?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Еще один Тиват, на этот раз в движущихся картинках. Второй пилот лишь недавно начал выполнять полеты на В737, а до этого его опыт ограничивался летным училищем. В Тивате он впервые. Надо отметить, что его работа мне понравилась.

В Тивате была чудесная погода. Не совсем миллион на миллион, но вполне достаточная для того, чтобы отключить всю автоматику еще над Подгорицей и выполнить заход.

Часть 1. Снижение, заход, посадка в Тивате



Часть 2. Подготовка, взлет в Тивате. Снижение, заход, посадка в Домодедово



Под спойлером картинки.

[Не нажимайте, чтобы не смотреть!]









































Я сегодня сама краткость :) Извиняюсь, мне пока что не до сочинения больших рассказов. Если интересно почитать про Тиват, то внизу есть ссылки на прошлые рассказы.

Если хотите оставаться "на линии", мониторьте мой Instagram и канал на youtube (ссылки ниже)

Хорошей недели!



Мой канал на YouTube

Instagram


promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Дмитрий Ру
Sep. 12th, 2016 03:05 pm (UTC)
Спасибо, как всегда, интересно.
А что вы скорректировали по положению штурвала на разбеге из Тивата (18:12)?
denokan
Sep. 12th, 2016 03:15 pm (UTC)
Re: Спасибо, как всегда, интересно.
До 80 узлов на пробеге штурвал должен быть отклонен немного за нейтральное положение.
kiper163
Sep. 12th, 2016 03:20 pm (UTC)
Денис, добрый вечер! Напишите пожалуйста, вы педалями рулите когда едите по земле? Или специальный джойстик есть для этого?
denokan
Sep. 12th, 2016 03:37 pm (UTC)
Специальное рулевое "колесо", слева от Капитана.
kiper163
Sep. 12th, 2016 04:13 pm (UTC)
Спасибо вам Денис! То есть ВП в принципе рулить на земле не может?
denokan
Sep. 12th, 2016 04:22 pm (UTC)
Может, педалями. Они имеют ограниченное управление. Применяются на разбеге и пробеге.
kiper163
Sep. 12th, 2016 04:25 pm (UTC)
Спасибо!
ultramax
Sep. 12th, 2016 03:36 pm (UTC)
А без iPad-ов никак? :)
denokan
Sep. 12th, 2016 03:36 pm (UTC)
В смысле? До айпадов мы летали с кучей бумаг. Теперь этой кучи нет.
ultramax
Sep. 12th, 2016 03:50 pm (UTC)
Я правильно понимаю, что в планшеты "забиты" схемы, которые раньше были в бумажных справочниках?
Ну и все это официальная политика? :)
denokan
Sep. 12th, 2016 03:54 pm (UTC)
Схемы, карты, документы, расчет ВПХ и т.п.

Что значит "Официальная политика" со смайликом?
ultramax
Sep. 12th, 2016 03:56 pm (UTC)
То есть это не сам капитан решил заменить бумаги на планшеты, а авиакомпания, а то и вовсе сам мистер Боинг
denokan
Sep. 12th, 2016 04:26 pm (UTC)
Конечно. Это сертифицированный продукт, и для возможности полетов компания получала одобрение у авиавластей. Вы, видимо, недавно в моем блоге?:)
antonz
Sep. 12th, 2016 04:42 pm (UTC)

Страхующий чемоданчик с бумагами есть? Или там запасной планшет?

denokan
Sep. 12th, 2016 04:48 pm (UTC)
Два планшета в кабине.
dvv
Sep. 12th, 2016 04:49 pm (UTC)
Нет, там один планшет. А когда второму пилоту надо туда посмотреть, он через капитана туда лезет.
dvv
Sep. 12th, 2016 04:45 pm (UTC)
И не сам капитан установил кронштейн для крепления планшета и не сам встроил USB порт в панель кабины для планшета того питания. Кто бы мог подумать…
cyrill_k
Sep. 12th, 2016 03:40 pm (UTC)
Денис, спасибо за видео!
Одно маленькое пожелание, надписи красным держать чуть подольше на экране, очень сложно их успеть до конца дочитать)

Edited at 2016-09-12 03:44 pm (UTC)
helsinger1
Sep. 12th, 2016 03:45 pm (UTC)

Спасибо огромное!) Ваши видео это мои, очень хорошие сны!

velodar
Sep. 12th, 2016 04:31 pm (UTC)
о, они там в Тивате вышку вокруг перестроили/достроили.
лечу в Тиват в пятницу с сербами)
dmytrynikanorov
Sep. 12th, 2016 04:34 pm (UTC)
Отлично, всегда ваши видео смотрю на полном экране. Вопрос дилетанта - перед самым взлетом вы проверили штурвал во всех положениях, а во время взлета штурвала не касались, хотя было видно как он движется. Взлет производил второй пилот (а ваш штурвал - дублирующий) или же взлет проходил на автопилоте?

Edited at 2016-09-12 04:35 pm (UTC)
denokan
Sep. 12th, 2016 04:44 pm (UTC)
Второй пилот. Автопилот к взлету не допущен.
dvv
Sep. 12th, 2016 04:38 pm (UTC)
Как заслуженный факъюспилберг (©flightlevel), имею заметить:

1. Поаккуратней, пожалуйста, с английским текстом в титрах. А то местами выглядит, как будто сын Гарнаева пишет.
2. Я наверняка уже упоминал, но вот эта штука сильно способствует. Чего коснись, есть и универсальный вариант (чтобы писать звук на, скажем, телефон/iPad) с отдельным переходником на GoPro (у меня именно такой).
denokan
Sep. 12th, 2016 04:44 pm (UTC)
Есло мой английский будут поправлять, я буду только рад:)
kspshnik
Oct. 1st, 2016 11:02 am (UTC)
Вот категорически присоединяюсь. Денис, на части видео реально ни Вас, ни коллеги - просто не слышно, как еле-еле шопот. Зато гул от переговоров с диспетчером - на пять :)
Игорь Чекмасов
Sep. 12th, 2016 04:41 pm (UTC)
Денис, привет! Чем снимаешь и на сколько батарейки хватает, чем крепишь? Эн джи-ностальжи!
denokan
Sep. 12th, 2016 04:49 pm (UTC)
Go Pro HERO3 Black Edition. Присоска + удлинители. Две стандартных батарейки и одна дополнительная. Пока хватает.
3axap78
Sep. 12th, 2016 04:49 pm (UTC)
Я так понимаю, там только ручками заход ?
denokan
Sep. 12th, 2016 04:50 pm (UTC)
Да
3axap78
Sep. 12th, 2016 04:53 pm (UTC)
Спасибо. Надо в симе схемы покрутить )
natoha
Sep. 12th, 2016 05:07 pm (UTC)
Денис, в авиасообществах недавно прошла информация " обязывает пилотов использовать автопилот при посадке".
Пжл, выскажите свое мнение.
denokan
Sep. 12th, 2016 05:22 pm (UTC)
В общем-то, в обществе это появилось после того, как я высказал свое мнение в этом блоге

Раз

http://denokan.livejournal.com/157347.html

И продолжение, два:

http://denokan.livejournal.com/157795.html
lx_photos
Sep. 12th, 2016 05:16 pm (UTC)
Летал недавно в Тиват.
С моей, дилетантской, точки зрения, там особо сложного ничего не было. По крайней мере, при заходе с моря.
С гор - да, низкий заход получается.

Edited at 2016-09-12 05:16 pm (UTC)
ssds_mwd
Sep. 14th, 2016 10:40 am (UTC)
Это пока ветра нет и видимость хорошая.
victoraiz
Sep. 15th, 2016 06:06 pm (UTC)
Денис,спасибо... Ну ОЧЕНь скучное видео.
А в EFB футбол показывают?
Кстати, какая категория EFB у вас?
ssds_mwd
Sep. 16th, 2016 04:48 am (UTC)
Конечно показывают, сам лично слышал одного КЭПа из ЮТэйр по громкой связи: "для интересующихся футболом, счет в матче таком-то такой-то".
denokan
Sep. 16th, 2016 08:45 am (UTC)
Class 2
VitaliyR_U
Sep. 15th, 2016 09:41 pm (UTC)
О стандартизации процедур. Тогда 1999 году ничего об этом не слышал. Но когда учился ездить пришел для себя - все надо делать одинаково. Разгоняться, тормозить, переключаться(о да тогда АКПП не было), рулить, перестраиваться - в общем все. С тех пор накатал полляма километров - ни одного крэша и пассажирам не страшно. Хорошая штука.
crazyh0
Sep. 19th, 2016 12:40 pm (UTC)
Там здорово, да. На днях вернулся оттуда и так уж случилось, что первопричиной, подтолкнувшей меня слетать в Тиват и Черногорию, были прошлогодние и более ранние фотографии именно из этого блога. =)

Edited at 2016-09-19 12:41 pm (UTC)
Иван Тихонов
Sep. 19th, 2016 07:00 pm (UTC)
Денис, в начале второй части, в кабине над вашим креслом вверху трещина в пластике что-ли или это эргономика такая?
denokan
Sep. 21st, 2016 12:29 pm (UTC)
Конструкция.
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel