTC)
Там чуть чуть всё не так. Это как автоматический перевод на Алиэкспресс. Но самое вкусное у Дениса выделено красным.
(no subject) - ailcat - Oct. 17th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
gravitrap
Oct. 17th, 2016 08:28 am (UTC)
После того как мне "посчастливилось" побывать в авиакатастрофе (хотя, по большому счёту это было всего лишь АП - ни кто не погиб не смотря на то, что борт в хлам), этих исчадий ада, я называю не иначе как ЖУРНАШЛЮХИ.
alexadmin
Oct. 17th, 2016 08:41 am (UTC)
Кстати, поделитесь кто в теме. Однажды после посадки (А319 вроде) на рулении самолет стал очень сильно подпрыгивать. Мягко, но довольно сильно - как будто едешь по стиральной доске полметра глубиной. Что это могло быть? Я потом посмотрел, обратно самолет улетел через 50 минут, так что чинить в нем вряд ли что успели бы...
dyasya
Oct. 17th, 2016 09:01 am (UTC)
Не вовремя включилась специальная рессора, предназначенная для перепрыгивания ям на ВПП.
P.S. ;)
(no subject) - ailcat - Oct. 17th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Oct. 17th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
fly_dream
Oct. 17th, 2016 09:01 am (UTC)
Кстати, ещё в копилку ужастиков - на больших бортах с большими тележками, как на заглавном фото, такая особенность, что после отрыва тележки эти принимают из горизонтального - положение под наклоном. Опять же как на фото. Этот момент происходит в первую секунду после отрыва, и сопровождается большим "бдыщ!" ну как в этом видео на 2:21.



Ну и "авиационные спецы" потом рассказывают, что TAILSTRKE был "чутьнеубили!". : ))
ailcat
Oct. 17th, 2016 09:18 am (UTC)

Они не после взлета такое положение принимают, а перед посадкой (ну что поделать, нет у шасси разных положений для взлёта и посадки).
Делается, чтобы как можно больше разнести по времени касание передних и задних колес тележки, избежав "шлепка", чреватого разрывом шин, а то и повреждением шасси...

(no subject) - fly_dream - Oct. 17th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - Oct. 19th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - DeadlyMercury [wargaming.net] - Oct. 20th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_blr - Oct. 17th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
mavensk
Oct. 17th, 2016 09:10 am (UTC)
А тут 16 часов "держали" в самолете :)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2807421&cid=17
martinmics
Oct. 17th, 2016 03:40 pm (UTC)
Это ещё и к диспетчерам вопросы, могут снижать борт "ступеньками", вот желудку и не нравится.
(no subject) - tanait - Oct. 17th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
leppopolo
Oct. 17th, 2016 09:15 am (UTC)
некоторые пилоты так сажают самолет что сидя в салоне понимаешь что приземлились по шуму от шасси самолета и небольшой тряске.А некоторые сажают рывками и любое снижение чувствуешь желудком.
DeadlyMercury [wargaming.net]
Oct. 20th, 2016 01:08 pm (UTC)
А потом внезапно выяснится, что это "так сажают" самолет одни и те же пилоты, просто в разную погоду :)
pritkiy_kaban
Oct. 17th, 2016 09:16 am (UTC)
*ворчливо*

Это вот вы им сильно польстили, назвав журналистами! :) В кунсткамеру таких, в кунсткамеру. Вместе с их творчеством. Все эти травматические винтовки, забившие соперницу до разрыва селезенки 14-летние каратистки, вот это всё.
ppetrovichh
Oct. 17th, 2016 09:25 am (UTC)
Описания качественно отличаются, конечно. Русский стиль прям таки завораживает!
Однако, что за единицы измерения расстояния, - в оригинале? там дважды они проставлены: 160 nm и 15 nm
ra_85123
Oct. 17th, 2016 09:46 am (UTC)
nautical miles, они жэ морские мили.
воздушный окиян, как-никак...
(no subject) - ppetrovichh - Oct. 17th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Oct. 17th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Oct. 17th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
3axap78
Oct. 17th, 2016 09:25 am (UTC)
В условиях обнищания духа и деградации, такая новость вполне себе ожидаема.
trf413
Oct. 17th, 2016 09:26 am (UTC)
Чисто чтобы добить тему окончательно, пропустил английский текст через гуглпереводчик. Местами весьма забавно вышло:

"Британский Airways Boeing 747-400, регистрация G-CIVX выполнял рейс BA-295 из Лондон Хитроу, EN (Великобритания) в Чикаго О'Хара, штат Иллинойс (США) с 293 пассажирами и 14 членов экипажа, был на FL330 по маршруту около 160nm к югу от Кефлавик (Исландия), когда экипаж решил вернуться в аэропорт Хитроу в Лондоне из-за технической проблемы. На подходе к Хитроу экипаж сбрасывали топливо, спустили парус очень рано, впоследствии сообщил указание небезопасных передач как для главной передачи, только нос и тело передач продлили. Самолет позиционируется на 15nm финале взлетно-посадочной полосы 27R аэропорта Хитроу и благополучно приземлился на только нос и тела шестерни и остановились на взлетно-посадочной полосе около 20 минут после сообщения о небезопасных передач.
В аэропорту сообщили, взлетно-посадочная полоса была недоступна в течение приблизительно одного часа, пока самолет не был обеспечен и отбуксировали взлетно-посадочной полосы.
Пассажиры сообщили экипажу сообщили они возвращались в Лондон из-за технической проблемы, около 20 минут до посадки экипаж объявил, что шасси не полностью выдвиньте лишь три из пяти наборов передач спустив. После того, как самолет был отбуксирован на перрон, пассажиры сказали высадить очень медленно, кормовая каюта во-первых, в противном случае самолет будет опрокинуться и оседают на его хвосте."

Денис, надеюсь, Вы всегда вовремя спускаете парус?

Edited at 2016-10-17 09:28 am (UTC)
qwrty40
Oct. 17th, 2016 06:30 pm (UTC)
Типа - голый проводник бежит под вагоном? Правидьно - неизолированный провод проложен/проходит...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel