?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас событие... нет, не так, у нас СОБЫТИЕ. Получаем первый 737-800 с завода! 

http://www.aex.ru/news/2011/4/28/84682/

«Этот самолет - первый новый Boeing 737-800NG в России. В мае, здесь же на заводе в Сиэтле, мы получим еще один новый лайнер этого типа. Пассажиры S7 Airlines уже в наступающем летнем сезоне смогут оценить все преимущества комфортабельного перелета на этих современных воздушных судах», - сообщил на торжественной церемонии передачи нового лайнера в Сиэтле генеральный директор авиакомпании «Глобус» Александр Стеблин.

 

«Боинг очень рад поставить первый Next-Generation 737-800 S7 Airlines, - сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам региона Россия, Центральная Азия и Ближний Восток. – Это знаменательное событие для компании «Боинг», так как впервые самолет 737-800 поставляется в Россию напрямую с нашего завода в США. Для нас большая честь передать этот великолепный самолет нашему важному заказчику, и мы уверены, что и пассажиры, и сотрудники S7 Airlines, по достоинству оценят его надежность, эффективность и комфортабельность. Мы продолжим развивать наше стратегическое партнерство и поддерживать рост флота и бизнеса S7 Airlines».
После прохождения юридических формальностей самолет отправится в московский аэропорт «Домодедово», после чего начнет выполнение рейсов в Новосибирск, Якутск, Улан-Удэ, Читу, Норильск, Краснодар, Сочи и другие города маршрутной сети S7 Airlines. Планируется, что первый рейс с пассажирами на борту лайнер совершит уже в мае.
 

А вот так его делали :)

Tags:

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
basevant
Apr. 28th, 2011 04:06 pm (UTC)
Поздравляю :). С удовольствием бы посмотрел более длинный ролик - нравится мне B738 - хоть стреляй :).

Денис, вашему экипажу поручат обкатывать пахнующую свежей краской новинку?
denokan
Apr. 28th, 2011 04:17 pm (UTC)
У меня нет экипажа :) Я летаю со всеми, в-общем, как и все другие пилоты летают со всеми. Так что, откатывать будем по-очереди, из рейса в рейс :)
basevant
Apr. 28th, 2011 04:32 pm (UTC)
Понятно. Ну - CAVOK NOSIG!
denokan
Apr. 28th, 2011 04:39 pm (UTC)
Спасиб :)
dar_76
Apr. 28th, 2011 04:59 pm (UTC)
Супер, Денис) спасибо, ролик просто класс)
druhin
Apr. 28th, 2011 08:11 pm (UTC)
Класс!!!
Поздравляю!!!
Надеюсь... Ай, ладно, не будем загадывать... :)
aavenger
Apr. 29th, 2011 12:21 am (UTC)
С пополнением :)
sjtonic
Apr. 29th, 2011 02:06 am (UTC)
Вот именно этот самолет для вас и стоили? ;)
Ищем по line number 1948 и выясняется, что это самолет был построен еще в далеком 2006 году для компании Virgin Blue
tranceaddicted
Apr. 29th, 2011 08:35 am (UTC)
Там от самолета Глобуса ровно крайние 20 секунд. :)
denokan
Apr. 29th, 2011 12:18 pm (UTC)
Это видео боинг дарит покупателю) там вообще несколько бортов снято.
alibekov
Apr. 29th, 2011 02:22 pm (UTC)
Поздравляю с обновкой,
как оно получать новый самолёт, от старых отличается?
denokan
Apr. 29th, 2011 02:29 pm (UTC)
Сегодня прилетят, узнаю :)
denokan
May. 4th, 2011 07:57 am (UTC)
Есть несколько отличий:
1. Наличие Vertical Situation Dislpay
2. Наличие сигнализатора обледенения
3. Чуть меньше взлетная масса (на 200кг).
4. Рейтинг тяги мы заказали 26к, так как 27к, что на прежних мы практически используем редко.
6. При включении FASTEN BELTS в салоне раздается какой-то автоматический колл-аут (сам еще не летал, не слышал)
7. MCP имеет иной вид (кнопки и "окошки") иные

Ну и еще по мелочи.
basevant
May. 4th, 2011 08:17 pm (UTC)
Хотелось бы взглянуть на фото MCP, по возможности.
komal_brn
May. 1st, 2011 09:44 am (UTC)
трудовыебудни
Денис, смотрю он лайн табло на яндексе, и не понимаю, сегодня и несколько раз на этой недели, на утренний рейс Барнаул-Москва стоит и С7 и Глобус. Вы рейс в 2 борта делаете?? . заранее спасибо за ответ.
skysamail
May. 2nd, 2011 05:19 pm (UTC)
Re: трудовыебудни
Когда глобус летит вместо с7, то в расписании стоят 2 рейса - и с7 и глобуса. Просто в ремарках написано, что рейс с7 такой-то такой-то объеден с рейсом глобас таким-то таким-то.
denokan
May. 4th, 2011 07:54 am (UTC)
Re: трудовыебудни
Да, совместные рейсы обозначаются и как GH и как S7, причем самолет может быть и Глобуса и Сибири.
maxx_driver
May. 4th, 2011 11:30 am (UTC)
Перечитал Ваш журнал и хочу задать много не связанных друг с другом вопросов :)

1. Вы безусловный профессионал Ваше и мнение уважаемо, вне зависимости от того разделяет его оппонент или нет. Это я про стычки с коллегами на формах. Точнее должно быть уважаемо, на мой взгляд. Поведение и высказывания определенных людей оставим на их совести. Однако мне кажется ясны причины их агрессивности.
Ваши высказывания несколько напоминают классический плач советской интеллигенции - "Как у нас все плохо и как у них все хорошо".
Я не зря написал несколько, потому что Вы не просто стенаете а профессионально оперируете фактами и предлагаете действия по улучшению. Но классического "патриота" это конечно все очень коробит. Именно постоянное из поста в пост - "мы плохие они хорошие", "у нас все неправильно, у них все так, как нужно".
Отсюда вопрос:
Ну вот а если сместить акценты и попробовать написать что-то хорошее про нас? Или хотя бы про то что БЫЛО тогда хорошо у нас? И чего не было, или было хуже у них. Или нет ни единого факта? Ни единой истории? Неужели абсолютная безнадежность и ни одного доброго слова не заслуживает ни советская ни российская авиация?

2. Я живу на Украине и мне интересно в курсе ли Вы как обстоят дела в современной украинской ГА? Ведь летаете к нам, общаетесь с людьми.
Я понимаю, что скорее всего в сравнении с Россией что-то лучше что-то хуже, но все равно интересен взгляд эксперта. (Чрезмерным патриотизмом не страдаю, если что :) ) Просто в последнее время, что-то выкат за выкатом. :(

3. Не задумывались ли Вы о том, что привлечение к нам на работу иностранцев грозит в будущем полным вытеснением россиян из профессии и из рынка вообще. Ведь это же столетиями опробованный процесс. Приходят на рынок армяне торговать гвоздикой, через 5 лет весь рынок армянский.
(Армяне - просто метафора, никакого национализма) :)

Вопросы, как от симера :)

Закрылки 30 или 40? В стандартных случаях конечно (обычная масса, обычная полоса, хорошие условия). Просто читаю - ну подавляющее большинство компании заходят с 30. А вот ЛетчикЛеха как-то писал, про заход в грозу, трепало мол и я принял решение заходить с закрылками 30. Значит обычно они заходят с 40?
В общем если можно пару слов на эту тему.

В режиме Vnav от расчитаной FMS точки снижения самолет ну чуть ли не пикирует до 2800 вертикалки, да еще резво так. В реале пассажиры бы реальный аттракцион бы испытывали.
Но сколько не летал никогда резких маневров не ощущал. Или это нормально и на самом деле не ощущается, такие снижения?
Правда когда я этот вопрос задал второму пилоту 737 классики из одной нашей авиакомпании, он ответил, что мол чтоб долго тебе не объяснять - мы обычно снижаемся сильно заранее от расчитанной компьютером точки переходя с Lnav на задатчик вертикалки и плавно доводим до 1800-2000
стараясь расчитать что так, чтоб момент выхода в горизонтальный полет совпал с выпуском механизации и началом захода. Мол стараемся чтоб у людей даже уши не закладывало :)

Писали ли вы статьи или мануалы по снижению? Где можно почитать? Это жеж такой ЭТАП полета! И расчитать о пассажирах подумать и за скорости не выскочить....



denokan
May. 4th, 2011 02:42 pm (UTC)
Попробую ответить:

1. Про что-то хорошое (равно как и про плохое, которое в разы увеличилось в наше время) пишет Ершов, и у него это неплохо получается. Ну а я, если честно, в своем опыте не могу вспомнить что-либо, что было бы лучше "у нас", чем "у них". Я пришел в авиацию в 90-е, в годы развала, когда никого ничего не интересовало, устроиться пилотом даже за копейки - было практически нереально. Обучения как такового не было, более того, обучение в насквозь проданной Академии ГА заставило скептически смотреть на подготовку пилотов в стране вообще.

2. Я практически ничего не знаю о том, как обстоят дела в Украине. Судя по Симферополю (куда мы летаем), проблемы менталитета у нас в России и там одинаковые. Хотя, судя по национальным правилам, Украина ближе к Европе, чем Россия.

3. Задумывался. Но варягам не впервой бывать в России. Почему-то мы любим поговорить о величии страны, но забываем таких людей, как Петр I, которого при жизни анафеме предавали, а потом назвали Великим за то, что дал огромного пинка развитию страны. Екатерина II - вообще немка по рождению - очень много сделала для просвещения страны.

4. Закрылки 30 - так сложилось, что большинство пилотов в стране нашей умеют взлетать с закрылками 5, а садиться с 30. Про другие положения они слышали, но практически - редко применяли. Это, к слову, проблема, которая требует решения.

На практике, большой разницы между 30 и 40 при посадке нет. Пилотов смущает то, что ограничение по максимальной допустимой скорости с 40 ниже (хотя это и некритично, особенно если помнить о критериях стабилизированного захода). Боинг рекомендует, наоборот, если позволяют условия, использовать НАИБОЛЬШЕЕ положение закрылков для посадки.

Однако, закрылки 30 более эффективны с т.з. топливной экономии. И, к тому же, в условиях возможного сдвига ветра рекомендовано положение именно 30.

5. Снижение - это процесс творческий. Я писал, но не для Боинга, для Ту-154. Где-то даже можно, наверное, эти статьи найти. Это было давно :) На боинге рассчет снижения в виду большей информативности и возможности автоматического расчета (VNAV) значительно проще, и это, опять же, вносит свои проблемы (сложно отучить ориентироваться только по VNAV)
dyasya
May. 6th, 2011 10:34 am (UTC)
Мда. Жаль, на Авиакоре подобное видео вряд ли когда-нибудь снимут.
taimyr
Jun. 28th, 2011 07:23 pm (UTC)
20 июня посчастливилось лететь на нем в отпуск из Норильска, бортовой VQ-BKW.
Запах обивки сидений только довольно резкий, в остальном понравилось. Пожалуй, это первый случай полета на новом импортном самолете.
А как S7 связана с компанией GLOBUS? Потому как несмотря на зеленые цвета в раскраске, логотипа S7 на самолете не было.
denokan
Jun. 29th, 2011 02:25 am (UTC)
С7 и Глобус вместе входят в Холдинг S7 Group. А лого там есть.
konde_jr
Jan. 30th, 2013 10:51 am (UTC)
Денис, день добрый. Подскажите, а новые самолеты какие пилоты доставляли в аэропорт базирования (т.е. вашей авиакомпании, или пилоты от Боинга)?
denokan
Jan. 30th, 2013 11:37 am (UTC)
Это были наши ребята.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel