?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях отвел душу после работы офисным планктоном - слетал в Читу, выполнил визуальный заход. Справа - стажер, для которого это все в новинку.

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
dar_76
May. 8th, 2011 08:24 am (UTC)
Вот это, я понимаю, нескучный заход,)
ВПП там, как будто похожа на стиральную доску)))
denokan
May. 8th, 2011 01:22 pm (UTC)
Нет, просто камера всегда трясется у снимающего с руки. В Чите ВПП достаточно приличная по российским меркам
boris_eagle
May. 8th, 2011 08:33 am (UTC)
Спасибо, очень интересно!
pilot_vovka
May. 8th, 2011 09:23 am (UTC)
Хочу в Читу летать :)
satyr_hvostatiy
May. 8th, 2011 10:13 am (UTC)
Зря наговариваете, Денис) отличное видео!
denokan
May. 8th, 2011 01:21 pm (UTC)
:) Спасибо!

Я с юмором назвал, в продолжение темы:

http://denokan.livejournal.com/6827.html
asgolion
May. 8th, 2011 11:01 pm (UTC)
Красиво, Денис! А панель автопилота крутили на случай ухода на второй круг? Двигателями управлял автомат тяги?
denokan
May. 9th, 2011 04:13 am (UTC)
РУДами управлял я.

А эта панель - не совсем панель автопилота. Это панель управления режимами AFDS, т.е., тем, что хотим увидеть от директоров, если они включены, а так же - управляет "багами" (от слова BUG) на приборах, например, курса, скорости.
aavenger
May. 9th, 2011 03:44 am (UTC)
Отличный заход :) А это уже заводской новичок? :)
denokan
May. 9th, 2011 04:14 am (UTC)
А что значит "заводской"?:)
aavenger
May. 9th, 2011 04:48 am (UTC)
Который только-только купили :)
denokan
May. 10th, 2011 02:25 pm (UTC)
Нет, это проверенный старичок :)
aavenger
May. 10th, 2011 03:47 pm (UTC)
Понятно :) А как коллеги про новичка отзываются? Нравится?
denokan
May. 10th, 2011 05:03 pm (UTC)
Да, конечно. Попробовал бы не понравится :))
aavenger
May. 10th, 2011 05:17 pm (UTC)
Замечательно! Положительные эмоции крайне полезны :)
gurman49
May. 9th, 2011 05:54 pm (UTC)
Браво,Капитан!
akeon
May. 10th, 2011 08:47 am (UTC)
Красивая работа.
b52art
May. 10th, 2011 10:00 am (UTC)
А кто там спарава?
А справа летел носитель английского?
Ну очень хорошо говорил. И я бы еще добавил
как диктор на ТВ или радио. Очень правильно, чисто и красиво
echo95
May. 10th, 2011 11:47 am (UTC)
Re: А кто там спарава?
Мне показалось радиообмен вел Денис.
denokan
May. 10th, 2011 02:24 pm (UTC)
Re: А кто там спарава?
Радиообмен помогал вести "невидимка", третий пилот, находившийся в кабине. А на правом - вчерашний выпускник, рейс по программе ввода в строй.
echo95
May. 15th, 2011 06:03 am (UTC)
Re: А кто там спарава?
Тогда ему +, "пахнет" как минимум 5 шкалой.
Игорь Куимов
Oct. 24th, 2012 05:24 pm (UTC)
Re: А кто там спарава?
Svyaz' vel Stas!!! Y nego takoi akcent =))))
Игорь Куимов
Oct. 24th, 2012 05:33 pm (UTC)
Re: А кто там спарава?
Svyaz' vel Stas!!! Y nego takoi akcent =)))
Алексей Остроумов
May. 10th, 2011 04:26 pm (UTC)
Денис, вы отличный пилот и инструктор. Спасибо за видео!
denokan
May. 10th, 2011 05:02 pm (UTC)
Спасибо!
Алексей Остроумов
May. 11th, 2011 03:48 pm (UTC)
а можно ссылку на трек из этого видео?
http://www.youtube.com/watch?v=Bjdl5DMEYlw
Алексей Остроумов
May. 11th, 2011 06:44 pm (UTC)
благодарствую
komal_brn
May. 12th, 2011 04:04 am (UTC)
Денис я что то не увидел, а когда автопилот отключали?? и вообще часто ли заходы и посадки выполняются в "штурвальном режиме". да, и ещё стажеров сразу после училища набираете?? без налета?? каким требованиямдолжен удовлетворять такой стажер? я не в том ключе спрашиваю. что:"а-а-а-а как же так. они летать не умютЪ, а им доверяютЪ наши жизни, мы все умрем...". просто сам сталкнулся на работе с ситуацией, что эффективней взять выпускнака, без опыта но со здоровыми амбициями и научить. чем искать уже состоявшегося СПЕЦИАЛИСТА.
denokan
May. 12th, 2011 04:21 am (UTC)
1. В данном конкретно заходе автопилот отключен после отворота от ВПП вправо для построения захода (слышен звук его отключения)

2. Набирают именно после училища. Требования - высшее образование, уровень английского 4-й. Для выпускников предусматривается дополнительная программа обучения, хотя, если быть честным, многим действующим пилотам, желающим переучиваться, она тоже бы не помешала.

3. Именно так и есть - на импортный самолет обычно проще подготовить грамотную молодежь, с незамутненным сознанием, чем возрастного пилота, бывшего командира Ту и Ил. Конечно, проблемы есть и там и тут, но молодость есть молодость. Учить обычно проще, чем переучивать, а Боинги и Ту очень сильно различаются в плане выполнения полета. Ломать стереотипы, годами сложившиеся отношения к работе - весьма сложно. Проще сразу научить правильно.
komal_brn
May. 12th, 2011 06:36 am (UTC)
спасибо за ответ. помучаю ещё вопросами: а в чем разница между высшим авиационным и средне специальном. (я так понимаю Питерской академией ГА и Бугурусланским училищем, например). какая то разница в дополнительных сугубо авиационных дисциплинах есть? или как и везде у нас в обыкновенной высшей школе в дополнение к высшему образованию политология и социология= история КПСС, основы бла бла.. менеджмента=политэкономия. я просто ставли знаки равно. потому что в мою бытность студентом, все это вели преподы именно с этой бывшей кафедры. :-) Это сильно отрывало от главного и главное одна теория. а практики =0.
denokan
May. 12th, 2011 01:22 pm (UTC)
В Академии я учился на Командном факультете, т.е., специальность не получал. Однако, если предположить, что пилотов там обучают так же, как обучали нас по специальным дисциплинам, то отличие в том, что то, что в училище объясняли наглядно и на пальцах там давали методом через одно место и интегралами. И очень неинтересно.
basevant
May. 12th, 2011 05:41 pm (UTC)
Денис, спасибо за видео. Каждый раз смотрю с удовольствием. Наблюдать за работой профи всегда интересно - будь то "скучный" или же, наоборот, "интересный" заход.

Во время просмотра в голове бродит такая мысль. Вот немцы наснимали на коммерческой основе документальные фильмы под лейблом Pilotseye.tv. Вкратце - несколько камер в кабине и снаружи пишут видео полёта в формате FullHD. Приятная музыка, восхитительные виды за бортом.

Эх, увидеть бы нечто подобное, но чтобы в главных ролях были бы российские лётчики. В данной области знаком с творчеством Алексея Кочемасова и Дмитрия Лебедева :). Мечты.
Алексей Остроумов
May. 12th, 2011 06:52 pm (UTC)
у немцев и в аэропорт споттеров пускают на оффициальные споттинги, а у нас гоняют за забором.
basevant
May. 12th, 2011 06:59 pm (UTC)
Если не ошибаюсь, в Толмачёво как-то был организован официальный споттинг. Показали где можно находиться, где нельзя. А так, да, согласен, у нас контроль строже.
letchikleha
Jun. 17th, 2011 10:55 am (UTC)
Денис, вы же вроде как только дочка одной известной Российской авиакомпании и у вас нет порочных требований говорить на англиЦком между русскими. Зачем?
denokan
Jun. 17th, 2011 11:25 am (UTC)
У нас точно такие же требования.
Ну а зачем? Затем, хотя бы, чтобы быть конкурентоспособным тогда, когда в России начнут работать нерусскоговорящие пилоты. Думаю, вопрос ближайших 5 лет.
Мы еще и по QNH летаем, заметь;-)
letchikleha
Jun. 17th, 2011 03:04 pm (UTC)
Я два месяца в туретчине работаю, так меня уже мутит от басмурманского языка :-)
А что до QNH, так то правильно на ихних самолётах.
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel