?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Эта запись будет покороче :) Начало истории - здесь

Долетели до Тивата. Саша несколько "погулял" вокруг курса после отключения автопилот и директоров, но на доклад контролирующего пилота (меня) реагировал правильно, в итоге самолет оказался на полосе, а не где-то сбоку или дальше, в море.

Заруливаем, выключаемся. Благодарю пассажиров за полет, затем выхожу их "провожать" - это мой личный "бзик", подсмотренный у пилотов зарубежных авиакомпаний, который мне очень нравится. Мне очень нравится видеть довольные лица своих пассажиров, и, как любой нормальный человек, мне нравится получать благодарности - это поднимает настоение и здорово мотивирует работать хорошо и дальше.

Года два, наверное, я так уже стараюсь делать, поначалу несколько непривычно было, потом освоился. Пассажирам, как я вижу, тоже бывает непривычно видет капитана, вместо запертой двери. Идут, благодарят, жмут руки.

Иногда просят селфи сделать, в чем я не отказываю :) Привет читателям, летевшим со мной в Мин.Воды :)

Пассажиры вышли, надеваю желтую жилетку и иду гулять. Для меня это целый ритуал - погулять вокруг самолета после посадки, особенно в Тивате. Да, я должен произвести осмотр самолета на предмет "чего-нибудь ненормального", я это делаю, заодно говорю самолету "Спасибо" и просто разминаюсь. А в Тивате еще и наслаждаюсь красотами и воздухом.



Я не знаю, как Вам, но я считаю сочетание наший ливреи с цветом неба и гор - идеальным.








Сессна.

Очень классный самолетик.





Экипаж тоже вышел подышать



И сфотографироваться :)





Так забавно смотрится - подогнать танкер ради заправки в несколько десятков литров :)



Аэропорт меня удивил тем, что они реконструируются. Но еще больше поразил мальчик, лет 10, который проходил мимо меня (когда я провожал пассажиров) и серьезно, глядя прямо в глаза, спросил:

- А как вы общались с диспетчером, если там никто не сидит?

Я даже растерялся и не нашел ничего ответить, кроме как:

- Не переживай, он сидит там.








Мы летали на одном из тех 6-ти самолетов, о которых я писал в начале записи. Это VQ-BRP. Совсем недавно я летал на нем в Теруэле, и вот он, наконец, пополнил зеленые ряды авиакомпании.





Летим обратно. Ждем на предварительном посадки самолета.



Летит, доворачивает на полосу.



Садится

--==(о)==--

Обратный полет

Эрбасик Air France



Easy Jet



На заходе удалось словить отличный кадр!



Послеполетный "ритуальный" осмотр самолета.









Спасибо тебе, Romeo Papa. До новых встреч!

И Вам спасибо за терпение :) Удачи!

Летайте безопасно!


FLYSAFE

Стало интересно? Читайте другие рассказы:

Июнь. Сочи. Грозы



Такого второго пилота у меня еще не было



Авиатриллер обыкновенный


Recent Posts from This Journal

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shurigin
Apr. 23rd, 2016 11:21 am (UTC)
Открою маленький секрет. Над Тиватом, примерно на высоте 500 метров стоит старый - 19 века австрийский форт. Перед ним дорога делает петлю. А с нее - руку протяни - глиссада Тивата. Зрелище - полный восторг, заходящие на полосу рядом с тобьой на уровне глаз и уходящре вниз к ВПП самолеты!!! Советую сьездить посмотреть!
shurigin
Apr. 23rd, 2016 11:27 am (UTC)
Ориентир. При заходе со стороны моря он (форт) будет справа на горе.
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Apr. 23rd, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Apr. 23rd, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurigin - Apr. 23rd, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Astakhov - Apr. 23rd, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryvasy - Apr. 23rd, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeeva777 - Apr. 23rd, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
drugayatatiana
Apr. 23rd, 2016 11:31 am (UTC)
Очень красивые виды при заходе на посадку в Тивате, конечно. Которская залив, кораблики, офигительно.
drugayatatiana
Apr. 23rd, 2016 11:35 am (UTC)
Ахаха. Которская залив - это у меня классно получилось.
johnowenemmet
Apr. 23rd, 2016 11:58 am (UTC)
а что с пилотами? они получили одобрение? или как?
denokan
Apr. 23rd, 2016 12:03 pm (UTC)
Там один пилот получал допуск. Получил.
yacc11
Apr. 23rd, 2016 11:59 am (UTC)
А почему не Цессна? :)
denokan
Apr. 23rd, 2016 12:03 pm (UTC)
А сам не знаю.
(no subject) - yacc11 - Apr. 23rd, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Apr. 23rd, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Apr. 23rd, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yacc11 - Apr. 23rd, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Apr. 23rd, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
swan0lga
Apr. 23rd, 2016 12:31 pm (UTC)
А предупреждающая надпись на фюзеляже о регистраторе переговоров для каких случаев?
denokan
Apr. 23rd, 2016 12:32 pm (UTC)
Я ее сфотографировал, потому что раньше такой надписи не видел.

Наверное, надпись одновременно указывает место, где надо их искать в случае чего, и место, которое долбить тележками/тракторами нельзя ни в коем случае :)
(no subject) - skyflex - Apr. 25th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magnolyjulia - Apr. 23rd, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Noname Noname - Apr. 23rd, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Noname Noname - Apr. 23rd, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Apr. 23rd, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Apr. 23rd, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilias_div - Apr. 23rd, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_blr - Apr. 25th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
А что будет? - сергей с - Apr. 26th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
kaa
Apr. 23rd, 2016 12:44 pm (UTC)
о, салон симпатичный и бизнес нормальный, а не евро-бизнес.
idosizer
Apr. 23rd, 2016 12:50 pm (UTC)
Я, как человек страдающей жуткой аэрофобией, тоже после посадки самолету спасибо говорю. Шепчу в отделку салона "спасибо тебе родненький, спасибо, что не кривлялся и не дурил")))). Ну и при выходе экипажу обязательно)))).
gutnikov_yira
Apr. 23rd, 2016 01:08 pm (UTC)
Слегка оффтопный вопрос. Скажите, а сейчас вы хотя бы иногда летаете в MSFS, или жизнь уже стала совсем далека от этого? Лет 10-12 назад вы были довольно заметным персонажем в сообществе увлечённых симуляторами, а сейчас от вас ни слышно на эту тему ни слова.
denokan
Apr. 23rd, 2016 01:22 pm (UTC)
Нет, уже давно не запускал. Очень давно.
ilias_div
Apr. 23rd, 2016 01:34 pm (UTC)
По поводу ливреи - забавно было бы, если бы надпись "здесь находится регистратор..." попала в сумку силуэта на ливрее :)
kremlin_curant
Apr. 23rd, 2016 02:03 pm (UTC)
Интересно, это нормально когда самолёт заходит на посадку буквально на высоте метров 20 над шоссе?
При этом ощущение, что он вот вот тебе колёсами на крышу сядет.
Видео 17 сек. http://kremlin-curant.livejournal.com/28200.html
swan0lga
Apr. 23rd, 2016 02:10 pm (UTC)
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Apr. 23rd, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Apr. 23rd, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Apr. 23rd, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
- dvv - Apr. 23rd, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Apr. 23rd, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Apr. 23rd, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Apr. 23rd, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Apr. 23rd, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Apr. 23rd, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Apr. 23rd, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Apr. 23rd, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Apr. 23rd, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Apr. 23rd, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Apr. 23rd, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Apr. 23rd, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Apr. 23rd, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pope_town - Apr. 23rd, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Apr. 23rd, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Apr. 23rd, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pope_town - Apr. 23rd, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pope_town - Apr. 23rd, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pope_town - Apr. 23rd, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Apr. 23rd, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pope_town - Apr. 23rd, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgalkin - Apr. 23rd, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Apr. 23rd, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
igor_piterskiy
Apr. 23rd, 2016 02:29 pm (UTC)
"Так забавно смотрится - подогнать танкер ради заправки в несколько десятков литров"

Самолетик похож на Cessna 172, емкость баков - больше 200 л. Ведрами, что ли, таскать?
Интересно другое - таким самолетикам, кроме редких версий с дизелем, нужен бензин, а не керосин...

Edited at 2016-04-23 02:33 pm (UTC)
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Apr. 23rd, 2016 07:11 pm (UTC)
Не знал про версию с дизелем. Двигательтипа как на Diamond DA42?
(no subject) - dvv - Apr. 23rd, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
negonimne
Apr. 23rd, 2016 03:07 pm (UTC)
Самая интересная посадка в Тивате из всех что я видел, сначала разворот над морем, потом между гор самолёт пробирается
denokan
Apr. 23rd, 2016 03:19 pm (UTC)
Это как раз-таки обычная для Тивата посадка.
(no subject) - antonz - Apr. 23rd, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyasya - Apr. 23rd, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Apr. 23rd, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
Павел Кузнецов
Apr. 23rd, 2016 03:19 pm (UTC)
Денис, не могли бы Вы когда-нибудь подробно рассказать (показать) о Sky Interior?
denokan
Apr. 23rd, 2016 03:25 pm (UTC)
Может быть в будущем.
turbinist_t3
Apr. 23rd, 2016 04:00 pm (UTC)
Летаю зелёными, а никак пути не пересекутся.
andrewair
Apr. 23rd, 2016 04:37 pm (UTC)
Денис,на одной из фото меня удивило наличие триммера на РВ. Всегда думал что на 737 его полностью заменяет перестановка стабилизатора. А в каком случае этот самый триммер применяется, и каким тумблером(или еще чем-то)приводится в движение?
denokan
Apr. 23rd, 2016 04:40 pm (UTC)
Это не триммер. Это поверхность elevator balance tab, которая позволяет уменьшить нагрузку на конструкцию управления поверхностью руля высоты. Работает по принципу триммера, но каким-то образом сама по себе, без отдельного управления.
(no subject) - andrewair - Apr. 23rd, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel