?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще один горе-патриот

Нашу страну погубят квасные потриоты. Не могу я их называть по-другому людей, которые пишут статьи, подобные той, о которой я напишу ниже.

Судите сами. Великолепная (на взгляд досужей публики) статья про "отличный лайнер Ил-96, который погубили американцы своими происками":



http://svpressa.ru/war21/article/126937/#cc-30212642

Ил-96 призывают на военную службу
Ошельмованный иностранными конкурентами лайнер мечты возвращается


Уже за один такой подзаголовок автор, Владимир Тучков, достоин квасной премии.

Дальше идет много текста о хорошем самолете от которого "когда он был готов к эксплуатации, отвернулись авиакомпании". Видимо, при построении статьи автор придерживался следующей схемы: "скажи немного правды, немного соври, еше немного, ошарашь читателя невероятными фактами (кто проверит-то?). Ну а затем плавно перейдем к теме".

""На первых порах Ил-96 поступали в «Аэрофлот», но очень скоро их задвинули на задний план, начав массовые закупки Boeing-767. К той же стратегии перешли и остальные наши авиаперевозчики. Объяснения у них были как бы абсолютно железными: эксплуатация «американцев» дешевле на 25%. Сумма складывалась из расхода топлива, из численности экипажа (на Иле один лишний человек!), из стоимости технического обслуживания. И даже притянули сюда за уши бОльшую безопасность «Боинга», что в действительности ровно наоборот. Во время испытательных полетов Ил-96 нормально (!!! - denokan) садились с четырьмя отключенными двигателями. «Боинг» на такое неспособен."

Не будь я пилотом, я бы возмутился: Как так? Прос.ать такой лайнер!! Продажные твари! Разве могут жалкие 25% (с которыми, видимо, автор не спорит) перевесить "нормально садился с четырьмя двигателями" Проклятые янки!?

Но я пилот. Как представлю себе летчиков испытателей: "Ну что, Лексеич, сегодня отключим четыре двигателя, нормально"? "Да, Петрович, нормально".

И чайку из термоса в стаканчик.

Боинг на такое, конечно же, неспособен. На В767 всего два двигателя.

Комментировать выдумки автора про намеренные посадки с четырьмя (из четырех) отключенными двигателями даже в целях испытаний я не буду. А вот ссылочку про Планер Гимли могу дать почитать:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли

Идем дальше. Во всем виноваты янки (а то, что денег янкам не платили - в этом тоже виноваты янки). Ну... и немного виноват кризис 1998, где без янки тоже не обошлось.

Подковерные игры «Боинга»
Но незадавшуюся судьбу отличного самолета вполне можно было выправить (безусловно можно! Если не убеждать себя в том, что самолет "и так отличный", а признавать свои просчеты. Хотя... только ли я вижу противоречие в первых пяти словах?). В начале перестройки всерьез обсуждался вопрос о создании совместного дальнемагистрального советско-американского лайнера. В 1993 году обрисовался круг участников данного консорциума. ОКБ Ильющина предоставляет планер Ил-96−300, на который компания Pratt&Whitney навешивает двигатели, а компания Rockwell Collins устанавливает пилотажно-навигационное оборудование.
Проект был одобрен на самом верху. Были намечены источники финансирования. Опытный образец совместного лайнера выставили на авиасалоне, где он вызвал значительный интерес компаний-перевозчиков. Финансирование должно было начаться по отмашке конгресса США.
Но ее не последовало. Как в тот период российское руководство ни заискивало перед США, но мощное лобби «Боинга» смогло отстоять свои монополистические интересы, ссылаясь на совершенно анекдотичную «угрозу Кремля».

Как представлю себе экстренное заседание в Боинге по поводу русско-американской угрозы, даже плакать не хочется. У писателя явно проблемы с логикой. Как и с приведением доказательств.
В результате проект заморозился. А добила его уже сама Россия, когда в 1998 году у нас разразился дефолт. А вот это уже ближе к правде.



Непонятно для чего вся эта ахинея была выше написана. Далее идет вполне сухая новость о том, что лайнер-де будет выпускаться для военных и будет конкурировать с Ил-76. Имеет над ним премущество. Тактико-технические данные. Статья закончена.

- - -

Куда ни ткни - виноваты все вокруг, кроме того, кто сыпет обвинениями. Все "Фантомасы, один я Луи Де Фюнес".

UPDATE

Нашел-таки старую запись про эксплуатацию обоих типов в Аэрофлоте. Она заказная, конечно же

Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"

http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota




FLYSAFE

Posts from This Journal by “журналажа” Tag

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 129 comments — Leave a comment )
boeing
Jul. 14th, 2015 03:33 pm (UTC)
Денис, ваша версия безвременной кончины Ил-96?
denokan
Jul. 14th, 2015 03:34 pm (UTC)
Американцы, конечно же. Разве можно предположить проблему с эффективностью?
(no subject) - nostromo72 - Jul. 14th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 14th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realsupport - Jul. 14th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kikzan - Jul. 15th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - boeing - Jul. 14th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 14th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boeing - Jul. 14th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 14th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gourry_aka_pm - Jul. 14th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fox511 - Jul. 14th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gourry_aka_pm - Jul. 16th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tarcus - Jul. 14th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ngs_govno - Jul. 14th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
nostromo72
Jul. 14th, 2015 03:35 pm (UTC)
Кэп, вопрос не в тему.
Из за чего, по вашему мнению, у самолета могут отказать все 4-е двигателя?
Ведь системы подачи топлива и эл-ва, дублируются.
denokan
Jul. 14th, 2015 03:35 pm (UTC)
Re: Кэп, вопрос не в тему.
Закончилось топливо.
Re: Кэп, вопрос не в тему. - nostromo72 - Jul. 14th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
Re: Кэп, вопрос не в тему. - denokan - Jul. 14th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Jul. 14th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
Re: Кэп, вопрос не в тему. - nostromo72 - Jul. 14th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Jul. 14th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
Re: Кэп, вопрос не в тему. - maor22 - Jul. 14th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
Re: Кэп, вопрос не в тему. - pyrcus - Jul. 14th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
Re: Кэп, вопрос не в тему. - nostromo72 - Jul. 14th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: Кэп, вопрос не в тему. - VitaliyR_U - Jul. 14th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
Re: Кэп, вопрос не в тему. - pyrcus - Jul. 14th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Jul. 14th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
Re: Кэп, вопрос не в тему. - man_blr - Jul. 14th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dvv
Jul. 14th, 2015 03:41 pm (UTC)
Он меньше конкурент, а не больше.
(no subject) - denokan - Jul. 14th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stratoclimber - Jul. 14th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 14th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stratoclimber - Jul. 14th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aeropax - Jul. 14th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stratoclimber - Jul. 14th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aeropax - Jul. 14th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stratoclimber - Jul. 14th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aeropax - Jul. 14th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stratoclimber - Jul. 14th, 2015 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aeropax - Jul. 15th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
gitikun
Jul. 14th, 2015 03:39 pm (UTC)
А я вот Ил-86 всегда вспоминаю добрым словом...
denokan
Jul. 14th, 2015 03:40 pm (UTC)
Я тоже.
(no subject) - stratoclimber - Jul. 14th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 14th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stratoclimber - Jul. 14th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semen_semenytsh - Jul. 14th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gitikun - Jul. 14th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
pritkiy_kaban
Jul. 14th, 2015 03:52 pm (UTC)
Лапша все-таки недоварена. Якобы было такое:

"На Ил-96 по заданию генконструктора я совершил шесть посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал", - рассказал Анатолий Кнышов."
http://newsland.com/news/detail/id/535605/

Что есть "имитация отказа всех двигателей", ес-сно, не конкретизируется. Сомневаюсь что делалось это забравшись в дальний угол испытательной зоны и отвернув нос от аэродрома (чтоб интереснее!).
denokan
Jul. 14th, 2015 04:06 pm (UTC)
Вот и автор, видимо, сделал далеко идущие предположения на основе этого рассказа Кнышова.

Раз "не делал", значит, "не способен". И если "с имитацией", то значит, "нормально".
(no subject) - pritkiy_kaban - Jul. 14th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 14th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Jul. 14th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 14th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Jul. 14th, 2015 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katarosov - Jul. 15th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
lee_kuan_yew
Jul. 14th, 2015 04:22 pm (UTC)
Помимо невежества в подобных публикациях, еще и обращает на себя внимание нежелание автора поискать "заговор" янки против янки - проклятый Боинг, помимо отечественного Ил-96, погубил еще и прекрасные Lockheed L-1011 TriStar, McDonnell Douglas DC-10. Очевидно, что здесь причина тоже не в эффективности, а в "боинго-лобби".
capitainelesang
Jul. 14th, 2015 04:28 pm (UTC)
патриотизм зашкаливает, да. много этого хозяйства теперь в РФ, увы.

но вот еще вопрос какой:
Ил-96 будет конкурировать с Ил-76 - это как? это вообще по каким параметрам возможно? или для военных 96й переделают в транспортный самолет? а зачем тогда 76й перезапустили?
tarkon
Jul. 14th, 2015 04:46 pm (UTC)
Сделают из него дозаправщик. Топлива влезет больше, дальность выше, да и эффективность тоже выше чем у Ил-76.

Как транспортник Ил-96 использовать нельзя, слишком глубокая переделка конструкции нужна. Поэтому 76-й ещё поработает.
ngs_govno
Jul. 14th, 2015 04:48 pm (UTC)
Какой смысл обращать внимание на такие статьи? Там по одному сайту прекрасно видно, что это сборище графоманов со своей специфической аудиторией. Им ваши доводы без разницы вообще. Понимаю бы это в каком-то заслуживающем доверия издании (не могу, к сожалению, привести пример такого) появилось
yellowman73
Jul. 14th, 2015 04:51 pm (UTC)
Планер Гимли - там вроде-бы напутали с метрической и имперской системами. Жуткая ошибка командира и им-же героическое спасение самолета.
Надо бы переименовать в "Чудо Гимли" или "Божественное вмешательство Гимли". И я до сих пор не понимаю как они сели на перегороженную барьером полосу...
dvv
Jul. 14th, 2015 05:04 pm (UTC)
А что конкретно непонятно?
(no subject) - cpt_smollett - Jul. 14th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 14th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowman73 - Jul. 14th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 15th, 2015 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 15th, 2015 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 15th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 15th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 15th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 15th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 15th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 15th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 15th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisa_avia_lisa - Jul. 15th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowman73 - Jul. 15th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 15th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellowman73 - Jul. 15th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 15th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellowman73 - Jul. 15th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ialexef - Jul. 15th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 15th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 15th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 15th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 15th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 15th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 15th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 15th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lion405 - Jul. 15th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 15th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 16th, 2015 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 15th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 14th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jul. 15th, 2015 02:40 am (UTC) - Expand
juliifoto
Jul. 14th, 2015 04:56 pm (UTC)
Не очень понятен предмет обсуждения. Ил-96 уже история, журналистов - фантазеров много, каждого обсуждать....))))
aeropax
Jul. 14th, 2015 05:03 pm (UTC)
Версия о сопротивлении "Боинга" проекту Ил-96М/T кажется вполне реалистичной.
Действительно, на американские деньги помогать усилению конкуренции американскому производителю как-то противоестественно.
Удивительно, что этот проект вообще появился. Кроме перестроечной эйфории это можно объяснить только интересами P&W. Но "Боинг" оказался сильнее
fedirk
Jul. 14th, 2015 08:06 pm (UTC)
Проект Суперджета как-то же появился и воплотился.
(no subject) - aeropax - Jul. 14th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gourry_aka_pm - Jul. 16th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aeropax - Jul. 18th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
nordown
Jul. 14th, 2015 05:12 pm (UTC)
Денис, большинство твоих читателей и так знает, что 96-е уступили небо Боингу и Эрбасу по объективным(экономическим) причинам.
А автору очередной журналажи - все равно. После получения гонорара за высер тема забывается наглухо. Пытаться вразумить представителей второй древнейшей - сизифов труд.
cpt_smollett
Jul. 14th, 2015 05:16 pm (UTC)
квасное патриотизм и "пиндосы выноваты" - это "линия партии", бессмысленно это всерьёз обсуждать. На самом деле меньшая популярность 4х двигательных самолётов в этом сегменте- общемировой тренд. А340 был куда менее популярен чем А330 и производство его уже закончено. А330 же продолжают клепать и А350 тож 2х двигательный. У боинга картина похожая, заказы на 747 мизерные по сравнению с 777
komal_brn
Jul. 14th, 2015 06:38 pm (UTC)
Эко тебя Денис в экономику потянуло. :-). Да, линия партии - она сильна. Ты не в отпуске случаем?
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Jul. 14th, 2015 07:33 pm (UTC)
Я вспоминаю выступление Г. Новожилова по вопросу эксплуатации Ил 96. Его слова - Ил 96 с двигателями ПС 90 не хуже, чем импортные аналоги! А ведь были еще и экземпляры с движками P&W. Не берусь судить, насколько это соответствует истине. Вопрос непростой. Наверное нужно взять калькулятор и просчитать экономику, тогда картина более или менее прояснится, а сделать это может только его эксплуатант, то есть Аэрофлот. Что касается его летных качеств, то они весьма неплохи, опять же со слов тех, кто его пилотировал. Планирование при отказе 4-х движков - наверное возможно, при наличии запаса высоты и скорости, но не факт, что сейчас выключим все 4 движка , и потягивая кофе, спокойно полетим дальше. Рубашка будет мокрая, возможно и не только она. Последний яркий пример отказа 4-х движков - сегодняшняя катастрофа Ту 95. Не сильно далеко спланировали. Опять же возвращаясь к теме предыдущего поста про журналистов, с федерального канала очередной оракул сегодня известил - самолет взлетел с аэродрома Литовко. К слову, такого аэродрома в природе нет, есть населенный пункт Литовко, по имени которого и назван полигон дальней авиации на Дальнем востоке, а ближайший военный аэродром находится в Хабаровске. На этом полигоне очень непростой рельеф, местами сопки до 2000м, и немало экипажей сложило там свои головы за годы его использования.

Edited at 2015-07-14 07:39 pm (UTC)
aldiyev
Jul. 14th, 2015 11:14 pm (UTC)
Будем милосердны
Ту-95 в Амурской области вроде как раньше находились, а в Хабаровском крае, в районе Совгавани Ту- 142 базируются. В самом Хабаровске ставить стратегов смысла не много- граница с Китаем через речку. А то, что журналисты тупят, так недобросовестные работники во всех профессиях есть. Да и вообще давно замечено, что для некоторых жителей Москвы вся страна в 4 часовых пояса укладывается, и такие мелочи как "перенос" аэродрома от реального места базирования на тысячу километров обычное дело. Помню я впечатления только что назначенного начальника СК по Хабаровскому краю, который просто офигел от масштабов Дальнего Востока после Краснодарского края, где деревни начинаются и заканчиваются калитка в калитку, а не через несколько часов дороги. Так что будем милосердны.
П.С. а что касается Ил-96-го, то тут почему то вспоминаются слова одного зарубежного политика про одного диктатора- да он мерзавец, но этот мерзавец наш. Как бы не хороши были боинги с аэробусами, надо свои самолёты всё- таки делать, но такие, чтобы перед буржуями заискивать не приходилось.
Re: Будем милосердны - aldiyev - Jul. 16th, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
Re: Будем милосердны - aldiyev - Jul. 16th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 15th, 2015 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 15th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Jul. 15th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gourry_aka_pm - Jul. 16th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 16th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gourry_aka_pm - Jul. 16th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Jul. 16th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
dukovit
Jul. 14th, 2015 07:57 pm (UTC)

А меня улыбнуло что Ил-96 де будет конкурировать с Ил 76... Если я правильно понял автора:-)

creaze
Jul. 15th, 2015 07:24 am (UTC)
А что тут смешного?

У американцев исправно летают заправщики на основе Б-707 (самолёт 1950-х годов).

По идее, превращать ил-96 в заправщик надо было сразу, так что нынешняя движуха — скорее из серии «ну, повалялись на печи, теперь можно и картошку посадить».
threeeyedfish
Jul. 15th, 2015 02:37 am (UTC)
Спасибо!
katarosov
Jul. 15th, 2015 04:41 am (UTC)
Все советское-российское авиастроение загубило советско-российское авиадвигателестроение, это неоспоримый факт. Топливная эффективноть наших двигателей нижайшая. Отсюда и неконкурентоспоаобность наших самолетов.
В военной авиации на это внимание обращают меньше, но и там из-за этого проблемы. Боевые радиусы и времена дежурства значительно меньше, чем у налогичной техники на Западе. Исключение составляет семейство двигателей АЛ-31.
Строить Ил-96 в варианте танкера надо, ибо танкеров у нас пшик, страна большая, а мощности Ульяновска не позволяют массово клепать Ил-476 в обоих вариантах- траспорном и заправочном.
repinmike
Jul. 15th, 2015 12:08 pm (UTC)
Если внимательно посмотреть на таблицу 6 из ссылки про неконкурентоспособность ИЛа, то возникает вопрос. Сумма двух нижних строк из этой таблицы и означает итоговую стоимость, не так ли? Но просуммировав эти цифры получается, что для ИЛ-96 будет цифра 22.9 млн, а для 767 - 25,9 млн. Где ошибка?
ialexef
Jul. 15th, 2015 01:08 pm (UTC)
Это на один самолет, но для того что бы перевезти 100 т. человек в год нужно примерно 1 боинг и 1,7 ил.
в итоге цифру 22,9 надо умножить на 1,7 и получится 38,93 млн у ила.
это если я правильно понял
poulsam
Jul. 16th, 2015 06:25 am (UTC)
Ну и циферки! Боинг почти в два раза эффективнее по расходу и налету, следовательно, на рубль инвестиций он эффективнее в 4 раза минимум
Евгений Инжиевский
Jul. 18th, 2015 10:49 pm (UTC)
Думается мне, хоть я очень люблю нашу авиацию, люблю Ту-154 во всем, но как пассажир, но когда не было конкуренции создавались самолеты которые не могут отвечать ни требованиями безопасности, ни требованиями экономики, как в воздухе, так и на земле. Плюс добавить сюда нашу низкую автоматизацию(считаю что это главное, а я программист) и взаимодействие на плетке основанное с землей и между собой. Так вот и получилось. Но тогда хоть летали. А сейчас, все распилили, откатили - вот и итог. Как можно что-то сделать хорошее, когда откатить надо много. Главное (сейчас набегут тролли кремлевские) - мы проебали авиацию – гражданскую точно, сейчас еще ракетостроение пошло туда же.
kiloskelet
Jul. 20th, 2015 04:40 pm (UTC)
хм, забавная экономика

Между прочим, если ориентироваться на сравнительную табличку, то причиной проигрыша илов боингам является не топливная неэффективность, а низкий процент исправности самолетов.

Если отбросить этот фактор, то топливная эффективность боинга съелась бы затратами на владение, лизинг.
Но как есть так и есть.
( 129 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel