?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доминикана, В777

"Денис, Здравствуйте! Извините за OFF, но пожалуйста прокомментируйте посадку 777 в Доминикане. И на Ваш взгляд, зачем СМИ подают все так, как подают? Спасибо, с уважением"

Отвечаю по пунктам:

1. Пожалуйста прокомментируйте посадку 777 в Доминикане.

Я хотел бы быть специалистом по 777, но им не являюсь. Информации, имеющейся на сегодняшний день, мало. Мне неизвестно, был ли потушен пожар в воздухе или двигатель горел до остановки? Соответственно, не до конца ясна причина аварийной эвакуации. Из-за задымления колес, как где-то промелькнуло? На полосе длиной 3000+м после получаса полета?

То, что в салон пошел дым - было бы удивительно, если бы он не пошел (воздух для кондиционирования отбирается от компрессоров двигателей). Дым прекратился. Зачем там маски кислородные оказались выброшены - непонятно.

Про топливо. На таких больших и тяжелых ВС как 777 есть система сброса топлива. Как раз для случаев, когда следует уменьшить посадочную массу до приемлемой. На небольших самолетах, типа 737, такой системы нет - эти самолеты могут без каких-либо проблем садиться с массой вплоть до максимальной. На тяжелых риск увеличвается.

Но данная система работает небыстро. Я не знаю цифр, но, думаю, это заняло бы значительное время. Опять же, если пожар не потушен - насколько это безопасно - лить топливо в небо? Я не изучал QRH B777, не знаю, что там предписано.

С Костей мы вместе работали и переучивались на В737 ровно в одно время в Денвере, даже несколько дней в гостинице вместе жили, пока одноместные номера не появились. Я очень рад, что у него получилось спасти самолет и пассажиров - вот это самое-самое главное! Все остальное вторично.

Пассажиры - красавцы. Им эвакуироваться говорят, а они за багажом лезут. Странно, что в проходе не толпились, пока самолет по полосе бежал.

2. И на Ваш взгляд, зачем СМИ подают все так, как подают?

Что именно? То, что они несут всякую чушь, лишь бы быть первым - это понятно. Поэтому и торопятся выкладывать непроверенную информацию (то сбрасывал топливо, то не сбрасывал топливо и т.п.).


Лайфньюс - это вообще сборище недалеких негодяев. К ним, видите ли, попал оценочный лист выпускника летного училища К.Парикожа. И давай на весь свет его оценки показывать.


Update


http://m.saint-petersburg.ru/m/society/apaley/345722/

"Появился инет, делать нефиг, опишу как все было. Будет сухо. Цитаты близкие к оригиналу. За термины не бить, пишу то, что отметил про себя. 348 пассажиров. 777-*00 ER - цифры не помню. Взлет штатно, без особенностей со стороны пассажирского взгляда. Примерно на 15-20 минуте вспышка слева с хлопком в районе левого двигателя. Легкое задымление салона, которое быстро ушло. Через две-три минуты - команда КВС: "Бортпроводникам подойти в кабину пилотов". Команда КВС: "Мы возвращаемся назад в Пунтокану, для небольшой технической инспекции" (сказано было настолько показательно спокойным голосом, что было понятно все).

Минут 40 кружили - вероятно, сбрасывали топливо (хз). Посадка мягкая, реверс (не уверен, что на двух двигателях) строго по полосе. Пожарные команды по всей длине взлетки. Зарулили на отдельную дальнюю площадку (шашлычная?). Команда: "Эвакуация по правому борту". Откинули три трапа. Успел взять паспорт, деньги, сложить вещи в сумку. С баблом и паспортами съехали по трапу. Забавно. Видел только в кино (не трогайте трап руками при спуске, много людей с ожогами). Эвакуация прошла без паники, толкучки.

Через четыре часа после посадки мы уже получили ручную кладь и сидели в пятизвездочном отеле, курили сигару, если фрукты, пили вино. Считаю, что и аэропортовые службы, и один (!!) представитель авиакомпании ORENAIR сработали в целом неплохо.

Теперь отдельно хочу рассказать о том, как делаются новости: своими ушами слышал интервью чувака по телефону, где был описан полный трэш, 90% было выдумано. Развеиваю байки:
- масок не было (не выпадали);
- дверь на 5000 не открывалась;
- открытый огонь был только в момент вспышки по левому борту;
- 24 человека в больнице - кто эти люди? Самая серьезная травма - ожог от трапа.

Выводы и причины - хз. Пусть МАК разбирается".



Привет журналистам, пишущим о событиях в авиации! Дайте двигателю воду!

FLYSAFE


Posts from This Journal by “безопасность полетов” Tag

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
korteek
Feb. 12th, 2016 11:20 am (UTC)
S7 okgo
Здравствуйте,

А как вам клип от okgo?
Тут Саша описал как снимали
http://alexcheban.livejournal.com/287714.html
denokan
Feb. 12th, 2016 11:22 am (UTC)
Re: S7 okgo
Креативно, но не более того.

Вот предполетная информация в стиле фильма "Властелин колец" от Air New Zeland, меня просто убила своей крутостью

https://youtu.be/XCbPFHu3OOc
Re: S7 okgo - korteek - Feb. 12th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
Re: S7 okgo - oskanov - Feb. 12th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
Re: S7 okgo - nopok - Feb. 12th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Feb. 13th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
crazy_paddy
Feb. 12th, 2016 11:20 am (UTC)
На avherald вообще о пожаре двигателя не говорится... Только об отключении двигателя в воздухе и взорвавшемся на полосе колесе.
An Orenair Boeing 777-200, registration VP-BHB performing flight R2-554 from Punta Cana (Dominican Republic) to Moscow Domodedovo (Russia) with 355 passengers and 20 crew, was climbing out of Punta Cana's runway 08 when the crew stopped the climb at about 12,000 feet reported they needed to shut an engine (PW4090) down and were returning to Punta Cana. The aircraft entered a hold at 4000 feet for about 20 minutes then landed on runway 08. During roll out a tyre burst, sparks and smoke were seen from the landing gear prompting the crew to initiate the evacuation of the aircraft. There were no injuries.
denokan
Feb. 12th, 2016 11:23 am (UTC)
Здесь ничего лишнего. Что передано и увидено было, то и написали.
(no subject) - stratoclimber - Feb. 12th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazy_paddy - Feb. 12th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stratoclimber - Feb. 12th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazy_paddy - Feb. 12th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
yyamaa
Feb. 12th, 2016 11:30 am (UTC)
я не спец, но вроде воздух не от двигателей забирается. я тоже так раньше считал, пока не прочитал обратное. хотя могу ошибаться в случае данной модели.
denokan
Feb. 12th, 2016 11:32 am (UTC)
Ну а я - спец.

На 787 стоит отдельная система, возможно, что Вы слышали о ней.
(no subject) - listist - Feb. 12th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Feb. 12th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - listist - Feb. 12th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Каменский - Feb. 13th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - listist - Feb. 13th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Каменский - Feb. 13th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
Илья Новиков
Feb. 12th, 2016 11:33 am (UTC)
За чемоданами конечно лезть в такой ситуации это шаг.
Испытываю большое чувство гордости за весь экипаж!
Денис, лично вы оцениваете ситуацию и действия экипажа штатными? Герои ли они с профессиональной точки зрения по вашему?
denokan
Feb. 12th, 2016 11:35 am (UTC)
"Если пилот, идя на полет, считает, что он идет на подвиг, значит, к полету он не готов"

Я в ответе на вопрос номер 1 высказал свою точку зрения по всему остальному.
снайпер
Feb. 12th, 2016 11:40 am (UTC)
Денис а вы отрабатывали такую ситуацию на тренажере? Посадка с загоревшимся двигателем?
denokan
Feb. 12th, 2016 11:40 am (UTC)
Отрабатываем
(no subject) - снайпер - Feb. 12th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 12th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
chip_burunduk
Feb. 12th, 2016 11:45 am (UTC)
Лайфньюс - это вообще сборище недалеких негодяев. К ним, видите ли, попал оценочный лист выпускника летного училища К.Парикожа. И давай на весь свет его оценки показывать.

+1000
Sergey Kholodilov
Feb. 16th, 2016 03:54 pm (UTC)
Но, стало быть, нашелся и негодяй, который им этот лист передал.
natachern
Feb. 12th, 2016 11:51 am (UTC)
спасибо
Лётчикам - уважение, справились. Это главное.

а за багажом пассажиры лезли - так без денег и документов с бриллиантами в чужой стране оказаться... легче сгореть. ...
swan0lga
Feb. 12th, 2016 12:20 pm (UTC)
Денис, часто бывает, самолёты перед посадкой долго кружат над аэропортом, делают до 10 кругов, а потом благополучно садятся И нет никаких ЧС. Какова может быть причина?
antonz
Feb. 12th, 2016 12:26 pm (UTC)

Очередь в небе, банальная очередь. Под это даже отдельные участки авиапространства выделяются: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Bovingdon_stack

(no subject) - denokan - Feb. 12th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Feb. 12th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Feb. 12th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Feb. 12th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moxemerald - Feb. 12th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swan0lga - Feb. 12th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingvar_2016 - Feb. 12th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekonyaa - Feb. 16th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
tolkotext
Feb. 12th, 2016 12:50 pm (UTC)
Думаю, если бы аттестаты об образовании сотрудников Лайфньюс попали к кому-то, у многих их просто не оказалось бы. Гиены пера.
ingvar_2016
Feb. 12th, 2016 08:44 pm (UTC)
В сюжете после авиакатастрофы Туполева из "Пулковских авиалиний" под Донецком, одна из журналисток на полном серьёзе спросила у деревенского пацана, ставшего очевидцем падения его мнение относительно причин авиакатастрофы.

Это была контрольная жирная точка всей "профессиональной журналистики".
680424
Feb. 12th, 2016 01:01 pm (UTC)
"К ним, видите ли, попал оценочный лист выпускника летного училища К.Парикожа. И давай на весь свет его оценки показывать."

Так хорошие оценки или плохие в листе? Как у нас инструктора в Балашовском ВВАУЛ говорили : "Череп или дуб?". Кстати, если придерживаться этой классификации характера человека - ни одна из этих категорий не содержит оскорбительного подтекста, скорее - "психотипы" личности пилота...

Edited at 2016-02-12 01:02 pm (UTC)
denokan
Feb. 12th, 2016 01:03 pm (UTC)
По Пожарной Безопасности - "отлично".
turbinist_t3
Feb. 12th, 2016 01:04 pm (UTC)
Дайте двигателю воду! Класс!
И он сразу зашелестит лопатками.
flightlevel
Feb. 12th, 2016 01:09 pm (UTC)
А вот и реакция журналистов
Смотрите как пукан взорвался у одно из представителей древнейшей:

"Не угадал, детка. Шлюхи -- просто ангелочки рядом с вами, пидорасами авиационными, убивающими людей спьяну, сдуру, с жадности или еще как.
А журналисты - просто рассказывают всем о том, что вы, авиапидоры, хотели бы скрыть.
Потому вы, авиапидоры, и беситесь на журналистов.
Правильно беситесь. И дальше будем вас мордой тыкать в важе же говно. Истерите дальше."

Это мне прислали в личку, скрин в качестве пруфа-влегкую.

Денис, не удаляй пожалуйста камент.
denokan
Feb. 12th, 2016 01:10 pm (UTC)
Re: А вот и реакция журналистов
Я даже понимаю, кто это был :) Дважды у меня забаненный журнолядь.
(no subject) - mick_k - Feb. 12th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakevich82 - Feb. 12th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Feb. 12th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
snegov123
Feb. 12th, 2016 01:27 pm (UTC)
Власть и подконтрольное тв достигли очень высокого уровня манипулирования через внешние угрозы , врагов вокруг... Как бы россияне прощают недостатки и нищету. потому что враги вокруг, не до своих нищих проблем... поэтому понимая это по ТВ И накручивают постоянно про врагов запад, сирию и тд..
Тем больше нищета, тем больше вокруг нас будет врагов и войн….как по другом можно отвлечь наших лохов от падения доходов? Вроде пока действует… но люди потихоньку начинают умнеть и начинают понимать что ими манипулируют…
denokan
Feb. 12th, 2016 01:29 pm (UTC)
Что это было?
(Deleted comment)
tasha_gorr
Feb. 12th, 2016 01:54 pm (UTC)
Про Лайфньюс - в точку!
doctor_notes
Feb. 12th, 2016 05:08 pm (UTC)
Лайфньюз - эталон журнашлюшества.
madprinter
Feb. 12th, 2016 02:07 pm (UTC)
Я с женой вчера поругался. Она заистерила вдруг, вот, самолет загорелся. Я ей про СМИ говорю, а она опять, вот ты бы там был на этом борту.
В общем пока комиссия протокол не повесит на офсайте своем - не разговариваем.
denokan
Feb. 12th, 2016 02:11 pm (UTC)
Я извиняюсь. Она не истерит, когда:

1. Машины разбиваются
2. Дома сгорают.
3. Корабли тонут
и т.п.
?
(no subject) - madprinter - Feb. 12th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ярослав Наумов - Feb. 14th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - madprinter - Feb. 14th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitry_sablin - Feb. 19th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
listist
Feb. 12th, 2016 02:08 pm (UTC)
можете прокомментировать ролик 787 dreamliner, где он взлетает с изумительным тангажом на репетиции перед парижским авиашоу? (youtube - 787 dreamliner vertical takeoff). как они смогли так быстро вывести двигатели на такой режим? какое это положение флапов? почему не было страйка о полосу? можно ли такое сделать на штатном самолете? на 737 ng или max?
denokan
Feb. 12th, 2016 02:09 pm (UTC)
Легкий. Не знаю. Раньше оторвались, чем хвостом ударились. Можно.
(no subject) - listist - Feb. 12th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
Илья Новиков
Feb. 12th, 2016 02:09 pm (UTC)
За чемоданами конечно лезть в такой ситуации это шаг.
Испытываю большое чувство гордости за весь экипаж!
Денис, лично вы оцениваете ситуацию и действия экипажа штатными? Герои ли они с профессиональной точки зрения по вашему?
Sergey Kholodilov
Feb. 16th, 2016 04:03 pm (UTC)
Лезли, думаю, в основном не за чемоданами. Если, не дай Будда, самолет в ходе (или после) эвакуации все же загорится, то остаться разом без документов, денег и банковских карт, да еще и за границей - очень хреново. А достать их, если знаешь, где лежит, не так долго.
dentist
Feb. 12th, 2016 02:17 pm (UTC)
Вот тоже покоробило, что народ ломанулся за багажем
Разве при эвакуации по надувным трапам не заставляют даже обувь снимать? Не то что сумочку с собой взять покататься.
denokan
Feb. 12th, 2016 02:22 pm (UTC)
Обувь уже не предлагают, кроме как на очень высоком каблуке (можно ногу повредить очень сильно при неправильной методике эвакуации)
(no subject) - Константин Каменский - Feb. 13th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Каменский - Feb. 13th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
imib
Feb. 12th, 2016 03:00 pm (UTC)
Путин надолго, идиотизм навсегда.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
the1spirit
Feb. 12th, 2016 03:30 pm (UTC)
Да, встречал в каких-то новостях такую версию - из-за превышения посадочной массы перегрелись тормоза, наблюдался дым от шасси поэтому делали эвакуацию. Топливо не вырабатывали и не сливали потому что не были уверены, что пожар двигателя полностью устранен.
Правда при этом мелькали "свидетельства", что задымилась якобы носовая стойка шасси. Может я чего-то не знаю, но там же вроде нечему перегреваться?
(Deleted comment)
aabbccdd1122
Feb. 12th, 2016 04:45 pm (UTC)
Re: какое счастье, что на борту не оказалось блогеров
Товарищ, Вам скучно в своем бложике одному без читателей и Вы решили попаразитировать на популярности denokan-а, выложив сюда эту гадость?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
malukha
Feb. 12th, 2016 04:25 pm (UTC)
Что не говори, а пилоты умнички !!!!!!!!!!!!!!
12340570
Feb. 12th, 2016 04:50 pm (UTC)
Большое спасибо за ответ. Дочь заболела небом, собирается в летное Вот я и впитываю всю возможную информацию. А источников-то раз-два и все....
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Feb. 13th, 2016 05:06 pm (UTC)
Как смогли такого достичь? Вы хороший воспитатель.
(no subject) - 12340570 - Feb. 13th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Feb. 13th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
naiwnyak
Feb. 12th, 2016 05:03 pm (UTC)
Еще в школьные годы случилось так, что мы с классом жили в палатке и оказалось,что под палаткой обнаружили снаряд и всех экстренно призвали выбегать... Не знаю почему, но я стала быстро собирать свой чемодан, потом надо мной все потешались. Ну или не чувствовала острой опасности или барахло жалко)))
А экипажем горжусь, просто молодцы, все родились второй раз, все могло сложиться иначе.
Почему то вспомнился случай с Ту 154, который сел в Ижме, еще хуже ситуация была.
ivan_kiselev
Feb. 12th, 2016 06:58 pm (UTC)
Предположение от абсолютного неспециалиста.

Может, эвакуация была из-за того, что загнали "на отдельную дальнюю площадку", чтобы не терять время на ожидание трапа?
Решили - лучше быстро эвакуировать, чем рисковать.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 159 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel