?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Спасибо моим друзьям и коллегам из ГСС!

Нарезка видео, снятых при испытаниях российского самолета Сухой Суперджет RRJ95:

  прекращение взлета (определение минимальной скорости принятия решения)
  удар хвостом при взлете
  испытания в условиях предельно низких температур на аэродроме
  аварийная эвакуация
  поведение самолета на ВПП, залитой водой, покрытой снегом



Перегон Суперджета: Москва-Новосибирск-Комсомольск-на-Амуре



Испытания системы автоматической посадки при боковом ветре



МАКС 2015. Не только Суперджет.




И личное, на десерт :)









Про ВИП версии расскажу отдельно. Скажу лишь - "шоб я так жил!" :))





Чем больше я этот самолет и людей его создающих узнаю, тем больше он мне нравится. Кстати, в предыдущей своей записи я говорил про проект "Стандартные эксплуатационные процедуры", и в том документе мы затрагиваем вопросы взаимодействия эксплуатантов и производителей. ГСС живо откликнулся на наше предложение поучаствовать в этом проекте и другом, связанном с разработкой рекомендаций по противодействию попаданию в сложное пространственное положение. Мне нравится живость ребят (вечномолодых:) ) из ГСС, дай Бог, активности хватит на долгие годы.


FLYSAFE

Tags:

Posts from This Journal by “superjet” Tag

  • Новосибирск 2016

    - Ну как тебе в Новосибирске работается, Денис? Мой коллега, сидящий в душном московском офисе, позвонил мне для того, чтобы напомнить о своей…

  • Суперджет и Сити Джет

    Хорошая новость для отечественного авиапрома Авиакомпания CityJet подписала соглашение об опционе на покупку еще шести Sukhoi SuperJet 100 на…

  • Суперджет. Самолет из России.

    Утро. Дождь. Серые тучи. Втроем на моей машине мы катим в сторону пос. Володарский, имея конечной целью г.Жуковский. Мы - это мои…

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
ailcat
Feb. 12th, 2016 01:47 pm (UTC)

Публике уже можно запасаться пивом и чипсами в ожидании рнпортажей в процессе освоения Суперджета?



Edited at 2016-02-12 01:48 pm (UTC)
denokan
Feb. 12th, 2016 01:58 pm (UTC)
Если моя компания когда-нибудь задумается об этом самолете, то ничего не исключено. Но таких планов пока нет.

В другой авиакомпании страны я себя не вижу :)
aabbccdd1122
Feb. 12th, 2016 02:50 pm (UTC)
Ну и почему бы S7 не заняться рынком региональных перевозок, в принципе? Очень много назначений в Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и так далее? Нет. Куда угодно только через Москву, где у S7 конкурентов навалом, между прочим. А родное для S7 Толмачево чем не хаб? Хотя SSJ дорогой, что есть, то есть. Но есть ложка меда в этой бочке с дерьмом - региональные перевозки могут субсидироваться родным государством. Опять же в низкий сезон SSJ может и 737 заменить, когда тот заполняется совсем плохо, то есть можно в это время часть региональных рейсов закрыть, а SSJ перебросить в DMD....В левом кресле SSJ, кстати, прекрасно смотритесь на фото, он Вам явно идет )))
denokan
Feb. 12th, 2016 02:52 pm (UTC)
Я не против :) Я только "за" :)
aabbccdd1122
Feb. 12th, 2016 02:56 pm (UTC)
Совсем не в порядке подхалимажа - Я думаю, что Ваше место в левой чашке нового Сухого или МС-21 в качестве летчика-испытателя и писателя QRH, FCOM и FCTM для данных типов. Это же явно Ваше. И с языком Шекспира проблем у Вас нет. Не предлагали Вам в летчики-испытатели перейти?
denokan
Feb. 12th, 2016 02:57 pm (UTC)
:)

Мое место - в международной авиакомпании на должности инструктора... Это я поделился сокровенным :)
kazantipa
Feb. 13th, 2016 06:54 am (UTC)
Как вариант инструктором на ссж в какой-нибудь BA или AF/KLM :-)
Evgeniy Kha
Feb. 12th, 2016 02:18 pm (UTC)
Очень интересно!
Vladimir Rozhkov
Feb. 12th, 2016 02:38 pm (UTC)
Денис, а как же старая добрая песня Боинг-Аирбас ??

Суперджета там нет ))) Хотя концепты Аирбаса там очень сильно прослеживаются.
denokan
Feb. 12th, 2016 02:39 pm (UTC)
Суперджет круче, чем Эрбас :) А с Боингом нельзя сравнить, бо концепция разная :))
fenix8
Feb. 12th, 2016 02:51 pm (UTC)
Денис, а что насчет качества и безопасности? Раньше писали, что самолет сырой и недоделанный, летать на нем опасно. Прокомментируйте, пожалуйста.
denokan
Feb. 12th, 2016 02:54 pm (UTC)
Я так скажу. Interjet (Мексика) на этом самолете летает по 300-350 часов в месяц. И поднял планку заказов еще на 10 машин. Месячный налет это самый лучший показатель, а 350 часов - это очень высокие цифры.

Болезни роста есть у любого нового самолета, и Су не был исключением. Как они рассказывали про проблему частого невупыска закрылков, так это вообще детектив :) Сейчас устранили.
fenix8
Feb. 12th, 2016 03:32 pm (UTC)
Ух ты! Значит, качество на высоте. Приятно в кои-то веки читать такое про наше отечество. Значит, остается только цена. Или и по цене машины могут успешно конкурировать с Аирбасом?
denokan
Feb. 12th, 2016 05:17 pm (UTC)
Суперджет и Эрбас разведены по разным нишам. Конкуренты Сухого - Эмбраер и Бомбардье. Сейчас еще японцы с китайцами свои проекты показали, так что, несладко приходится.
dmitry_sablin
Feb. 19th, 2016 10:31 am (UTC)
Ну, с нашим упавшим курсом рубля, думаю, Джет уверенно стал бить конкурентов по ценнику или я ошибаюсь? :)
denokan
Feb. 19th, 2016 10:39 am (UTC)
Если лизинг в валюте, то как это могло отразиться?
dmitry_sablin
Feb. 19th, 2016 10:47 am (UTC)
Так себестоимость-то снизилась (не пропорционально снижению курса, конечно - многое импортируется, но отечественное, что конрактуется в рублях- в пересчете на валюту подешевеет) - расширилось пространство для маневра по цене, ценник в валюте можно и снизить слегка для отжима конкурентов.
nayob
Feb. 12th, 2016 04:00 pm (UTC)

А что за дребезжащий звук на взлете, в видео испытаний посадки при боковом ветре? Летаю не часто, но однажды на Эйрбасе летел и такой же звук был. Пару кирпичей отложил тогда)

alex_voronin
Feb. 12th, 2016 04:30 pm (UTC)

Некоторые типы двигателей издают "пилорамный" звук при работе на взлётном режиме, и это для них нормально. Например, на Як-42 и упомянутом вами A320 с CFM-56

nayob
Feb. 12th, 2016 04:36 pm (UTC)

Спасибо. Одной фобией меньше :)

nikolovan
Feb. 12th, 2016 04:29 pm (UTC)
Денис, добрый вечер. Спасибо за репортаж. Прошлым летом, во время поездки, на обратную дорогу специально выбрал рейс на который был заявлен SSJ. Впечатления от самолёта остались самые приятные. Мне показалось что набор эшелона и снижение он производит намного быстрее других ВС ГА.
russianmanblog
Mar. 11th, 2016 10:53 am (UTC)
Это правда. Летел из Воронежа в Москву, так я офигел когда через 5 минут после взлета уже отключили табло пристегнуть ремни. Махом высоту набирает.
denokan
Mar. 11th, 2016 12:50 pm (UTC)
Отключение табло не означает набор крейсерского эшелона.
shu_b
Feb. 12th, 2016 04:34 pm (UTC)
Сапасибо за шикарные съёмки. ГСС, безопасники видать круто поприжали...
Но не беда спасибо вам!!! ))))))
Эх, ребятам тем, что хотят быть «быстрее, выше, сильнее!» удачи...
emuzychenko
Feb. 12th, 2016 04:51 pm (UTC)
Столь быстрый и крутой отрыв получился благодаря низкой температуре воздуха, или просто малой загрузке?

То, что вода с полосы практически не попадает в воздухозаборник - следствие хорошего расчета обтекания, или так сложилось случайно?
denokan
Feb. 12th, 2016 05:11 pm (UTC)
Большой избыток тяги при легком весе. Вес первичный, температура вторична, ее влияние начинает сказывать при достаточно жаркой температуре.

Если бы на ВПП было очень много воды, ее бы попадало больше.
nero_schwarz
Feb. 12th, 2016 04:57 pm (UTC)
круть! интересно очень! такой пост надо в engineering_ru
kubuu
Feb. 12th, 2016 05:46 pm (UTC)
Денис, срочно меняйте аватарку. Вы оказывается более симпатичны, чем на аватарке.

ottonturk_g
Feb. 12th, 2016 09:13 pm (UTC)
Честно говоря видео хорошее, но режиссеру ставлю тройбан с минусом
Ну почему нельзя хотя бы музыку наложить: от скуки помереть можно
Вот как Bombardier делает такие видюшки:
https://www.youtube.com/watch?v=KKCW-5tEgcg
или так:
https://www.youtube.com/watch?v=VhtUqsDojRM

denokan
Feb. 13th, 2016 03:34 am (UTC)
Ну так сделайте, оценим.
hengeyokay
Feb. 13th, 2016 09:35 am (UTC)
Спасибо, узнала про Interjet, только у них в заказе еще и 40 А320neo висит. Потянут?
pope_town
Feb. 13th, 2016 11:10 am (UTC)
А как их до Мексики гонят? Сколько посадок?

Edited at 2016-02-13 11:10 am (UTC)
denokan
Feb. 13th, 2016 03:36 pm (UTC)
Не знаю.
rakurs
Feb. 14th, 2016 07:41 pm (UTC)
Венеция — Кефлавик — Бангор — Толука. Вроде так.
pope_town
Feb. 15th, 2016 05:07 am (UTC)
О-О
tuatlan
Mar. 21st, 2016 06:10 pm (UTC)
Тоже хотел узнать, что делают, когда нужно перегнать на другой континент самолет с невысокой дальностью полета. То есть вот такими небольшими перелетами? Корабли не используют?
ali0prty
Feb. 13th, 2016 12:39 pm (UTC)
Денис, почитаешь вот вас, и сразу хочется полетать на Суперджете и попробовать))
Спасибо за такие интересные рассказы. Сразу видно, что SSJ вам в душу проник!
papa_root13
Feb. 13th, 2016 11:14 pm (UTC)
Денис, а не знаете, не проводились ли испытания на SSJ посадки и пробега в автоматическом режиме на скользкие (залитые ВПП) ? Contaminaited runways, slush, sleet ?
denokan
Feb. 14th, 2016 01:28 pm (UTC)
Не знаю
serkonik
Feb. 14th, 2016 08:06 am (UTC)
Наконец то к нам в Саратов стали летать Аэрофлот и Ред Вингс вот на этих новых птичках. пока полетать не удалось тк расписание не очень удобное.У Саравиа оно куда как более удобное да и новые Эмбраеры тоже ничего так себе птички. Кстати, как они по безопасности??
dmitry_sablin
Feb. 19th, 2016 10:28 am (UTC)
А взлет и посадка со стюардессой на коленях в программу испытаний не входят? :) Как раз эргономика, позволяет: "рогов" нет, одной рукой держишь джойстик, другой - стюардессу. :)
Джойстик вместо "рогов", конечно, как-то не очень солидно смотрится. Но эргономика, конечно, юбер аллес. :)
Алексей Миро
Feb. 19th, 2016 11:07 pm (UTC)
Дай Бог чтоб их производили по 1000 штук в год различных модификаций, чтоб был ССЖ-джет, ССЖ-350, а в каждом училище была кабина ССЖ и выпускники умели реально управлять самолетом после выпуска.
nikolya_sarkozi
Feb. 28th, 2016 09:43 pm (UTC)

Видео из Кефлавика прелестно, порадовало на сон грядущий... спасибо огромное!

morena_morana
Feb. 29th, 2016 11:48 am (UTC)
Захватывает. Очень интересно
Any Сковородкер
Mar. 25th, 2016 10:50 am (UTC)
Больно на Ан-148 панель похожа, но, наверное, это и неудивительно. На PFD слева от скорости- это указатель углов атаки, верно?
Any Сковородкер
Mar. 25th, 2016 10:52 am (UTC)
Да, кстати, если бы ещё и штурвал вместо джойстика был, то цены б ему не было!))
denokan
Mar. 25th, 2016 11:03 am (UTC)
Понимаю, что юмор, но я не соглашусь. На мой взгляд, стик Суперджета в пилотировании очень удобен, много удобнее, чем стик эрбаса и штурвал Боинга 777 (опыт управления тренажером есть на всех трех типах)
dr_denchikus
Mar. 25th, 2016 01:28 pm (UTC)
Денис, очень интересные ролики. Позвольте один вопрос. На панели где мониторы, самый крайний (возле окна) пустой стоит заглушка, я правильно рассмотрел? Наверное зависит от комплектации и доп.опций? Хоть это и тренажер, кабина должна быть наверное полностью идентична. Спасибо)
denokan
Mar. 25th, 2016 02:04 pm (UTC)
Это место для допопции, например, для EFB.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel