?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Похоже на то, что динозавры оккупировали  Россию. Измерять мастерство пилотов в 'g' (единицах перегрузки) на посадке - это давняя забава местных царьков.

Но в одной авиакомпании превзошли всех в целом и каждого в отдельности.


Вдумайтесь:

Коллеги из данной конторы пишут:

"/.../ начальством становится бывшие начальники Трансаэро, и они пытаются показать, что лучше их никого нет. Многих отстраняют от тренажеров, уже 5 раз с апреля месяца меняли SOP, делают вид что работают. Видно, напряжение большое психологическое в конторе, и очень много перегрузок привозят ребята.

Всем дали задание сделать индивидуальное задание по перегрузкам /на посадке/
."


Разберем данное "Срочное сообщение". Может, динозаврам станет-таки стыдно и они исправятся?

* * *

"Только с использованием AUTOLAND"

Это означает, что пилотам запрещают выполнение ручной посадки. Это требование уже само по себе является идиотизмом, но если знать, что AUTOLAND кроме допуска конкретного самолета требует еще и наличия соответствующих условий (угол наклона глиссады, значение ветра) - то отсутствие оных уточнений в теле письма показывает, что указание писано идиотом в квадрате.

А если читать дальше, то в кубе.

"Не ниже категории CAT I"

Что имел в виду данный динозавр, когда писал это указание своим пилотам? Видимо, он подразумевает, что "ниже категории CAT I" означает "некатегорированный заход ИЛС", понятии, воспоминание о котором греет душу секте поклонников НПП ГА 85.

Человек, знающий, что "ниже CAT I" это "CATII и CAT III", понимает эту фразу однозначно - "на аэродромах, категорированных по CAT II и CAT III запрещается использовать AUTOLAND", так как все, что ниже минимума CAT I -  это CAT II, CAT III и разновидности.

То есть именно те эксплуатационные минимумы, где наибольшую безопасность как раз-таки обеспечивает использование автоматической посадки. А при погодных условиях CAT III на 737 применение автоленда (без HUD) вообще обязательно. Кстати, в "Глобусе" и для CAT II (видимость не менее 300м, высота принятия решения - 30м) установили обязательность выполнения автопосадки - это не всеми было принято "на ура", но в РПП внесли.

По теме эксплуатационных минимумов - почитать Википедию

У меня клавиши теряются от того обилия добрых слов в адрес подобных бумагомарателей...

Сложно придумать что-то еще, более глупое и опасное, чем данное "срочное сообщение"!

* * *

Парни, ткните своих динозавром в бочину и дайте ссылку на сайт Росавиации, где давно уже лежит документ с рекомендациями по написанию SOPs, в том числе с примером Политики автоматизации:



Указание "всегда использовать автоленд" на ВПП, категорированных по CAT I, является очень опасным!

Видимо данный начальник давно не читал FCTM Боинга (а возможно, что вообще не изучал характеристик ИЛС и то, чем CAT II и III отличается от I).
Покажите при случае этому дяде документ, с которым он, как инструктор и руководитель, должен в обнимку спать ночами:




А ведь специально для таких вот "писателей указаний" РГ ФАВТ и разрабатывала коротенькую методичку по SOPs, с примерами соответствующих процедур и политик эксплуатанта:



Правда, я все больше и больше убеждаюсь, что в войне с динозаврами поможет только пулемет.

* * *

Более подробно на тему пользы и вреда автоматизации (и не только) можно почитать здесь:

Сферический пилот в вакууме. О фигуре идеального пилота.


О перегрузках на посадке:


Наиболее распространенная причина жестких и грубых посадок В737

Позиция Боинга на тему совковых методов борьбы с грубыми посадками

Стабилизированный заход - ключ к превращению грубых посадок


Летайте безопасно!

Posts from This Journal by “маразматики” Tag

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
stuffittrans
Aug. 13th, 2016 12:07 pm (UTC)
> "ниже CAT I" это "CATII и CAT III"

Почему? 2 и 3 категории - это более высокий уровень, чем первая. "Ниже CAT I" - значит, не проходит по нормам даже 1 категории. По крайней мере, я так понимаю написанное в "Сообщении".
denokan
Aug. 13th, 2016 12:11 pm (UTC)
Минимум оценивается в цифрах видимости и высоты ВПР, а не в крутости оборудования.

Поэтому, когда говорят "погода ниже минимума" это означает то, что цифры ниже, чем требуется. И это понимание пилотам привычно.
(Deleted comment)
(no subject) - denokan - Aug. 13th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - denokan - Aug. 13th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
tiidovec
Aug. 13th, 2016 12:43 pm (UTC)
Так и овощем стать не долго..
buruhtan_buru
Aug. 18th, 2016 02:05 pm (UTC)
Выходить, подставлять свои уши под аплодисменты. :)
logon495
Aug. 13th, 2016 12:45 pm (UTC)
А что за авиакомпания?. Я все понимаю, но читать такое и не знать "кем не стоит летать", очень сложно.. Или хотя бы - речь идет не о "самой большой компании России"???
denokan
Aug. 13th, 2016 01:03 pm (UTC)
Нет, хотя в той тоже занятная политика автоматизации.
(no subject) - logon495 - Aug. 13th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
imaginekos
Aug. 13th, 2016 12:58 pm (UTC)
Это связано со вчерашней посадкой в Уфе ? ( http://avherald.com/h?article=49c7dd44&opt=0 )
Правда там ЯК, боялись привезти перегрузку ? ( хотя понимаю что до расследования вариантов масса )
denokan
Aug. 13th, 2016 01:13 pm (UTC)
Нет, не связано.
ivan_kiselev
Aug. 13th, 2016 01:51 pm (UTC)
так какой компанией не летать?
antiwhat
Aug. 13th, 2016 01:57 pm (UTC)

Я так понял, это решение будет иметь отложенное последствие. Так что сейчас без разницы.
А вот когда пилоты уже разучатся летать... ))

(no subject) - denimih - Aug. 13th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
emuzychenko
Aug. 13th, 2016 02:11 pm (UTC)
Может, по таким "срочным сообщениям" следует подавать куда надо докладные записки, индивидуальные или коллективные?
melius2
Aug. 13th, 2016 02:57 pm (UTC)
Всхлип в пустоту.
bruce_drillis
Aug. 13th, 2016 03:01 pm (UTC)

То есть я правильно понимаю, что пилоты не будут это делать, а их будут за это наказывать? И вообще, как это проверить?

impulsplus
Aug. 13th, 2016 03:02 pm (UTC)
И мне всё это надо прочитать?
igor_piterskiy
Aug. 13th, 2016 03:23 pm (UTC)
Можешь не читать, это для умных.
(no subject) - impulsplus - Aug. 13th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Aug. 14th, 2016 03:56 am (UTC) - Expand
devoloper
Aug. 13th, 2016 03:23 pm (UTC)
Хых! Понимаю!
Мне как-то поручили рассчитать теоретическую схему заземления электроустановки в графе шаговое напряжение при КЗ.
Я спросил про свойства грунта, влажность, проводимость, предельный ток отсечки и пр...
В ответ - ты работать не хочешь! Если убъет - будешь виноват!

Ну я и написал " колья их нержавеющей стали S=25 мм, L=2500, с шагом 500 мм, в шахматном порядке, по всей защищаемой площади. Соединить прямоугольной сеткой с проводимостью <...> для выравнивания потенциала."
Стоимость оказалась в три раза больше установки.

А потом меня уволили за нарушение корпоративных правил и эстетических норм.
general_drozd
Aug. 13th, 2016 03:56 pm (UTC)
Re: Хых! Понимаю!
Э... это где так?
Нарушение корпоративных правил и эстетических норм - это вот о чем, об этом суперзаземлителе? Или отдельно?
Re: Хых! Понимаю! - devoloper - Aug. 13th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
Re: Хых! Понимаю! - general_drozd - Aug. 13th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: Хых! Понимаю! - devoloper - Aug. 13th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
Re: Хых! Понимаю! - general_drozd - Aug. 13th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: Хых! Понимаю! - devoloper - Aug. 13th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: Хых! Понимаю! - general_drozd - Aug. 13th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
Re: Хых! Понимаю! - Дмитрий Ру - Aug. 13th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
Re: Хых! Понимаю! - devoloper - Aug. 13th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: Хых! Понимаю! - hirurg_thegreat - Aug. 13th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
Re: Хых! Понимаю! - devoloper - Aug. 13th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
Re: Хых! Понимаю! - devoloper - Aug. 13th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
Re: Хых! Понимаю! - hirurg_thegreat - Aug. 13th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natoha - Sep. 12th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
katarosov
Aug. 13th, 2016 04:18 pm (UTC)
Уж, лучше бы "сапоги" пришли к руководству)
В соседней авиации до 2.0 - считается нормальной перегрузкой на посадке.
toropyggka
Aug. 13th, 2016 04:27 pm (UTC)
А какие ограничения у самих Боингов-Аэрбасов по перегрузке?
(no subject) - denokan - Aug. 13th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impulsplus - Aug. 13th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 13th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impulsplus - Aug. 13th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 13th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impulsplus - Aug. 13th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Aug. 13th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toropyggka - Aug. 13th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 13th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Aug. 13th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toropyggka - Aug. 13th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Aug. 13th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 13th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toropyggka - Aug. 13th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 13th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toropyggka - Aug. 13th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 13th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toropyggka - Aug. 14th, 2016 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 14th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Aug. 13th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liotcheg - Aug. 13th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Aug. 13th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_voronin - Aug. 13th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Aug. 13th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_voronin - Aug. 13th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Aug. 14th, 2016 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_voronin - Aug. 14th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toropyggka - Aug. 13th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getinaks - Aug. 13th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Aug. 13th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getinaks - Aug. 14th, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - gourry_aka_pm - Aug. 14th, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - toropyggka - Aug. 14th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 14th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - toropyggka - Aug. 14th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 14th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Тюрин - Aug. 16th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nkatasonova - Aug. 15th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 15th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bunderl0g - Aug. 15th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 15th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bunderl0g - Aug. 15th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toropyggka - Aug. 15th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bunderl0g - Aug. 14th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 14th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Aug. 13th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Aug. 13th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Aug. 13th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Aug. 13th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
VitaliyR_U
Aug. 13th, 2016 04:31 pm (UTC)
В среду прилетал аэрофлотом. После выравнивания свистели над полосой фиг знает сколько метров, но несколько секунд(на "подушке"?). Горизонтальная скорость видимо упала, очень чувствительно ударились об полосу(причем я сидел в почти последнем ряду, а А320 субстанция не жесткая), подпрыгнули или сильно разгрузились. За это время вышли интерцепторы, его прижало. Похоже еще и не симметрично, сильно в бок повело, пол торможения потом стабилизировали. В общем не посадка а цирк с конями, в том же сочи наверно даже испугался бы, полоса короткая. Интересно стало, это как Вы пишете мягкая посадка любой ценой? (вопрос скорее риторический)
p.s. Зато ни кто не хлопал :))
denimih
Aug. 13th, 2016 04:40 pm (UTC)
откуда летели?
не отовсюду хлопают )
(no subject) - VitaliyR_U - Aug. 13th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denimih - Aug. 13th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Aug. 13th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denimih - Aug. 13th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Aug. 13th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denimih - Aug. 13th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Aug. 13th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denimih - Aug. 13th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Aug. 13th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denimih - Aug. 13th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moonyash - Aug. 13th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Aug. 13th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 13th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moonyash - Aug. 14th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyapro - Aug. 18th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 18th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denimih - Aug. 13th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxxl_2000 - Aug. 14th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxxl_2000 - Aug. 14th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xxxl_2000 - Aug. 14th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
gmp_alex
Aug. 13th, 2016 09:42 pm (UTC)

а/к "Дорогие россияне" или наследники Добролета?

clown_a330
Aug. 13th, 2016 10:20 pm (UTC)
Теперь ждем Срочное Сообщение #176.

" В состав каждого экипажа вводится служебная собака.
Чтоб пилоты на посадке не трогали штурвал.
Смотрите на лампочки, нажимайте кнопочки.

P. S. Коллеги, не забывайте кормить собаку в полете. "

bunderl0g
Aug. 14th, 2016 03:11 pm (UTC)
Это "пять"!!!:))) ждемс...
Сергей Бехтир
Aug. 14th, 2016 06:18 am (UTC)
Как-то страшно становится,зная эту кухню с другой стороны.
Ситуация:
А/д категорирован Cat 1 ,при этом минимальная OCH 56м.Эвс жалуется,что метров с 30-40 глиссада резко уходит вниз. Специалисты службы Эртос не понимают претензий т.к. ведь ниже 56 м,какие вопросы.Про auto land им неинтересно,мы же не категорированы по cat 2.
denokan
Aug. 14th, 2016 06:19 am (UTC)
Ош. У самой земли луч "ныряет", и самолет вслед за ним. Умные пилоты выполняют исключительно ручные посадки.

Глупые - выполняют автоленд. Мол, если будет жесткая посадка, мы не виноваты - это автопилот.

Сумасшествие.
(no subject) - captjohn01 - Aug. 14th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - captjohn01 - Aug. 14th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
Сергей Бехтир
Aug. 14th, 2016 07:46 am (UTC)
А если более чем жесткая посадка?Камикадзе?

Edited at 2016-08-14 07:50 am (UTC)
virtualgluck
Aug. 14th, 2016 10:35 am (UTC)
Вероятно, выпустившим эту указивку известно больше (и видно дальше) чем рядовым пилотам и инструкторам. Например это может быть частью начала подготовки к переходу на экипаж, состоящий из одного члена.
Могут быть и другие "например".
ssds_mwd
Aug. 14th, 2016 01:48 pm (UTC)
Вы сами морально готовы сесть в самолет с одним пилотом? Семью свою с детьми в него посадить, если есть конечно? Про смертельные случаи пилотов за штурвалом не слышали? Про Pilot Incapacitation и т. п.? Я вот не сяду на такой рейс и подавляющее большинство адекватных людей тоже, а значит такой авиабизнес с одним пилотом в кабине не получится.
(no subject) - virtualgluck - Aug. 14th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssds_mwd - Aug. 14th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Aug. 14th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
captjohn01
Aug. 14th, 2016 12:30 pm (UTC)
Не совсем понятен смысл указания,возможно что то вырвано из контекста,может просто компании нужны автоматические посадки,не могу сказать для чего,но в нашей стране все возможно.И судя по приведённой цитате,человек просто обижен,Денис я думаю просто так на тренажерах не отстраняют.И если перегрузки есть,они есть,нужно принимать меры,как и какие?Решений много,повышение автоматизации возможно одно из решений пожарного порядка на краткосрочный период пока улягутся страсти.И истерические крики ,что пилоты начальники из бывшего Трансаэро все загубили это не правильно,просто нужно взять новые SOP ы и тупо выучить,а потом следом FCTM,FCOM,Perfomance etc и тогда можно отстоять свою правоту.Лично знаю ребят из ТСО 737,самодуров там не встречал.
denokan
Aug. 14th, 2016 12:31 pm (UTC)
Я встречал.
kspshnik
Aug. 14th, 2016 12:58 pm (UTC)
То есть а/к "Россия" лучше не летать, я правильно понимаю? :-)
captjohn01
Aug. 14th, 2016 01:01 pm (UTC)
Ну мир не без добрых людей😀,не уверен что в вашем коллективе сплошные люди голубых кровей😀
bunderl0g
Aug. 14th, 2016 02:47 pm (UTC)
Не все верно про 5 ревизий SOP, про "беспричинные отстранения" от тренажера.
Так же про "не ниже CAT I", тут игра слов из разряда "понижение/повышение" минимума. Нормальному человеку, думаю понятно, что имеется ввиду CAT I, CAT II и CAT III.
И, скажем так, Денис, данный документ, все-таки не для публикации...
Да и контекст, в котором данный документ был выпущен, тоже интересен.

А по основной теме: запрет посадок на руках во имя избежания грубых посадок - это бред.

Edited at 2016-08-14 03:15 pm (UTC)
denokan
Aug. 14th, 2016 04:26 pm (UTC)
Не должно быть неоднозначного понимания указаний и "игры слов". Начальники не должны быть посмешищем.

А идиотские укащания следует предавать гласности. И я нисколько не обижусь, если кто-то выложит подобное, изданное нашими руководителями, чего я сам не могу по причине корпоративной этики.
(no subject) - bunderl0g - Aug. 15th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nkatasonova - Aug. 15th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bunderl0g - Aug. 15th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 15th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bunderl0g - Aug. 15th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 15th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bunderl0g - Aug. 15th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brother_alik - Aug. 18th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
brother_alik
Aug. 14th, 2016 06:51 pm (UTC)
Вот документ FAA от 4 января 2013 года, в котором говорится о необходимости ручного пилотирования для поддержания навыков.
https://www.faa.gov/other_visit/aviation_industry/airline_operators/airline_safety/safo/all_safos/media/2013/SAFO13002.pdf

Сontinuous use of autoflight systems could lead to degradation of the pilot’s ability to quickly recover the aircraft from an undesired state.

Operators are encouraged to take an integrated approach by incorporating emphasis of manual flight operations into both line operations and training (initial/upgrade and recurrent). Operational policies should be developed or reviewed to ensure there are appropriate opportunities for pilots to exercise manual flying skills, such as in non-RVSM airspace and during low workload conditions.

Ограничили возможность летать на руках (запрет RAW DATA, раннее подключение A/P) - получили вполне предсказуемый результат. А отдуваться за это лётному составу. Большие начальники не ошибаются.
captjohn01
Aug. 14th, 2016 08:06 pm (UTC)
Ну здесь с какой стороны посмотреть,что такое ручное пилотирование,с какой высоты?И не всегда это комфортно пассажирам,об этом тоже нужно думать.А ещё есть такая коварная штука,как усталость ,одно дело в Питер слетать,а другое ночью через "лужу" по грозам
(no subject) - dvv - Aug. 14th, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brother_alik - Aug. 15th, 2016 04:03 am (UTC) - Expand
leha_nsk
Aug. 15th, 2016 04:21 am (UTC)
Давайте играть в театр абсурда дальше.
Что есть Cat I ? Это ILS, который выше 60х550.
То есть, по документам он везде "одинаково полезен". Я бы с удовольствием посмотрел на autoland, например, в Архангельске. Ну или в Оше, как выше описывал Денис.
victoraiz
Aug. 18th, 2016 06:57 am (UTC)
А че,не плохо! Мне уже начинает нравится )))....
Осталось прописать (При посадке руками нечего НE трогать), тогда вообще зашибись будет.
Можно задать пару вопросов:
У вас весь SOP на Русском?
Какой autoland если в ДМД видим полосу от самого Скурыгино?
denokan
Aug. 18th, 2016 08:23 am (UTC)
Выт вопросы задали мне или авиакомпании, издавшей указание?
(no subject) - victoraiz - Aug. 18th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Aug. 18th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
denokan
Aug. 18th, 2016 11:10 am (UTC)
Хех. Почему вы думаете, что "скопировала"?)


Фонтанка разместила указание, измененное после того, как моя запись взбудоражила общественность. Написали понятнее, но менее идиотским это указание не стало.
(no subject) - victoraiz - Aug. 18th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel410 - Aug. 19th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel