?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Предупреждая вопросы:

1. Speedbrake армирован

2. Speedbrake не вышли автоматически, такое при излишне мягких посадках иногда случается.

3. Второй пилот не американец :)

Хорошей недели!



Tags:

Posts from This Journal by “видео” Tag

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет,…

Comments

( 219 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aid946
Aug. 22nd, 2016 08:14 am (UTC)
А почему второй пилот некоторые чеклисты зачитывает не по бумажке? Или он их зачитывает с нанесенного чеклиста на штурвале? Разве так можно?
denokan
Aug. 22nd, 2016 08:19 am (UTC)
Можно. Со штурвала.
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 22nd, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 22nd, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 22nd, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - aid946 - Aug. 22nd, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
diniska
Aug. 22nd, 2016 08:26 am (UTC)
Ай, красиво. Только немного обидно, что в видео столько рулежки, а сам момент взлета убран :(
Артём Викторов
Aug. 22nd, 2016 08:30 am (UTC)
Серега призабыл в дождь очки снять)) снял только на рулении
Vyacheslav Filippov
Aug. 22nd, 2016 08:42 am (UTC)
Спасибо!
Денис довольный, Сергей спокойный = красивая работа!
Спасибо ! Побольше таких видео !
helsinger1
Aug. 22nd, 2016 08:51 am (UTC)

Красота!!! Спасибо!

aabbccdd1122
Aug. 22nd, 2016 09:06 am (UTC)
Очень хорошая идея выкладывать видео с работой пилотов, мне очень нравится. До того видел Ваше черно-белое видео со взлетом и камерой, находящейся позади. Там работа пилотов лучше видна.
Армированные speedbrakes были упомянуты в чеклисте, а на видео ни положения рычага, ни индикации speedbrake armed у командира ни хрена не видны все равно, зря заранее отмазывались :)
Инглиш у обоих превосходен, только ИМХО зря второй пилот старается изобразить "жеванное" произношение, для этого надо часть языка откусить, по моему, при этом понимать его будут хуже. Все равно "под американца" недотягивает, если бы не "Глобус", Денокан и.т.д.,я бы принял его за прибалта или немца с хорошим инглиш. Вот у кэпа произношение мне очень понравилось, русского акцента - ноль, видна спецшкола с детства, видна. При этом "уши не напрягаются" совершенно для восприятия. Чувствую - убежит рано или поздно в иностранную АК , так когда нибудь услышу " Гутен Таг унд Вилкоммен ан борт дер Люфтганза. Майн наме ист Денис Окань. Их бин дайн коммандант дес флюгцойгс"
Можно Вас попросить и дальше продолжать этот сериал? Хотелось бы увидеть в этой Санта-Барбаре выполнение чеклистов, полностью взлет, заход и посадку и, наверное, опять таки с камерой сзади расположенной, что бы хорошо были видны оверхэд, MCP, РУД-ы-закрылки - то есть именно работа пилотов интересна.


Edited at 2016-08-22 09:15 am (UTC)
flightlevel
Aug. 22nd, 2016 09:23 am (UTC)
ИМХО зря второй пилот старается изобразить "жеванное"
Плюсую. Несколько развязно выглядит.
(no subject) - freakingpilot - Aug. 22nd, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 22nd, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 22nd, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 22nd, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - casa - Aug. 22nd, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 22nd, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Aug. 22nd, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Aug. 22nd, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Aug. 23rd, 2016 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Aug. 23rd, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 23rd, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Куимов - Aug. 24th, 2016 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Куимов - Aug. 24th, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurik_24 - Aug. 22nd, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryaroslavsky - Aug. 22nd, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 22nd, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryaroslavsky - Aug. 22nd, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - freakingpilot - Aug. 22nd, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryaroslavsky - Aug. 22nd, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ntvuser - Aug. 27th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Aug. 22nd, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
Не согласен - andeyst - Aug. 22nd, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yan Kazachkov - Aug. 22nd, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
valkirya_s
Aug. 22nd, 2016 09:30 am (UTC)
Ого! Круто!
Дмитрий Ру
Aug. 22nd, 2016 09:35 am (UTC)
Жаль что отрезали взлет, хотя бы до 1000фт было бы интересно.
А полет не скучный, мне кажется, а грустный - из замечательной погоды, да в город вечного мрака.
taleko
Aug. 22nd, 2016 09:39 am (UTC)
Интереснейшее видео!
На красивую работу очень приятно смотреть!
Пожалуйста, продолжайте! :)
kodt_rsdn
Aug. 22nd, 2016 09:39 am (UTC)
Ох уж этот проф.сленг!

Если speedbrake, то armed.
А армирован - это укреплён изнутри арматурой :)

Можно было сказать что-то наподобие "воздушный тормоз взведён,но не включился / сработал".
А в советской, ещё не англифицированной, терминологии оно как, на самом деле?
aabbccdd1122
Aug. 22nd, 2016 09:59 am (UTC)
Это не сленг. Это терминология Боинга, именно так написано в документации и именно это написано на "табло" (так это по русски?) перед командиром.
(no subject) - 308_win - Aug. 22nd, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
ну Вы, блин, даете - aabbccdd1122 - Aug. 22nd, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
Re: ну Вы, блин, даете - 308_win - Aug. 22nd, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: ну Вы, блин, даете - aabbccdd1122 - Aug. 22nd, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Aug. 22nd, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 22nd, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Aug. 22nd, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 22nd, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kodt_rsdn - Aug. 22nd, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Aug. 22nd, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otto_pilot - Aug. 22nd, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Aug. 22nd, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otto_pilot - Aug. 22nd, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Aug. 22nd, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otto_pilot - Aug. 22nd, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Aug. 22nd, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otto_pilot - Aug. 22nd, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Aug. 22nd, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otto_pilot - Aug. 22nd, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_mechta - Aug. 23rd, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Aug. 23rd, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Aug. 22nd, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Aug. 22nd, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Aug. 22nd, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Aug. 22nd, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Aug. 22nd, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Aug. 22nd, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smallftg - Aug. 23rd, 2016 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 308_win - Aug. 24th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Red Claw - Aug. 22nd, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3706788 - Aug. 31st, 2016 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kodt_rsdn - Aug. 31st, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ruslan Isichenko - Aug. 29th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 29th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
fonmax
Aug. 22nd, 2016 10:04 am (UTC)
второй пилот не может быть американцем, потому что его не пустят в SIP. на S7 не распространяются небесные кары от западных стран за полуостров?
denokan
Aug. 22nd, 2016 10:16 am (UTC)
С чего вы взяли, что американца в Сип не пустят?
(no subject) - shurets - Aug. 22nd, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
bruce_drillis
Aug. 22nd, 2016 10:09 am (UTC)
Денис, а взлёт не разрешено показывать?
Спасибо за видео!
denokan
Aug. 24th, 2016 12:52 pm (UTC)
Взлет я по ошибке не вставил, а потом уже было лень
maxx_driver
Aug. 22nd, 2016 10:34 am (UTC)
Денис спасибо большое! Очень крутое видео. Ну надо же так уметь, с "убегающей" вперед скоростью, посадить в знаки, да еще так мягко. Круть!
aabbccdd1122
Aug. 22nd, 2016 10:36 am (UTC)
Ой, забыл спросить с этим инглиш - А как у Вас в FMC URFF со всеми схемами попадает? Я так понимаю, в Jeppesen и прочих забугорных штуках URFF не существует. Как же АК навдату для URFF заливают? Вручную все добавляется или авиакомпании могут эту дату менять сами?
denokan
Aug. 24th, 2016 12:51 pm (UTC)
Все поставляется поставщиком как URFF
(no subject) - aabbccdd1122 - Aug. 24th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 28th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
realsomeone
Aug. 22nd, 2016 10:49 am (UTC)
Опять был уговор общаться только на английском?:)
denokan
Aug. 24th, 2016 12:51 pm (UTC)
Yes
(no subject) - supertigr - Aug. 25th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
logon495
Aug. 22nd, 2016 10:53 am (UTC)
А если не секрет, на посадке второй пилот лезет через руды, какую то ручку на себя повернуть.. что это и почему денис сам не сделал это?
maxx_driver
Aug. 22nd, 2016 11:16 am (UTC)
После касания основными стойками должны автоматически выйти спойлеры (speed brakes), это когда на крыле поднимаются щитки практически вертикально. При излишне мягкой посадке, автоматика иногда не срабатывает, как в этом случае. Все обязанности в кабине делятся между PF (Pilot Flying) и PM (Pilot Monitoring)
И ту и другую роль может выполнять, как какпитан, так и второй пилот.
Задача следить за выходом speed brakes при касании возложена на PM, которым в данном полете был второй пилот. Капитан (Денис) был PF
(no subject) - logon495 - Aug. 22nd, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxx_driver - Aug. 22nd, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
juga1
Aug. 22nd, 2016 11:13 am (UTC)
нормально всё там второй говорит. я долго думал, что он американец и хотел спросить его чтонить про Трампа , там, про Клинтон))))))
juga1
Aug. 22nd, 2016 11:15 am (UTC)
тока зачем в симферополе разговаривать по английски???))
maxx_driver
Aug. 22nd, 2016 11:18 am (UTC)
Политика компании. Всегда использовать инглиш. Больше говоришь даже в России, меньше проблем за рубежом.
Аэрофлот кстати тоже практически 100% работает английским. Во всяком случае в Шереметьево.

(no subject) - juga1 - Aug. 22nd, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - casa - Aug. 22nd, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
yu2z
Aug. 22nd, 2016 12:21 pm (UTC)
Меня почему-то всю посадку в напряжении держало, уж больно активно Денис штурвалом работал.
Дмитрий Павлушков
Aug. 22nd, 2016 12:40 pm (UTC)
Денис,а здесь GoPro закреплена на окне второго пилота ?
denokan
Aug. 22nd, 2016 12:43 pm (UTC)
Здесь не гоу про, но закреплен там.
(no subject) - Дмитрий Павлушков - Aug. 22nd, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 22nd, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Павлушков - Aug. 22nd, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
lalique_78
Aug. 22nd, 2016 02:03 pm (UTC)
2й не американец) а по сленгу похож)))) во всяком случае, радиообмен американский точно где то слышал)) спасибо, совсем не скучное видео!!)
tutsic
Aug. 22nd, 2016 02:25 pm (UTC)
Вах, блин! Смотрела чуть не раскрыв рот. :)
Спасибо за шикарное видео! Жалко только, что момент взлета обрезали, и что общения с пассажирами совсем не было слышно. Я все ждала, чтобы послушать как это происходит в исполнении Дениса, и не дождалась. :)
Хочу спросить. А почему ты автопилот отключил так поздно? Много раз читала, о том что ты любишь отключиться как можно раньше, и "порулить" самому, а тут на 1000 футах, насколько я услышала. Погода?
denokan
Aug. 22nd, 2016 02:36 pm (UTC)
Вы на мой канал в youtube зайдите, там чуть ли не предыдущее видео - общение с пассажирами:)
(no subject) - tutsic - Aug. 22nd, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 22nd, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutsic - Aug. 22nd, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
dvv
Aug. 22nd, 2016 03:00 pm (UTC)

Классно  👍  Вот бы ещё звук непосредственно с гарнитуры писать  😉


Я, кстати, так и не понял, с чего все эти филолухи взяли, что там какой-то специфический американский акцент или сленг. Всё, что слышно — абстрактный ICAO English, всё ясно и понятно. Акцент — конкретно русский.

max_lineytsev
Aug. 22nd, 2016 03:10 pm (UTC)
Молодец, Денис! Штурвалом работал энергично, но директора выдерживал как надо! Понравилось спокойствие при заходе.
Насчет камеры: хотелось бы поменьше видеть лица, но побольше PFD's, либо синхронно снимать двумя ракурсами.
dvv
Aug. 22nd, 2016 03:48 pm (UTC)

Денис, поздравляю с хорошей оценкой за работу штурвалом по директорам! Видна работа над собой! Так держать!

(no subject) - Red Claw - Aug. 22nd, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Aug. 22nd, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
evgenit
Aug. 22nd, 2016 03:12 pm (UTC)
Второй профи, спокойно и уверенно работает.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 219 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel