?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я все понимаю. После череды случаев с летальным исходом пассажиров на борту от медиков потребовали каких-то действий.
Соответственно, медики пришли в Минтранс и потребовали написать какой-то документ.

В итоге, какой-то документ был как-то написан. Спущен авиакомпаниям. И теперь должен как-то выполняться.

Документ очень сложный. Целых четыре страницы, рожденных с трудом, и в традиционно кривом виде отсканированный перед рассылкой в авиакомпании.

На первой странице ничего особенного. Просто кривая таблица.

Правда, уже здесь вызывает недоумение упоминание вагона пассажирского поезда в левом столбце.

MZ1.JPG

Трэш начинается со второй.

Итак, проводник обнаружил визуальные признаки, что кому-то стало плохо. Для этого обнаружения у него есть 1 минута.

Ровно столько же ему отводится на оказание первой помощи пассажиру. То есть, видимо, голыми руками, т.к. если бегать туда-сюда за какими-то приспособами, значит, тратить норму времени.

Ровно столько же (одна минута) ему требуется для поиска других пассажиров с медицинским образованием и оказанием более квалифицированной помощи с использованием "инструмента".

ОДНА МИНУТА, КАРЛ!

За эту же минуту КВС должен принять решение о вынужденной посадке, затем сообщить диспетчеру страшное ему слово "РЕАНИМАЦИЯ!"  и кучу прочей информации, которую всего за минуту выяснили (видимо, с утюгом на груди больного) квалифицированные люди.



На земле тоже аврал.



Я очень внимательно изучал этот документ. Увеличивал его, затемнял в поисках скрытых букв и символов. Но нигде не смог увидеть нормы на выполнение снижения и захода на посадку. Вообще никаких слов на эту тему. Даже общих. Ни-че-го.

Значит, действуя побуквенно, у нас есть менее 13 минут, чтобы камнем спикировать, зайти на посадку и доехать до трапа, который услужливо был вызван диспетчером. Куда уже выдвинулся дежурный персонал, которому дается 10 минут не просто для того, чтобы дойти до ВС, но и оказать больному медицинскую помощь!

Хотя, возможно, документ писали-таки не в Минтрансе (те хотя бы представляют, что самолет может-таки находится в небе). А в Минздраве. И для них все всегда стоит на земле. И вообще, для них нет никакой разницы - самолет это или вагон пассажирского поезда.

Бригаде скорой помощи даются некоторые послабления. Целых 5 минут на осмотр и проезд через КПП.



Итого, все чики-пуки. Через 1ч30 минут после первого обнаружения визуальных признаков плохого состояния авиапассажира он уже лежит в больничке и не отдает Б-гу душу.

Молодцы!

Posts from This Journal by “юмор” Tag

  • Ёкипаж

    Подготавливая материал к очередному видеоуроку "CRM. Просто о несложном" не мог не вспомнить о легендарном "видеоизкабины"…

  • Птицы!

    "Угроза столкновения с птицами в зоне взлета и посадки! Угроза столкновения с птицами в районе аэродрома и на предпосадочной прямой! Угроза…

  • "Не раскачивайте самолет", - просили пассажиров

    Как вы знаете, я очень люблю журналистов, пишущих на авиационную тематику. Однажды, я целую статью этому посвятил - " Дайте двигателю…

  • Это всё американцы

    - Это всё американцы! Администратор базы отдыха, коих в поселке Катунь больше, чем порогов на одноименной алтайской реке, говорит уверенно. -…

  • Российский пилот и... Здоровье. Юмор.

    Навеяло тут... Российский пилот и Здоровье Российский пилот: - будет пить, курить - будет есть жирную, соленую, перченую вредную пищу - не…

  • Чита. Гостиница, прогулка, Дацан и полет обратно.

    Ссылка на начало истории. Летая в рейсы "с отсидкой", мне всегда хочется чем-то занять себя. Не сидеть же весь день в гостиничном…

  • Полный кулинарный офф-топик. Любите ли вы это так же, как и я?:)

    Этот пост не про авиацию. Но не могу же я писать только о самолетах, тангажах, стабилизаторах и прочей прелести своей работы? Позвольте написать…

  • 03.04.2016г. Совсем не скучно и мысли вслух.

    Старею. Вчера, закончив сочинять байку про полет в Читу и "идеального второго пилота", я было пошел ложиться спать, да что-то не давало…

  • Всё. Настала пора

    Друзья! Учитывая неугомонное желание Правительства РФ поднять не только поднять пенсионный возраст, но и в перспективе запретить гражданам…

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 175 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
johnowenemmet
Dec. 27th, 2015 04:46 pm (UTC)
а вот, например, летя из Анадыря в сложных метеоусловиях над бескрайней тайгой... или над океаном... а, не, стоп, этого документом не предусмотрено, а значит и быть того не может, чтобы двух часов лёту до ближайшей полосы.
100% вероятность на "13 минут, чтобы камнем спикировать, зайти на посадку и доехать до трапа, который услужливо был вызван диспетчером"

я так понимаю, у нас во всех отраслях не перевелись ещё "писаки"...
denokan
Dec. 27th, 2015 04:49 pm (UTC)
Увы
(no subject) - johnowenemmet - Dec. 27th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 27th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_29 - Dec. 31st, 2015 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 31st, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
Чего там над тайгой. - ep_malvina - Dec. 27th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
ep_malvina
Dec. 27th, 2015 04:50 pm (UTC)
это розыгрыш.
нельзя такое писать серьёзно.
но для усиления драматико-сатирического эффекта следовало бы время указывать в секундах.
denokan
Dec. 27th, 2015 04:52 pm (UTC)
Re: это розыгрыш.
Увы, этот розыгрыш подписан очень высокими государевыми мужами.
(no subject) - ep_malvina - Dec. 27th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 27th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Dec. 27th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tali Spam - Dec. 30th, 2015 11:53 pm (UTC) - Expand
prince_consort
Dec. 27th, 2015 04:51 pm (UTC)
я однажды лет 5 назад летел из Москвы в Хабаровск

на подлетах к Х?абаровску пилот объявил что Хабаровск не ринимает и мы летим в Южно-Сахалинск

во время посадки в салоне мужчине стало плохо

Когда самолет приземлился то долго не подавали трап и врачей не было

врачи поднялись в самолет минут через 40

к тому времени мужчина умер

нас всех высадили из самолета но в здание аэровокзала не впустили с мотивировкой что тогда придется вновь проходить регистрацию

пошел мелкий дождь а на площадке перед аэровокзалом не было навесов и все мокли под дождем

мы там пробыли может часа два или немного больше

потом приехала милиция и покойника вынесли из самолета

после этого нам разрешили сесть в самолет

и мы полетели в Хабаровск
fiberline
Dec. 27th, 2015 04:51 pm (UTC)
А если до ближайшего аэродрома лететь 25 минут?
Или сразу в поле или на федеральную трассу садится? :)
johnowenemmet
Dec. 27th, 2015 04:59 pm (UTC)
возможно, в министерстве недавно смотрели невероятные приключения итальянцев в россии))))
bolshoymike
Dec. 27th, 2015 04:59 pm (UTC)
Не первый случай маразма. Раньше в пожарной охране было правило радиуса выезда 3 километра для каждой части. В наши дни, исходя из того, что с такой плотностью пожарные депо больше не строят, сделали норматив приезда 10 минут в городе и 20 минут в сельской местности. Ну ок, погнали - "Урал" с шестью тоннами воды в бочке пролетает через перекресток на скорости 100 км/ч, провоцируя ДТП. Затем начальнику части приходят распечатки с камер и письма счастья за нарушение скоростного режима. Затем выходит приказ по МЧС, запрещающий проезд перекрестков на красный свет (ибо кое-кто все-таки угодил под "Урал" с 6 тоннами воды в бочке). Итог - едут медленно и печально, всякий раз пишут рапорта по поводу 2-3 кратного превышения норматива.
xray
Dec. 27th, 2015 04:59 pm (UTC)
Треш таки начинается с первой таблицы)
У них там место действия - вагон пассажирского поезда))
maralvich
Dec. 27th, 2015 05:13 pm (UTC)
Тоже обратил внимание. Очень хорошо иллюстрирует основной подход чиновников к изготовлению документов:-) После этого сей "документ" дальше можно было бы не читать.

Edited at 2015-12-27 05:14 pm (UTC)
(no subject) - Tali Spam - Dec. 30th, 2015 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velodar - Dec. 27th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunxuicai - Dec. 31st, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
ep_malvina
Dec. 27th, 2015 05:04 pm (UTC)
Вообще на ровном месте устроили ненужную суету.
Люди умирают везде.
Дома, на улице, на почте, в поликлинике в очереди на прием.
Умирают в количествах значительно больших, чем в самолете.
Летать стали много - даже по теории вероятности смерть в небесах исключить нельзя.
Единственное, к чему следует призвать население - трезво оценивать своё собственное состояние и самочувствие, прежде чем в путь пускаться, по небу или нет - неважно. Исключение - санитарная авиация, там и специалисты, и оборудование соответствующее.

А эту Инструкцию обнародовать и добиться её отмены.
lerish
Dec. 27th, 2015 05:25 pm (UTC)
То факт, что люди умирают в людном месте - на почте, и уж тем более в поликлинике в очереди - это не ненужная суета, а беда. И часть из этих людей можно спасти, для этого просто нужно оторвать жопу и начать помогать человеку.
Весь мир, который принято называть цивилизованным, учит детей в школе, всех водителей, вообще всех, кого может, грамотно оказывать медицинскую помощь, расставляет где можно автоматические дефибрилляторы, в некоторых местах даже пытаются начать доставлять автоматические дефибрилляторами дронами-квадрокоптерами, чтобы не терять драгоценных секунд, а вы называете это ненужной суетой. Фи.
(no subject) - ep_malvina - Dec. 27th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lerish - Dec. 27th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
замеченные опечатки: - ep_malvina - Dec. 27th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirzer - Dec. 27th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idosizer - Dec. 28th, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vishniakov - Dec. 27th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Dec. 27th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lerish - Dec. 27th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ep_malvina - Dec. 27th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishniakov - Dec. 27th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lerish - Dec. 27th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 27th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lerish - Dec. 27th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 27th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Dec. 28th, 2015 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Dec. 28th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishniakov - Dec. 27th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lerish - Dec. 27th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 27th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lerish - Dec. 27th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 27th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lerish - Dec. 27th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishniakov - Dec. 27th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lerish - Dec. 27th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishniakov - Dec. 27th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lerish - Dec. 27th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Dec. 27th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishniakov - Dec. 28th, 2015 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - enilys - Jan. 8th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
gitikun
Dec. 27th, 2015 05:15 pm (UTC)
А. Теперь я знаю, куда из правительства Грузии перевёлся Ебаноидзе.
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Dec. 27th, 2015 07:08 pm (UTC)
А из украинского Ебанько!
1713939
Dec. 27th, 2015 05:19 pm (UTC)

Оперативненько

lerish
Dec. 27th, 2015 05:21 pm (UTC)
Ну, элементы логики в документе сохранены и прослеживаются.
Очевидно, что действия в таких ситуациях должны быть регламентированы, и если действия на борту можно регламентировать каким-нибудь внутренним обязательным документом авиакомпании или документом ИКАО, то действия аэропорта внутренним регламентом авиакомпании не регламентируешь.
1 минута бортпроводнику дается, скорее всего, не на то, чтобы он начал и кончил оказывать первую помощь - оказание первой доврачебной помощи будет длиться до прибытия врача, то есть может и часа полтора длиться. А на то, чтобы он начал ее оказывать. Положил на пол - уже начало оказания помощи. Споткнувшемуся и вывихнувшему ногу помочь сесть - тоже начало оказания помощи. Рентгены и гипсы для этого не нужны.
И для этого дается следующая минута не на успешное и окончательное оказания помощи при помощи бортовой укладки, а именно на привлечение пассажиров или кто там под руку попадется, для дальнейшего оказания помощи. Никто не требует в течение 3 минут сделать то, что даже в сериале скорая помощь занимает 5 минут. Требуется просто не сопли жевать, а вовремя начать.
Командиру за минуту принять решение - это смело, конечно, но он же имеет право потом в любой момент поменять решение? Скажем, у ребенка температура 38,3, ну бывает, вроде ничего страшного, летим дальше, посадка и так через 50 минут, пусть встретят в аэропорту. Решение - летим дальше (осталось это решение вслух произнести или как-то задокументировать со временем). А через 5 минуты температура 39 и судороги. Новое решение - летим не дальше, а как-то надо вниз поскорее.

Странный пункт про радиообмен. Я себе так и представляю - КВС передает диспетчеру кодовое слово реанимация, имея ввиду вовсе не реанимацию, а острое психическое расстройство, роды, человека в сознании и так далее.
И странный пункт про 10 минут работы скорой на борту - а если надо 40? Что делать-то? На волокуши, катить вниз по трапу и по дороге дальше реанимировать?

1 час 30 минут от начала болезни до приемного отделения - это не беда. Беда, когда от начала болезни до начала оказания помощи проходит час тридцать, а в этом документе (со странностями, да) более или менее четко дана инструкция, кто и когда начинает оказывать помощь, что в общем не плохо.
kspshnik
Dec. 27th, 2015 05:47 pm (UTC)
Самое интересное - это вместо подобной бумазейки надо было дополнительные часы обучения салонному экипажу писать, эффект будет на порядок выше.
(no subject) - lerish - Dec. 27th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Dec. 27th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_kar - Dec. 27th, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garkara - Dec. 28th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Dec. 28th, 2015 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lerish - Dec. 28th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Dec. 28th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - runigger - Mar. 26th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
sibery
Dec. 27th, 2015 05:27 pm (UTC)
Мне всегда интересно, вот когда есть дебильная инструкция, которой последовать ну просто физически нереально, что должен делать, например, в данном случае, персонал самолёта и аэропорта, чтобы и в нормы уложиться, и никаких других вещей не нарушить? Или вот, не уложились в час-тридцать. Вздрючат? Будете писать потом бумажку о том, что был неправ, осознал, каюсь? Этим всё дело кончится, или могут быть для Вас, например, последствия какие-то неприятные за неисполнение?
denokan
Dec. 27th, 2015 05:32 pm (UTC)
Вот именно, что данным документом могут размахивать особо педантичные прокуроры, если вдруг кому-то не повезет.
(no subject) - kspshnik - Dec. 27th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ch_oleg - Dec. 27th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibery - Dec. 28th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
vaquero1978
Dec. 27th, 2015 05:34 pm (UTC)

Удивительно, что не проконсультировались с авиакомпаниями на предмет сокращения времени

denokan
Dec. 27th, 2015 05:35 pm (UTC)
Когда стоит цель написать документ на "отодвинсь" непосредственных участников не привлекают, бо их неудобные замечания не позволят создать бумажку быстро.
(no subject) - Tali Spam - Dec. 31st, 2015 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tervv - Dec. 27th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaquero1978 - Dec. 27th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaquero1978 - Dec. 27th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tervv - Dec. 27th, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
kirzer
Dec. 27th, 2015 05:40 pm (UTC)
такое пишут не для выполнения а для будущего обвинения и суда
теперь очень удобно найти виновника любой смерти на борту
стюардесса с пилотами!
все из-за них!

а вовсе не из-за отсутствия диспансеризации. удорожания обследований и отсутствия доступности мед профилактики для населения
mdw75
Dec. 27th, 2015 05:49 pm (UTC)
Какой статус у документа?
Из вышесказанного не понятно, что за документ, кем подписан, как оформлен...
denokan
Dec. 27th, 2015 05:59 pm (UTC)
Подписан ВРИО Минздрава с одной стороны и Зам Минтранспорта с другой.
mdw75
Dec. 27th, 2015 06:12 pm (UTC)
Все же те документы, за не выполнение положений которых возможна административная или уголовная ответственность вводятся в действие по определенной процедуре, включая публикацию в Российской газете. А здесь кто-то с кем-то что-то подписал. В связи с этим возникает вопрос о юридическом статусе документа.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 175 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel