?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давненько хотел написать, да все времени не хватало. Хотя материала хватает благодаря тематической ветке на Авиафорум.Ру.

Начинается она с чудесного указания прошлого руководителя Росавиации Г.Н. Курзенкова о запрете фривольного общения со СМИ приближенным работникам. В итоге с прессой стали общаться все, кому ни попадя. В итоге веточка стала обрастать материалом об очередных "опусах" журналистов от авиации.

Шучу, конечно. Указание Г.Н.К. ничего для журналистов не изменило. Но показательно.

Как известно, представители второй древнейшей профессии не стремятся думать о том, что выдают на публику. Особенно, если пишут жареный материал по тематике, в которой не разбираются. А их редакторы не читают то, что публикуют.

Излюбленным делом для СМИ, публикующего информации о том или ином событии, является снабжение статьи абсолютно "левой" фотографии... Как будто их в Яндексе забанили. Видимо, очень сложно найти картинку с правильным самолетом.

Как, например, здесь:



Аэрофлоту следовало бы подать иск за использование их А320 в статье про Ил-76.

- - -

Давайте окунемся в перлы:

"Как сообщил ранее источник в авиакомпании, потерпевший аварию самолёт проходил капитальный ремонт в прошлом году и находился в хорошем состоянии. Им управлял опытный пилот, совершивший более 17 тысяч налётов"

Бррр. Летчик-налетчик?

- - -

Новый метод выполнения вынужденной посадки:

" ... совершил вынужденную посадку, упав в ущелье. Экипаж успел катапультироваться"

- - -

От обычных журналистов не отстают и те, которые сочиняют пишут для сайтов авиационных (Авиа Ру):

"...Как установило расследование, почти полуметровая деталь не была прикреплена к самолету должным образом и вызвала повреждение шасси французского лайнера. Именно обломки шасси, попавшие в реактор самолета, вызвали утечку топлива и, как следствие, аварию."

На что участник ветки шутит: "Все логично. Самолет реактивный? Значит, реактор должон быть. А то чем ему реактировать."

Но далее выясняется, что  не журналист авиационный придумал про реактор. Статья изначально была опубликована в Газете Ру:

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/12/06/n_1603677.shtml

И более того, оказывается, reacteur - это-таки реактивный двигатель с французского :) Не стреляйте в переводчика, он переводит, как умеет :)


- - -

Однако, коллеги не отстают. Еще и уважаемого человека подставили:

«В заключение остается назвать еще одну весьма любопытную цифру, озвученную Героем Советского Союза Гургеном Карапетяном. Как показали исследования, для полноценной подготовки к выполнению всех задач, характерных для вертолетов, формирования способности благополучно выйти из любой экстремальной ситуации в полете летчик должен иметь налет более 50.000 часов. Не имея такой натренированности, как гласит авиационная мудрость, с небом на «ты» разговаривать не рекомендуется. Примеров того, чем заканчивается «панибратство» с небесами, более чем достаточно, и подавляющая их часть имеет очень печальное окончание.»

http://www.redstar.ru/2009/06/10_06/4_02.html

50.000 часов? Это годам к 100. А до этого придется летать, надеясь, что пронесет.

Так как навыки еще только формируются.


- - -

А здесь во всем виноват прокурор?



"Подкрылки" - новое слово в конструкции самолета.

Однако, не закрылись или не раскрылись?


В Ульяновске сел самолет с нераскрывшимися закрылками

Пишите уж с "нераспустившимися". Так веселее.


- - -

А теперь я и сам начал бояться летать!

О Боже! Я ведь никогда не делаю расчет герметизации перед полетом! Я должен был 100 раз "рухнуть"!

А эти еще и "парили над землей"!




Обсуждение этой записи на сайте kp.ru доставляет...

Beloff
23.04.2011, 7:54

Оленька. Я летаю на таком же Боинге, правда в другой а/к. У нас то же регулярно случаются происшествия, а поделиться не с кем. Дайте адресок куда вам писать.
Вот вчера, например, у нас почти перед посадкой вода в туалетах закончилась. Хорошо, что на снижении в туалет ходить нельзя, а то пассажиры бы все сортиры загадили, самолет отмывать бы пришлось, обратный рейс бы задержали. Ужос.


Однако, никаких правок в оригинальный текст не сделано и по сей день

http://www.kp.ru/daily/25670.5/831520/


- - -

А в пресс-службе транспортной прокуратуры, видимо, начитались темы про "нераскрышиеся закрылки" и "подкрылки"

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110520130332.shtml

"...при заходе на посадку не открылись элероны левого крыла. После захода на второй круг элероны открылись."

Элеронами самолет управляется по крену. Они не открываются. Они отклоняются. В данном случае (как и в случае выше) событие было связано с невыпуском закрылков. Не самая страшная ситуация, поэтому и технические тонкости, обывателю не нужны (элероны, закрылки, подкрылки...) - но главное в очередной раз устрашить и дело сделано!


Правильный комментарий участника Pit характеризует:

"ИМХО страшно не то, что элероны не раскрылись, а то, что организация, следящая за соблюдением законов в авиации, в этой самой авиации, судя по цитатам, разбирается как заяц в артиллерии..."

- - -

А эта поучительная история просится в блокбастер:

Небо. Самолет. ПЧЕЛЫ.

25 августа, Пчелы ворвались в бизнес-класс самолета "Боинг-757" авиакомпании "Якутия", следовавшего из Благовещенска в Москву, сообщает Lenta.ru. Насекомые вырвались из контейнеров, которые по просьбе одного из пассажиров на борт пронес заместитель директора аэропорта Благовещенска Анатолий Смирнов. По имеющимся сведениям, экипаж не знал о наличии пчел в самолете.

Когда пчелы были погружены в "Боинг", они спали, а как только самолет начал набирать высоту, насекомые, вероятно, ощутили перегрузки и начали паниковать. Они вырвались из контейнеров и стали летать по салону самолета; несколько пчел даже залетели в кабину пилотов, однако летчики сохранили спокойствие и смогли продолжить полет.


Ловить пчел пришлось стюардессам. Сотрудницы "Якутии" начали бегать по бизнес-классу, пытаясь загнать насекомых в закрывающийся отсек самолета. В итоге бортпроводницам удалось справиться с пчелами - медоносные насекомые оказались закрытыми в отсеке, дверь которого на всякий случай заклеили скотчем.


Пчелы благополучно долетели до Москвы, где их после приземления обработали ядом. Большинство членистоногих пассажиров "Боинга" погибли, однако несколько пчел все же остались в живых и даже сумели долететь до Испании, конечного пункта назначения самолета. Во время вынужденного общения с пчелами пассажиры "Боинга" не пострадали.

Все живы, обнимаются, целуются и плачут. Пилоты готовятся к дальнейшему рейсу, но еще не знают о том, что где-то внутри, по подкрылкам расползаются испанские змеи...


- - -

А это $@#@ц* конструкторской мысли!

Торможение бывает двух сортов: аэродинамическое, когда стабилизатор не установлен во взлетное положение (уже гениально - denokan), или же торможение колес, — объясняет летчик-испытатель Владимир Герасимов, пилота 1-го класса, который много лет проработал в Министерстве гражданской авиации и Госавианадзоре СССР и расследовал многие авиакатастрофы (важно завалить читателя авторитетом - denokan)

Странное поведение пилотов Як-42, когда один из них зачем-то якобы тормозил машину на взлете, не могло стать причиной катастрофы, считает и старший научный сотрудник петербургского Института проблем машиноведения РАН, кандидат физико-математических наук Виктор Кулагин. К падению самолета под Ярославлем, говорит он, могло привести редкое и малоизученное явление — срыв компрессора двигателя (видимо, летчик-налетчик сорвал  и убежал - denokan), возникающий из-за стечения обстоятельств природного характера.

— Медленный разгон был не от того, что тормозили, — говорит Кулагин. — Не было тяги в двигателях, хотя они ревели и был полный газ, как и положено при взлете.

— Топливо подается по максимуму, двигатель, что называется, «ревет», а тяги нет, — объясняет Кулагин. — Потому что компрессор, который питает кислородом турбину, крутится, но не подает воду в турбину. Вернее, подает, но очень мало.

http://www.izvestia.ru/news/504369


"Крутится, но не подает ВОДУ в турбину". Вернее, подает, но, сука, очень мало! А двигатель ревет! Белугой. .

Но тяги нет. Реактор стоит. Компрессор сорвало

Пилоты!
Не издевайтесь над двигателем! Дайте воды, чтобы не ревел!


*$@#@ц = Венец. А Вы что подумали?


- - -

За такие заголовки надо пожизненно отлучать от клавиатуры.



"Что ж, на этот раз обошлось без жертв... но сколько авиакатастроф закончились трагедией?"

Все до одной катастрофы закончились трагедией.

Событие, случившиеся в Нижнем катастрофой не является.

- - -

Какие непоследовательные журналисты!


Самолет А-320 компании S7, совершавший рейс по маршруту "Новосибирск - Хабаровск", во вторник произвел аварийную посадку в аэропорту Хабаровска, сообщили агентству "Интерфакс-Дальний Восток" в пресс-службе аэропорта.

"По предварительным данным, у самолета рейса 3503 при снижении отказал левый двигатель. Все службы авиационной безопасности были приведены в повышенную готовность. На борту самолета находились 158 человек. В 8:18 (01:18 мск) самолет в штатном режиме совершил посадку, никто из пассажиров не пострадал", - сказал представитель аэропорта.


- - -

«Нас предупредили – будем тормозить деревьями»

«Бортпроводник с дрожащим голосом сообщил, что не открывается одна из тормозных закрылок. И посоветовал нам пригнуться при приземлении головами вниз и не двигаться до дальнейших инструкций. Сообщил также, что самолет, скорее всего, в данной ситуации будет тормозить деревьями», - рассказал пассажир «Боинга».

"Мужчина, находившийся на борту лайнера, позднее рассказал журналистам, что при посадке на самолет спросил у бортпроводника, все ли в порядке с самолетом, поскольку «раздавался не характерный звук при запуске двигателей». «Звуки были около 20 минут, пассажиры стали задавать вопросы, почему мы не отправляемся?"



Во всем виноват бортпроводник. Он не послушал пассажира, и странный звук двигателя спровоцировал "неоткрытие одной из тормозных закрылок" (еще одно новое слово в авиастроении).


Закончилось все, конечно же, хорошо. Тормозили бетонными плитами (теми, что лежат на ВПП).

http://www.amic.ru/news/168569/


- - -

А вот не надо нарушать ограничения по высоте! Так и с МКС в наборе можно столкнуться!


"Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним». Су-30 выполнял полет по маршруту и разгон до максимальной приборной скорости на высоте трех тысяч километров в простых метеоусловиях."

Да и за разглашение секретных ТТХ можно сесть надолго. Где-то от трех до восьми тысяч лет.

- - -

Земляки отличились

Самолет АН-2, который выполнял плановый рейс по полету над лесами Горного Алтая, совершил вынужденную посадку недалеко от поселка Платово. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в транспортной прокуратуре Западной Сибири.
Причиной нештатной ситуации стал отказ одного из двигателей. При посадке Ан-2 никаких повреждений не получил.
В данный момент члены экипажа заняты ремонтом вышедшего из строя двигателя.
Транспортная прокуратура Барнаула уже проводит расследование по этому инциденту.


На самолете Ан-2 - один двигатель.

Старая бородатая история: Пилот Ан-2, юморист, при заходе на посадку доложил: "Ан-2, четыре крыла, один двигатель, разрешите посадку". Что диспетчером было расслышано, как "Ан-24, работает один двигатель". Соответственно, встречали с оркестром.

Верить или нет - не знаю. Но всякое бывало.


- - -

Еще один сценарий для фильма

Суперджетный детектив

— Минут через тридцать после взлета, когда мы набрали высоту, самолет резко затормозил. Как трамвай, (дзинь-дзинь - denokan) даже подкрылки открыл. Видимо, включили систему экстренного торможения (пиши уж всю правду - стоп-кран сорвали. denokan). По салону забегали взволнованные стюардессы. Всех заставили пристегнуться, при этом проверяли, чтобы ремни плотнее прижимали пассажиров к сиденьям. Мы явно готовились к аварийной посадке.

Но когда снизились, по мнению Петрова, ситуация нормализовалась:
— Нам даже бутерброды раздали. Правда, без кофе. Командир экипажа запретил раздавать горячие напитки.
Позже, уже непосредственно перед посадкой, Петров пошел в конец салона и увидел, что стюард сливает из термосов кипяток. Спросил:
— Нам не раздали, чтобы не облились во время аварийной посадки?

Ответа на свой вопрос Петров не услышал...


http://www.novayagazeta.ru/inquests/53840.html

В завершении статьи: "Как сказал наш собеседник, если бы подобное произошло не на Sukhoi Superjet-100, а другом типе самолета, экипаж представили бы к государственным наградам."


Denokan утер слезу.

Сколько наград прошли мимо.

- - -

Шедевр от кандидата в президенты США М.Ромни

"Когда в самолете пожар, ты не можешь его покинуть, и к тому же нельзя впустить в салон воздух снаружи, потому что иллюминаторы не открываются. Не понимаю, почему они не открываются. Это большая проблема, это очень опасно", - сказал кандидат в президенты.

Оригинал статьи:

Romney said. “When you have a fire in an aircraft, there’s no place to go, exactly, there’s no — and you can’t find any oxygen from outside the aircraft to get in the aircraft, because the windows don’t open. I don’t know why they don’t do that. It’s a real problem. So it’s very dangerous. And she was choking and rubbing her eyes. Fortunately, there was enough oxygen for the pilot and copilot to make a safe landing in Denver. But she’s safe and sound.”
http://www.latimes.com/news/politics/la-pn-romney-beverly-hills-fundraiser-20120922,0,2317962.story


- - -

А пилоты вообще ни при чем.

Экстренная посадка рейса в аэропорту Якутск

ОАО "Аэропорт Якутск", 1 ноября 2012 года/ 1 ноября в 15-03 аэропорт Якутск принял на экстренную посадку самолет Airbus A-330 авиакомпании «Аэрофлот», выполняющий рейс Петропавловск-Камчатский – Шереметьево (Москва). Причиной посадки послужило резкое ухудшение состояния здоровья пассажирки. Благодаря четкой работе наземных служб аэропорта Якутск экстренная посадка самолета была совершена успешно. Пассажирке силами медпункта аэропорта Якутск была оказана неотложная помощь, далее каретой скорой помощи она была доставлена в медучреждение г. Якутска.



- - -

МК возвращает себе первое место в гонке за идиотизм


Низость высокого полета

http://www.mk.ru/social/article/2012/10/18/763085-nizost-vyisokogo-poleta.html

Сергей Донцов с соратниками планируют сделать еще одну, более дорогостоящую экспертизу по влиянию деятельности аэропорта на окружающую среду, жизнь и здоровье граждан.

— В иске указано: самолеты, пролетая на низкой высоте, сбрасывают перед посадкой остатки лишнего топлива. Это делается в целях безопасности, об этом вам скажет любой специалист. В ясные дни прекрасно видно, как за самолетом, который идет на посадку, тянется шлейф из керосина, грязи и пыли. Все это осаждается на нашей территории. Это доказуемо, нужно только взять различные пробы почвы и воды. Такую экспертизу уже делали — правда, давно, тогда в пруду у нас нашли авиационный керосин, превышающий всякие нормы. А ведь там купаются жители поселка.

Угу. Прямо открываем краник и сливаем остатки. Прямо из двигателей и сливаем, через "выхлопную трубу".

Вместе с излишками воды.


- - -

КП вырывается вперед на целый корпус.

http://www.kp.ru/online/news/1298573/

Взлетно-посадочная полоса Пулково при ЧП с «Боингом» не пострадала

(видимо, это самое важное для КП. Судя по заголовку)

На чартерный рейс “Оренбургских авиалиний” из Петербурга в египетский Шарм-эль-Шейх зарегистрировались полторы сотни пассажиров. Вылет отложили на двадцать минут. В половину пятого “Боинг 737-800” вырулил на взлетно-посадочную полосу, улыбчивые стюардессы закрыли багажные полки, прошли по рядам, проверили ремни безопасности и сами расселись.

Командир воздушного судна запросил и получил добро у диспетчеров. При разгоне в кабине заревела сигнализация . Датчик показывал неисправность двигателя (дайте воды двигателю! - denokan). До края полосы оставалось приличное расстояние. Командир мгновенно оценил ситуацию.


- Экипаж связался с диспетчером аэропорта и потребовал прекратить операцию взлета (слава Богу, что до края ВПП еще было приличное расстояние. Диспетчеру ведь еще в Кремль надо позвонить - denokan), - пояснила корреспонденту “Комсомолки” пресс-секретарь Пулково Анна Федосеева.
'
Cамолет резко затормозил, полосы для остановки хватило. Покатавшись по рулежным дорожкам, “Боинг” “припарковался” у терминала.

Пассажирам объяснили форс-мажор технической неисправностью и отправили в здание аэропорта.

Рейс R2 9627 задержали на шесть часов. Наземные службы осмотрели самолет. В половину одиннадцатого объявили повторную посадку. Со второй попытки “Боинг” благополучно оторвался от полосы и взял курс на Египет.
- На расписание остальных рейсов задержка с бортом “Оренбургских авиалиний” не повлияла, - уточнила Анна Федосеева. - Взлетно-посадочная полоса не пострадала.



Ну Богу Слава! ВПП не пострадала!



- - -

Но всем им, и МК и КП, очень далеко до видеожурналаги. Я мычал.

"Шасси отказалось убираться, ...и командир принял вполне ожидаемое решение вернуться в Кольцово. Вот только перед этим ему пришлось полчаса ходить кругами вокруг да около с единственной целью - облегчиться."

- - -


Давайте перейдем к последним страницам.

Из свежего:

Пассажирский самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Симферополя

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/558aa6f89a7947f688a42f9f

Для посадки самолета на полосе пришлось сделать коридор из пожарных машин, но для безопасности борт все же садился с пустым неисправным двигателем. Для выработки топлива самолет кружил в небе около 20 минут.

Дайте двигателю воду!!! Он уже пустой!!!

- - -

Ruslavan пишет:

Лайфньюс только что про сегодняшнее повреждение передней стойки шасси на B737 при буксировке: "По словам экспертов... стойки шасси являются расходным материалом на любом авиалайнере. Возможно, техслужбы просто вовремя не заменили их на этом самолете(с)"

Чорт, вечно их надо контролировать. То прокладку не поменяют, то шасси. Пойду, колесо попинаю.

- - -

"Эксперды" по поводу аварии МиГ-29 под Кущёвской:

"По информации LifeNews, самолёт принадлежал учебной авиационной базе станицы Кущевской."


Это Россия, детка. У нас в каждой станице своя авиабаза. Пусть и учебная.

Эхо Москвы: "Истребитель МиГ-29 на Кубани, по одной из версий, был сбит птицей".

Происки Обамы, не иначе.

- - -

И напоследок хочется закончить анекдотом, взятым оттуда же

Заболела стюардесса. Директор сразу вызвал свою знакомую журналистку и говорит ей:
- Замени стюардессу, пожалуйста. Я заплачу.
Она согласилась. Пилот попросил стюардессу объявить о взлете.
Журналистка с привычным азартом:
- Сенсация, самолет сейчас взлетит в воздух!

Срочно. Дайте. Воды. Двигателю!

FLYSAFE

Posts from This Journal by “журналажа” Tag

Buy for 60 tokens
В силу своей занятой работы свадебным организатором я часто делаю покупки в онлайн магазинах. В магазины хожу только за продуктами и то обычно заказываю готовую еду из кафе и ресторанов или ем на свадьбах. Я много видела рекламы Letyshops и по начала отнеслась к нему скептически ожидая очередного…

Comments

( 136 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vi_silver
Jul. 5th, 2015 02:21 pm (UTC)
++++++++++
Серьезная подборка. Плохо, что за подобную ересь в СМИ никто не несет ответственности
turbinist_t3
Jul. 5th, 2015 02:25 pm (UTC)
Моют проточную часть!
denokan
Jul. 5th, 2015 02:26 pm (UTC)
Моют, моют.

Между полетами.

Редко :)

Edited at 2015-07-05 02:26 pm (UTC)
(no subject) - turbinist_t3 - Jul. 5th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amphibian - Sep. 23rd, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
himjan
Jul. 5th, 2015 02:36 pm (UTC)
Когда-то один из чиновников помоему Минтранса сказал на пресс-конференции, что причиной авиакатастрофы был "летний керосин". Вот это было грустно. Сам бывший ГСМщик .
turbinist_t3
Jul. 5th, 2015 03:31 pm (UTC)
Зимой разве не с присадками?
(no subject) - himjan - Jul. 5th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turbinist_t3 - Jul. 5th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - himjan - Jul. 5th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xray - Jul. 5th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
George007Y
Jul. 5th, 2015 02:37 pm (UTC)
:)))
Да пожалуйста, вот вам вода для двигателя:

denokan
Jul. 5th, 2015 02:42 pm (UTC)
Re: :)))
О да, шокирующий всех метод запуска двигателя Ан-24 в жару.
Re: :))) - turbinist_t3 - Jul. 5th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: :))) - yapet - Jul. 5th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: :))) - vzletnaya_m - Jul. 8th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
johnowenemmet
Jul. 5th, 2015 02:43 pm (UTC)
всё бы вам хиханьки да хаханьки, а я вот перед вылетом обязательно позвоню на горячую линию нацперевозчика, и поинтересуюсь, всё-ли в порядке с подкрылками и закрылками, не слишком мало ли подаёт компрессор воды в турбину реактора и нормально ли при предыдущем полёте открывались элероны :))))))))
denokan
Jul. 5th, 2015 02:44 pm (UTC)
:)
(no subject) - artemges - Jul. 6th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_or_osl - Jul. 5th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umm_adam - Jul. 5th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
pewrick
Jul. 5th, 2015 02:47 pm (UTC)
"Шасси отказалось убираться, ...и командир принял вполне ожидаемое решение вернуться в Кольцово. Вот только перед этим ему пришлось полчаса ходить кругами вокруг да около с единственной целью - облегчиться."

ааа, больше не могу читать,надо срочно сделать перерыв с единственной целью ))))
my_conception
Jul. 5th, 2015 03:14 pm (UTC)
бЕЗГРАМОТНЫХ ЖУРНАЛЮГ НАДО УВОЛЬНЯТЬ
чтобы облегчиться
f_l_o_e
Jul. 5th, 2015 02:59 pm (UTC)
"Подкрылки" - новое слово в конструкции самолета.
____________
Закрылок Фаулера и некоторые другие виды механизации крыла, типа щитков Гаджа или Гласса именно так и называли - подкрылок. )
denokan
Jul. 5th, 2015 03:00 pm (UTC)
Значит, старое.
(no subject) - f_l_o_e - Jul. 5th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzaharr - Jul. 5th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Jul. 5th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzaharr - Jul. 5th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Jul. 5th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzaharr - Jul. 5th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
lazy_flyer
Jul. 5th, 2015 03:03 pm (UTC)
Как я ржал...Ноги у самолёта - расходник. Устали, подломились...
arthin
Jul. 5th, 2015 03:09 pm (UTC)
Про три тысячи километров живо напомнило:
Tower: Cessna 172 say your altitude?
Cessna (Student Pilot): We're at flight level 3500.
Tower: Roger Cessna, contact NASA space center for further instruction.
(Deleted comment)
ivan_kiselev
Jul. 5th, 2015 03:12 pm (UTC)
Спасибо за подборку, повеселили.
И как теперь читать новости, если сам разбираешься в закрылках/подкрылках/надкрылках не лучше них?!
И самое главное - куда лить воду?
Её сразу надо с летним керосином мешать (в зимний, понятно, не надо - замёрзнет) или это делает только в особых случаях командир, когда есть необходимость облегчиться?
avl
Jul. 5th, 2015 03:16 pm (UTC)
" совершил вынужденную посадку, упав в ущелье" - эта пять! И про "переводит как умеет" тоже хорошо! И 17 тысяч налетов тоже круто :)
dtn_ru
Jul. 14th, 2015 05:48 pm (UTC)
Про надет сразу фильм "Банзай" вспоминается .
singularis
Jul. 5th, 2015 03:18 pm (UTC)
Как известно, представители второй древнейшей профессии не стремятся думать о том, что выдают на публику. Особенно, если пишут жареный материал по тематике, в которой не разбираются. А их редакторы не читают то, что публикуют.


вот этот пассаж, где вы за аксиому принимаете мысль, что все журналисты тупейшее быдло, им бы наброс пожирнее, а редакторы не читают того, что публикуют.
Вы себя читали? Ничего что это оскорбление всех работников СМИ? Кто после этого вас всерьез читать будет?
denokan
Jul. 5th, 2015 03:26 pm (UTC)
Думаю, что адекватные работники СМИ посмеются вместе со мной.

А недалекие - возмутятся.

Заинтриговала последняя Ваша фраза. Раскройте ее, пожалуйста.
(no subject) - singularis - Jul. 5th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 5th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 5th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - singularis - Jul. 5th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 5th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - singularis - Jul. 5th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 5th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg_otello - Jul. 6th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Jul. 5th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 5th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Jul. 5th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
fly_dream
Jul. 5th, 2015 03:31 pm (UTC)
Я однажды читал, как самолёт столкнулся в воздухе с дымчатым коршуном, после чего у него возникли проблемы во второй вибрационной установке : )) Я как-то поднял эту тему на форуме, и вот что мне по этому поводу написали:

У одной моей знакомой выпускницы журфака была отличная форумская подпись "Тяжело быть журналистом, но это лучше, чем работать".

Как Вы думаете - откуда в новости попадает информация? ОЧЕНЬ РЕДКО напрямую. Как правило - через всеразличные (обожаю это несуществующее слово) агентства. В которых всё и написано так, как Вы хотели бы видеть. Но если журналист скопипастит текст - за что ж он тогда деньги получает? Вот и начинает он "переосмысливать", "разворачивать" и "анализировать", за каким-то хреном украшая всё это "кучей непонятных терминов". Редактор ж в этом нифига не смыслит. Увидит текст и по головке похвалит - какой у нас умный мальчик работает, сколько умных слов знает. Глядишь - стендапы разрешит писать, а там уже будет чего в Москву посылать. Жизнь удалась.

Не в качестве обобщения, но примера ради. Другая моя знакомая (выпускница того же журфака) как-то посетовала на то, как поверхностно им преподают предметы. Не более чем "для общего развития" - и всё. И не скрывает, что в итоге из ВУЗа выходит не мега-специалист в области журналистики, а амбициозный неуч с хорошо подвешанным языком и амбициями. После объявления у нас в стране СМИ "четвертой властью" изменились мотивы, потащив за собой следствия. За те 20 лет, что я работаю в одном городе "через меня" прошли, пожалуй, СОТНИ журналистов. Ни одна профессия не является таким головокружительным трамплином на пути в Москву. Придут, поработают годик - вуаля! уже в Москве устроились.

Журналисты изучали предметы тогда, когда были на виду, когда источник информации был по сути один. Сейчас, когда их немеряно - им глубоко насрать. Ибо их новость может никто так и не увидит (услышит, прочитает), кроме их самих. И нафиг париться? Главное - материал сдать успеть. Отчасти это ещё и потому, что львиную долю таких вот "ляпов" допускает молодёжь, которой насрать априори. На всё. На работу, на зарплату. На лице, кроме "а, чо? гы, лолшто" ничего не нарисовано. Раньше работали взрослые дяденьки и тётеньки с совершенно другим уровнем ответственности и культуры. Сейчас такое ощущенье, что школьники на экскурсию приходят. Ан нет. ЖУРНАЛИСТЫ! И чего они нажурналистят?
kda_delit
Jul. 5th, 2015 03:31 pm (UTC)
Вспомнилась недавняя программа «Бесогон» о лжи.

Тотальная неграмотность и безответственность журналистов!
Им не важно на какую тему и что писать! Лишь бы погорячее!

У меня один знакомый работает в корпункте LifeNews в Екатеринбурге. Говорил он о подходе к своей работе: «Я могу писать вообще, всё, что угодно. Если что-то не так, то с этим будет разбираться наш юридический отдел в Москве».

Так они и пишут. Главное — коммерция. А грамотность и правдивость информации, это как выигрыш в рулетке.
svv_livejournal
Jul. 5th, 2015 03:56 pm (UTC)
Байку про Ан-2, идущий на одном моторе, излагают и в более эпичном варианте.
Военный аэродром, учения. На ВПП один за другим прибывают из дальних далей Ту-4. Ан-2-му никак не дают посадку, т.к. Ту-4 идут на пределе дальности, и полосу для них держат свободной. Пилот Ан-2, покрутившись полчаса и послушав радиообмен бесконечных Ту-4 "борт такой-то, остаток топлива такой-то, разрешите посадку", выдаёт в эфир: "борт такой-то, остаток топлива 100 л, иду на одном моторе". Посадку дали моментально :)
doctor_stom
Jul. 5th, 2015 03:57 pm (UTC)
Денис, я нифига не эксперт в авиации, но читаю и ржу... Ржу, утираю слезы и читаю дальше)))

Якутские пчёлы в бизнес-классе убили)))
novi4ek_15
Jul. 5th, 2015 04:20 pm (UTC)
Спасибо! Посмеялся от души :) ,
lee_si_tsin
Jul. 5th, 2015 04:26 pm (UTC)
журналамеров отлавливать, пристегивать к батарее наручниками и заставлять учить конструкцию самолетов с обязательной сдачей зачетов в маи.
weblin
Jul. 5th, 2015 04:30 pm (UTC)
Суперджетный детектив - я там тоже был :)
Дадада, на Суперджете нас тоже заставили пристегнуться в полете и тоже бутерброды не давали, изверги! Потом все же решили покормить, но без горячего. А то, что КВС объявил про сложные метеоусловия по трассе - это все была неправда, теперь-то я знаю, что это они все время открывали-закрывали подкрылки, чтобы самолетик трясло всю дорогу :)
a_lamtyugov
Jul. 5th, 2015 04:37 pm (UTC)
Как известно, представители второй древнейшей профессии не стремятся думать о том, что выдают на публику. Особенно, если пишут жареный материал по тематике, в которой не разбираются. А их редакторы не читают то, что публикуют.

Могу вас заверить, что в результате редакторской правки, если таковая будет внесена, все может стать только хуже. Сталкивался лично.

Вообще же, мне самому неоднократно задавали вопрос: почему вы, журналисты, пишете херню? (Это можно услышать от представителя любой профессии, далеко не только от летчика). Причин несколько и по крайней мере одна из них объективно неустранима. Но это уже тема для отдельного разговора.
maxim_mil
Jul. 5th, 2015 07:13 pm (UTC)
Причина та же, что в любой профессии. Почему только 10% врачей хорошие, к 10% попадать опасно для жизни, а к прочим... ну, как повезет?

Почему аналогичное можно сказать про учителей, военных, про летчиков можно сказать?

Так что же вас всех удивляет, что где-то кто-то из журналистов написал что-то не то? Нормальная ситуация. Чтобы грамотно писать про авиацию, надо про нее долго писать. Так и с любой темой.
(no subject) - a_lamtyugov - Jul. 5th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
weblin
Jul. 5th, 2015 04:53 pm (UTC)
Горячие байты
Кстати, вспомнил, что сам в 2013 году вот это забавное записал к себе. Ссылка причем все еще валидная, на РБК эта новость все еще есть:

Инцидент произошел в 05:41 мск. Причиной аварийной посадки стал перегрев авионики - бортового программного обеспечения, пояснили спасатели. Самолет принадлежит авиакомпании British Airways.

http://top.rbc.ru/incidents/28/08/2013/872215.shtml
tr00tehb
Jul. 5th, 2015 05:07 pm (UTC)
Воды... ВОДЫ!
"Угу. Прямо открываем краник и сливаем остатки. Прямо из двигателей и сливаем, через "выхлопную трубу".
Вместе с излишками воды."
Я догадывался, что в S7 пилоты с "широким сердцем". Не то, что остальные изверги. Мучают ни в чем не повинные реакто... турбины жаждой. А тут вот все излишки прямо через двигатель. Кстати, а случаев, когда двигатель захлебнулся не было?

Edited at 2015-07-05 05:12 pm (UTC)
byakabek
Jul. 6th, 2015 06:21 am (UTC)
Re: Воды... ВОДЫ!
В s7 ребята со смекалкой и хорошим чувством юмора )))
estetique87
Jul. 5th, 2015 05:23 pm (UTC)
"Шасси отказалось убираться, ...и командир принял вполне ожидаемое решение вернуться в Кольцово. Вот только перед этим ему пришлось полчаса ходить кругами вокруг да около с единственной целью - облегчиться." - на самом деле в данном случае это стиль повествования такой. Посмотрите остальные ролики на данном канале. Они всегда освещают события с долей юмора, иногда черного. :)
denokan
Jul. 5th, 2015 05:27 pm (UTC)
Я так и подумал.
3462
Jul. 5th, 2015 05:26 pm (UTC)
Аж икаю! :-D
b_aho
Jul. 5th, 2015 05:41 pm (UTC)
Это шикарно :)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 136 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel