?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Журалисты Лайфньюс бьют рекорды по публикации идиотизмов. Они даже смогли переплюнуть знаете кого? Даже журналистов Лайфньюс, потому что больших нездоровых публикаций, чем в этом СМИ, встретить можно едва ли.

Открывайте ссылку исключительно на свой страх и риск. Внимание! Чтение Лайфньюс опасно для здоровья нормальных людей!

Добрый пилот подбросил пассажиров из Домодедово во Внуково.

Какое доброе название, согласитесь?

Вот же ж...

Все банально до безобразия. Самолет летел во Внуково. По погоде сел в Домодедово. Очень часто пассажирам нет особой разницы, в каком аэропорту Москвы выйти. Но некоторые хотят лететь до аэропорта назначения. И они туда летят на этом же самолете, когда погода улучшается. И это обычное явление.

Вот мой рассказ по той же теме.

Пятница, тринадцатое

Я тоже "добрый пилот" :)

Posts from This Journal by “маразматики” Tag

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sobakevich82
Apr. 8th, 2016 11:28 am (UTC)
Так они же не журналисты, а журнашлюхи.
crazyh0
Apr. 8th, 2016 12:38 pm (UTC)
Журналистики нет
Не совсем верно. Журналистики, по мнению достаточно уважаемых и известных, в мире, людей в России давно уже нет. Как нет и спроса на нее, особенно качественную.

Edited at 2016-04-08 12:39 pm (UTC)
Re: Журналистики нет - bvc257 - Apr. 8th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: Журналистики нет - crazyh0 - Apr. 8th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
Re: Журналистики нет - bvc257 - Apr. 8th, 2016 10:18 pm (UTC) - Expand
До 1991 была - strojmaster - Apr. 15th, 2016 03:49 am (UTC) - Expand
Re: До 1991 была - bvc257 - Apr. 16th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
raskat777
Apr. 8th, 2016 11:28 am (UTC)
если бы сказки печатались в желтой прессе :)
http://sandra-nika.livejournal.com/1300139.html?

Edited at 2016-04-08 11:28 am (UTC)
angelovski
Apr. 8th, 2016 11:30 am (UTC)
Интересно, почему журналисты выбрали для темы именно этот рейс?:) Там только он один приземлился из-за тумана? Или это бесплатный пиар-подарок для Ютов?
bvc257
Apr. 8th, 2016 02:16 pm (UTC)
Что нашли в интернетах, то и вбросили.
stuffittrans
Apr. 8th, 2016 11:30 am (UTC)
> Добрый пилот «подбросил» пассажиров из Домодедово во Внуково

Стоял в Домодедово на остановке народ, ждал автобус. Тут рядом с остановкой приземлился самолёт, и пилот предложил занедорого докинуть до Внуково. Разве не так всё было?
igor_piterskiy
Apr. 8th, 2016 12:33 pm (UTC)
Не так.
Когда сели в Домодево, один из пасажиров подошел к командиру и сказал: "Шеф, дуй во Внуково, сотню дам!" А дальше вы знаете...
Re: Не так. - kot_or_osl - Apr. 8th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: Не так. - garkara - Apr. 9th, 2016 03:25 am (UTC) - Expand
Re: Не так. - dimitrovy - Apr. 12th, 2016 04:15 am (UTC) - Expand
tuatlan
Apr. 8th, 2016 11:33 am (UTC)
Можно я задам глупый вопрос)
Перед полетом настоятельно просят пассажиров выключить электронные устройства. Выключать? Если нет, насколько это опасно? У мобильников есть режим "в самолете", что плохого если я буду в этом режиме слушать музыку или смотреть кино? Понимаю, что небольшие тяжелые устройства при тряске и нештатной ситуации могут улететь из рук и поранить людей. Но если они в кармане брюк? Оттуда никак не выбраться.
Ярослав Максимов
Apr. 8th, 2016 11:43 am (UTC)
вспомните, что происходит с колонками, когда рядом с ними появляется работающий и еще хуже звонящий телефон. Вот что-то похожее может случиться с аппаратурой связи в самолете несмотря на неплохое экранирование кабелей.
Плюс, как показывали в "Разрушителях мифов", древне-диапазонные GSM-телефоны действительно могли вызвать помехи в работе аппаратуры на борту самолета.
На данный момент это больше перестраховка, конечно, которой многие пренебрегают, даже не уходя в летный режим.
Для сравнения за границей стюардессы просят перевести в полетный режим, т.е. в нашей авиации это больше перестраховка " на дурака"
(no subject) - tuatlan - Apr. 8th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - empennage - Apr. 8th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egh0st - Apr. 9th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр - Apr. 11th, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlbee - Apr. 11th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - scarab - Apr. 8th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - egh0st - Apr. 9th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Димыч - Apr. 8th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grishinmax - Apr. 8th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlbee - Apr. 11th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - grishinmax - Apr. 11th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - empennage - Apr. 8th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tuatlan - Apr. 8th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empennage - Apr. 8th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
nordroden
Apr. 8th, 2016 11:48 am (UTC)
Некоторые комментарии побредовее статьи будут :)
serg_otello
Apr. 8th, 2016 11:56 am (UTC)
Согласен)))))
(no subject) - grishinmax - Apr. 8th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
long34
Apr. 8th, 2016 12:03 pm (UTC)
"Злой пилот подбросил пассажиров..."
Так было бы ещё хуже!)
Stariy
Apr. 8th, 2016 12:15 pm (UTC)
Маленький вопрос
а какова вообще практика.
Например по погоде самолет сел на запасной могу я как пассажир не лететь дальше?
и что тогда с багажом?
просто как то странно получается, ну да Внуково Домодедово оно для большинства без разницы. Но тогда получается нужно в чужом аэропорту тратить время на разгрузку багажа... я понимаю, если задержка с вылетов в порт назначения большая а когда так, по погоде, которая может измениться в течении часа... смысл задерживать самолет?
absolut10n
Apr. 8th, 2016 12:22 pm (UTC)
Никто и не разгружает. Выходят только те, у кого нет багажа.
Re: Маленький вопрос - denokan - Apr. 8th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
Re: Маленький вопрос - kot_or_osl - Apr. 8th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: Маленький вопрос - egh0st - Apr. 9th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
Димыч
Apr. 8th, 2016 12:21 pm (UTC)
Ладно Лайфньюс, но Aviation Explorer!
http://www.aex.ru/news/2016/4/8/151828/
kot_or_osl
Apr. 8th, 2016 02:25 pm (UTC)
Что тот козёл, что этот :-)
helsinger1
Apr. 8th, 2016 12:22 pm (UTC)

Ты пилот! Пилот хороший! Не нервничай!

Алексей Созинов
Apr. 8th, 2016 12:24 pm (UTC)
Пилот самолета сделал козла при посадке и подбросил непристегнутых пассажиров из кресел ))

Edited at 2016-04-08 12:25 pm (UTC)
pritkiy_kaban
Apr. 8th, 2016 12:43 pm (UTC)
Угу. А мог бы и бритвой по глазам на второй круг уйти!

Lifenews всё-таки золотой стандарт бессмысленной желтизны. Меня они покорили сказкой про "14-летнюю каратистку, которая забила соперницу до разрыва слезенки".

Edited at 2016-04-08 12:47 pm (UTC)
ivan_kolobov
Apr. 8th, 2016 01:01 pm (UTC)
Ага, по пути так! Летел и подумал: а чего бы не остановиться в ДМД? вдруг там кого подбросить надо! :)
Sasha Shab
Apr. 8th, 2016 01:04 pm (UTC)
про гаишников анекдот старый такой есть
... а у меня семья не может ждать пока вы что-нибудь нарушите

ну кормятся они с этого, отберете хлеб у детей? )

у вас в одном посте линк на ленту в другом на лайфов, это примерно как шариться по помойкам и негодовать по поводу некачественной еды

есть и нормальные новостные сайты...
я использую один и мне как то хватает следить за всем и без паники

спасибо что просвещаете и рассказами увлекаете,
как в том мульте "Я еще и вышивать могу, и на машинке тоже..."
olga_kriu
Apr. 8th, 2016 01:19 pm (UTC)
Медаль доброму пилоту, ящетаю. Это сегодня в тренде.
bvc257
Apr. 8th, 2016 02:16 pm (UTC)
Не, ведь действительно добрый. Злой бы отвез в Хабаровск))
kot_or_osl
Apr. 8th, 2016 02:27 pm (UTC)
Во-во! А мне как раз в Хабару надо было!
И ни один козёл не подбросил же :-)
(no subject) - bvc257 - Apr. 8th, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_or_osl - Apr. 9th, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bvc257 - Apr. 10th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_or_osl - Apr. 10th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
quia_stelle
Apr. 8th, 2016 04:55 pm (UTC)
Вот новый прикол от них https://vk.com/shamil_agdeev?w=wall-100757072_1586
one4everme
Apr. 8th, 2016 05:41 pm (UTC)
)
Вводная. Я профессиональный журналист.

1. Когда журналистов на форумах зовут «журнажлюхами» мне странно - не смотрите ТВ, не читайте новости в Нете. Но вы ведь читаете, зачем?
2. Нормальные журналисты хотят получать комментарии от профи. Рошаль в педиатрии, Денис Окань в авиации, Чубайс в воровстве и так далее. Не все их дадут и есть цейтнот и дедлайн и т.д. и у интервьюера и у респондента.
3. У журналиста должен быть «бэкграунд» - это когда читают книги с детства, смотрят CNN, экстраполируя на кабину ЛС - говорят по-английски, чтобы улучшить тот самый «бэкграунд», хотя казалось бы)


Ну а говоря про современную журналистику - все просто. Вот смотрите. Я могу писать как угодно.

РАЗ

«Сегодня в блогах появился очередной комментарий от так называемого специалиста. Он называет себя «пилотом-инструктором» одной из крупнейших компаний. Но давайте посмотрим на его карьеру. Господин Окань закончил Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова (БЛУГА). Непосвященный читатель может и не знать, что это - всего лишь филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Но и этого было бы мало для сомнений в его квалификации.

Если бы не статистика. Именно в том училище, где учился «летчик» совсем недавно произошла страшная катастрофа. 18 июня 2015 года принадлежавший училищу самолёт «Diamond DA40» потерпел катастрофу, находившиеся на борту инструктор и курсант погибли. Возникает вопрос - кто учит курсантов, которые становятся потом летчиками крупной компании? И имеют ли право такие «ученики» летать?»

ДВА

«Денис Окань, один из самых профессиональных летчиков РФ, пилот-инструктор S7 и популяризатор летного дела опубликовал свои комментарии относительно статей ЛайфНьюз. Он считает, что журналисты канала некомпетентны и с ним согласны тысячи его подписчиков и коллег.

Его мнение всегда отличается доказательностью, так как как автор в каждой статье подкрепляет свои доводы доказательствами из официальных документов, которые и регламентируют деятельность пилота.

Господин Окань сделал уникальную карьеру - закончил Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова (БЛУГА) - филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации.

Обучался в США, занял административную должность в одной из лучших авиакомпаний РФ, считается лучшим пилотом-инструктором России.»

Вот так







empennage
Apr. 8th, 2016 06:09 pm (UTC)
Re: )
"не смотрите ТВ, не читайте новости в Нете. Но вы ведь читаете, зачем?"
Я, например, не смотрю и не читаю. Но мне всё равно пересказывают и просят прокомментировать или обсудить.

"Не все их дадут и есть цейтнот и дедлайн и т.д. и у интервьюера и у респондента."
Из этого следует, что если специалисты не дали интервью, то можно писать всё что угодно, главное успеть к дедлайну?

"У журналиста должен быть «бэкграунд» - это когда читают книги с детства, смотрят CNN, экстраполируя на кабину ЛС - говорят по-английски, чтобы улучшить тот самый «бэкграунд», хотя казалось бы)"
Вы, вроде, профессиональный журналист, мастер слова, но, извините, я не уловил что именно Вы этим хотите сказать. Слова, вроде, знакомые, а в связное предложение не складываются.


Edited at 2016-04-08 06:13 pm (UTC)
Re: ) - laponeda - Apr. 9th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: ) - scarab - Apr. 8th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jafarov - Apr. 8th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: ) - denokan - Apr. 8th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
sz_lanna
Apr. 8th, 2016 06:02 pm (UTC)
Поэтому мы и читаем вас. : )))
denisanikin
Apr. 8th, 2016 06:43 pm (UTC)
журналистские заголовки это вообще тема да. давно уже им не верю )
yuryr1980
Apr. 8th, 2016 08:02 pm (UTC)
Прямо авиамаршрутка))
Чего только не напишут))
one111
Apr. 8th, 2016 11:21 pm (UTC)
А главного на ЛайфНьюз и не сказали:

Дополнительные мили за DME-VVO дали, или зажали? )))
jmyshanya
Apr. 9th, 2016 07:16 am (UTC)
ну и зачем тут лайфньюз ругать? добрые журналисты написали про добрых пилотов. в кой-то веки безо всякой чернухи...

Edited at 2016-04-09 07:38 am (UTC)
karelalex
Apr. 9th, 2016 01:00 pm (UTC)
У меня такой вопрос: а с багажом в запасном высадить могут?
denokan
Apr. 9th, 2016 01:16 pm (UTC)
Могут, если всех пассажиров снимать одновременно
privateer_74
Apr. 9th, 2016 08:53 pm (UTC)
Быдло, чо. Вон не так давно на рязанском направлении где-то в районе Воскресенска пропало напряжение. Ессно встало все от Москвы - не перепрыгнешь ведь. Так в Люберцах особо спешашие разгромили кабину, машиниста в больничку, всем пойух...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel