?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я переучился на В737 в 2005 году. До сих пор я считаю великим везением этот факт - мне довелось осваивать лайнер в первых рядах, и эти первые ряды обучались в Денвере, в учебном центре United Airlines, а так как у нас еще в тот момент не было ни своих руководств, ни процедур, ничего, то, не мудрствуя лукаво, нас обучали по тем же программам и правилам, по которым в United учили своих пилотов.

Я и до этого был "советским пилотом", немного сдвинутым по фазе и часто ловил себя на осознании противоречий, которые видел вокруг  в той отрасли, в которой только-только начал работать. Опыт, полученный при переучивании в США, я считаю бесценным - он позволил мне получить хороший (во всех смыслах) пинок в нужном, правильном, направлении. И хоть тогда я был всего-то зеленым вторым пилотом, но не успевшие заматереть мозги соображали неплохо, и, вместо того, чтобы позабыть иностранную ересь (как, увы, сделали многие) типа CRM и safety culture, я начал по крупицам собирать из себя пилота того образца, к которому нас пытались привести за эти 5 недель. Было, конечно же, непросто. Хочется верить, что в итоге через несколько лет я справился.

Более подробно о путешествии в США, о предыстории и самом переучивании я писал в цикле статей, начиная вот с этой:

http://denokan.livejournal.com/28783.html

Конкретно про данный полет (и многое другое): http://denokan.livejournal.com/29535.html

Ну а выводы и следствия того опыта пронесены красной нитью через весь мой блог.

А это - видео, которое я снимал своими кривыми руками. Точнее часть из снятого, а именно - путешествие на маленьком Пайпере из Солт Лейк Сити в Лас Вегас и обратно.





Posts from This Journal by “США” Tag

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
nkatasonova
Oct. 3rd, 2016 10:05 am (UTC)
кто вел радиообмен ? ))). Спасибо, давно ждали этот рассказ ! )))
denokan
Oct. 3rd, 2016 10:06 am (UTC)
Левон вел. Я получал офигевание от просторов и возможностей.
(no subject) - Alexandr Topihin - Oct. 3rd, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Oct. 3rd, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Oct. 3rd, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zamkadwsh - Oct. 3rd, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Oct. 3rd, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
nkatasonova
Oct. 3rd, 2016 10:23 am (UTC)
кто вел радиообмен ? ))). Спасибо, давно ждали этот рассказ ! )))
antisemit_ru
Oct. 3rd, 2016 11:43 am (UTC)
Кажется, 2005- й был слвсем недавно... А у кото-то это бОльшая часть жизни...
zamkadwsh
Oct. 3rd, 2016 01:57 pm (UTC)
У США есть чему поучиться..
brother_737
Oct. 3rd, 2016 02:55 pm (UTC)
Самолёт, на котором я вылетел в первый самостоятельный.
Спасибо, что напомнил)))
xray
Oct. 3rd, 2016 05:07 pm (UTC)
Не совсем, это 28-181 :)
xray
Oct. 3rd, 2016 05:03 pm (UTC)
Глянул записи про тайп рейтинг в США...атмосферно, конечно)

Сейчас общаетесь с Левоном? Как у него дела?
denokan
Oct. 5th, 2016 03:18 pm (UTC)
Он иногда приезжает в Россиию, у него жена отсюда - познакомился в первой поездке, которая состоялась через год после того, как я слетал в Вегас :)
fokindima
Oct. 3rd, 2016 05:09 pm (UTC)
Денис, по прошествии лет, можете сравнить уровень/подход/качество/плюсы-минусы учебы на тайп "там" и в С7 трейнинг?
denokan
Oct. 5th, 2016 03:18 pm (UTC)
Дима, можно я оставлю данный вопрос без комментариев?:)
(no subject) - fokindima - Oct. 5th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Oct. 5th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
Victor Kovalskiy
Oct. 5th, 2016 05:20 am (UTC)
А в Sate Lake горы да горы в классе Bravo. ))) Когда учился в 2012-ом году меня с одним знакомым как то в Yellowstone укатило...чувство как будто на кавказе. Очень много летают Beechcraft и Цесны .Из за высокого MSA довольно таки высоко что не всегда прикольно особено, тем кто не привык. Через 2 часа голова превращается в арбуз. )))
Denis, Thank u for sharing.

Edited at 2016-10-05 05:26 am (UTC)
empennage
Oct. 5th, 2016 03:14 pm (UTC)
Денис, спасибо! Есть у меня авиационная мечта - "настоящего" капитана большого лайнера на Сессне покатать.
dvv
Oct. 5th, 2016 08:13 pm (UTC)
На выравнивании за ними глаз да глаз — они норовят слишком высоко скорость потерять.
lvodopianov331
Oct. 9th, 2016 10:15 am (UTC)
Ув. Денокан - можете сказать - почему пилоты взлетный включили режим, а не дальше посадку продолжали? Это по инструкции?
"В пражском аэропорту чуть не разбился Boeing 737 – из-за ветра он ударился о землю. К счастью, пилоты смогли поднять лайнер в воздух. НТВ"
denokan
Oct. 9th, 2016 10:15 am (UTC)
Я там не был.

Причин для ухода множество - например, попадание в сдвиг ветра у самой земли.
(no subject) - lvodopianov331 - Oct. 9th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Oct. 9th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Victor Kovalskiy - Oct. 10th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
splash_74
Oct. 15th, 2016 10:45 pm (UTC)
Денис, доброго времени суток!

Я пассажир рейса 7750 Таймыр (Nordstar) от 9.10.2016
Ираклион - Москва. B737-800. VQ-BDZ
Аварийная посадка в DME.
Пытаюсь найти контакты пилотов и борт-проводников с целью благодарности за слаженную работу.
Обращался в авиакомпанию - послали.
По неподтверждённой информации, КВС - Андрей Иванов.
Есть ли у Вас возможность помочь мне?
Был бы рад любой информацию. Спасибо что прочли.
Моя почта: tkachenko74@yandex.ru
denokan
Oct. 16th, 2016 04:42 am (UTC)
А что там было аварийного? Это тот случай, где на одном колесе пневматик лопнул? Ничего особенного, не стоит считать себя вернувшимся с того света.
(no subject) - splash_74 - Oct. 16th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Oct. 16th, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - splash_74 - Oct. 16th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel