?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте уважаемая редакция газеты «Комсомольская правда»!

Давно читаю Вашу газету и всегда относился к публикуемым вами материалам с доверием, но статья в газете «Самолёт посадит второй пилот, а я пойду полежу!» от 14 октября 2008 года заставила меня усомниться в правдивости и всей остальной вашей периодики.

Ну, начнём по порядку.

Подраздел: «Сбили пламя с крыла»

Самолёт Ил-86 имеет максимальную дальность полёта 4600 км, а расстояние от Москвы до Лос-Анджелеса всё таки несколько больше. Из Москвы действительно летают самолёты в Эл-Эй и полёт занимает 13 часов без пересадки, так как маршрут самолётов проходит не через Европу и Атлантику, а через Север и Канаду. Так быстрее и экономичнее. Антон Юлаев, возможно, этого не знает, как и не знает, что промежуточные посадки на льды Ледовитого океана самолётом Ил-86 не осуществляются.

Но это не беда. Читаю дальше и абсолютно ничего не понимаю.

Житель Дублина Дмитрий сидит у окна (иллюминатора) и не видит, что за окном всё крыло в огне, зато это увидела его бдительная мама, которая сидит рядом с ним. Дальше явствует, что они слили топливо (кто они – мама с сыном?), сбили пламя и вернулись обратно в Москву, которая находилась в трёх часах лета.

Подскажите мне, пожалуйста, как они сливали топливо, может дырку в крыле проделали, но тогда самолёт взорвался бы, ведь всё крыло было в огне, а топливо, как известно, субстанция горючая. Объясните мне, как на такой махине как Ил-86 сбивают пламя на крыле. Может плевками, а может какой другой жидкостью?

И уж совсем фантастически как самолёт без топлива вернулся в Москву, которая находилась в трёх часах лёту. Вы пишете, что пилоты в России очень и очень профессиональные. Да они просто волшебники! Огорчает лишь то, что о таком экстраординарном полёте мы через вашу газету узнаём по прошествии времени, а не из официальных сообщений. Непорядок.


Ну да ладно, едем дальше.

Читаю исповедь Натальи Соколовой, которая в ноябре прошлого года летела из Внуково в Ставрополь на самолёте Ту-134. Ой лукавит Наталья! В авиакомпании «Кавминводыавиа» самолётов Ту-134 давно уже нет. Хотя бумага всё стерпит. Но самое интересное начинается позже.

Через 10-15 минут после того как заглохли двигатели (Слава Б-гу, на земле) какой-то идиот, а может террорист начинает бить по обшивке самолёта молотком. Толи гвоздь заколачивал, то ли дырку делал, сейчас уже не узнаешь. Я бы и сам в такой ситуации испугался и попросился бы наружу. А вот сосед у Натальи оказался безвольный – купился на 200 грамм коньяка. Наверно решил, что жизнь гораздо дешевле стоит. Ну хорошо, что хоть коньяк выпил, согрелся, а то остальные пассажиры после разгерметизации самолёта провели весь полёт трезвыми и замёрзшими. А вы попробуйте на высоте 10 км, когда в салоне -50 по Цельсию и без кислорода провести полтора часа!

Так, что все пассажиры – герои! Куда покорителям Эвереста до них. Те сплошь с кислородными масками, постоят на высоте 8848 метров десять минут и быстрее вниз, не то, что наши. А стюардесса какая умница предусмотрительная! Просчитала, что самолёт разгерметизируется и надыбила где-то 140 одеял (по два на человека). Правда, непонятно, где она их хранила, но это мелочи.

Подкачал немного командир корабля. Наверно сказалось, что он полтора часа за штурвалом без воздуха, как под водой, сидел. Ну, что же, бывает. А после такого стресса не грех и оставшиеся 300 грамм коньяка, что остались недопитыми соседом Натальи дерябнуть. Вот он и повеселел. В конце концов второй пилот помоложе, организм у него крепче, спокойно может не дышать полтора часа. Вот пусть и сажает.


Я рекомендую Наталье Соколовой повторить свой рекорд перед телекамерами, сразу станет знаменита на весь мир, если конечно пальму первенства у неё не отберет Дмитрий с мамой из Дублина, который одним движением может погасить объятый пламенем самолёт.

Уважаемая редакция!

Так как бумага всё стерпит, я предлагаю вам напечатать свою самую правдивую историю «Как я летал на наших самолётах!».

Итак, надо было мне лететь из Урюпинска на восток. Самолёт нам дали до безобразия старый и ржавый. Назывался он Ту-134, а киль у него был от Ту-154, потому что свой киль у нашего самолёта отвалился. А от киля Ту-154 отвалился фюзеляж. Местные Урюпинские работяги кое-как присобачили одно к другому и получился такой вот гибрид.

Да, колёса или как их ещё называют шасси, были приделаны к самолёту от какого-то старого грузовика. Ну делать нечего, лететь надо, хоть и страшно.


Правда, один пассажир в последний момент хотел отказаться от полета и попросил, чтобы его выпустили на улицу, мотивируя тем, что дома его ждут жена и дочка. Не тут то было. Стюардесса сказала, что доложит о его просьбе командиру экипажа. Через минуту к нам вышел злобный карлик и сказал, что он расстреляет робкого пассажира, если тот не заткнётся, причём подкрепил свои слова засунутым за пояс пистолетом, напоследок отвесив бедному пассажиру оплеуху.

Кое-как, дребезжа, взлетели.

Проходит какое-то время и самый смелый из пассажиров (Я!) интересуется насчет еды. В ответ нам раздали пластмассовые стаканчики, заполненные метиловым спиртом, а в качестве закуски дали по миске гудрона. На резонный вопрос одного из пассажиров – нельзя ли заменить метиловый спирт на этиловый, а гудрон на корочку хлеба, прозвучал ответ, что если пассажир такой умный, то пусть обратится к гориллообразному боцману (он же борт-механик), который быстро мозги прочистит.

Обращаться умный пассажир к гориллообразному боцману, а по совместительству борт-механику, не стал.

Итак, выпили мы то, что нам дали, закусили гудроном и забылись. Где-то через час я проснулся, глянут в окно. Внизу была тундра. И вдруг со страшным грохотом у нас отвалилось крыло. Я очень испугался, остальные, кто уже очухался от предложенного нам обеда – тоже.

Мы стали падать. Дети орут, женщины причитают, мужики матерятся... А что ещё остается делать, когда видишь, что у тебя безвыходное положение из шести букв? Но тут, со стороны юго-востока в ликах солнца совершенно случайно к нам навстречу летит самый грозный наш бомбардировщик. А за штурвалом этого грозного нашего бомбардировщика сидит Сами Знаете Кто! Он немедленно оценил ситуацию! А на этих наших секретных самолётах всегда находится запасной комплект крыла, киля, стабилизатора и даже фюзеляжа! Это если вражеская ракета попадет в самолёт и выведет из строя что-нибудь, то чтобы можно это что-нибудь поменять.

Так вот Он оценил ситуацию и приказал своему механику, чтобы тот достал запасное крыло и присоединил его к нам.

Сказано – сделано! Пока мы падали, механик достал запасное крыло и с нашей помощью (пассажиров), а также помощью гориллообразного боцмана-борт-механика присоединил крыло к нашему самолёту. Потом нам было приказано садиться на близлежащий аэродром, который находился недалеко в тундре. И даже злобный карлик – командир самолёта не смог ослушаться этого приказа.

Вот так мы и приземлились на аэродроме, где нас уже ждали машины скорой помощи, пожарные, ОМОН и рота почётного караула (на всякий случай). Пожарные тут же залили самолёт пеной, медики расхватали пассажиров по своим машинам, ОМОН захватил злобного карлика с пистолетом, громилу боцмана – борт-механика и стюардессу с золотыми фиксами. Роте почётного караула на этот раз никто не достался. С этого памятного полёта прошёл почти год, а потрясение вызванное им не проходит у меня до сих пор, так как и по сей день я пребываю в одном медицинском учреждении закрытого типа.


С глубоким уважением к моей любимой газете,

Николай Васильевич Хахаль

- - -

Источник

Кстати, автор сего произведения пишет: "К слову сказать, это письмо было отправлено в КП. Ответа не последовало, но рубрику "Полный улёт" они закрыли."

Еще про авиажурналажу

Хорошего настроения!

FLYSAFE

Tags:

Posts from This Journal by “юмор” Tag

  • Ёкипаж

    Подготавливая материал к очередному видеоуроку "CRM. Просто о несложном" не мог не вспомнить о легендарном "видеоизкабины"…

  • Птицы!

    "Угроза столкновения с птицами в зоне взлета и посадки! Угроза столкновения с птицами в районе аэродрома и на предпосадочной прямой! Угроза…

  • "Не раскачивайте самолет", - просили пассажиров

    Как вы знаете, я очень люблю журналистов, пишущих на авиационную тематику. Однажды, я целую статью этому посвятил - " Дайте двигателю…

  • Это всё американцы

    - Это всё американцы! Администратор базы отдыха, коих в поселке Катунь больше, чем порогов на одноименной алтайской реке, говорит уверенно. -…

  • Российский пилот и... Здоровье. Юмор.

    Навеяло тут... Российский пилот и Здоровье Российский пилот: - будет пить, курить - будет есть жирную, соленую, перченую вредную пищу - не…

  • Чита. Гостиница, прогулка, Дацан и полет обратно.

    Ссылка на начало истории. Летая в рейсы "с отсидкой", мне всегда хочется чем-то занять себя. Не сидеть же весь день в гостиничном…

  • Полный кулинарный офф-топик. Любите ли вы это так же, как и я?:)

    Этот пост не про авиацию. Но не могу же я писать только о самолетах, тангажах, стабилизаторах и прочей прелести своей работы? Позвольте написать…

  • 03.04.2016г. Совсем не скучно и мысли вслух.

    Старею. Вчера, закончив сочинять байку про полет в Читу и "идеального второго пилота", я было пошел ложиться спать, да что-то не давало…

  • Всё. Настала пора

    Друзья! Учитывая неугомонное желание Правительства РФ поднять не только поднять пенсионный возраст, но и в перспективе запретить гражданам…

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
pritkiy_kaban
Sep. 23rd, 2015 09:59 am (UTC)
Фучорт. Я наивно думал что дно - это когда они печатали ахинею от Юрия Антипова. А дно гораааздо глубже :-D
Crazy Archer
Sep. 23rd, 2015 10:30 am (UTC)
Его нет! :)
wolf_andrej
Sep. 23rd, 2015 10:00 am (UTC)
Почему Юмор? Правда, чистая правда!!!

Я был с Вами на соседнем кресле.


ЗЫ: Я видел этот пост без комментариев )))
eti
Sep. 23rd, 2015 10:03 am (UTC)
Я, вижу, Денис, близко к сердцу вы приняли все это. Да стоит ли оно того.. тем более обращать внимание на на газетенки. А история грустно улыбнула.
Неприятно, конечно.
denokan
Sep. 23rd, 2015 10:04 am (UTC)
:)

Этот рассказ не я писал. Я внизу указал источник. Вообще, на этапе своего раннего ЖЖ я уже публиковал этот рассказ, а сейчас решил повторить, т.к. аудитория незимеримо выросла, а рассказ мне нравится
(no subject) - papa_root13 - Sep. 24th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 24th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
yapet
Sep. 23rd, 2015 10:24 am (UTC)
"Стюардесса сказала, что доложит о его просьбе командиру экипажа. Через минуту к нам вышел злобный карлик и сказал, что он расстреляет робкого пассажира, если тот не заткнётся, причём подкрепил свои слова засунутым за пояс пистолетом..."

Класс!

katarosov
Sep. 23rd, 2015 12:49 pm (UTC)
Код ИКАО аэропорта Урюпинск - URWU :-)
Здание аэровокзала http://russianplanes.net/id172366 , печальный памятник региональной авиации.
Сергей Маслов
Sep. 23rd, 2015 03:52 pm (UTC)
Не этот ли аэропорт снимали в "Афоне"? ну... Где к Куравлеву милиционер за паспортом подошел
(no subject) - katarosov - Sep. 23rd, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
bitterman_s
Sep. 23rd, 2015 01:00 pm (UTC)
А вот на счёт того, что "всё дрожит" и т.п. давно уже вопрос возник.
Так получается, что летаю я с "S7" только на А319. Так вот, обратил внимание, что у некоторых машин закрылки в выпущенном состоянии довольно заметно дрожат и вибрируют, а у других этого не заметно. Или (не знаю, как правильно выразится) одна из них вибрирует, вторая - нет.
Это ведь ничего страшного?:))

http://www.kushnerov.com/wp-content/uploads/2008/04/chelyabinsk1.jpg
denokan
Sep. 23rd, 2015 01:01 pm (UTC)
Никогда не замечал этого или не обращал на это внимание.
(no subject) - kyodza - Sep. 23rd, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontretiakov - Sep. 23rd, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений - Sep. 23rd, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
kirzer
Sep. 23rd, 2015 01:11 pm (UTC)
в свое время жургнализды этой газеты атомную бомбу в лесу нашли. которую "забыли" глупые кровавые совки после секретных испытаний на людях"

так что ничего удивительного. это последствия "той страшной находки"
kyodza
Sep. 23rd, 2015 01:13 pm (UTC)
Я бы чего нибудь по изящнее придумал.
Ну, например, из за того что отказал механизм привода стабилизатора его стало не возможно переставить на посадку. В результате по команде пилота, на глиссаде, пассажиры перебегали из одного конца салона в другой и создавали нужную центровку...
antontretiakov
Sep. 23rd, 2015 01:54 pm (UTC)
Не стабилизатором единым летит самолёт.
(no subject) - iime - Sep. 24th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - garkara - Sep. 24th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - garkara - Sep. 25th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyodza - Sep. 26th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
kirzer
Sep. 23rd, 2015 01:27 pm (UTC)
долго думал что мне все это напоминает
фильм "экипаж" который советский
там все как в статье.стучат молотками по корпусу
прикручивают хвост проволокой в полете через воздухозаборник двигателя, дикий сквозняк и все в одеялах!
kuznetsov_vv
Sep. 23rd, 2015 01:38 pm (UTC)
В конце восьмидесятых в одной из центральных газет типа Труд проходила байка из разряда мол Ан-26 уже неделю не может приземлиться, так как вышли из строя системы, отвечающие за снижение и посадку. Забросить экипажу парашюты с борта другого самолета не представлялось возможным, однако дозаправлять в воздухе его удавалось. Питался экипаж продуктами, добытыми с груза. Якобы придумывали ловить этот взбесившийся самолет огромной сетью, натянутой между двумя антеями и просили следить за дальнейшей судьбой экипажа в следующих публикациях. А до первого апреля оставалось еще как минимум 9 месяцев.
almitin
Sep. 23rd, 2015 02:02 pm (UTC)
Денис, извините за офтоп, но никак не могу понять вот такой пассаж:

"введенные Киевом против авиакомпаний из России санкции коснутся только пролета через Украину, но не затронут рейсов в страну, а также транзитных перелетов."

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5602895a9a7947b4d1668d19

Чем пролёт отличается от транзитного перелёта?
denokan
Sep. 23rd, 2015 02:08 pm (UTC)
Самому интересно.
(no subject) - d_taxi - Sep. 23rd, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_taxi - Sep. 23rd, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 23rd, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_taxi - Sep. 23rd, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_taxi - Sep. 23rd, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Sep. 23rd, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_taxi - Sep. 23rd, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almitin - Sep. 23rd, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Sep. 23rd, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almitin - Sep. 25th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_taxi - Sep. 25th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
genka8
Sep. 23rd, 2015 03:09 pm (UTC)
Я иногда представляю- вдруг попал под суд, а такие люди- в жюри или свидетели.
dvv
Sep. 23rd, 2015 04:49 pm (UTC)
Именно для этого Ваш адвокат должен отрабатывать свои деньги и нанимать экспертов, которые могут внятно донести до жюри правильную точку зрения.
nikolagrek
Sep. 23rd, 2015 04:14 pm (UTC)
Бред конечно, но справедливости ради, полёт Натальи Соколовой происходил не в прошлом году ,а в 2007м, так что вполне в тот ещё эксплуатировались ту 134
bysergeyby
Sep. 23rd, 2015 04:55 pm (UTC)
Осспади, Комсомолка. Если у них там проффесор Мулдашев энергетические шары ухом ловит, то чо уж про самолеты говорить? Самолет по сравненью с энергетичэским шаром - как утюх по сравнению с крейсером.
ahitech
Sep. 23rd, 2015 05:05 pm (UTC)
Строго говоря, пилотирование и мягкая посадка самолёта с одним крылом, потому что второе отвалилось, возможны. История знает такие случаи. Правда, это был не пассажирский лайнер с килем от "Титаника"...

Edited at 2015-09-23 05:06 pm (UTC)
tarapach
Sep. 23rd, 2015 05:28 pm (UTC)
Ой, помню, еще 300 часов справа не налетал, и вот идём, только , только прошли DA и вдруг крик слева -"отдал"!!!! И кааак давай мой кэп чихать, да так, что раскачал борт по тангажу (посадочная 11 тонн всего) и я от страху с перегрузкой 1.1 и сел прям за башмаками. . С тех пор я не люблю , когда в полёте горит крыло.
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Sep. 26th, 2015 05:48 pm (UTC)
Добрый день! Что то давно не было видно. Облетали свой Як?
mithrilian
Sep. 23rd, 2015 05:56 pm (UTC)
@Давно читаю Вашу газету и всегда относился к публикуемым вами материалам с доверием,@

??? У них всегда ахинея. Еще скажите, Аргументы и Факты читаете с доверием.
denokan
Sep. 23rd, 2015 06:09 pm (UTC)
Где Ваши чувство юмора и внимательность?)
(no subject) - mithrilian - Sep. 23rd, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
Alexandr Chuprov
Sep. 24th, 2015 06:20 am (UTC)
Может, в этой теме будем свои опусы выкладывать?
Пока от смеха только из-под стола вылезу... )))
denokan
Sep. 24th, 2015 06:45 am (UTC)
Я не против
(no subject) - Alexandr Chuprov - Sep. 24th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Sep. 24th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
angry_atc
Sep. 24th, 2015 08:52 am (UTC)
Меня тоже однажды порвало на части сюжетом лайфньюз и я не удержался: http://angry-atc.livejournal.com/12590.html Местные телеканалы и газеты у нас периодически отжигают так, что уже даже не авиаторы смеяться начинают.
denokan
Sep. 24th, 2015 04:42 pm (UTC)
Папа Грандо, у нас есть алло! :))
al_pas
Sep. 24th, 2015 09:51 am (UTC)
Вы же лётчик, а спрашиваете, как пламя сбивают. Переводят самолёт в пикирование с креном, со скольжением в сторону, противоположную горящей плоскости — Иван Кожедуб в своем ЖЖ в своих мемуарах подробную инструкцию написал. Вот если обе плоскости горят, тогда другое дело...
denokan
Sep. 24th, 2015 09:55 am (UTC)
Я не спрашиваю. Я цитирую.
(no subject) - al_pas - Sep. 24th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bctravel - Oct. 3rd, 2015 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Oct. 3rd, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
ilyshin_62
Sep. 24th, 2015 01:34 pm (UTC)
Так уже всем давно известно, что двигатели для взлета и посадки, а на эшелоне самолет летит за счет ВСУ))
Ну а если серьезно, то мне кажется, что в этих "изданиях" не дураки сидят. Это как Псаки - для всех дура дурой, но быдло хавает, так и здесь. А то если все грамотно излагать, то это уже не массовое издание будет , а "Наука и Жизнь".
aspasiaroma
Oct. 1st, 2015 03:30 pm (UTC)

Так вот Он оценил ситуацию и приказал своему механику, чтобы тот достал запасное крыло и присоединил его к нам.

Цитата

Ну и попали Вы в переплет.
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel