?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ростов. Отметаем воду

Похоже, в моем блоге рождается печальная традиция - писать разъяснения и лечить от массовой истерии после очередной печальной катастрофы.

Журналисты с утра меня уже достали, я даже перестал вежливо им отвечать, что интервью не даю. Все, что я хочу сказать - я говорю здесь. Ни больше, ни меньше.

Итак, начнем.

1. Традиционно - "старые самолеты".

Ну явно не наш случай. FlyDubai обладает одним из самых молодых парков ВС в мире.


Но я все равно напомню - старых самолетов не бывает, это не автомобили, которые чинят в гараже у дяди Вани. Самолеты либо находятся в состоянии летной годности, либо нет. Чем старше самолет, тем дороже поддерживать это состояние. Рано или поздно становится невыгодно эксплуатировать древние самолеты, от них стараются избавляться.

Но это совершенно не наш случай. Привел так, для общей информации, в противовес горлопанам из СМИ, которые любят запевать в эту дудку, а также, героям-испытателям на пенсии.


2. Почему самолеты, бывает, кружат над аэродромом. Почему не уходят на запасной аэродром?

Абсолютно нормальная практика.

Пилоты надеюятся на улучшение погоды. И, если есть топливо, есть запас по рабочему времени экипажа и есть какая-то надежда, что погода изменится, то почему бы и не полетать?

Это очень и очень часто случается. Всегда хочется приземлиться на аэродроме назначения - так намного меньше проблем как для пассажиров прибывающего рейса, так и для пассажиров вылетающего этим же самолетом следующего рейса.

Господа, вот это - главное! Удобство пассажиров. А не виртуальные расходы на уход на запасной. Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания.

Прозвучало где-то, что зарубежным самолетам уйти на запасной в России большая проблема, мол, никого не будут выпускать из самолета и тд и тп.

Это полуправда. Если аэропорт имеет статус международного, если на нем есть пограничная и таможенная служба, то никаких особенных проблем нет. Другое дело, если лайнер садится в аэропорту, где ничего этого нет. И да, правила одинаковы для ЛЮБОГО самолета, прилетающего в Россию из-за рубежа, в том числе и российского. И более того, за рубежом такая же срань - если данному рейсу требуются погранично-таможенные формальности, а на аэродроме их нет, то все имеют проблемы.

Я прекрасно понимаю этот экипаж. Скорее всего, топлива у них было "под пробки" при вылете из Дубая - ведь в Дубае топливо наверняка значительно дешевле, чем в Ростове. Это нормальная практика - танкировать топливо, если это выгодно с точки зрения расходов на его перевозку и разницы в цене в аэропортах.

Соответственно, в нашем случае, они вполне могли позволить себе полетать, в надежде на то, что пройдет атмосферный фронт и условия изменятся. Хотя бы станут попроще.

Что они и сделали. Покрутились, подождали. После чего выполнили заход на посадку, имея целью, видимо, попытаться и, если не получится, то уйти на запасной аэродром. Заход не получился, а дальше что-то пошло не так...

Вот это и есть главный вопрос, а не "почему сразу не ушли на запасной".


3. Подготовка пилотов

Прозвучало... да чего только не прозвучало.

Знаете, у меня лично нет никаких сомнений, что экипажb авиакомпании FlyDubau умеют на второй круг уходить. По крайней мере, в обычных условиях. Но там, судя по всему, и ухода-то на второй круг не было - просто прерванный заход. Снизились, поняли, что ничего не светит, решили прервать заход и направить лыжи на запасной, и что-то пошло не так.

4. Самолет, падая, горел

Самолет не горел. Точно так же не горел самолет, упавший под Пермью. И так же - под Казанью.

Горели, то есть, светили, посадочные фары. А вспышки - это мигали стробы (Strobe Lights), расположенные на крыльях и на хвостовой части фюзеляжа. Очень яркие источники света, на примитивных камерах делают огромные засветки (переэкспонирование, или пересвет на фоне темной картинки).

--==(о)==--

Все очень похоже на Казань, но только финальной частью, и то картинкой этой части. В Казани была потеря пространственного положения. Что было тут?

Самому интересно.


5. А чего говорил и делал диспетчер?

Информировал о погоде и состоянии дел. Решения принимает Капитан. Не диспетчер.


6. Почему не закрыли аэродром?

Потому что условий для закрытия не было. Как бы странным это не звучало для обывателя.


7. Другие самолеты

Насколько я понял, в это время в Ростов прилетали и другие самолеты. Суперджет Аэрофлота вроде как на запасной ушел, а А320 Уральцев даже умудрился сесть и взлететь?

Услышал я сегодня краем уха, что экипаж того Суперджета ушел после попытки захода, которая не получилась, и, к тому же ко всему, попал в обледенение. Собственно говоря, обледенение плюс очень сильный порывистый ветер стоят того, чтобы не продолжать заход и уйти на запасной, это факт.

На Суперджетах стоит сигнализация об обледенении поверхности самолета. На В737 подобная сигнализация - опция, устанавливается по желанию заказчика лайнера. Считается, что пилоты и так смогут увидеть - есть ли лед на самолете или нет.

Его действительно можно увидеть - если перед глазами на внешней стороне щеток стеклоочистителей нарстает лед - гарантия, что на передней кромке крыла и стабилизатора он растет тоже А если не увидят, то любые сомнения следует трактовать в пользу обледенения.


8. Еще раз про погоду

Про погоду и опасность обледенения я писал в прошлой записи. Почему это опасно?

Нарастание льда на лопатках двигателя может привести к его неустойчивой работе, к помпажу, вплоть до самовыключения.

Обледенение крыла может значительно ухудшить характер его обтекания, то есть, значительно повлиять на его способность создавать подъемную силу. Скорость срыва, та скорость, на которой самолет не может устойчиво лететь, тоже возрастает, при этом, экипаж не знает, насколько именно она возросла. Именно поэтому очень важно бороться с обледенением с помощью специальных систем и процедур, и, по возможности, избегать зоны с сильным обледенением.

Если же обледеневший самолет летит в условиях бурной атмосферы, то да, могут быть нюансы.

Но это должно быть очень сильное обледенение... и очень бурная атмосфера. Все же запасы по скорости, которые пилот выдерживает при полете, при заходе на посадку - они весьма большие. Как раз для таких случаев. Опять же, в этот раз, как я понимаю, они были все-таки довольно высоко, и прервали заход до начала снижения по глиссаде. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Бурная атмосфера там была, это факт. Но я хочу так же отметить, что это не является каким-то уникальным событием в практике полетов, тем более, в нашей стране. В мерзопакостном климате Москвы мы очень часто заходим в Домодедово в условиях и обледенения и сдвигов ветра. Бывает такое, что на высоте 500м тебе вбок дует ветер со скоростью под 100 км/ч (28м/с), а у земли он волшебным образом поворачивается и стихает. До 15-20м/с. И только успевай ловить самолет, не давая ему уйти с курса и глиссады.

Так что, уважаемые ростовчане, Ваша погода не является чем-то уникальным. Самолеты могут летать при погоде, гораздо хуже той, при которой Вам МЧС не рекомендует выходить из дома.

Да, была "погода - жопа", как принято говорить в этом случае. Но это, блин, наша работа - летать в такую погоду. Опять же, в Ростов летали не одни FlyDubai в эту злополучную ночь. А разбились, прости меня, Господи, только они. В эту самую "погодную .опу"

Почему?

Не знаю.

Как и все, надеюсь на скорое расследование.


PS

Ах да!!!


9. Теракт?

Конечно, конечно. Взорвали бомбу... и опять строго на заходе, перед полосой, даже учли два часа полета в зоне ожидания. Ну просто мастер-террористы.

Глупость полная.

Главное:

Летайте безопасно!

FLYSAFE

Posts from This Journal by “катастрофа” Tag

  • Про закрылки

    Если это фото с места событий, то достали элемент крыла. Закрылки в убранном положении. Ок. Чтобы не отвечать по десять раз на одно и то…

  • Поспешай, не торопясь

    В авиации, да и не только в ней, а в повседневной жизни, очень важно - уметь делать действия своевременно, и не торопливо. И при это не на уровне…

  • Сценарий катастрофы

    Сымитировал ситуацию на тренажёре. Много думал. Хотя, в 2013м почти сразу после Казани я это все уже по полочкам описал. Читайте...…

  • Ростов. "Непогодные" условия? Ну-ну. Поговорим о погоде.

    Очень. Очень. Очень плохо. Проснувшись утром, увидев новости из Ростова, сложно было не материться. Тем временем, губернатор Ростовской области…

  • Теракт на "древнем самолете"

    Ну что ж. То, что было понятным с первых часов, стало официальной версией. Причиной катастрофы А321 назван теракт, а египтяне уже произвели первые…

  • Пляски на диване. Или снова об "экспердах".

    Самолет упал... Горе, трагедия... Благодаря соцсетям и публикации списков пассажиров интернет полон трагических фотографий - и я имею в виду не фото…

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 1624 comments — Leave a comment )
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
stainlesstlrat
Mar. 19th, 2016 04:38 pm (UTC)
спасибо.
(no subject) - dvv - Mar. 19th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moonyash - Mar. 20th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sher424 - Apr. 3rd, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Mar. 19th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - DeadlyMercury [wargaming.net] - Mar. 19th, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - varlam_volkov - Mar. 20th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 21st, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
dmsolovyev
Mar. 19th, 2016 04:45 pm (UTC)
Спасибо.
moroz_na
Mar. 19th, 2016 06:26 pm (UTC)
Вообще, конечно, жаль людей. Но всегда в случае таких трагедий в России понимаешь- будут врать. Начальник аэропорта первым делом будет пытаться прикрыть свою жалкую жопу, губернатор- свою и так вплоть до самого верха. Это системное враньё порождает массу слухов, ведь никто не верит в официальную версию, как это и происходит сейчас.
(no subject) - not_a_daughter - Mar. 19th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Mar. 19th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Mar. 19th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Mar. 19th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Mar. 19th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksey_vyrsky - Mar. 19th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iura139 - Mar. 20th, 2016 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aplya - Mar. 20th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - datchik07 - Mar. 20th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapeton - Mar. 20th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
artinventor
Mar. 19th, 2016 04:46 pm (UTC)
Опять приходит мысль, что вполне возможен перехват управления или, что проще, сигнал извне на определенные действия.

Если такое возможно в компьютерах, айфонах, беспилотных ЛА, почему это невозможно в "Боингах"?
И кстати обратите внимание - опять Боинг, и опять с арабскими корнями/историей.
Почему там не может быть изначально каких-то закладок?
В египетском теракте ведь именно так произошло - небольшой взрыв привел к большой беде.

Вы уверены, что закладок не может быть?
Ведь в самолете полно глухих мест, куда никогда не заглядывают люди. Например внутренние полости каких-то элементов силового каркаса. Даже в трубчатую тягу какую-нибудь при желании что-то можно засунуть.
denokan
Mar. 19th, 2016 04:47 pm (UTC)
Собрание конспирологов в другом блоге. Я не возражаю, если Вы будете это обсуждать где угодно.

Меня, пожалуйста, избавьте от этого.
(no subject) - artinventor - Mar. 19th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Rufus Shinra - Mar. 19th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Mar. 19th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artinventor - Mar. 19th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artinventor - Mar. 19th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulcus_111 - Mar. 20th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - strelokin - Mar. 20th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulcus_111 - Mar. 20th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy2301 - Mar. 21st, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reactor_man - Mar. 22nd, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 20th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - artinventor - Mar. 20th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 20th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 20th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 20th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 20th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 21st, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 21st, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 21st, 2016 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 21st, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 21st, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 21st, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 21st, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 21st, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 22nd, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 22nd, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 22nd, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 22nd, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_dmit13 - Mar. 22nd, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Mar. 20th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milana1963 - Mar. 20th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dgnltd - Mar. 21st, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Mar. 19th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Петров - Mar. 19th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aabbccdd1122 - Mar. 19th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ogurezveseliy - Mar. 21st, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - today_anxious - Mar. 20th, 2016 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Mar. 20th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - today_anxious - Mar. 20th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - biakella - Mar. 20th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ybagroff - Mar. 20th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dubaidream - Mar. 20th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - misik75 - Mar. 20th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 20th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - misik75 - Mar. 22nd, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 23rd, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slaven88 - Mar. 20th, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slaven88 - Mar. 20th, 2016 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ildarcheg - Mar. 19th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightengineer1 - Mar. 19th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Mar. 19th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightengineer1 - Mar. 19th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Mar. 19th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puh1982 - Mar. 19th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artinventor - Mar. 19th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau74 - Mar. 20th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - puh1982 - Mar. 19th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_stulka - Mar. 19th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Mar. 20th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - artinventor - Mar. 20th, 2016 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - da_bad_boy - Mar. 20th, 2016 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - artinventor - Mar. 20th, 2016 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - da_bad_boy - Mar. 20th, 2016 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 19th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nabludatel_ - Mar. 19th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 03:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ildarcheg
Mar. 19th, 2016 04:47 pm (UTC)
Денис, спасибо, что просто объясняете, а не скатываетесь в расследование на основании фотографий в газетах, как это делают аналитики форумавиа.
(Deleted comment)
lepus_audax
Mar. 19th, 2016 04:47 pm (UTC)
Печальные и ужасные события. А традиция -- правильная и нужная. Спасибо!
(no subject) - ext_3573399 - Mar. 19th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kamushkinpisya
Mar. 19th, 2016 04:47 pm (UTC)

Спасибо!

maksymlaptev
Mar. 19th, 2016 04:48 pm (UTC)
спасибо!
crapdosis
Mar. 19th, 2016 04:48 pm (UTC)
Как всегда взвешенно и доходчиво, спасибо.
(no subject) - ext_3575271 - Mar. 20th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
Rufus Shinra
Mar. 19th, 2016 04:52 pm (UTC)
Ждём данных расследования. Кстати, расследовать ИКАО будет или МАК? Или вместе?
lazoukov
Mar. 19th, 2016 05:08 pm (UTC)

МАК уже приступил. По нормам, расследует страна, где случился цорес.

(no subject) - nordown - Mar. 19th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Mar. 20th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - falconet81 - Mar. 20th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Mar. 20th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - falconet81 - Mar. 20th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Mar. 20th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 20th, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - falconet81 - Mar. 20th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 19th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
asharypov
Mar. 19th, 2016 04:53 pm (UTC)
Спасибо, Денис. Журналажники достали уже и "експерты", особенно когда метеоролог в прогнозе погоды на Вести24 бодро рассказывает про глиссаду

Edited at 2016-03-19 04:53 pm (UTC)
velodar
Mar. 19th, 2016 04:53 pm (UTC)
чуть-чуть внесу коррекцию, если позволите,
переэкспозицинирование - это переэкспонирование, правильное слово.
Rufus Shinra
Mar. 19th, 2016 04:55 pm (UTC)
Или пересвет, если совсем уж по-русски.
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - focus12 - Mar. 20th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 20th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - letchikleha - Mar. 21st, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 21st, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Столяров - Mar. 21st, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
antontretiakov
Mar. 19th, 2016 04:54 pm (UTC)
Ох и польется ушат сейчас. Денис, может быть, стоит подождать расшифровки и выводов? Светлая память ушедшим.

Edited at 2016-03-19 04:54 pm (UTC)
denokan
Mar. 19th, 2016 04:55 pm (UTC)
Антон (сорри), я лишь отметаю воду со спекуляций, которые успели расползтись.

Edited at 2016-03-19 04:56 pm (UTC)
(no subject) - antontretiakov - Mar. 19th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ban_u_mitricha2 - Mar. 19th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlanka_la - Mar. 20th, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 20th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlanka_la - Mar. 20th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 20th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlanka_la - Mar. 20th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 20th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Mar. 20th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - misik75 - Mar. 20th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - misik75 - Mar. 22nd, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
dmarck
Mar. 19th, 2016 04:57 pm (UTC)
Спасибо, Денис, как всегда.

И -- желаю спокойствия и терпения, Вас ещё не раз затырскают :(
(no subject) - ext_3575271 - Mar. 21st, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
https300
Mar. 19th, 2016 04:57 pm (UTC)
За очень редким исключением причина всех катастроф - обезьянки в кабине.
Rufus Shinra
Mar. 19th, 2016 05:00 pm (UTC)
А в исключениях - обезьянки на земле: в башне, среди техников, врачей и прочего персонала.
Но, пожалуй, более всего - кабинетные мартышки в пиджаках.

Edited at 2016-03-19 05:01 pm (UTC)
(no subject) - morfui - Mar. 19th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
and_sokolov
Mar. 19th, 2016 04:59 pm (UTC)
А что с сайтом http://realatc.ru?
denokan
Mar. 19th, 2016 05:21 pm (UTC)
Я-то откуда знаю?
(no subject) - and_sokolov - Mar. 19th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
angelovski
Mar. 19th, 2016 04:59 pm (UTC)
Денис, те товарищи, кто муссирует слухи терракта говорят о том, что бомба должна была рвануть в обратном рейсе при 140 паксах на борту...Ну а раз все затянулось...
Rufus Shinra
Mar. 19th, 2016 05:04 pm (UTC)
Бомба в крутое пике самолёт бы вряд ли ввела, он бы просто по частям развалился или горящий продолжал бы планировать.
(no subject) - chippos - Mar. 21st, 2016 03:24 am (UTC) - Expand
mnement
Mar. 19th, 2016 05:00 pm (UTC)
А не давать интервью это часть корпоративной этики? Ибо как раз это и жаль, мне кажется когда комментирует практикующий пилот, да еще и инструктор, то репортаж получится гораздо более правильным.
И еще, очень бы хотелось чтобы такие люди как Вы, и Зеленый кот, например были участниками какого-нибудь проекта типа "Самолеты. Как это работает", "Все о космосе" итд, где бы доходчиво рассказывали всем, кто не в индустрии как все работает, разбирали все проишествия итд, это же безумно интересно для многих обывателей, а достоверную информацию окружает куча мусора с которым без подготовки не разберешься.
denokan
Mar. 19th, 2016 05:03 pm (UTC)
Я с удовольствием принял бы участие в любом проекте, который популяризовал бы авиацию, или устранял авиационные страхи и безграмотность населения.

Но почему-то СМИ вспоминают обо мне (и, видимо, других) лишь тогда, когда надо срубить рейтинг на жареных фактах свежей катастрофы.

Я не хочу тратить свое свободное время на эти идиотские шоу.
(no subject) - Rufus Shinra - Mar. 19th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capt4net - Mar. 19th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d4mudm - Mar. 19th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - general_drozd - Mar. 19th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvksib - Mar. 19th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mnement - Mar. 19th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvksib - Mar. 19th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - DeadlyMercury [wargaming.net] - Mar. 19th, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvksib - Mar. 20th, 2016 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - DeadlyMercury [wargaming.net] - Mar. 20th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 20th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voda_bez_gaza - Mar. 19th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a a - Mar. 20th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexderev - Mar. 19th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Зверев - Mar. 19th, 2016 11:57 pm (UTC) - Expand
zhiltsova
Mar. 19th, 2016 05:03 pm (UTC)
Спасибо! А то тут чего только не начитаешься...
sz_lanna
Mar. 19th, 2016 05:03 pm (UTC)
Спасибо.
Прочитала про женщину, которая не полетела на этом самолёте, и теперь радуюсь за неё и её родных. А ведь числилась в первом списке погибших даже....
irvin
Mar. 20th, 2016 06:29 pm (UTC)
Полети эта тётка, всё сложилось бы по другому. И скорее всего, самолёт не упал бы.
(no subject) - dvv - Mar. 20th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Mar. 20th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_u_x_a - Mar. 21st, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
lazoukov
Mar. 19th, 2016 05:05 pm (UTC)

Спасибо, Денис!

flightlevel
Mar. 19th, 2016 05:05 pm (UTC)
Денис) Ну не устал еще тратить свое время и нервы на глупцов?
Я по ленте пробежался а там просто вакханалия бреда и глупости.
Всех не вылечишь, это бесполезное занятие. К тому же конспирологи совсем не хотят "выздоравливать".
Им твои каменты и разъяснения-все равно что бензин в костер.
Пойдем лучше к скайхопперу в жж, там гораздо профессиональнее беседа протекает.
И таки да, не устану повторять что преклоняюсь перед твоей выдержкой и терпением)

Edited at 2016-03-19 05:06 pm (UTC)
denokan
Mar. 19th, 2016 05:06 pm (UTC)
Дима, среди каждый 100 человек, заходящих сюда, идиотов лишь малый процент. Но только остальной процент с радостью будет слушать этих единичных идиотов.

Таки я не хочу, чтобы толпа нормальных людей слушала чудаков.
(no subject) - flightlevel - Mar. 19th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Степан Смолінський - Mar. 20th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwrty40 - Mar. 22nd, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
tanoy
Mar. 19th, 2016 05:06 pm (UTC)
Спасибо огромное за ваши разъяснения! А насколько важно иметь опыт полетов в определенном регионе? Например, насколько легко пилоту из России, например, садиться в Эмиратах? Или пилоту с Сейшел садиться в Сибири? Ощутимая разница или нет?
denokan
Mar. 19th, 2016 05:10 pm (UTC)
Нюансы есть, но они не являются критичными. Профессиональный, опытный, пилот должен без проблем суметь слетать впервые практически в любой аэропорт мира.

Да, есть особо сложные аэропорты, требующей спецподготовки. Например, Шамбери, Иннсбрук, Мадейра. Но Дубай с Ростовом к ним не относятся.
(no subject) - not_a_daughter - Mar. 19th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
А как вы оцениваете А/П - ana_nerba - Mar. 19th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: А как вы оцениваете А/П - denokan - Mar. 19th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_mocus - Mar. 19th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 19th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tulip04 - Mar. 20th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacific_seagull - Mar. 22nd, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 22nd, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Chernobaev - Mar. 19th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
joshuan4
Mar. 19th, 2016 05:07 pm (UTC)
По поводу рейсов, которые кружат, а не уходят на запасной, вот для журналистов мой простой случай. Я ждал вылета из своего аэропорта, самолет должен был приземлиться около 5 утра и пол 7 улететь обратно. Но стоял туман. Я ждал Utair - он был дешевле. Так вот они сделали всего 1 круг на расстоянии в 50 км от города и ушли на запасной в 200 км к северу. А вот аэрофлот, летевший всего на 20 минут за ними, стал кружить на 100 км от города, кружил долго, часа 2 наверное. Благодаря чем, пассажиры аэрофлота, улетели с задержкой всего в 1,5 часа, а я ждал, пока все кто кружат сядут, а потом пока выпустят utair из Кольцово и он наконец та долетит до Баландино. В итоге мой рейс, предшествующий которому сразу ушел на запасной, задержался почти на 8 часов! Так что товарищи, для человека очень часто выгоднее, если самолет полетает в зоне ожидания в надежде на улучшение погоды.
dmsolovyev
Mar. 19th, 2016 05:08 pm (UTC)
Денис, а это тоже какие-то глупые слухи?
http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ed859f9a7947460ae0c9f1
denokan
Mar. 19th, 2016 05:08 pm (UTC)
Ерунда, конечно же.
(no subject) - dmsolovyev - Mar. 19th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Бомжеров - Mar. 20th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - geo_lj - Mar. 20th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - falconet81 - Mar. 20th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
svyatoslove
Mar. 19th, 2016 05:10 pm (UTC)
<На Суперджетах стоит сигнализация об обледенении поверхности самолета.

Денис, а могли бы расказать про эти датчики? Я думал, что там только два сигнализатора обледенения (вибрационных) в носовой части
denokan
Mar. 19th, 2016 05:12 pm (UTC)
Не конструктор, не знаю.
(no subject) - general_drozd - Mar. 19th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 1624 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel